Страница 1 из 1

Баттенфилд unilog1020

Добавлено: 12 фев 2024, 17:52
technopak25
Доброго всем Дня !!!
Имеется Баттенфилд на unilog1020
нет нагрева и горит ошибка "перегрев гидромасла"(номер не помню но он значку на панели соответствует)
если термопару остудить до -1градуса то загорается "холодное масло"(значок со спиралью в масле)
гидравлика не двигается

если устроить "обрыв термопары" 701-704 ошибка то гидравлика двигается но в аварийном режиме.
подобные вопросы в сети попадались, но все без решений. :st_ruskiy:
Может тут есть Спецы которые с этим сталкивались ?

Re: Баттенфилд unilog1020

Добавлено: 12 фев 2024, 18:15
Артур69
Нормальный рабочий режим 40 градусов. По идее до 60 ошибки быть не должно. Там всё автоматом регулируется. Стоит клапан на холодной воде перед входом в бак . Термопара вообще рабочая ? Для проверки возьмите обычную как на цилиндре .
Тоже самое , только пружина длинная .
Какие температуры всё таки показывает?

Re: Баттенфилд unilog1020

Добавлено: 12 фев 2024, 22:34
Артур69
Уже каких унилогов не повидал, но этот сказать честно не знаю. Но если это всё ещё баттенфельд, а не только название, то принцип должен быть как у других. Плохо, что уних толком экрана нету. Не просто ориентироваться. Мануал надеюсь есть ? В сети есть точно, на английском. Проблемы с температурой масла были не раз , но всегда решались чисткой мембраны ( иногда залипает) , заменой термопары или в худшем случае заменой карты. Посмотрите по схеме какая карта регулирует температуру масла или идите по проводам . Не ошибётесь. Машина одна такая ?

Re: Баттенфилд unilog1020

Добавлено: 13 фев 2024, 07:10
technopak25
Артур69 писал(а):
12 фев 2024, 18:15
Нормальный рабочий режим 40 градусов. По идее до 60 ошибки быть не должно. Там всё автоматом регулируется. Стоит клапан на холодной воде перед входом в бак . Термопара вообще рабочая ? Для проверки возьмите обычную как на цилиндре .
Тоже самое , только пружина длинная .
Какие температуры всё таки показывает?
Показывает текущие комнатные температуры от 16 до 35. (как нагреем масло)
Термопары родные все, живые. (местами меняли, в стакан с водой теплой 45-50 градусов сували)
от 0 и выше перегрев показывает автоматика
от -1 и ниже показывает естественно что масло замерзло (в снег соленый термопару опускали)
И при всем при этом нагрев шнека не включает (если отключить нагрев то появляется сообщение что нагрев выключен)

Re: Баттенфилд unilog1020

Добавлено: 13 фев 2024, 07:17
technopak25
Артур69 писал(а):
12 фев 2024, 22:34
Уже каких унилогов не повидал, но этот сказать честно не знаю. Но если это всё ещё баттенфельд, а не только название, то принцип должен быть как у других. Плохо, что уних толком экрана нету. Не просто ориентироваться. Мануал надеюсь есть ? В сети есть точно, на английском. Проблемы с температурой масла были не раз , но всегда решались чисткой мембраны ( иногда залипает) , заменой термопары или в худшем случае заменой карты. Посмотрите по схеме какая карта регулирует температуру масла или идите по проводам . Не ошибётесь. Машина одна такая ?
Это 92 года машина с пробегом всего в 2к часов
мануал слава богу есть. отображает реальную температуру.
если термопару отстегиваю от платы реально пишет -2 градуса и обрыв датчика.

Re: Баттенфилд unilog1020

Добавлено: 13 фев 2024, 07:25
Артур69
Нагрев цилиндра с температурой масла не связан. Он может не включаться из за перегрева траверзы ( охлаждение зоны загрузки) . Нет подачи воды . Цилиндр греется и без вкюченного мотора . Без термопары естественно будет показывать что попало.
В минус температура уходит , если на термопаре провода перепутать .

Re: Баттенфилд unilog1020

Добавлено: 13 фев 2024, 10:38
Артур69
technopak25 писал(а):
13 фев 2024, 07:17
Артур69 писал(а):
12 фев 2024, 22:34
Уже каких унилогов не повидал, но этот сказать честно не знаю. Но если это всё ещё баттенфельд, а не только название, то принцип должен быть как у других. Плохо, что уних толком экрана нету. Не просто ориентироваться. Мануал надеюсь есть ? В сети есть точно, на английском. Проблемы с температурой масла были не раз , но всегда решались чисткой мембраны ( иногда залипает) , заменой термопары или в худшем случае заменой карты. Посмотрите по схеме какая карта регулирует температуру масла или идите по проводам . Не ошибётесь. Машина одна такая ?
Это 92 года машина с пробегом всего в 2к часов
мануал слава богу есть. отображает реальную температуру.
если термопару отстегиваю от платы реально пишет -2 градуса и обрыв датчика.
92 год и 2к часов ? Где же она стояла без дела столько лет? . Это как купить автомобиль двадцати летний, после пяти хозяев и с пробегом 60 тысяч. Извините не верю :-): . Тем более счётчик там только механический.
На батах старых вообще нагрев интересный. От 40 до 60 , причём можно менять . Но Toleranz ( допуск) подстраивается сам . Ставлю 40 , минус допуск 10 сам выходит . Ставлю 60 , соответственно могу изменить допуск до 30 , но не больше . Ставлю больше , через несколько секунд опускается до 30 . Так же и с плюс допуском.
Мануал на русском? Может перевод ошибок не совсем верный? На немецком нету ?

Re: Баттенфилд unilog1020

Добавлено: 14 фев 2024, 08:37
technopak25
Артур69 писал(а):
13 фев 2024, 07:25
Нагрев цилиндра с температурой масла не связан. Он может не включаться из за перегрева траверзы ( охлаждение зоны загрузки) . Нет подачи воды . Цилиндр греется и без вкюченного мотора . Без термопары естественно будет показывать что попало.
В минус температура уходит , если на термопаре провода перепутать .
В том-то и дело.
1) термопары и их контроллеры работают
2) в минус температуру угоняли принудительным охлаждением датчика(термопары)
3)на зоне загрузки комнатная температура гуляет вокруг+20С

16 числа попробую найти время съездить на производство подробно по пунктам снять мультик что творится с машиной.

Re: Баттенфилд unilog1020

Добавлено: 14 фев 2024, 08:38
technopak25
Артур69 писал(а):
13 фев 2024, 10:38
technopak25 писал(а):
13 фев 2024, 07:17

Это 92 года машина с пробегом всего в 2к часов
мануал слава богу есть. отображает реальную температуру.
если термопару отстегиваю от платы реально пишет -2 градуса и обрыв датчика.
92 год и 2к часов ? Где же она стояла без дела столько лет? . Это как купить автомобиль двадцати летний, после пяти хозяев и с пробегом 60 тысяч. Извините не верю :-): . Тем более счётчик там только механический.
На батах старых вообще нагрев интересный. От 40 до 60 , причём можно менять . Но Toleranz ( допуск) подстраивается сам . Ставлю 40 , минус допуск 10 сам выходит . Ставлю 60 , соответственно могу изменить допуск до 30 , но не больше . Ставлю больше , через несколько секунд опускается до 30 . Так же и с плюс допуском.
Мануал на русском? Может перевод ошибок не совсем верный? На немецком нету ?
В том-то и дело.
1) мануал на немецком.

16 числа попробую найти время съездить на производство подробно по пунктам снять мультик что творится с машиной.

Re: Баттенфилд unilog1020

Добавлено: 14 фев 2024, 10:24
Артур69
technopak25 писал(а):
14 фев 2024, 08:37
Артур69 писал(а):
13 фев 2024, 07:25
Нагрев цилиндра с температурой масла не связан. Он может не включаться из за перегрева траверзы ( охлаждение зоны загрузки) . Нет подачи воды . Цилиндр греется и без вкюченного мотора . Без термопары естественно будет показывать что попало.
В минус температура уходит , если на термопаре провода перепутать .
В том-то и дело.
1) термопары и их контроллеры работают
2) в минус температуру угоняли принудительным охлаждением датчика(термопары)
3)на зоне загрузки комнатная температура гуляет вокруг+20С

16 числа попробую найти время съездить на производство подробно по пунктам снять мультик что творится с машиной.
Не совсем понятно про комнатную температуру. Повторюсь. Масло и зона загрузки охлаждается холодной водой. У нас от разных источников, но не суть . Если у вас проблемы с перегревом, может имеют место перепады с холодной водой. Вообщем ждём подробностей. Скорее всего всё гораздо проще, чем кажется.

Re: Баттенфилд unilog1020

Добавлено: 14 фев 2024, 10:26
Артур69
technopak25 писал(а):
14 фев 2024, 08:38
Артур69 писал(а):
13 фев 2024, 10:38

92 год и 2к часов ? Где же она стояла без дела столько лет? . Это как купить автомобиль двадцати летний, после пяти хозяев и с пробегом 60 тысяч. Извините не верю :-): . Тем более счётчик там только механический.
На батах старых вообще нагрев интересный. От 40 до 60 , причём можно менять . Но Toleranz ( допуск) подстраивается сам . Ставлю 40 , минус допуск 10 сам выходит . Ставлю 60 , соответственно могу изменить допуск до 30 , но не больше . Ставлю больше , через
несколько секунд опускается до 30 . Так же и с плюс допуском.
Мануал на русском? Может перевод ошибок не совсем верный? На немецком нету ?
В том-то и дело.
1) мануал на немецком.

16 числа попробую найти время съездить на производство подробно по пунктам снять мультик что творится с машиной.
Verstehen Sie so gut deutsch :-):

Re: Баттенфилд unilog1020

Добавлено: 15 фев 2024, 15:33
technopak25
Пробежался по правилам. не нашел можно нет ссылки выкладывать на видео.
Если я что-то нарушил прошу не казнить, а примерно наказать чтоб я запомнил, но не лишился права общения на этом чудесном ресурсе.

а теперь к делу
Обещанный мультик


1) с установленными и не отключёнными(отключаются установкой температуры задания в 0) термопарами на 0(носик) и на 4 зоне(зона загрузки) все точно так-же.
2) подозреваю что система совокупность каких-то неисправностей переводит в перегрев масла.

Re: Баттенфилд unilog1020

Добавлено: 15 фев 2024, 15:43
technopak25
Ошибка 007

Re: Баттенфилд unilog1020

Добавлено: 15 фев 2024, 16:20
Артур69
technopak25 писал(а):
15 фев 2024, 15:43
Ошибка 007
Кино посмотрю , как домой приеду. Смену сдаю.
А здесь ничего нового . Как я и говорил. Охлаждение проверяйте. Нижнюю часть не показали . Там именно устранение ошибки . Fehler Behebung.

Re: Баттенфилд unilog1020

Добавлено: 15 фев 2024, 16:37
technopak25
Артур69 писал(а):
15 фев 2024, 16:20
technopak25 писал(а):
15 фев 2024, 15:43
Ошибка 007
Кино посмотрю , как домой приеду. Смену сдаю.
А здесь ничего нового . Как я и говорил. Охлаждение проверяйте. Нижнюю часть не показали . Там именно устранение ошибки . Fehler Behebung.
Флещер бахебуг (простите за акцент ;-) )

Re: Баттенфилд unilog1020

Добавлено: 15 фев 2024, 16:54
technopak25
Артур69 писал(а):
15 фев 2024, 16:20
technopak25 писал(а):
15 фев 2024, 15:43
Ошибка 007
Кино посмотрю , как домой приеду. Смену сдаю.
Охлаждение проверяйте.
Ну дак и загвоздка в том что охлаждать нечего !
экструдер не греется (нет сигнала для включения реле с контроллера).
Масло итак холодное (комнатное)
машина да, пока на складе стоит без воды. для того чтоб со склада её забрать и подключить воду машина должна ожить.
включится нагрев экструдера, и пропасть перегрев масла.

Re: Баттенфилд unilog1020

Добавлено: 15 фев 2024, 18:30
Артур69
Пока много непонятного. В описании общая информация, которая и так понятна . Наверняка всё перевели и знаете . Что мне не понятно .
Сколько всё таки заданная температура масла ?
Там они одну ошибку привязали и к маслу и к машине.
Думаю масло вообще не причём. У вас и стоит , что с холодным маслом можно ездить . У вас с вашими нагревателями каша полная . На сопло , бог с ним , но последний, если его нету не должен ничего показывать. Он показывает -3 . Это как ?
Я думаю выключать кнопкой тоже не поможет .
Да и на первом , если нет термопары, отключите совсем нагреватель. Провода вытащите , а не кнопкой
Или посадите термопару с рабочего на два нагревателя параллельно. Чтобы машина успокоилась
Всё таки кажется мне дело в зоне загрузки.

Re: Баттенфилд unilog1020

Добавлено: 15 фев 2024, 19:09
technopak25
Артур69 писал(а):
15 фев 2024, 18:30
Пока много непонятного. В описании общая информация, которая и так понятна . Наверняка всё перевели и знаете . Что мне не понятно .
Сколько всё таки заданная температура масла ?
Там они одну ошибку привязали и к маслу и к машине.
Думаю масло вообще не причём. У вас и стоит , что с холодным маслом можно ездить . У вас с вашими нагревателями каша полная . На сопло , бог с ним , но последний, если его нету не должен ничего показывать. Он показывает -3 . Это как ?
Я думаю выключать кнопкой тоже не поможет .
Да и на первом , если нет термопары, отключите совсем нагреватель. Провода вытащите , а не кнопкой
Или посадите термопару с рабочего на два нагревателя параллельно. Чтобы машина успокоилась
Всё таки кажется мне дело в зоне загрузки.
попробую уточнить
1)На все 4 зоны временно вешали термопары (без отключения уставкой 0 на зону) на всех зонах была комнатная 19-22 градуса. ошибка 007 висит, лампа моргает.
2)ошибка по маслу (007)вроде не должна отключать нагрев экструдера
3) с ошибкой по термопаре часть гидравлических движений работает(хоть и в аварии)
4) если все термопары исправны гидравлика не шевелится но орет что перегрета.
5)но последний, если его нету не должен ничего показывать. Он показывает -3 . Это как ? это в мануале описанно что 0-3 зона отключаем контроль уставкой 0 и тогда термопару можно отключать.


поправте если я непральна понял. я не фантан как по немецки, мог напутать

Re: Баттенфилд unilog1020

Добавлено: 15 фев 2024, 19:17
technopak25
Это продолжение мануала

Re: Баттенфилд unilog1020

Добавлено: 15 фев 2024, 19:47
Артур69
Ну да ,выключается на 0 . Толеранс (допуск)температуры 250 градусов? Это я тоже не пойму. Можете попробовать увеличить на все нагревы. На масло по идее тоже должно быть . Не столько конечно. Это два независимых друг от друга узла , гидравлика и нагрев цилиндра . По идее вообще не должны ошибками обмениваться. Здесь же ерунда какя то . Вам наверное хорошего электрика надо .
Всё таки не укладывается у меня . Их бин дубин наверное :-):
Допустим. На сопло нагреватель с термопарой. Термопару оторвал наладчик снимая налипший материал. Температура скакнула на 750 . Ясно . Решаем менять позже , ставим заданную на 0 и всё. Если сопло не замёрзло конечно. Но ставлю на ноль , ноль и будет, то бишь ничего показывать не буд6. Где он возьмёт эти -3 градуса , если его самого нету . Просто нечем мерять .

Re: Баттенфилд unilog1020

Добавлено: 15 фев 2024, 20:57
dedaborja
Был у нас такой случай на Демаге 55. Тоже по температуре масла отключался. Сняли трубку с выходного конца охладителя, а там вода едва капает. При промышленном давлении воды на метр струя должна быть. Сняли клапан-лягушку, магнит щёлкает, вроде норма, разобрали, матка боска - там весь просвет закристаллизовался. Стали чистить, куда там, конгломерат, клапан в мусор. Хорошо, запасной со списанной машины был. Поставили, и как к бабушке сводили.

Re: Баттенфилд unilog1020

Добавлено: 15 фев 2024, 21:27
Артур69
dedaborja писал(а):
15 фев 2024, 20:57
Был у нас такой случай на Демаге 55. Тоже по температуре масла отключался. Сняли трубку с выходного конца охладителя, а там вода едва капает. При промышленном давлении воды на метр струя должна быть. Сняли клапан-лягушку, магнит щёлкает, вроде норма, разобрали, матка боска - там весь просвет закристаллизовался. Стали чистить, куда там, конгломерат, клапан в мусор. Хорошо, запасной со списанной машины был. Поставили, и как к бабушке сводили.
Привет дядь Боря . Согласен. Это обычное дело , но здесь всё веселее. Вода не подключена , масло холодное , а ошибка перегрев. Темопара рабочая . Гидравлика срабатывает, только если нагреватель сопла отключить . Ничего не забыл . :ny_tik: Короче тёмный лес .

Re: Баттенфилд unilog1020

Добавлено: 15 фев 2024, 21:38
dedaborja
Вода не подключена , масло холодное , а ошибка перегрев. Темопара рабочая . Гидравлика срабатывает, только если нагреватель сопла отключить . Ничего не забыл . :ny_tik: Короче тёмный лес .
Тяжелый случай. Если и полная перезагрузка ничего не даст, то чисто аппаратный косяк в интерфейсе. А что ещё? Копать в аналоговых входах.

Re: Баттенфилд unilog1020

Добавлено: 15 фев 2024, 21:43
Артур69
dedaborja писал(а):
15 фев 2024, 21:38
Вода не подключена , масло холодное , а ошибка перегрев. Темопара рабочая . Гидравлика срабатывает, только если нагреватель сопла отключить . Ничего не забыл . :ny_tik: Короче тёмный лес .
Тяжелый случай. Если и полная перезагрузка ничего не даст, то чисто аппаратный косяк в интерфейсе. А что ещё? Копать в аналоговых входах.
Похоже на то . Больше вариантов тоже не вижу . Желательно бы конечно предысторию машины узнать.
Она же работала когда-то.

Re: Баттенфилд unilog1020

Добавлено: 15 фев 2024, 23:25
Артур69
dedaborja писал(а):
15 фев 2024, 20:57
Был у нас такой случай на Демаге 55. Тоже по температуре масла отключался. Сняли трубку с выходного конца охладителя, а там вода едва капает. При промышленном давлении воды на метр струя должна быть. Сняли клапан-лягушку, магнит щёлкает, вроде норма, разобрали, матка боска - там весь просвет закристаллизовался. Стали чистить, куда там, конгломерат, клапан в мусор. Хорошо, запасной со списанной машины был. Поставили, и как к бабушке сводили.
Мы тут как-то тоже чуть мозг не сломали. Гидравлику даже не включаешь, температура за 50 . Енгель. Вода подходит 17 градусов, клапан разобрали , всё чисто и срабатывает, термопару поменяли , бесполезно. Радиатор чистый . Поменяли с соседней машины Modul Karte , температура в норме . Кто бы знал . 3500 евро новая .

Re: Баттенфилд unilog1020

Добавлено: 22 фев 2024, 01:19
edwards
technopak25 писал(а):
12 фев 2024, 17:52
Доброго всем Дня !!!
Имеется Баттенфилд на unilog1020
нет нагрева и горит ошибка "перегрев гидромасла"(номер не помню но он значку на панели соответствует)
если термопару остудить до -1градуса то загорается "холодное масло"(значок со спиралью в масле)
гидравлика не двигается

если устроить "обрыв термопары" 701-704 ошибка то гидравлика двигается но в аварийном режиме.
подобные вопросы в сети попадались, но все без решений. :st_ruskiy:
Может тут есть Спецы которые с этим сталкивались ?

а вы не надо в настройки менять или что там вы менеаите....
1.
если у вас есть участок без термопары... стоит поставить перемычку...
я пока не увидел, что в настройках можно отключить зону ... и всё... должна быть перемычка на соответствующую зону...а затем отключить зону

2.
отключи
убрать все термопары и
ставить перемычки на всех термопары...
я имею в виду на каждый канал...перемычка
включи... должно показать все зоны, температуру окружающей среды.... проверяй ошибкау 007 ....висит?
для чего все это... может быть у вас есть проблемы с одной из термопары ... то есть замыкание на массу (все термопары изалированы )
или произошло короткое замыкание с фазой

все датчики (температура масла TP100... температура винта J, K,...) аналоговые и подключаются через плата THERMO (связь между ними датчик окружающей среды)

Re: Баттенфилд unilog1020

Добавлено: 22 фев 2024, 06:17
Артур69
я пока не увидел, что в настройках можно отключить зону ...


:-): Баттенфельд говорит обратное . С ними не угадаешь. Я и их некоторые машины с закрытого состояния формы в цикл стартую.
Есть вообще подобное у кого-то? Может есть , конечно ,но я не слышал.

Re: Баттенфилд unilog1020

Добавлено: 26 фев 2024, 00:58
edwards
очень хорошо, но чтобы проверить и понять проблему... дело в аналоговой плате или термопарах..
вышеуказанную процедуру надо сделать... :ps_ih: