Страница 1 из 1
Помогите подобрать материал
Добавлено: 16 апр 2009, 09:50
Volkano
Здравствуйте, уважаемые.
Я хочу выплавить автомобильный бампер.
Материал, как я понимаю, должен быть прочным. но не хрупким, такие характеристики должны сохраняться при высоких и низких температурах.
Какой из полимеров выбрать?
Добавлено: 16 апр 2009, 12:20
alexs
хотите 1 экземпляр?
делайте из стеклопластика и не заморачивайтесь с термопластами
Добавлено: 16 апр 2009, 12:32
Shadow
Морозостойкий полипропилен
МПП 15-06V 901 - например
или
какой нить Т-40 (правда на морозе как стекло)
А вообще лучше конечно из стеклопластика - нужно лишь смола, стеклоткань, валик и мешочик терпения )
Добавлено: 16 апр 2009, 12:39
Volkano
А если произойдет ДТП, бампер из стеклопастика сломается, можно ли его будет восстановить после этого?
Добавлено: 16 апр 2009, 12:45
alexs
разумеется и даже следов от ремонта не останется
произвёл разделку кромок трещин взял ту же эпоксидку, стеклонить, стеуклоткань и порядок
кстати автомобильные краски на стеклопластике лежат лучше , чем на полипропилене
Добавлено: 16 апр 2009, 15:50
Volkano
а как на морозе стеклопластик себя ведет?
Добавлено: 16 апр 2009, 16:04
Volkano
Я все же думаю делать бампер из полимера (например, по совету, спасибо к стати Shadow, из морозостойкого ПП), нарезать его на полоски, прогреть и накладывать в форму чтоб он точный рельеф принял, а потом эти полоски сшивать стрительным феном и мет. сеткой.
А кстати, есть ли Морозостойкий ПП в листах или пластах??
Вот только не знаю как ведет себя такой ПП. Какая у него температура плавления и может ли он склеиться между собой с прочностью как у литого?
Добавлено: 16 апр 2009, 16:25
alexs
замучаетесь способ зело заумный
тогда уже вакуумная формовка из цельного листа больше подойдёт
вот только из за 1 форму???
проще из золота отлить :D :D :D
Добавлено: 16 апр 2009, 17:14
Volkano
Я думаю, заготовку бампера сделать из пены монтажной, потом ее поместить в опалубку и залить гипсом- получиться форма, а оттуда уже и работать с ПП.
Стоимость нового стандартного бампера ~ 8000 руб.
А так получиться не больше 5000 руб.+ ориг. дизайн.
Подскажите характеристики Морозостойкого ПП и как он ведет себя при длительном нагреве???
Добавлено: 17 апр 2009, 07:53
Shadow
Да такие же как и у обычного полипропилена - при длительном нагреве и в присутствии воздуха развалится в коричневую жижу и запахнет...
Моск не парьте - из стеклопластика однозначно!!!
Добавлено: 21 апр 2009, 19:10
Чак
Здравствуйте, господа специалисты.
Помогите подобрать полимер для производства детского конструктора.
Конструктор похож на известные наборы "DUPLO".
Материал не должен быть хрупким. Детали должны иметь точность в размерах. И желательно, чтобы материал не был дорогим :) .
Добавлено: 21 апр 2009, 19:45
Иванов Сергей
Полипропилен
Добавлено: 22 апр 2009, 09:03
Чак
Иванов Сергей писал(а):Полипропилен
Полипропилен бывает разный. Что лучше: 01018 или 01030?
Добавлено: 22 апр 2009, 11:03
Shadow
можете из 30 лить, там прфиль не такой уж и сложный. 01018 больше для экструзии
А вообще я бы я лил из пнд
Добавлено: 23 апр 2009, 08:32
Чак
Shadow писал(а):можете из 30 лить, там прфиль не такой уж и сложный. 01018 больше для экструзии
А вообще я бы я лил из пнд
Спасибо, Shadow. Профиль у некоторых деталей будет посложнее. Главное, точность до сотых долей миллиметра.
А почему Вам больше нравится полиэтилен?
Добавлено: 23 апр 2009, 09:48
polly
А импортные из УПС или АБС сделаны.. Эстетично!
Добавлено: 23 апр 2009, 10:56
MFS
А импортные из УПС или АБС сделаны.. Эстетично!
Ну не все. Многие из ПП, но весьма такого, качественного. Не 21030, определенно.
Главное, точность до сотых долей миллиметра.
Не бывает на пластике таких точностей, да и не нужны они там совершенно.
Добавлено: 23 апр 2009, 17:39
Чак
MFS писал(а):А импортные из УПС или АБС сделаны.. Эстетично!
Ну не все. Многие из ПП, но весьма такого, качественного. Не 21030, определенно.
Главное, точность до сотых долей миллиметра.
Не бывает на пластике таких точностей, да и не нужны они там совершенно.
Стыковка деталей. У меня есть идентичные детали разных производителей. Некоторые плохо стыкуются. Хотя там размеры отличаются десятыми долями миллиметра.
И потом, ведь делают из пластика зубчатые колёса для часов. Там особая точность нужна.
Добавлено: 23 апр 2009, 17:42
MFS
И потом, ведь делают из пластика зубчатые колёса для часов. Там особая точность нужна.
1) Малые размеры
2) Изрядные (для зубчатки) зазоры
3) Специально подобранные пластики с малой усадкой.
4) Литье в 1ой формы для получения одинаковых уловий литья и повышения стабильности размеров.
Добавлено: 23 апр 2009, 18:51
Naifeld
Чак писал(а):И потом, ведь делают из пластика зубчатые колёса для часов. Там особая точность нужна.
Это те часы,что на базаре по 3 рубля ведро ?РОМ(ацетал)врятли деткам подойдёт.
Ежли в приличных брэндах такое и делают,то из суперконструкционных материалов.
из золота дешевле.
Чак писал(а):Стыковка деталей. У меня есть идентичные детали разных производителей. Некоторые плохо стыкуются. Хотя там размеры отличаются десятыми долями миллиметра
те что по дороже стыкуются лучше?
Добавлено: 23 апр 2009, 19:53
Чак
Naifeld писал(а):Чак писал(а):...
те что по дороже стыкуются лучше?
Дело не в цене. Размеры отличаются на десятые доли мм. Хотя модуль(основной размер) один и тот же. То есть был образец. С которого, по всей видимости, взяли размеры. Почему получились отклонения? Может, конструктор, изначально заложил неправильный размер? Не знаю. Знаю только, что такая разница в размерах обеспечивает нестыковку. Что, конечно, недопустимо.
Поэтому я, собственно, и интересуюсь маркой полипропилена.
Добавлено: 23 апр 2009, 21:40
Иванов Сергей
До сотых вряд ли получите, для этого действительно полиацеталь нужен, а его детям нельзя...
Может хорошая марка полипропилена, честно наполненная тальком?
Еще, наверное, о поликарбонате + АБС можно подумать, или о чистом поликарбонате. Раз Вы в Москве, обратитесь к специалистам с импортными образцами, скажем к нам, в Институт пластмасс...