Страница 1 из 2
залить в ТПА масло МГЕ 46в вместо ИГП 38
Добавлено: 12 июл 2015, 19:51
samyanlit
Доброго дня.Подскажите ,можно ли залить в ТПА масло МГЕ 46в вместо ИГП 38.
Re: термопласт не может без ремонта
Добавлено: 12 июл 2015, 21:36
Alexbux1
Залить можно всё , у меня помниться на Хмельницких МГ не поню точно какое именно (давно было ) вспенилось . Кстати с ИГП 38 цена у отечественных примерно одинаковая.
Re: термопласт не может без ремонта
Добавлено: 13 июл 2015, 03:05
ЗЮМ
А я тут мельком почитал в интернете. МГЕ 46 масло для гидроситем статическо динамического плана для мобильной техники. А че заливать можно прекрасно ладит с аксиальными машинами гидромоторами насосами. Шибко не рыл информацию и сами можете почитать на ночь. Что еще узнал. Срок службы МГЕ- 46 5000 часов с копейками. Зато более мощные присадки против пены. Диапазон температуры растянут до 80 градусов это плюс. У ИГП 50 градусов. но не надо забывать у мобильной техники и обороты свыше 3000 и пиковые давления до 420 атм. что тут можно посоветовать. надо читать характеристики цель применения назначения и где. Цену вопроса. Да кстати и температурный режим в сторону минуса разный. Но в ТПА система другая с жиклерными мостиками и каналами управления 0,6- 0,8мм. Вязкость надо учитывать при стабильной температуре масла. ТПА ведь не экскаватор в сибири. Короче я бы сделал так на сайтах по маслу все есть и телефоны. Дадут грамотную консультацию. А масло МГЕ сделано на тех же базовых индустриальных маслах, только рецептура присадок по конкретные экстравагантные условия подогнана. И дороже оно наверное. Кто то уже тут на счет МГЕ закидывал удочку. И признался МАСЛА МГЕ море на халяву. РАЗ ТАК ЗАЛИВАЙТЕ- за одно и узнаем

Re: термопласт не может без ремонта
Добавлено: 13 июл 2015, 13:56
Alexbux1
ЗЮМ писал(а):Шибко не рыл информацию и сами можете почитать на ночь. Что еще узнал. Срок службы МГЕ- 46 5000 часов с копейками.
7 месяцев, не много однако...
Re: термопласт не может без ремонта
Добавлено: 13 июл 2015, 14:40
ЗЮМ
Alexbux1 писал(а):ЗЮМ писал(а):Шибко не рыл информацию и сами можете почитать на ночь. Что еще узнал. Срок службы МГЕ- 46 5000 часов с копейками.
7 месяцев, не много однако...
Не корректно я написал Масло МГЕ 46в срок службы 5000 часов с копейками. Вообще принято срок службы и обязательная замена через 6 месяцев. Что в действительности из моих наблюдений с 17 года. ППР не выполняется масло не меняется на универсальном оборудовании по обработке металлов резанием всех групп особенно в единичном производстве десятилетиями. Что касается переработки полимеров: где массовые утечки на убитых ТПА там как в горной реке масло обновляется естественным путем - утекло долили и так постоянно. На новых ТПА по началу все согласно инструкции Запуск заливка эксклюзивного дорогого масла ШЕЛЛ 68, МОБИЛ1 и прочее замена 100% через три месяца приработки машин. Но если бы вы видели что приходит в баках новых китайских ТПА. там только лягушек не хватает. Грат от сварки , рыжая жижа и прочее. Последующая замена через шесть месяцев - это требование инструкций по ТО. Но прикидываете сколько надо рублей при большом станочном парке машин и крупногабаритных ( при сомнительных продажах продукции). Поэтому. Замену через з месяца игнорируем, 6 месяцов проглатываем меняем. Потом по факту. Глянули цвет в норме, палец окунули в масло ,капли падают не так часто а даже стекает беспрерывной струйкой значит вязкость в норме. Наливаем на белую ткань , пятно желтое- класс. продолжаем работать. Мой один директор говорит а давай не будем менять по три года. Я в своем BMW 70000 км пробега не менял
масло в картере- продал и покупатель счастлив. Короче через 8 лет эксплуатации и при расширении производства. покупка роботов . перефирии, совершенства по воздуху, воде, подаче сырья, беспрерывные кредиты. которые между прочим и отдавать надо в срок. На масло кладут и забивают. Вот такая реальность в 90 процентов всех производств.
Re: термопласт не может без ремонта
Добавлено: 13 июл 2015, 15:43
evgeniialex
Я закидывал по 46, залили, все ок.. Без изменений.. Т° 50 °, все в норме
Re: термопласт не может без ремонта
Добавлено: 13 июл 2015, 15:46
ЗЮМ
Да все верно: 8760 часов в году. где то более полугода. Но не понятно в мобильной технике круглосуточной работы практически нет. Как там учитывается срок , вероятно часы чистой наработки. Срок хранения на складе ИГП 3 года. МГЕ вроде пять лет то ли восемь. Надо на сайтах смотреть. И вообще что задела. Прежде чем автору вопроса на форум заходить, пошевели пальцами и задай вопрос в интернете или поэтому же форуму походи. Да нет я не против можем за вас и поработать в личное время. Альтруизм великая сила.
Re: термопласт не может без ремонта
Добавлено: 13 июл 2015, 15:49
ЗЮМ
evgeniialex писал(а):Я закидывал по 46, залили, все ок.. Без изменений.. Т° 50 °, все в норме
Спасибо за опыт.
Re: термопласт не может без ремонта
Добавлено: 13 июл 2015, 16:24
Alexbux1
evgeniialex писал(а):Я закидывал по 46, залили, все ок.. Без изменений.. Т° 50 °, все в норме
Смотрел доки у него вязкость при 40 как у ИГП 38 да остальное схоже.
ЗЮМ писал(а): ППР не выполняется масло не меняется на универсальном оборудовании по обработке металлов резанием всех групп особенно в единичном производстве десятилетиями. Что касается переработки полимеров: где массовые утечки на убитых ТПА там как в горной реке масло обновляется естественным путем - утекло долили и так постоянно. На новых ТПА по началу все согласно инструкции Запуск заливка эксклюзивного дорогого масла ШЕЛЛ 68, МОБИЛ1 и прочее замена 100% через три месяца приработки машин. Но если бы вы видели что приходит в баках новых китайских ТПА. там только лягушек не хватает. Грат от сварки , рыжая жижа и прочее. Последующая замена через шесть месяцев - это требование инструкций по ТО. Но прикидываете сколько надо рублей при большом станочном парке машин и крупногабаритных ( при сомнительных продажах продукции). Поэтому. Замену через з месяца игнорируем, 6 месяцов проглатываем меняем. Потом по факту. Глянули цвет в норме, палец окунули в масло ,капли падают не так часто а даже стекает беспрерывной струйкой значит вязкость в норме. Наливаем на белую ткань , пятно желтое- класс. продолжаем работать. Мой один директор говорит а давай не будем менять по три года. Я в своем BMW 70000 км пробега не менял
масло в картере- продал и покупатель счастлив. Короче через 8 лет эксплуатации и при расширении производства. покупка роботов . перефирии, совершенства по воздуху, воде, подаче сырья, беспрерывные кредиты. которые между прочим и отдавать надо в срок. На масло кладут и забивают. Вот такая реальность в 90 процентов всех производств.
Оно (масло ) потом неожиданно в шлам выпадает и частично полимеризуется . имел радость отмывать гидравлику Biraghi . Вся в лаке была , теплообменник по масляному контуру пескоструили солью , чтобы шлам и лак как то отбить иначе просто сразу грелась , при нормальных скоростях.
Re: залить в ТПА масло МГЕ 46в вместо ИГП 38
Добавлено: 13 июл 2015, 16:39
evgeniialex
Предыдущее мое место работы... На масло забили.. Была одна машинка (одесса 250) в силу возраста и отсутствия элементарного обслуживания текла ... Раз в месяц, доливали литров 50 ... Даже не масла, а чего под руку попадет... Последняя жижа в ее жизни, была слита с пресса, который 20 лет стоял на улице... Директор, чуть не сам в ведро сцеживал. (после наших тщетных попыток остановить сие действие, мы с товарищем были уволены

)... Итог... Две недели работы- насос в узел, клапана в олифе...
Re: залить в ТПА масло МГЕ 46в вместо ИГП 38
Добавлено: 13 июл 2015, 16:44
ЗЮМ
Когда руководство видит что детальки падают на конвейер. Их это вообще не интересует. Да ИГП и все индустриальные масла выпадают в осадок в виде смол. Что лихорадит работу золотников уничтожает манжеты и прочее. Но синтетика в разы дороже или масла брендовые более хорошей очистки. Очистки замены регулярно по графику другого пути нет. И все это зависит от командира. Какой устав соблюдать будет и команду научит и проверит, так и будет. Шеф а ну пошел из кабинета по цеху погулять...

Придется опубликовать страницы из справочника по гидро приводам. Где есть таблица рекомендуемых масел с характеристиками и условиями эксплуатации. ( отечественных марок) хотя справочник старый многое изменилось и в химии масел то же.
Re: залить в ТПА масло МГЕ 46в вместо ИГП 38
Добавлено: 13 июл 2015, 17:52
ЗЮМ
Повтор домашнего задания. Литература старая но чему нибудь подучит. Приведены примеры не полного конечно ассортимента масел и рабочих жидкостей разного назначения. Для Прессов и в том числе ТПА ПОДХОДЯТ все жидкости с вязкость 30-46сст рабочая температура до 50 градусов. для машин с пробегом берем вязкость 46сст.для новых машин 30сст. например для Куаси в паспорте к импортным маслам вписан наш российский аналог Турбинное 22. Залили как то по недомыслию в старую 1800 -ку. И масло в виде пены поперло из заливной горловины. В то же время надо учитывать что при повышении давления Вязкость растет и при повышении температуры сильно снижается. В холодном цеху бывает при высокой вязкости при запуске срабатывает датчик по фильтру. машина понимает что фильтр засорен. тут надо подогревать масло либо блокировать датчик. в то же время при запуске аксиально поршневых насосов с включением производительности в момент пуск есть риск оторвать подпятники на поршнях на насосах с большим пробегом. Просто в этой ситуации придерживаем рычаг следящего механизма не позволяя ему наклонить шайбу насоса.Либо снимаем фишку на упраляющий магнит, то есть в каждом случае свои ньюансы. Правило одно при работе: Соблюдать постоянную температуру рабочей жидкости и значит вязкости. Со временем вязкость по любому снижается в этом случае меняем масло. Тепрь бы еще почитать общее понятие Гидравлические жидкости правильный выбор в учебниках например Свешникова. Могу поискать раз уж заодно решить этот вопрос по тому ЧТО ЛИТЬ?
Re: залить в ТПА масло МГЕ 46в вместо ИГП 38
Добавлено: 13 июл 2015, 18:41
ЗЮМ
Последняя проповедь: Страниц не мало все разжевано и на блюдечко положено. Не имеея базовых знаний не получится: Пришел увидел, победил... С пробуксовками через интернет и форум то же можно жить но не ВЕРНО. Идем все в избу читальню. Показал 4 страницы как образец. А их там с десяток и все доступным языком без единой формулы. Все рядом, все доступно... Спасибо форуму за кафедру и трибуну

Re: залить в ТПА масло МГЕ 46в вместо ИГП 38
Добавлено: 13 июл 2015, 19:15
ЗЮМ
Прочитав эти понятия и терминологию. Вы можете без посторонней помощи выбрать приемлемое для ваших условий масло. Либо посмотрев сертификат или инструкцию с характеристиками той или иной рабочей жидкости принять правильное решение. Какой фирмы ТПА не имеет значения. Сложные технологичные ТПА: Енгели, Демаги, Арбурги, Баттенфельды и им подобные в том числе и Куаси более требовательны к качеству рабочих жидкостей. Современные машины с сервоприводами и бюджетный Китай может работать и на фигне в смысле на дешевых маслах. Ну конечно не совсем на фигне...

Re: залить в ТПА масло МГЕ 46в вместо ИГП 38
Добавлено: 13 июл 2015, 21:08
Alexbux1
evgeniialex писал(а):Предыдущее мое место работы... На масло забили.. Была одна машинка (одесса 250) в силу возраста и отсутствия элементарного обслуживания текла ... Раз в месяц, доливали литров 50 ... Даже не масла, а чего под руку попадет... Последняя жижа в ее жизни, была слита с пресса, который 20 лет стоял на улице... Директор, чуть не сам в ведро сцеживал. (после наших тщетных попыток остановить сие действие, мы с товарищем были уволены

)... Итог... Две недели работы- насос в узел, клапана в олифе...
Я думаю вы не много потеряли от увольнения из такой "фирмы"
Re: залить в ТПА масло МГЕ 46в вместо ИГП 38
Добавлено: 14 июл 2015, 07:42
evgeniialex
Не, ничего не потерял, более того, это был отличный полигон, на предмет-чего нельзя делать, а что можно ;-)
Re: залить в ТПА масло МГЕ 46в вместо ИГП 38
Добавлено: 14 июл 2015, 17:37
samyanlit
Много слов ,конкретики никакой.Масло залили ,позже отчитаюсь о плюсах и минусах этого масла при работе на ТПА.
Re: залить в ТПА масло МГЕ 46в вместо ИГП 38
Добавлено: 14 июл 2015, 17:54
ЗЮМ
Гидравлическое масло МГЕ-46В
TУ 38001347-83
Предназначается для использования в гидравлических системах (гидростатического привода) сельскохозяйственной и прочей техники, которая эксплуатируется под давлением не выше 35 МПа с кратковременным увеличением до 42 МПа. Продукт сохраняет свою работоспособность в широком температурном диапазоне (от -10 до +80 °С). Ресурс работы жидкости в гидросистемах с аксиально-поршневыми машинами составляет 2,5 тыс. часов.
Re: залить в ТПА масло МГЕ 46в вместо ИГП 38
Добавлено: 14 июл 2015, 17:57
ЗЮМ
ЗЮМ писал(а):Гидравлическое масло МГЕ-46В
TУ 38001347-83
Предназначается для использования в гидравлических системах (гидростатического привода) сельскохозяйственной и прочей техники, которая эксплуатируется под давлением не выше 35 МПа с кратковременным увеличением до 42 МПа. Продукт сохраняет свою работоспособность в широком температурном диапазоне (от -10 до +80 °С). Ресурс работы жидкости в гидросистемах с аксиально-поршневыми машинами составляет 2,5 тыс. часов.
2,5 тысячи часов это 3,4 месяца , вроде как ( справка для конкретных товарищей) По последним уточненным данным из интернета. Истина рождается в спорах и дискуссиях , постоянно мониторя разные источники, благодаря этому мы все получаем информацию разного плана и учимся ее анализировать из этих многих слов можно вычислить ошибки и во время их исправить. Заведомо провальные эксперименты ни кому вроде не нужны.
Re: залить в ТПА масло МГЕ 46в вместо ИГП 38
Добавлено: 14 июл 2015, 22:39
ЗЮМ
samyanlit писал(а):Много слов ,конкретики никакой.Масло залили ,позже отчитаюсь о плюсах и минусах этого масла при работе на ТПА.
В одно окно смотрели двое…
Один увидел — дождь и грязь,
Другой — листвы зеленой вязь,
Весну и небо голубое…
одно окно смотрели двое…
С сайта
http://www.inpearls.ru/
Re: залить в ТПА масло МГЕ 46в вместо ИГП 38
Добавлено: 15 июл 2015, 08:34
Олька
Не надо делать то в чем ты не уверен. Тем более если это касается сердечно-сосудистой системы ТПА!
Я лью ИГП-38 и не парюсь. Машины работают хорошо, температура масла не подымается выше 40 градусов.
Если я буду думать, что можно а что нельзя, в лучшем случае машина будет стоять из-за отсутствия масла а хуже, ее ремонт обойдется в рубль!!!
Re: залить в ТПА масло МГЕ 46в вместо ИГП 38
Добавлено: 15 июл 2015, 14:57
ЗЮМ
ИГП 38 безусловно проверено временем. Сильная сопротивляемость к старению. Ну и хотелось бы показать правильный путь к первоисточнику. Техпаспорт и звонок заводу изготовителю либо в представительство. ПРИМЕР: из паспорта КУАСИ... Оля сильно сказала по сердечно сосудистую систему, знает что говорит

Re: залить в ТПА масло МГЕ 46в вместо ИГП 38
Добавлено: 28 сен 2015, 13:21
yurkin
Я ИГП лил в старые хмельницкие и одесские машины из которых свистело со всех щелей. Как обновился на Хайтианы, лью ТНК ZF46. Меняю приблизительно раз в год.
Re: залить в ТПА масло МГЕ 46в вместо ИГП 38
Добавлено: 21 июн 2016, 14:05
KDA71
У меня тоже вопрос по маслу. Восстанавливаю старенький KuASY. Достался мне с пустым баком.
Вопрос вот в чем можно залить в гидравлику моторку или нет ( моторка есть а игп надо покупать)
Где-то читал что не в коем случае. Но по сути у моторки и игп основа одна.
Re: залить в ТПА масло МГЕ 46в вместо ИГП 38
Добавлено: 21 июн 2016, 14:32
Тоха
KDA71 писал(а):У меня тоже вопрос по маслу. Восстанавливаю старенький KuASY. Достался мне с пустым баком.
Вопрос вот в чем можно залить в гидравлику моторку или нет ( моторка есть а игп надо покупать)
Где-то читал что не в коем случае. Но по сути у моторки и игп основа одна.
ЗЮМ писал(а):Как умудрились моторного для двигателей внутреннего сгорания залить? Легко. Заказали четыре бочки. Для некоторых масло все одно масло. На маркировку не смотрели конечно. Что по документам было заказано не ведаю. Когда масло превратилось в клей и все что можно залипло, тогда обратились за подмогой.Тогда и плакат на бочке изучили.

Пришлось все перебирать со стенок бака смолу соскабливать, потом еще долго аукалось. Ведь в трубах и некоторых цилиндрах осталась эта смесь. ТПА Куаси 1400. Кое как раскачали прочухали.
Хотя если залить 10w-20...

Re: залить в ТПА масло МГЕ 46в вместо ИГП 38
Добавлено: 21 июн 2016, 16:07
KDA71
Масло есть 10W30 и 15W40. То что масло превратилось в клей я читал, но что это за масло было вопрос.
Может подсолнечное. Моторка от гидравлики отличается наличием антизадирных, антипенных и моющих присадок, что по моему совсем не плохо. Из за большего количества присадок выше цена. Но оно уже есть.
а гидравлику нужно покупать. Опыт использования моторки в гидравлики погрузчиков есть, а в ТПА 0.
Re: залить в ТПА масло МГЕ 46в вместо ИГП 38
Добавлено: 21 июн 2016, 17:22
ЗЮМ
Масло было для двигателей внутреннего сгорания. Температура эксплуатации 90 градусов. В ТПА было залито гидравлическое индустриальное ИГП 38 температура 50 градусов. При смешивании можно получить не приятную вещь. Та как в цилиндрах в насосах в шлангах, распределителях клапанах и трубопроводах осталось родное масло. Напоминаю инструкцию для нормальных пацанов. Категорически запрещается смешивать разные марки масел. Позвоните к продавцам и производителям масел и проконсультируйтесь ( вопрос технологам химикам производителям масел и нефтепродуктов). А там как желаете: Кто не рискует тот не пьет Ш. Второй пример: Шлифовальный станок цинцинати, в гидравлику через манжет редуктора с нигролом просочился нигрол. Головной РМЦ капитальщики просто отказались ремонтировать станок. Заклеилось все что можно. Станок с автоматической линии шлифовки Гильзы для моторов. Месяц работали ковыряя каждый золотничек. Вязкость масла имеет свойство сильно меняться от давления. Как поведет себя моторка -кто знает + химическая реакция. Если бы все было так просто - покупали бы мы моторку для своего ВМВ или лексуса? Залил гидравлики -спер с фабрики канистрочку 4 литра и вперед на Селигер, только сомневаюсь что доедете.
Re: залить в ТПА масло МГЕ 46в вместо ИГП 38
Добавлено: 21 июн 2016, 22:07
ЗЮМ
P S: Хочется добавить. Так как я в шоке от некоторых идей некоторых товарищей. Есть азы, аксиомы, таблица умножения или например музыкальные ноты , алфавит которые изменять и проводить эксперименты над ними ( кстати эти вещи не требуют доказательств) ну по крайне мере ГЛУПО. Хотя беспредельщикам разрешено ВСЕ.
Re: залить в ТПА масло МГЕ 46в вместо ИГП 38
Добавлено: 23 июн 2016, 10:54
KDA71
Я не беспредельщик. Просто спросил. Если можно задам несколько вопросов. В баке масла нет. Какое было
я не знаю. Что делать перед заливкой. Промыть чем-то? Если да то как? Как заливать? Просто залить в бак и оно само распределится по системе или как то по другому.
Re: залить в ТПА масло МГЕ 46в вместо ИГП 38
Добавлено: 23 июн 2016, 11:22
Олька
Я покупала солярку (ДТ) заливала в бак (сперва почищенный) столько что бы насос смог засосать и вогнать в систему. В наладке машину шевелила. После этой процедуры машина работает как часы.