Крупнейшая независимая площадка для обсуждения вопросов производства и переработки пластмасс и эластомеров различными способами. Рекомендации ведущих специалистов. https://forum.e-plastic.ru/
Demag 55 1992. гудит пропорциональный клапан управления потоком масла при впрыске
Demag 55 1992. гудит пропорциональный клапан управления потоком масла при впрыске
Добавлено: 06 май 2017, 11:10
demag55
Приболел мой Демаг 55. На холодную начиная с 20 градусов до 25 градусов работает нормально. Затем начинают проявляться перегрузки клапана в режиме впрыска (гудит как отбойный молоток). Думал что ток увеличивается в этот момент, - но нет с 20-25 градусов масла ток на катушке пропорционального клапана не растет. Сначала думал что только когда масло холодное все хорошо ... давал Демагу часик отдохнуть, запускал его он работал циклов 10 - затем гудение на врыске из материального цилиндра проявлялось в неадекватном гуднии - приходилось переходить в ручной режим (гудение прекращалось) и выключать на некоторое время. Грешил на плату «PROPORTIONAL VALVE DRIVER CARD Bosch 0811405008» Обращался в сервисный центр с такой проблемой, но мне сказали что дело не в ней. Собирал схему управления пропорциональным клапаном потока масла на контроллере(сам програмировал) ..месяц работы...какое то время это все работало .... и в момент когда происходит впрыск (клапан начинает гудеть) снижал ток до минимума (гудение убиралось) но появлялись недоливы в продукции. Такое ощушение что гдето-чтото не открывается и контур насоса закрыт - появляется избыточное давление ... от того пропорциональный клапан начинает гудеть ? Но пока сам не разобрался.. может есть какие мысли в слух из практики? Сервисный центр сказал что это проблема гидравлики.
Re: Demag 55 1992. гудит пропорциональный клапан управления потоком масла при впрыске
Добавлено: 06 май 2017, 14:10
demag55
Вот фоторгафии пропорционального клапана BOSCH с обратной связью
Re: Demag 55 1992. гудит пропорциональный клапан управления потоком масла при впрыске
Добавлено: 06 май 2017, 14:31
demag55
Грешил на редукционный клапан 4SV1 отвечающий за впрыск. Открутил - пружинка целая. Длинна у нее 41мм. Я растянул ее до 48 мм - стало жестче. но при этом проблема не ушла.
Re: Demag 55 1992. гудит пропорциональный клапан управления потоком масла при впрыске
Добавлено: 06 май 2017, 21:06
demag55
После мытарства в недрах решения проблемы набрел на следующие видео.
... это ставит мозг на рабочий лад.
Рекомендую посмотреть их в этом порядке:
1.Локуст 903.
2.ремонт гидрораспределителя Р-80
3.Ремонт гидрораспределителей
Re: Demag 55 1992. гудит пропорциональный клапан управления потоком масла при впрыске
Добавлено: 09 май 2017, 18:29
Lmitry
Управление переделали на контроллер, ШИМ и ключ? Так несущей ШИМ поиграйтесь и будет Вас счастье...
Re: Demag 55 1992. гудит пропорциональный клапан управления потоком масла при впрыске
Добавлено: 10 май 2017, 06:16
demag55
Да. ШИМ с ключем. Пропорциональный клапан нагружен на стабилизатор по току(аналоговый), по причине того, что нужно отсечь верхий ток 1.6Ампера.
До этого времени управлял пропорциональным клапаном потока масла (разъeм 1-Y7) в каких-то режимах лучше, - а в каких-то хуже. А рычание идет из-за давления, судя по всему нужно управлять пропорциональным клапаном давления(разъeм 4-B13). ... может и тем и другим.
Re: Demag 55 1992. гудит пропорциональный клапан управления потоком масла при впрыске
Добавлено: 10 май 2017, 17:52
agent_serg
demag55 писал(а):Да. ШИМ с ключем. Пропорциональный клапан нагружен на стабилизатор по току(аналоговый), по причине того, что нужно отсечь верхий ток 1.6Ампера.
Вот что это Вы сейчас описали? Уточните: Вы используете ШИМ или стабилизацию по току? Одновременно и то и то не используют. Катушка там, если мне не изменяет память, 24 VDC.
demag55 писал(а):судя по всему нужно управлять пропорциональным клапаном давления(разъeм 4-B13). ... может и тем и другим.
Правильно, и тем и тем, в разных режимах разные комбинации расхода и давления. Оператор их и задаёт.
Re: Demag 55 1992. гудит пропорциональный клапан управления потоком масла при впрыске
Добавлено: 10 май 2017, 18:43
demag55
agent_serg писал(а):
demag55 писал(а):Да. ШИМ с ключем. Пропорциональный клапан нагружен на стабилизатор по току(аналоговый), по причине того, что нужно отсечь верхий ток 1.6Ампера.
Вот что это Вы сейчас описали? Уточните: Вы используете ШИМ или стабилизацию по току? Одновременно и то и то не используют. Катушка там, если мне не изменяет память, 24 VDC.
demag55 писал(а):судя по всему нужно управлять пропорциональным клапаном давления(разъeм 4-B13). ... может и тем и другим.
Правильно, и тем и тем, в разных режимах разные комбинации расхода и давления. Оператор их и задаёт.
Я пробовал изучать этот вопрос. В лабораторных испытания использовал за основу схему регулируемого источника питания по току и напряжению. Пропорциональный клапан БОШ 12 вольтовый (судя по шильдику), сопротивление катушки 3.2 Ома. При этом выяснил как и в каких режимах ведет себя пропорциональный клапан БОШРЕКСРОС.
Напряжение задавал от ШИМ 12 вольт, а ток начиная с минимума крутил прецизионным резистором то того моменты пока клапан не откроется и по звуку будет стабильно (как и прежде при прогреве масла будет клапан работать)...далее пробовал в разных режимах...Впрыск, набор материала, ход формы). ВОТ РЕЗУЛЬТАТЫ МОИХ ТРУДОВ (максимальные токи в разных режимах): При работе ток должен быть 1.4А, При дозировке 1.52А, в режиме прогрева масла 1.6А. Минимальный рабочий ток в наладочном режиме 1.1-1.2А (в этом режиме п/ф очень медленно перемещается) . Намряжение примерно 4.8-5.5 вольт. Если ток больше ставит - то клапан работает как отбойный молоток (режим дозировка и впрыск).
Схему собирал на контролере Atmega8 брал через ADC сигнал через делитель напряжения 1/100 от 0-10вольт от Сименса S5 (мозг Демага). Теперь зная предельные величины : Напряжение в рабочем режиме 12вольт и ток 1.52А. При уменьшении напряжения - ток меняется так-же пропорционально в сторону уменьшения.
Под рукой эл. схемы нет... и программа тоже осталась на работе. Если кому нужно, позже выставлю.
В моем случае частота 870 Герц ( ШИМ 0-255 это напряжение 0-12вольт), но у меня с учетом моего схемного решения (ШИМ 120 - 255 это Ток 1.2-1.6Ампера).
Re: Demag 55 1992. гудит пропорциональный клапан управления потоком масла при впрыске
Добавлено: 10 май 2017, 18:52
demag55
agent_serg писал(а):
demag55 писал(а):Да. ШИМ с ключем. Пропорциональный клапан нагружен на стабилизатор по току(аналоговый), по причине того, что нужно отсечь верхий ток 1.6Ампера.
Вот что это Вы сейчас описали? Уточните: Вы используете ШИМ или стабилизацию по току? Одновременно и то и то не используют. Катушка там, если мне не изменяет память, 24 VDC.
demag55 писал(а):судя по всему нужно управлять пропорциональным клапаном давления(разъeм 4-B13). ... может и тем и другим.
Правильно, и тем и тем, в разных режимах разные комбинации расхода и давления. Оператор их и задаёт.
Кстати на плате управления пропорциональным клапаном 0811405008. proportinal valve driver card написано Netz 24V = Magnet 12V
Re: Demag 55 1992. гудит пропорциональный клапан управления потоком масла при впрыске
Добавлено: 10 май 2017, 19:14
demag55
agent_serg писал(а):
demag55 писал(а):Да. ШИМ с ключем. Пропорциональный клапан нагружен на стабилизатор по току(аналоговый), по причине того, что нужно отсечь верхий ток 1.6Ампера.
Вот что это Вы сейчас описали? Уточните: Вы используете ШИМ или стабилизацию по току? Одновременно и то и то не используют. Катушка там, если мне не изменяет память, 24 VDC.
demag55 писал(а):судя по всему нужно управлять пропорциональным клапаном давления(разъeм 4-B13). ... может и тем и другим.
Правильно, и тем и тем, в разных режимах разные комбинации расхода и давления. Оператор их и задаёт.
agent_serg можете поделиться схемным решением?
Re: Demag 55 1992. гудит пропорциональный клапан управления потоком масла при впрыске
Добавлено: 12 май 2017, 18:06
d_y
demag55 писал(а):
agent_serg писал(а):Вот что это Вы сейчас описали? Уточните: Вы используете ШИМ или стабилизацию по току? Одновременно и то и то не используют. Катушка там, если мне не изменяет память, 24 VDC.
Правильно, и тем и тем, в разных режимах разные комбинации расхода и давления. Оператор их и задаёт.
agent_serg можете поделиться схемным решением?
agent_serg использует родные платы, подавая на них аналоговое напряжение 0-10В.
Для управления такими клапанами - смотрите в сторону диммеров для Led освещения (регулировка по току).
Re: Demag 55 1992. гудит пропорциональный клапан управления потоком масла при впрыске
Добавлено: 13 май 2017, 08:23
agent_serg
demag55 писал(а):Кстати на плате управления пропорциональным клапаном 0811405008. proportinal valve driver card написано Netz 24V = Magnet 12V
Вы становились осциллографом на катушку пропорциональника при его работе с родной бошевской платой?
Там чистый ШИМ и никаких регулировок тока нет. А 12-ти вольтовый магнит, по-моему, это по обратной связи. Кстати, Вы обратную связь используете?
Многого уже не помню, но когда-то этой темой интересовался.
Предлагаемые диммеры LED, в большинстве случаев, - это и есть ШИМ-контроллеры.
Re: Demag 55 1992. гудит пропорциональный клапан управления потоком масла при впрыске
Добавлено: 13 май 2017, 13:11
Figaro
demag55 писал(а):. Пропорциональный клапан БОШ 12 вольтовый (судя по шильдику), сопротивление катушки 3.2 Ома.
А что - на сайте БошРексрот забанили?
Максимальные токи катушки у Боша были порядка 2,5 - 3 ампер.
Шильдик есть - ввести данные с него на сайте - и аля-улю ...
Re: Demag 55 1992. гудит пропорциональный клапан управления потоком масла при впрыске
Добавлено: 13 май 2017, 13:47
Figaro
agent_serg писал(а):
. А 12-ти вольтовый магнит, по-моему, это по обратной связи.
Нет. Это именно электромагнит клапана.
Re: Demag 55 1992. гудит пропорциональный клапан управления потоком масла при впрыске
Добавлено: 15 май 2017, 10:16
demag55
agent_serg писал(а):
demag55 писал(а):Кстати на плате управления пропорциональным клапаном 0811405008. proportinal valve driver card написано Netz 24V = Magnet 12V
Вы становились осциллографом на катушку пропорциональника при его работе с родной бошевской платой?
Там чистый ШИМ и никаких регулировок тока нет. А 12-ти вольтовый магнит, по-моему, это по обратной связи. Кстати, Вы обратную связь используете?
Многого уже не помню, но когда-то этой темой интересовался.
Предлагаемые диммеры LED, в большинстве случаев, - это и есть ШИМ-контроллеры.
Здравствуйте "agent_serg" .
За я основу брал такую схему: Схемы рабочие (выходные каскады любят радиаторы)
Re: Demag 55 1992. гудит пропорциональный клапан управления потоком масла при впрыске
Добавлено: 15 май 2017, 13:39
agent_serg
demag55 писал(а):За я основу брал такую схему: Схемы рабочие (выходные каскады любят радиаторы)
Зачем Вы после ШИМ пытаетесь ограничивать ток???
Вы понимаете для чего используют ШИМ?
Сейчас мне недоступен Demag, но, когда приеду, покажу Вам осцилограмму с катушки.
Не надо "перемудрять".