Страница 1 из 1

Шнек крошится

Добавлено: 09 июн 2008, 17:45
Дамир
В ТПА, в экструдер попала железяка. Шнек покалечила. Шнек вынул, почистил, остатки железяки убрал. Шнек оказался с покрытием, видимо дешевый тайваньский вариант. Поставил обратно. Через несколько минут опять заскрипел. Снова всё разобрали, вынули шнек, чисто. Но масса не белая а серая в экструдере, как будто грызет он что то там в муку. Опять вычистил и поставил на место. Завтра буду пробовать снова.
Может кто сталкивался с такими шнеками? Скока он проживёт? Будет ли крошиться это покрытие? У нас драблёнки до 20 процентов идёт, хочешь не шочешь, а железяку всё равно рано или поздно словишь, специфика такая. Как быть с этой бедой? Первый раз сталкиваюсь. Сколько этих шнеков повытаскивал: На наших «Одесса» и «Хмельницк» начиная от 63 грамовых и кончая Четырёхтысячником со шнеком диаметром 140 мм, Белони, Куаси, Ходусы, Краус Мафаи разные, Чешские машины, Мономаты польские, и ещё черте сколько разных машин. В крайнем случае наварил, проточил да зачистил аккуратно и айда дальше болты грызть. А тут я как то растерялся. Засада блин

Добавлено: 10 июн 2008, 10:29
Дамир
Сегодня запустил. Работает. На долго ли?

Добавлено: 13 июн 2008, 18:49
blackcat
Дамир писал(а):...проточил да зачистил аккуратно...
А протачивали на чём?

Добавлено: 15 июн 2008, 19:31
Дамир
На токарном. Черновая проточка, потом шлифовка. В резцедержатель зажимается самодельная такая прииставка, моторчик на 12 000 оборотов с шлифовальным кругом, и в чистовую шлифуется но перед проточкой вручную шлиф машинкой профиль витков выводится. Короче долгий процесс. Варится спец электродами.

Добавлено: 16 июн 2008, 22:27
blackcat
Дамир я так и думал, что в ручную почти... спасибо.

А в Вашем случае - если попробовать наварить не электродом. а в аргоне?

Добавлено: 20 июл 2008, 10:37
Сергей11
зачистил конечно неплохо но неправильно все трещины нужно выбирать чтобы были с гладкими переходами потому что сырье будет останавливаться гореть и по новой будет лопаться.
вообще похоже что шнек повело.
хватитне надолго. искать нужно пару не ведись на востановление.
хорошего мало получится.

шнеки

Добавлено: 07 авг 2009, 11:02
Сухов Андрей
Я работаю в ремонтной компании. Мы восстанавливаем рабочую поверзность шнека и посадочные места, используя при этом высокопрочные сплавы, при этом восстановленный шнек работает примерно в 2-3 раза дольше чем заводской. Интересует звоните 8-926-015-47-02

до победы

Добавлено: 13 сен 2009, 17:47
Андрей Кутузов
есть новости от шнека ?

Re: шнеки

Добавлено: 19 сен 2009, 21:17
Сергей11
Сухов Андрей писал(а):Я работаю в ремонтной компании. Мы восстанавливаем рабочую поверзность шнека и посадочные места, используя при этом высокопрочные сплавы, при этом восстановленный шнек работает примерно в 2-3 раза дольше чем заводской. Интересует звоните 8-926-015-47-02
Андрей у меня к Вам вопрос сколко вы доводите слой азотации
целесообразной чтобы он ходил в 2-3раза?

Re: шнеки

Добавлено: 19 сен 2009, 21:17
Сергей11
Сухов Андрей писал(а):Я работаю в ремонтной компании. Мы восстанавливаем рабочую поверзность шнека и посадочные места, используя при этом высокопрочные сплавы, при этом восстановленный шнек работает примерно в 2-3 раза дольше чем заводской. Интересует звоните 8-926-015-47-02
Андрей у меня к Вам вопрос сколко вы доводите слой азотации
целесообразной чтобы он ходил в 2-3раза?