Страница 1 из 1
Нет давления при запуске Kuasy 105/32 SR-II
Добавлено: 02 окт 2015, 08:19
karpenko77
Здравствуйте!
Уважаемые специалисты, помогите разобраться в очередной раз. На Kuasy 105/32, та что с пропорциональным клапаном, с месяц назад появилась такая проблема: запуская его в начале смены (после того как ночь простоит), он стал не сразу откликаться на действия, т.е. нажимаешь, например, смыкание - давление только на одно деление поднимается до 10кг, форма вперед не идет. Нажимаешь на кнопку раз 10 с интервалом в секунд 5 - форма пошла вперед в нормальном режиме на манометре нужное давление, дальше станок работает без проблем, например, 4-о суток подряд не выключаясь. Только выключили, ночь постоял - опять та же проблема. Снова расшевелили его - все работает. Но с каждым запуском после смены простоя, стало все сложнее его расшевелить, т.е если раньше на кнопку нужно было нажимать 10 мин., то сейчас пол часа, а вчера мы вовсе не смогли его расшевелить.
Насколько я понимаю масло за ночь сливается в бак, а потом проблема происходит где-то на уровне не захвата насосом масла или захвата воздуха. Возможно забился какой-то фильтр который стоит в системе (где он стоит не знаю). Не хочу грешить на клапана или дросселя, т.к. во время стабильной работы проблем никаких нет. Не знаю откуда начинать. А все подряд перебирать не хочется. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой? Помогите, пожалуйста!
Re: Нет давления при запуске Kuasy 105/32 SR-II
Добавлено: 02 окт 2015, 19:06
Мулланур
karpenko77 писал(а):...Насколько я понимаю масло за ночь сливается в бак, а потом проблема происходит где-то на уровне не захвата насосом масла или захвата воздуха...
Уровень масла в баке намного выше насоса,возможно сам пропорциональный клапан но думаю причина скорее в его электроном управлении в шкафу.
Re: Нет давления при запуске Kuasy 105/32 SR-II
Добавлено: 03 окт 2015, 10:59
atm
А уровень масла соответствует необходимому?
Как то был позорный случай в практике, пригласили посмотреть машинку - насос "орет", первый вопрос
- уровень масла проверяли,
- конечно, проверяем по инструкции, перед каждым запуском и периодически в течении смены.
Проверяем забор масла, видимых следов подсоса нет. Перебираем насос, меняем уплотнения, включаем - "орет"
Чудо обслуживающее аппарат изрекает
- А может масла мало?
- Так ты же его проверял!
- Проверял, мало.
Стоит проверить работу гидрораспределителей вручную, чтобы отделить проблемы гидравлики от электрики.
Re: Нет давления при запуске Kuasy 105/32 SR-II
Добавлено: 03 окт 2015, 16:11
Бегемот
Я бы глянул дроссель потока управления, бывало резина с манжетов забивала.
Re: Нет давления при запуске Kuasy 105/32 SR-II
Добавлено: 03 окт 2015, 19:24
Мулланур
Считаю что засор гидроаппаратуры или нехватка масла в процессе работы уйти а после простоя вернутся, не могут.
В электронной части на холодную нет, нагрется тогда просыпается, что то высохло.
Re: Нет давления при запуске Kuasy 105/32 SR-II
Добавлено: 03 окт 2015, 21:19
Бегемот
Мулланур писал(а):Считаю что засор гидроаппаратуры или нехватка масла в процессе работы уйти а после простоя вернутся, не могут.
В электронной части на холодную нет, нагрется тогда просыпается, что то высохло.
Может и электроника, но у меня с резинкой в дросселе VDr-1 была проблема. Пока масло холодное- не хватало потока на пропорциональник давления. Пробку открутить и дроссель вывернуть- минутное дело. А электронику...можно запустить гидравлику, потом выключить мотор, в ручном режиме включить смыкание. Отвернуть верхнюю пробку на пропорциональнике давления, и, меняя задание давления смыкания на декаднике, наблюдать, как сжимается-разжимается пружинка внутри пропорционального клапана. Если мёртвая, тогда по контрольным точкам...это уже было в другой теме у этого же топикстартера.
viewtopic.php?p=78315#p78315
Re: Нет давления при запуске Kuasy 105/32 SR-II
Добавлено: 04 окт 2015, 07:23
Мулланур
Бегемот писал(а): Может и электроника, но у меня с резинкой в дросселе VDr-1 была проблема. Пока масло холодное- не хватало потока на пропорциональник давления. Пробку открутить и дроссель вывернуть- минутное дело. А электронику...можно запустить гидравлику, потом выключить мотор, в ручном режиме включить смыкание. Отвернуть верхнюю пробку на пропорциональнике давления, и, меняя задание давления смыкания на декаднике, наблюдать, как сжимается-разжимается пружинка внутри пропорционального клапана. Если мёртвая, тогда по контрольным точкам...это уже было в другой теме у этого же топикстартера.
viewtopic.php?p=78315#p78315
Спасибо. Не знал что уже была эта тема.

Re: Нет давления при запуске Kuasy 105/32 SR-II
Добавлено: 04 окт 2015, 11:48
karpenko77
atm писал(а):А уровень масла соответствует необходимому?
Уровень масла в порядке - это первое, что проверили.
Re: Нет давления при запуске Kuasy 105/32 SR-II
Добавлено: 04 окт 2015, 12:03
karpenko77
Бегемот писал(а):Я бы глянул дроссель потока управления, бывало резина с манжетов забивала.
Не совсем понимаю, где находится этот дроссель. Это и есть VDr-1? Со схемами дружу плохо.
Re: Нет давления при запуске Kuasy 105/32 SR-II
Добавлено: 04 окт 2015, 16:44
Бегемот
karpenko77 писал(а):
Не совсем понимаю, где находится этот дроссель. Это и есть VDr-1? Со схемами дружу плохо.
Нужно поискать на блоке сзади машины, там подписано. Отворачивается пробка, а под ней канал, в конце которого завёрнут дроссель. Нужно шестигранником, не помню только на сколько, вывернуть и оценить чистоту отверстия.
Re: Нет давления при запуске Kuasy 105/32 SR-II
Добавлено: 04 окт 2015, 20:33
Мулланур
Вот он. На схеме указано что отверстие 0.6 мм.
Re: Нет давления при запуске Kuasy 105/32 SR-II
Добавлено: 05 окт 2015, 12:51
karpenko77
Мулланур писал(а):Вот он. На схеме указано что отверстие 0.6 мм.
Дроссель открутили, отверстие чистое.
Решили рискнуть: не закручивая дроссель и пробки, запустили станок - там сухо, попробовали смыкание, толкатели, загрузку - масла туда даже не доходит.
Re: Нет давления при запуске Kuasy 105/32 SR-II
Добавлено: 05 окт 2015, 21:53
Бегемот
karpenko77 писал(а):Дроссель открутили, отверстие чистое.
Решили рискнуть: не закручивая дроссель и пробки, запустили станок - там сухо, попробовали смыкание, толкатели, загрузку - масла туда даже не доходит.
Пробовали на разных скоростях? А то там второй насос включается с 4 кажется? точно не помню.
То что умерли оба насоса- маловероятно. Что не включаются ни один из разгрузочных распределителей насосов тоже... Может VD01 поймал какую мусорюгу? Или не включается пропорциональник расхода(скорости)?
Re: Нет давления при запуске Kuasy 105/32 SR-II
Добавлено: 05 окт 2015, 23:41
karpenko77
Бегемот писал(а):karpenko77 писал(а):Дроссель открутили, отверстие чистое.
Решили рискнуть: не закручивая дроссель и пробки, запустили станок - там сухо, попробовали смыкание, толкатели, загрузку - масла туда даже не доходит.
Пробовали на разных скоростях? А то там второй насос включается с 4 кажется? точно не помню.
То что умерли оба насоса- маловероятно. Что не включаются ни один из разгрузочных распределителей насосов тоже... Может VD01 поймал какую мусорюгу? Или не включается пропорциональник расхода(скорости)?
ScanImage170-55.jpg
Когда жмешь на кнопку звук насоса характерный. Но почему-то действий никаких не происходит. Но и трубку на выходе из нижнего блока раскрутили, оттуда напор мама не горюй, т.е. получается поток проходит и Vd01?
Ну что еще интересно открутил пробку с пропорциональника давления, а пружинка не шевелится. Жму смыкание, кручу декадник от 0 до до 90, а там тишина. Хотя когда разобрали его вчера, собрали поставили, без двигателя то же самое делали, он работал и скоротсть движения иглы, была пропорциональна изменениям показаний на декаднике давления. Получается, что его глючит? Но как так может быть: при постоянной работе, он хоть неделю работает адекватно, только на смену станок выключишь и сразу проблемы с электроникой на клапане?!
И еще я не могу понять, если масло не доходит до Vdr-01, значит дело не в пропорциональнике, или пропорциональник должен что-то открывать, чтобы масло доходило до Vdr-01, а потом и поступало в сам клапан?
В общем в схемах сам не понимаю, а специалистам нашим не сильно доверяю, т.к. показаниях они теряются.
Re: Нет давления при запуске Kuasy 105/32 SR-II
Добавлено: 06 окт 2015, 00:14
Бегемот
Вот смотри:
Через пропорциональник скорости VWP1 поток от насоса попадает к дросселю VDr1 и управляемому клапану давления VDD1, после дросселя VDr1 поток идет на управление клапаном и к иголке пропорциональника. Клапан VDD1 открыт, пока его не закроет давлением управления через дроссель, но это давление сливается через иглу пропорциональника, изменяя давление на иглу сжатием пружины пропорциональник управляет клапаном давления. Если нет потока через дроссель, клапан VDD1 будет открыт на слив.
Re: Нет давления при запуске Kuasy 105/32 SR-II
Добавлено: 06 окт 2015, 09:13
karpenko77
Бегемот писал(а):Вот смотри:
Через пропорциональник скорости VWP1 поток от насоса попадает к дросселю VDr1 и управляемому клапану давления VDD1, после дросселя VDr1 поток идет на управление клапаном и к иголке пропорциональника. Клапан VDD1 открыт, пока его не закроет давлением управления через дроссель, но это давление сливается через иглу пропорциональника, изменяя давление на иглу сжатием пружины пропорциональник управляет клапаном давления. Если нет потока через дроссель, клапан VDD1 будет открыт на слив.
Gidro 170.jpg
В общем-то что-то понял чего-то не понял, но скорей запутался. Был бы очень благодарен, если бы написали что дальше смотреть и как поэтапно.
Re: Нет давления при запуске Kuasy 105/32 SR-II
Добавлено: 06 окт 2015, 09:22
Бегемот
VWP1 открывается?
Re: Нет давления при запуске Kuasy 105/32 SR-II
Добавлено: 06 окт 2015, 09:29
karpenko77
Бегемот писал(а):VWP1 открывается?
Уже не уверен. Так понимаю нужно открутить на нем пробку или верхнюю крышку и посмотреть давление масла?
Re: Нет давления при запуске Kuasy 105/32 SR-II
Добавлено: 06 окт 2015, 12:27
karpenko77
Бегемот писал(а):VWP1 открывается?
Похоже что он все таки не открывается. Верхнюю крышу открутили, там сухо, вытащили ссердечник, закрутили крышку, пустили станок, форма сомкнулась.Поставили сердечник на место, опять не работает.
Может у кого-нибудь есть схема или фото устройство этого клапана.
Re: Нет давления при запуске Kuasy 105/32 SR-II
Добавлено: 06 окт 2015, 13:56
Бегемот
В соседней теме та же фигня.
Re: Нет давления при запуске Kuasy 105/32 SR-II
Добавлено: 07 окт 2015, 19:17
karpenko77
Вроде бы определили в чем проблема, но не знаем теперь как ее решить.
Станок стоит под давлением форма не идет, дергаю обратную связь на пропорциональнике производительности, форма пошла вперед, дальше работает все нормально. Опять стал, опять обратную связь подергал, пошел дальше работать. Сначала, был уверен, что проблема в самой фишке, которая на него приходит, но потом и за сам корпус стал дергать и все срабатывает.
На самой схеме все проводки в порядке, может все таки в самой этой круглой фишке какой проводок отпаялся или может с какой катушкой что случилось. Его вообще разбирать можно?
И что интересно, если раньше он не срабатывал после смены простоя, то теперь стал не срабатывать и в процессе работы. Проблема прогрессируют.
Re: Нет давления при запуске Kuasy 105/32 SR-II
Добавлено: 07 окт 2015, 21:48
Бегемот
У меня было похожее с давлением, долго мучился. оказалось коротил болт крепления передней планки платы цифро-аналогового преобразователя на дорожку питания. И у меня проседало напряжение 15в. Так что для начала тестером на контрольные точки, питание и скорости. Что меняется до и после.
Re: Нет давления при запуске Kuasy 105/32 SR-II
Добавлено: 12 окт 2015, 09:52
karpenko77
Сейчас перестал работать совсем. Получается, что когда к плате обратной связи на пропорциональнике производительности дотрагиваешься - работает, только палец убираешь, перестает работать. Уже даже нашел какие именно "рожки" нужно палцьем замыкать, чтобы срабатывало. Даже взял проволочкой их спаял между собой. И вроде бы все заработало, но не тут то было, теперь все летает на сумасшедших скоростях и не декадниками, не винтом не регулируется.
Может быть есть еще какие мысли, советы?
Re: Нет давления при запуске Kuasy 105/32 SR-II
Добавлено: 12 окт 2015, 10:11
ЗЮМ
Бывает отламываются тонюсенькие проводочки катушечки обратной связи. Такое место уязвимое. От времени и вибрирующего состояния просто отламываются у основания катушки. Бывало умельцы мотали эти катушки сами. Или искать замену БУ.