Страница 1 из 1

ПА 46

Добавлено: 29 сен 2016, 17:04
SPArco808
Здравствуйте, подскажите аналог ПА 46.

Re: ПА 46

Добавлено: 01 окт 2016, 00:21
serj364
SPArco808 писал(а):Здравствуйте, подскажите аналог ПА 46.
Доброй ночи!
Какие именно характеристики у материала должны соответствовать ПА46? Может Вас заинтересует композиционных материал?

Re: ПА 46

Добавлено: 02 окт 2016, 19:03
SPArco808
Про характеристики пока не знаю, деталь только в проекте, ну примерно уже нашли аналоги, это PPS, PEEK, PES.

Re: ПА 46

Добавлено: 03 окт 2016, 06:29
ПластСтер
SPArco808 писал(а):Про характеристики пока не знаю, деталь только в проекте, ну примерно уже нашли аналоги, это PPS, PEEK, PES.
Всё таки вставлю свои пять копеек, не удержался. А как Вы проектируете деталь, если не знаете характеристик? Или сначала материал, а потом всё остальное? Почему именно ПА-46? Высокая температура? Или трение бешеное? Может Вам ПА 6 вполне достаточно? Или нужно высоко водопоглащение?
Это не сарказм, простите, просто странно как то последнее время изделия проектируются, странно. :sh_ok:

Re: ПА 46

Добавлено: 03 окт 2016, 11:39
Anton_Nexeo
Если интересует конкретно ПА46, то есть материал от DSM под брэндом Stanyl. http://www.dsm.com/products/stanyl/en_U ... heets.html
Если надо обращайтесь.

Re: ПА 46

Добавлено: 03 окт 2016, 13:52
serj364
ПластСтер писал(а):
SPArco808 писал(а):Про характеристики пока не знаю, деталь только в проекте, ну примерно уже нашли аналоги, это PPS, PEEK, PES.
Всё таки вставлю свои пять копеек, не удержался. А как Вы проектируете деталь, если не знаете характеристик? Или сначала материал, а потом всё остальное? Почему именно ПА-46? Высокая температура? Или трение бешеное? Может Вам ПА 6 вполне достаточно? Или нужно высоко водопоглащение?
Это не сарказм, простите, просто странно как то последнее время изделия проектируются, странно. :sh_ok:
Полностью Вас поддерживаю! У меня во время обучения в ВУЗе был предмет "проектирование изделий из пластмасс и эластомеров" (по-моему он так назывался), на котором был алгоритм подбора материала, который имел такой вид:
1) Условия эксплуатации детали (нагрузки, давление, температура и т.д.);
2) Расчет требований к материалу детали (учитывая запас прочности и другие коэффициенты);
3) Непосредственно выбор материала для детали или изделия.
Вот в выборе материала, как и при походе на горшок, важно соблюдать последовательность действий!

Re: ПА 46

Добавлено: 03 окт 2016, 20:28
SPArco808
ПластСтер писал(а):
SPArco808 писал(а):Про характеристики пока не знаю, деталь только в проекте, ну примерно уже нашли аналоги, это PPS, PEEK, PES.
Всё таки вставлю свои пять копеек, не удержался. А как Вы проектируете деталь, если не знаете характеристик? Или сначала материал, а потом всё остальное? Почему именно ПА-46? Высокая температура? Или трение бешеное? Может Вам ПА 6 вполне достаточно? Или нужно высоко водопоглащение?
Это не сарказм, простите, просто странно как то последнее время изделия проектируются, странно. :sh_ok:
Ожидал, что мне напишут подобное, я не совсем точно выразился, делаем по образцу готовой детали, которая была из ПА-46 и новая деталь должна быть из этого же материала, почему именно из этого пока не знаю, наверное потому что деталь автомобильная (маслостойкость, температуростойкость, трение и т.д.), т.к. у ПА-46 и его торговых марок цена бешенная, рассматриваем какие-нибудь заменители, а по поводу сначала материал, а потом проектирование в этом конечно же согласен.

Re: ПА 46

Добавлено: 03 окт 2016, 20:29
SPArco808
Anton_Nexeo писал(а):Если интересует конкретно ПА46, то есть материал от DSM под брэндом Stanyl. http://www.dsm.com/products/stanyl/en_U ... heets.html
Если надо обращайтесь.
Спасибо, буду иметь в виду.

Re: ПА 46

Добавлено: 13 окт 2016, 11:57
Olga_Buss
SPArco808 писал(а):Про характеристики пока не знаю, деталь только в проекте, ну примерно уже нашли аналоги, это PPS, PEEK, PES.
PPS, PEEK, PES стоят не меньше ПА46, и переработать их намного сложнее. Попробуйте полифталамид PPA, та же полиамидная группа, нет водопоглащения и цена вменяемая.

Re: ПА 46

Добавлено: 13 окт 2016, 12:13
Максим Викторович
Попробуйте полифталамид PPA, та же полиамидная группа, нет водопоглащения и цена вменяемая.
Хорошее предложение. :ya-za:

Re: ПА 46

Добавлено: 13 окт 2016, 21:29
SPArco808
Olga_Buss писал(а):
SPArco808 писал(а):Про характеристики пока не знаю, деталь только в проекте, ну примерно уже нашли аналоги, это PPS, PEEK, PES.
PPS, PEEK, PES стоят не меньше ПА46, и переработать их намного сложнее. Попробуйте полифталамид PPA, та же полиамидная группа, нет водопоглащения и цена вменяемая.
Спасибо, учтем.

Re: ПА 46

Добавлено: 19 окт 2016, 14:39
artemsrv
SPArco808 писал(а):
ПластСтер писал(а):
Всё таки вставлю свои пять копеек, не удержался. А как Вы проектируете деталь, если не знаете характеристик? Или сначала материал, а потом всё остальное? Почему именно ПА-46? Высокая температура? Или трение бешеное? Может Вам ПА 6 вполне достаточно? Или нужно высоко водопоглащение?
Это не сарказм, простите, просто странно как то последнее время изделия проектируются, странно. :sh_ok:
Ожидал, что мне напишут подобное, я не совсем точно выразился, делаем по образцу готовой детали, которая была из ПА-46 и новая деталь должна быть из этого же материала, почему именно из этого пока не знаю, наверное потому что деталь автомобильная (маслостойкость, температуростойкость, трение и т.д.), т.к. у ПА-46 и его торговых марок цена бешенная, рассматриваем какие-нибудь заменители, а по поводу сначала материал, а потом проектирование в этом конечно же согласен.
Если автомобильная, то для подкапотного часто используют ПА66 с доп термостабилизацией. 120оС длительно норм. Зачем покупать Феррари, если VW достаточно...

Re: ПА 46

Добавлено: 19 окт 2016, 15:05
Anton_Nexeo
artemsrv писал(а):
SPArco808 писал(а): Ожидал, что мне напишут подобное, я не совсем точно выразился, делаем по образцу готовой детали, которая была из ПА-46 и новая деталь должна быть из этого же материала, почему именно из этого пока не знаю, наверное потому что деталь автомобильная (маслостойкость, температуростойкость, трение и т.д.), т.к. у ПА-46 и его торговых марок цена бешенная, рассматриваем какие-нибудь заменители, а по поводу сначала материал, а потом проектирование в этом конечно же согласен.
Если автомобильная, то для подкапотного часто используют ПА66 с доп термостабилизацией. 120оС длительно норм. Зачем покупать Феррари, если VW достаточно...
потому что вряд ли на деталь, работающую при 120С будут использовать ПА46. Он для тех применений, где требуется 220С и даже кратковременно 250С, в некоторых случаях это замена металла. Плюс это самый легкий ПА в переработке.

Re: ПА 46

Добавлено: 19 окт 2016, 18:24
SPArco808
Anton_Nexeo писал(а):
artemsrv писал(а):
Если автомобильная, то для подкапотного часто используют ПА66 с доп термостабилизацией. 120оС длительно норм. Зачем покупать Феррари, если VW достаточно...
потому что вряд ли на деталь, работающую при 120С будут использовать ПА46. Он для тех применений, где требуется 220С и даже кратковременно 250С, в некоторых случаях это замена металла. Плюс это самый легкий ПА в переработке.
Ну тем не менее деталь автомобильная, может быть из-за того, что у него помимо температурной стойкости еще и низкий коэффициент трения при нагреве, как пишут по него, что это единственный полиамид сохраняющий скольжение при высоких температурах.