Крупнейшая независимая площадка для обсуждения вопросов производства и переработки пластмасс и эластомеров различными способами. Рекомендации ведущих специалистов. https://forum.e-plastic.ru/
Доброго всем Дня !!!
Имеется Баттенфилд на unilog1020
нет нагрева и горит ошибка "перегрев гидромасла"(номер не помню но он значку на панели соответствует)
если термопару остудить до -1градуса то загорается "холодное масло"(значок со спиралью в масле)
гидравлика не двигается
если устроить "обрыв термопары" 701-704 ошибка то гидравлика двигается но в аварийном режиме.
подобные вопросы в сети попадались, но все без решений.
Может тут есть Спецы которые с этим сталкивались ?
Re: Баттенфилд unilog1020
Добавлено: 12 фев 2024, 18:15
Артур69
Нормальный рабочий режим 40 градусов. По идее до 60 ошибки быть не должно. Там всё автоматом регулируется. Стоит клапан на холодной воде перед входом в бак . Термопара вообще рабочая ? Для проверки возьмите обычную как на цилиндре .
Тоже самое , только пружина длинная .
Какие температуры всё таки показывает?
Re: Баттенфилд unilog1020
Добавлено: 12 фев 2024, 22:34
Артур69
Уже каких унилогов не повидал, но этот сказать честно не знаю. Но если это всё ещё баттенфельд, а не только название, то принцип должен быть как у других. Плохо, что уних толком экрана нету. Не просто ориентироваться. Мануал надеюсь есть ? В сети есть точно, на английском. Проблемы с температурой масла были не раз , но всегда решались чисткой мембраны ( иногда залипает) , заменой термопары или в худшем случае заменой карты. Посмотрите по схеме какая карта регулирует температуру масла или идите по проводам . Не ошибётесь. Машина одна такая ?
Нормальный рабочий режим 40 градусов. По идее до 60 ошибки быть не должно. Там всё автоматом регулируется. Стоит клапан на холодной воде перед входом в бак . Термопара вообще рабочая ? Для проверки возьмите обычную как на цилиндре .
Тоже самое , только пружина длинная .
Какие температуры всё таки показывает?
Показывает текущие комнатные температуры от 16 до 35. (как нагреем масло)
Термопары родные все, живые. (местами меняли, в стакан с водой теплой 45-50 градусов сували)
от 0 и выше перегрев показывает автоматика
от -1 и ниже показывает естественно что масло замерзло (в снег соленый термопару опускали)
И при всем при этом нагрев шнека не включает (если отключить нагрев то появляется сообщение что нагрев выключен)
Уже каких унилогов не повидал, но этот сказать честно не знаю. Но если это всё ещё баттенфельд, а не только название, то принцип должен быть как у других. Плохо, что уних толком экрана нету. Не просто ориентироваться. Мануал надеюсь есть ? В сети есть точно, на английском. Проблемы с температурой масла были не раз , но всегда решались чисткой мембраны ( иногда залипает) , заменой термопары или в худшем случае заменой карты. Посмотрите по схеме какая карта регулирует температуру масла или идите по проводам . Не ошибётесь. Машина одна такая ?
Это 92 года машина с пробегом всего в 2к часов
мануал слава богу есть. отображает реальную температуру.
если термопару отстегиваю от платы реально пишет -2 градуса и обрыв датчика.
Re: Баттенфилд unilog1020
Добавлено: 13 фев 2024, 07:25
Артур69
Нагрев цилиндра с температурой масла не связан. Он может не включаться из за перегрева траверзы ( охлаждение зоны загрузки) . Нет подачи воды . Цилиндр греется и без вкюченного мотора . Без термопары естественно будет показывать что попало.
В минус температура уходит , если на термопаре провода перепутать .
Уже каких унилогов не повидал, но этот сказать честно не знаю. Но если это всё ещё баттенфельд, а не только название, то принцип должен быть как у других. Плохо, что уних толком экрана нету. Не просто ориентироваться. Мануал надеюсь есть ? В сети есть точно, на английском. Проблемы с температурой масла были не раз , но всегда решались чисткой мембраны ( иногда залипает) , заменой термопары или в худшем случае заменой карты. Посмотрите по схеме какая карта регулирует температуру масла или идите по проводам . Не ошибётесь. Машина одна такая ?
Это 92 года машина с пробегом всего в 2к часов
мануал слава богу есть. отображает реальную температуру.
если термопару отстегиваю от платы реально пишет -2 градуса и обрыв датчика.
92 год и 2к часов ? Где же она стояла без дела столько лет? . Это как купить автомобиль двадцати летний, после пяти хозяев и с пробегом 60 тысяч. Извините не верю . Тем более счётчик там только механический.
На батах старых вообще нагрев интересный. От 40 до 60 , причём можно менять . Но Toleranz ( допуск) подстраивается сам . Ставлю 40 , минус допуск 10 сам выходит . Ставлю 60 , соответственно могу изменить допуск до 30 , но не больше . Ставлю больше , через несколько секунд опускается до 30 . Так же и с плюс допуском.
Мануал на русском? Может перевод ошибок не совсем верный? На немецком нету ?
Нагрев цилиндра с температурой масла не связан. Он может не включаться из за перегрева траверзы ( охлаждение зоны загрузки) . Нет подачи воды . Цилиндр греется и без вкюченного мотора . Без термопары естественно будет показывать что попало.
В минус температура уходит , если на термопаре провода перепутать .
В том-то и дело.
1) термопары и их контроллеры работают
2) в минус температуру угоняли принудительным охлаждением датчика(термопары)
3)на зоне загрузки комнатная температура гуляет вокруг+20С
16 числа попробую найти время съездить на производство подробно по пунктам снять мультик что творится с машиной.
Это 92 года машина с пробегом всего в 2к часов
мануал слава богу есть. отображает реальную температуру.
если термопару отстегиваю от платы реально пишет -2 градуса и обрыв датчика.
92 год и 2к часов ? Где же она стояла без дела столько лет? . Это как купить автомобиль двадцати летний, после пяти хозяев и с пробегом 60 тысяч. Извините не верю . Тем более счётчик там только механический.
На батах старых вообще нагрев интересный. От 40 до 60 , причём можно менять . Но Toleranz ( допуск) подстраивается сам . Ставлю 40 , минус допуск 10 сам выходит . Ставлю 60 , соответственно могу изменить допуск до 30 , но не больше . Ставлю больше , через несколько секунд опускается до 30 . Так же и с плюс допуском.
Мануал на русском? Может перевод ошибок не совсем верный? На немецком нету ?
В том-то и дело.
1) мануал на немецком.
16 числа попробую найти время съездить на производство подробно по пунктам снять мультик что творится с машиной.
Нагрев цилиндра с температурой масла не связан. Он может не включаться из за перегрева траверзы ( охлаждение зоны загрузки) . Нет подачи воды . Цилиндр греется и без вкюченного мотора . Без термопары естественно будет показывать что попало.
В минус температура уходит , если на термопаре провода перепутать .
В том-то и дело.
1) термопары и их контроллеры работают
2) в минус температуру угоняли принудительным охлаждением датчика(термопары)
3)на зоне загрузки комнатная температура гуляет вокруг+20С
16 числа попробую найти время съездить на производство подробно по пунктам снять мультик что творится с машиной.
Не совсем понятно про комнатную температуру. Повторюсь. Масло и зона загрузки охлаждается холодной водой. У нас от разных источников, но не суть . Если у вас проблемы с перегревом, может имеют место перепады с холодной водой. Вообщем ждём подробностей. Скорее всего всё гораздо проще, чем кажется.
92 год и 2к часов ? Где же она стояла без дела столько лет? . Это как купить автомобиль двадцати летний, после пяти хозяев и с пробегом 60 тысяч. Извините не верю . Тем более счётчик там только механический.
На батах старых вообще нагрев интересный. От 40 до 60 , причём можно менять . Но Toleranz ( допуск) подстраивается сам . Ставлю 40 , минус допуск 10 сам выходит . Ставлю 60 , соответственно могу изменить допуск до 30 , но не больше . Ставлю больше , через
несколько секунд опускается до 30 . Так же и с плюс допуском.
Мануал на русском? Может перевод ошибок не совсем верный? На немецком нету ?
В том-то и дело.
1) мануал на немецком.
16 числа попробую найти время съездить на производство подробно по пунктам снять мультик что творится с машиной.
Verstehen Sie so gut deutsch
Re: Баттенфилд unilog1020
Добавлено: 15 фев 2024, 15:33
technopak25
Пробежался по правилам. не нашел можно нет ссылки выкладывать на видео.
Если я что-то нарушил прошу не казнить, а примерно наказать чтоб я запомнил, но не лишился права общения на этом чудесном ресурсе.
а теперь к делу
Обещанный мультик
1) с установленными и не отключёнными(отключаются установкой температуры задания в 0) термопарами на 0(носик) и на 4 зоне(зона загрузки) все точно так-же.
2) подозреваю что система совокупность каких-то неисправностей переводит в перегрев масла.
Кино посмотрю , как домой приеду. Смену сдаю.
А здесь ничего нового . Как я и говорил. Охлаждение проверяйте. Нижнюю часть не показали . Там именно устранение ошибки . Fehler Behebung.
Кино посмотрю , как домой приеду. Смену сдаю.
А здесь ничего нового . Как я и говорил. Охлаждение проверяйте. Нижнюю часть не показали . Там именно устранение ошибки . Fehler Behebung.
Кино посмотрю , как домой приеду. Смену сдаю.
Охлаждение проверяйте.
Ну дак и загвоздка в том что охлаждать нечего !
экструдер не греется (нет сигнала для включения реле с контроллера).
Масло итак холодное (комнатное)
машина да, пока на складе стоит без воды. для того чтоб со склада её забрать и подключить воду машина должна ожить.
включится нагрев экструдера, и пропасть перегрев масла.
Re: Баттенфилд unilog1020
Добавлено: 15 фев 2024, 18:30
Артур69
Пока много непонятного. В описании общая информация, которая и так понятна . Наверняка всё перевели и знаете . Что мне не понятно .
Сколько всё таки заданная температура масла ?
Там они одну ошибку привязали и к маслу и к машине.
Думаю масло вообще не причём. У вас и стоит , что с холодным маслом можно ездить . У вас с вашими нагревателями каша полная . На сопло , бог с ним , но последний, если его нету не должен ничего показывать. Он показывает -3 . Это как ?
Я думаю выключать кнопкой тоже не поможет .
Да и на первом , если нет термопары, отключите совсем нагреватель. Провода вытащите , а не кнопкой
Или посадите термопару с рабочего на два нагревателя параллельно. Чтобы машина успокоилась
Всё таки кажется мне дело в зоне загрузки.
Пока много непонятного. В описании общая информация, которая и так понятна . Наверняка всё перевели и знаете . Что мне не понятно .
Сколько всё таки заданная температура масла ?
Там они одну ошибку привязали и к маслу и к машине.
Думаю масло вообще не причём. У вас и стоит , что с холодным маслом можно ездить . У вас с вашими нагревателями каша полная . На сопло , бог с ним , но последний, если его нету не должен ничего показывать. Он показывает -3 . Это как ?
Я думаю выключать кнопкой тоже не поможет .
Да и на первом , если нет термопары, отключите совсем нагреватель. Провода вытащите , а не кнопкой
Или посадите термопару с рабочего на два нагревателя параллельно. Чтобы машина успокоилась
Всё таки кажется мне дело в зоне загрузки.
попробую уточнить
1)На все 4 зоны временно вешали термопары (без отключения уставкой 0 на зону) на всех зонах была комнатная 19-22 градуса. ошибка 007 висит, лампа моргает.
2)ошибка по маслу (007)вроде не должна отключать нагрев экструдера
3) с ошибкой по термопаре часть гидравлических движений работает(хоть и в аварии)
4) если все термопары исправны гидравлика не шевелится но орет что перегрета.
5)но последний, если его нету не должен ничего показывать. Он показывает -3 . Это как ? это в мануале описанно что 0-3 зона отключаем контроль уставкой 0 и тогда термопару можно отключать.
поправте если я непральна понял. я не фантан как по немецки, мог напутать
Re: Баттенфилд unilog1020
Добавлено: 15 фев 2024, 19:17
technopak25
Это продолжение мануала
Re: Баттенфилд unilog1020
Добавлено: 15 фев 2024, 19:47
Артур69
Ну да ,выключается на 0 . Толеранс (допуск)температуры 250 градусов? Это я тоже не пойму. Можете попробовать увеличить на все нагревы. На масло по идее тоже должно быть . Не столько конечно. Это два независимых друг от друга узла , гидравлика и нагрев цилиндра . По идее вообще не должны ошибками обмениваться. Здесь же ерунда какя то . Вам наверное хорошего электрика надо .
Всё таки не укладывается у меня . Их бин дубин наверное
Допустим. На сопло нагреватель с термопарой. Термопару оторвал наладчик снимая налипший материал. Температура скакнула на 750 . Ясно . Решаем менять позже , ставим заданную на 0 и всё. Если сопло не замёрзло конечно. Но ставлю на ноль , ноль и будет, то бишь ничего показывать не буд6. Где он возьмёт эти -3 градуса , если его самого нету . Просто нечем мерять .
Re: Баттенфилд unilog1020
Добавлено: 15 фев 2024, 20:57
dedaborja
Был у нас такой случай на Демаге 55. Тоже по температуре масла отключался. Сняли трубку с выходного конца охладителя, а там вода едва капает. При промышленном давлении воды на метр струя должна быть. Сняли клапан-лягушку, магнит щёлкает, вроде норма, разобрали, матка боска - там весь просвет закристаллизовался. Стали чистить, куда там, конгломерат, клапан в мусор. Хорошо, запасной со списанной машины был. Поставили, и как к бабушке сводили.
Был у нас такой случай на Демаге 55. Тоже по температуре масла отключался. Сняли трубку с выходного конца охладителя, а там вода едва капает. При промышленном давлении воды на метр струя должна быть. Сняли клапан-лягушку, магнит щёлкает, вроде норма, разобрали, матка боска - там весь просвет закристаллизовался. Стали чистить, куда там, конгломерат, клапан в мусор. Хорошо, запасной со списанной машины был. Поставили, и как к бабушке сводили.
Привет дядь Боря . Согласен. Это обычное дело , но здесь всё веселее. Вода не подключена , масло холодное , а ошибка перегрев. Темопара рабочая . Гидравлика срабатывает, только если нагреватель сопла отключить . Ничего не забыл . Короче тёмный лес .
Re: Баттенфилд unilog1020
Добавлено: 15 фев 2024, 21:38
dedaborja
Вода не подключена , масло холодное , а ошибка перегрев. Темопара рабочая . Гидравлика срабатывает, только если нагреватель сопла отключить . Ничего не забыл . Короче тёмный лес .
Тяжелый случай. Если и полная перезагрузка ничего не даст, то чисто аппаратный косяк в интерфейсе. А что ещё? Копать в аналоговых входах.
Вода не подключена , масло холодное , а ошибка перегрев. Темопара рабочая . Гидравлика срабатывает, только если нагреватель сопла отключить . Ничего не забыл . Короче тёмный лес .
Тяжелый случай. Если и полная перезагрузка ничего не даст, то чисто аппаратный косяк в интерфейсе. А что ещё? Копать в аналоговых входах.
Похоже на то . Больше вариантов тоже не вижу . Желательно бы конечно предысторию машины узнать.
Она же работала когда-то.
Был у нас такой случай на Демаге 55. Тоже по температуре масла отключался. Сняли трубку с выходного конца охладителя, а там вода едва капает. При промышленном давлении воды на метр струя должна быть. Сняли клапан-лягушку, магнит щёлкает, вроде норма, разобрали, матка боска - там весь просвет закристаллизовался. Стали чистить, куда там, конгломерат, клапан в мусор. Хорошо, запасной со списанной машины был. Поставили, и как к бабушке сводили.
Мы тут как-то тоже чуть мозг не сломали. Гидравлику даже не включаешь, температура за 50 . Енгель. Вода подходит 17 градусов, клапан разобрали , всё чисто и срабатывает, термопару поменяли , бесполезно. Радиатор чистый . Поменяли с соседней машины Modul Karte , температура в норме . Кто бы знал . 3500 евро новая .
Доброго всем Дня !!!
Имеется Баттенфилд на unilog1020
нет нагрева и горит ошибка "перегрев гидромасла"(номер не помню но он значку на панели соответствует)
если термопару остудить до -1градуса то загорается "холодное масло"(значок со спиралью в масле)
гидравлика не двигается
если устроить "обрыв термопары" 701-704 ошибка то гидравлика двигается но в аварийном режиме.
подобные вопросы в сети попадались, но все без решений.
Может тут есть Спецы которые с этим сталкивались ?
а вы не надо в настройки менять или что там вы менеаите....
1.
если у вас есть участок без термопары... стоит поставить перемычку...
я пока не увидел, что в настройках можно отключить зону ... и всё... должна быть перемычка на соответствующую зону...а затем отключить зону
2.
отключи
убрать все термопары и
ставить перемычки на всех термопары...
я имею в виду на каждый канал...перемычка
включи... должно показать все зоны, температуру окружающей среды.... проверяй ошибкау 007 ....висит?
для чего все это... может быть у вас есть проблемы с одной из термопары ... то есть замыкание на массу (все термопары изалированы )
или произошло короткое замыкание с фазой
все датчики (температура масла TP100... температура винта J, K,...) аналоговые и подключаются через плата THERMO (связь между ними датчик окружающей среды)
Re: Баттенфилд unilog1020
Добавлено: 22 фев 2024, 06:17
Артур69
я пока не увидел, что в настройках можно отключить зону ...
Баттенфельд говорит обратное . С ними не угадаешь. Я и их некоторые машины с закрытого состояния формы в цикл стартую.
Есть вообще подобное у кого-то? Может есть , конечно ,но я не слышал.
Re: Баттенфилд unilog1020
Добавлено: 26 фев 2024, 00:58
edwards
очень хорошо, но чтобы проверить и понять проблему... дело в аналоговой плате или термопарах..
вышеуказанную процедуру надо сделать...