Страница 1 из 1
Срочно, Ремонт ТПА
Добавлено: 14 фев 2017, 19:23
Ruslan_Zagidullin
Доборого времени суток всем.
Прошу помощи советом, а может даже и делом. Нужен ремонт ТПА Sandretto 150 96-го года. Не поймём ничего. Падает давление, шнек не проталкивает, ПФ не закрывается. Выставляем впрыск на 90 бар, выдает только 60-70, и не проталкивает. Форма встает и не закрывается до конца. Клапана посмотрели, вроде всё нормально. Раньше заводили, час, два, а то и день поработает и резко давление падает. А сейчас сразу без давления. Но когда присходит упадок давления, при нажатии на кнопку впрыска, создается некий шум похожий на то что где то или отверстие с препятствием, либо где то внутри подтекает. Протерли блок с клапанами что бы посмотреть подтек, всё чисто. Никак не можем понять. Решили обратиться на стороне в Москве и МО, никто не может понять в чем проблема. Может кто нибудь сталкивался с такой проблеммой??? Подскажите пожалуйста, в долгу не останусь!!!
Заранее благодарю...
Re: Срочно, Ремонт ТПА
Добавлено: 14 фев 2017, 20:00
Мулланур
Выложите скан гидросхемы. Чтобы по ней определить проблемные места гидроаппаратуры.
Re: Срочно, Ремонт ТПА
Добавлено: 14 фев 2017, 20:47
Ruslan_Zagidullin
Там на испанском всё. Но думаю разобраться можно, если перевод нужен, организую...
Re: Срочно, Ремонт ТПА
Добавлено: 14 фев 2017, 22:28
Figaro
Может быть и электроника управления клапанами расхода и давления виновата ...
Re: Срочно, Ремонт ТПА
Добавлено: 15 фев 2017, 08:19
Тоха
На схеме 2 насоса. У каждого свой манометр. Давление падает на обоих?
Шум локализуйте. Шумит насос или один из блоков. Уровень масла. Температура. Сигналы на EV3 и EV4 проходят?
Re: Срочно, Ремонт ТПА
Добавлено: 15 фев 2017, 09:14
Мулланур
1) EV3 и EV4 нужно проверять, скорее наклеп на конусах в деталях № 11 на иголках. № 9 конуса и резиновые уплотнения, № 10 конус на золотниках. с обоих полостей насоса.
2) Поверить электронику на сколько изменяются токи на пропорциональных клапанах EV3 и EV4.
Re: Срочно, Ремонт ТПА
Добавлено: 15 фев 2017, 11:45
Бывалый
Насосы Нагружаются ev3 и ev4 клапанами,какое максимальное давление выдает? Насос там викерс если не ошибаюсь в одном корпусе два катриджа. Масло не пенится? Да,и какое там управление SEF90 или SEF 100?
Re: Срочно, Ремонт ТПА
Добавлено: 15 фев 2017, 14:54
Ruslan_Zagidullin
Постараюсь ответить всем сразу.
Проверили ток 3 и 4. На одном ток проходит не зразу а постепенно нарастает и не до максимального, как другие.
И да!!! Как заметил "Бывалый" масло пенится!!!! SEF100
Заменили электронику которые на клапана дают, проблема не исчезла.
Давление на одном насосе нормально(на малом), на другом как раз и не задает как положенно(большой насос)
Уровень масла как положенно, и температура тоже.
Re: Срочно, Ремонт ТПА
Добавлено: 15 фев 2017, 15:20
Мулланур
Узнал схему. Уже обсуждали похожую машину
viewtopic.php?f=28&t=21526
Я бы провел эксперимент поменял местами фишки EV3 и EV4 и кратковременно проверил изменения. Потом вернул все на место.
Re: Срочно, Ремонт ТПА
Добавлено: 15 фев 2017, 18:37
Ruslan_Zagidullin
Бывалый писал(а):Насосы Нагружаются ev3 и ev4 клапанами,какое максимальное давление выдает? Насос там викерс если не ошибаюсь в одном корпусе два катриджа. Масло не пенится? Да,и какое там управление SEF90 или SEF 100?
Давление на малом 135 бар, на большом, по разному, но выше 50-ти не идет.
Масло пенится, вообще светлым становится, с мелкими пузырями воздушными.
Марки насоса не видно, но в одном блоке и большой и малый.
Управление SEF100
Re: Срочно, Ремонт ТПА
Добавлено: 15 фев 2017, 18:53
Ruslan_Zagidullin
Тоха писал(а):На схеме 2 насоса. У каждого свой манометр. Давление падает на обоих?
Шум локализуйте. Шумит насос или один из блоков. Уровень масла. Температура. Сигналы на EV3 и EV4 проходят?
У каждого свой манометр, давление только на большом насосе падает, маленькая по максимуму давит 135.
Шумит в блоках, насос вроде обычный звук рабочий. Сигналы тоже проходят.
Re: Срочно, Ремонт ТПА
Добавлено: 15 фев 2017, 19:53
Veretenin
Если масло пенится, ищите подсос воздуха:
1-уровень масла
2- на всасывающем патрубке
3-через сальник на валу насоса
4-сливной патрубок в бак, может открутиться( на китайцах такое бывало).
5-Диагностика насоса. (возможно умерла секция)
Пока не устраните подсос воздуха, остальная диагностика бессмысленна.
Re: Срочно, Ремонт ТПА
Добавлено: 18 фев 2017, 09:44
Ruslan_Zagidullin
Парни, нашли проблему. И как всегда из-за какой то мелочи.

У этих Sandretto на двери, кроме обычных концевиков, дополнительно стоит механический клапан, от любопытных которые хотят посмотреть на работу пресс формы поближе. То есть, на двери есть железный прут который ходит под защитой и проникает в бак с маслом, и при закрытии он механически открывает этот клапан. Залезли и правда, не занй погнулся этот прут или что, но не открывал клапан полностью. и сливал какое то количество масла в бак. Ну и пропорциональный клапан на открытие и закрытие тоже на мозги капал. Его поменяли тоже. Так что пока проблема устранена. Всем спасибо!!!
