Страница 1 из 2

Куаси 105/32

Добавлено: 04 дек 2015, 14:46
sankos
Добрый день, коллеги! Появилась такая проблема, не регулируется противодавление при наборе дозы. Куда заглянуть? Кран регулировки смотрел ни чего не нашел.

Re: Куаси 105/32

Добавлено: 04 дек 2015, 18:06
Lmitry
Созданную тему скопируйте в поисковик по форуму и будет Вам счастье, Вы не первый и не последний каждый раз создавать тему?!

Re: Куаси 105/32

Добавлено: 04 дек 2015, 20:56
Бегемот
В другой теме машина с прпорциональниками. Ему нужно про свою.

Re: Куаси 105/32

Добавлено: 04 дек 2015, 21:51
sankos
У меня пропорциональники стоят.

Re: Куаси 105/32

Добавлено: 05 дек 2015, 00:18
Бегемот
sankos писал(а):У меня пропорциональники стоят.
Тогда поиск в руки, "Серебро на изделии и пропорциональный клапан", тут у нас народ сочиняет названия тем, прямо противоположные искомому вопросу, поэтому найти что нибудь неискушённому нереально ::yaz-yk:

Re: Куаси 105/32

Добавлено: 05 дек 2015, 17:01
sankos
у меня ТПА 92гв там противодавление регулируется краном на панели под манометрами. Фото ТПА выложу

Re: Куаси 105/32

Добавлено: 05 дек 2015, 18:10
Бегемот
Ещё бы и гидросхему впридачу...

Re: Куаси 105/32

Добавлено: 06 дек 2015, 10:42
sankos
Ок! Все подготовлю!

Re: Куаси 105/32

Добавлено: 07 дек 2015, 18:56
sankos
Гидросхема.
20151207_190922.jpg

Re: Куаси 105/32

Добавлено: 07 дек 2015, 19:03
sankos
Регулировка противодавления указана красным
Фото0300.jpg
Фото0299.jpg

Re: Куаси 105/32

Добавлено: 07 дек 2015, 21:35
Олька
sankos писал(а):У меня пропорциональники стоят.
на этой машине жиклеры стоят а не пропорциональные клапана.

Re: Куаси 105/32

Добавлено: 08 дек 2015, 08:49
sankos
Я это уже понял из найденной на него гидросхемы.

Re: Куаси 105/32

Добавлено: 08 дек 2015, 20:12
Lmitry
Ну расскажите как данная гидравлика работает? Что значит жиклеры, принцип работы?

Re: Куаси 105/32

Добавлено: 08 дек 2015, 20:46
Бегемот
Это нужно Ольку просить, она у нас куасятница).

Re: Куаси 105/32

Добавлено: 08 дек 2015, 21:10
sankos
Всем спасибо, умники! Сами разобрались! Бегемот, я Вас не узнаю, Вы мне раньше очень помогали ответами четко по теме!!! Спасибо! :te_ma-clo_se:

Re: Куаси 105/32

Добавлено: 08 дек 2015, 21:17
Бегемот
sankos писал(а):Всем спасибо, умники! Сами разобрались! Бегемот, я Вас не узнаю, Вы мне раньше очень помогали ответами четко по теме!!! Спасибо! :te_ma-clo_se:
Просто я эту машину не знаю.

Re: Куаси 105/32

Добавлено: 08 дек 2015, 22:21
ЗЮМ
А как разобрались? Поделитесь опытом.

Re: Куаси 105/32

Добавлено: 09 дек 2015, 10:07
sankos
Да , совсем забыл для тех кому будет полезен исход решения проблемы, мы же здесь не просто по болтать,и вопросом на вопрос отвечать не буду(Lmitry)!!!. На схеме выше есть клапан или дроссель я не знаю как он правильно называется VD21.1, перед гидроклапаном Y282. Выкрутив VD21.1 обнаружили, что на торце стоит сетка и на ней сор, видимо попал из-за ветхости фильтра, под сеткой жиклер с очень маленьким отверстием, почистил , ввернул на место и все пока работает. Только фильтр пока не могу найти может кто заказывал где, подскажите.

Re: Куаси 105/32

Добавлено: 09 дек 2015, 12:22
ЗЮМ
Lmitry писал(а):Ну расскажите как данная гидравлика работает? Что значит жиклеры, принцип работы?
Все просто. Каскад жиклеров обеспечивает 16 разных скоростей. Все вместе это регулятор расхода в систему. 16 комбинаций включения обеспечивают разную подачу литров в минуту в главную магистраль. Жиклеры или комбинация жиклеров работает в паре с редукционным клапаном. основная беда все кому ни лень пытаются его крутить, чем нарушают правильную настройку скоростей по прямо пропорциональной зависимости от 0 до 1,2,3...16ти. Подробности в личке.

Re: Куаси 105/32

Добавлено: 09 дек 2015, 13:02
ЗЮМ
Вернее 17 скоростей. Переходная модель накануне пропорциональников.

Re: Куаси 105/32

Добавлено: 09 дек 2015, 13:42
ЗЮМ
ЗЮМ писал(а):Вернее 17 скоростей. Переходная модель накануне пропорциональников.
Порядок и последовательность включения электромагнитов , управляется декадниками.

Re: Куаси 105/32

Добавлено: 09 дек 2015, 13:54
ЗЮМ
На схеме ошибка по изображению У 271-У272 № схемы распределения потока № 134. Как должно быть???

Re: Куаси 105/32

Добавлено: 09 дек 2015, 19:45
Lmitry
Это как правая сторона на 3330Ф1, шесть или пять соленоидов обеспечивают 64 скорости

Re: Куаси 105/32

Добавлено: 09 дек 2015, 19:51
Бегемот
Lmitry писал(а):Это как правая сторона на 3330Ф1, шесть или пять соленоидов обеспечивают 64 скорости
Только давления, а не скорости.

Re: Куаси 105/32

Добавлено: 09 дек 2015, 22:49
ЗЮМ
На ДЕ там другое а может и подобное надо осмыслить. Там настроенные давления складываются в разных комбинациях. А тут сечение отверстия на слив переменное. Например в трубу подается 100 литров масла в минуту и сбоку отверстие которые при разной комбинации жиклеров разное и через это отверстие в бак уходит какое то количество масла. При задании ноль практически все уходит и движений нет. Ну и так далее. VM01 Редукционный клапан следит за постоянством давления в главной магистрали при разных комбинациях условного прохода на сливе. . И настраивается он ровно на 1 МПа. Кстати не на каждой схеме об этом указано. Я примерно так понимаю.

Re: Куаси 105/32

Добавлено: 10 дек 2015, 10:39
sankos
Друзья, вы так подробно разжевали принцип работы скоростей. Всем спасибо!!! Помогите еще пожалуйста, на второй машинке схема такая же стало на холостом ходу само подводить сопло к пф, как я понимаю не держит клапан VW30 как его проверить на паршивость, или подскажите свои версии этого недуга. Спасибо!!!!

Re: Куаси 105/32

Добавлено: 10 дек 2015, 12:40
ЗЮМ
VW30 возможно и не причем. ЕСЛИ: температура масла не достигла 30 градусов минимум, если стоит фильтр на сливе и он грязный . Что создает в сливе давление достаточное переместить каретку механизма впрыска вперед. Так кака масло из линии Т ( слив) по схеме напрямую попадает к обратному клапану открывает его и попадает в бесштоковую полость цилиндра подвода сопла. Это не дефект. (((((( Если масло прогретое а фильтр на сливе отсутствует . Возможно высокая вязкость масла. Ну а потом смотреть VW 30.^ 1) Золотник не в нейтрали. 2) разрушение перемычек в корпусе распределителя. 3) Износ золотника и перемычки зоны перекрытия в корпусе. 4). Заедание золотника из за посторонних частиц или перекашивание и подклинивание золотника. Как проверить? Есть ряд способов: 1) перебрать , промыть , продуть, проверить целостность пружин. проверить методом продувки ртом через трубочку на керосин ( требуется навык этого действия). 2) взять распределитель на складе новый 44 схемы . установить и включить машину. движения быть не должно. Вывод: менять или разбираться с У271-У272. Еще способ распространенный: Взять старый корпус распределителя любого , нарезать в отверстиях резьбу закрутить резьбовые пробки. ( либо выточить солдатики с буртиком -пробочки и вставить в отверстия корпуса , можно без катушек и золотника этот способ часто используется для поиска потери давления, не выбрасывайте старые клапана можно использовать для быстрой диагностики). Глушеный клапан прикрутить. И убедится что движение прекратилось. Доказать что именно этот распределитель виноват. может быть другая причина: Не справен распред на смыкание размыкание формы и масло по линии управления открытия обратного клапана запирания подвода сопла также попадает в поршневую полость. Бывало и такое.

Re: Куаси 105/32

Добавлено: 10 дек 2015, 13:22
ЗЮМ
Пару строк о VM01. :(Жиклерный регулятор потока) Ключевую роль тут играет редукционный клапан который является своего рода компенсатором стабильности заданного потока и вроде как следит за перепадом давления на входе и выходе и блока скоростей не зависимо от конечной нагрузки. Поэтому будьте осторожны и внимательны при настройке VM 01. Есть контрольная точка его настройки. настраивается на 10 кг см кв. Или 1 МПа. только при этом условии система работает сбалансированно. Все любят его затягивать в надежде увидеть давление пропавшее по другим причинам. ( главная ошибка почти всех без исключения).

Re: Куаси 105/32

Добавлено: 11 дек 2015, 10:01
sankos
Уважаемый ЗЮМ! Все посмотрел поломок не обнаружил. Фильтр не вынимал но масло оч густое, было до меня какое не знаю. Во втором залито АГП лично заливал такой проблемы не замечено. Из-за густоты может ?

Re: Куаси 105/32

Добавлено: 11 дек 2015, 11:36
ЗЮМ
Методы проверок и доказательств я описал. Есть одна дорога к цилиндру подвода сопла прихода масла. Надо эту дорогу закрыть. 1) сначала заглушку в линию Р. 2) Потом заглушку в линию Т. (У271-У272) Что позволит определится: Кто виновен? Сливная магистраль и ли износ золотника и нагнетающая линия. Прогреть масло до температуры 45-50-ти потом смотреть. Можно перекинуть аппаратуру с другой машины используя метод исключения. По маслу надо знать индекс вязкости.