Страница 1 из 1
вопрос по хмельницким 125-кам
Добавлено: 04 мар 2014, 14:31
СЕДОЙ
Добрый всем день. Возник вопрос следующего плана. У меня 3 125-ки. И на всех на командоаппаратах впрыска лепестки конца впрыска и набора дозы разные. Может кто знает какие они должны быть в оригинале (ширина,форма).
Заранее благодарен.
Re: вопрос по хмельницким 125-кам
Добавлено: 04 мар 2014, 17:38
Чиж
Я работал с новенькой 125ой, так на ней стояли такие флажки БВК, разные по ширине. Присмотритесь в процессе работы тпа, я это дело обьяснил инерционностью срабатывания БВК. Может быть это и не так, но машина с этими флажками работала исправно.
Re: вопрос по хмельницким 125-кам
Добавлено: 04 мар 2014, 18:31
СЕДОЙ
Чиж писал(а):Я работал с новенькой 125ой, так на ней стояли такие флажки БВК, разные по ширине. Присмотритесь в процессе работы тпа, я это дело обьяснил инерционностью срабатывания БВК. Может быть это и не так, но машина с этими флажками работала исправно.
Так меня интересует, ширина конкретно: конец впрыска и конец подбора.
Re: вопрос по хмельницким 125-кам
Добавлено: 04 мар 2014, 21:04
Бегемот
СЕДОЙ писал(а):
Так меня интересует, ширина конкретно: конец впрыска и конец подбора.
Чем шире, тем удобнее, не будет проскакивать 6 при декомпрессии и 4 при подпрессовке, в разумных пределах конечно. На родных работать не комфортно.
Re: вопрос по хмельницким 125-кам
Добавлено: 05 мар 2014, 07:51
Чиж
В справочниках и техпаспорте БВК указано, на какой длине флажка он должен срабатывать. Если БВК проскакивает флажок, то это уже проблема. Приходилось смотреть либо БВК, что очень невероятно, либо сигнал электроники, что маловероятно и срабатывание гидропривода, что чаще всего оказывалось корнем зла. А в принципе можете ставить лыжу...
Re: вопрос по хмельницким 125-кам
Добавлено: 05 мар 2014, 10:04
СЕДОЙ
Уточняю свой вопрос. В машине используются флажки разной конфигурации: узкие со смещением вправо или лево или по центру:
широкие тоже со смещением вправо или влево или без смещения.Меня интересует конкретно флажки конца впрыска и конца подбора дозы.Электроника и машина работают нормально проскоков нет.
Почему меня это заинтересовало. Если конец впрыска широкий_ то когда произойдет переключение на дожим 1ступени по переднему или заднему импульсу от БВК.И втрое расположение флажка относительно оси крепления: по центру; смещение влево или вправо как будет влиять на минимальную дозу
Re: вопрос по хмельницким 125-кам
Добавлено: 05 мар 2014, 10:29
ЗЮМ
СЕДОЙ писал(а):Уточняю свой вопрос. В машине используются флажки разной конфигурации: узкие со смещением вправо или лево или по центру:
широкие тоже со смещением вправо или влево или без смещения.Меня интересует конкретно флажки конца впрыска и конца подбора дозы.Электроника и машина работают нормально проскоков нет.
Почему меня это заинтересовало. Если конец впрыска широкий_ то когда произойдет переключение на дожим 1ступени по переднему или заднему импульсу от БВК.И втрое расположение флажка относительно оси крепления: по центру; смещение влево или вправо как будет влиять на минимальную дозу
По месту можно определиться. Зависимость прямолинейная. Величина полного хода цилиндра видна. Момент срабатывания БВК тоже виден. учитывая габариты БВК флажками можно манипулировать и изменять момент и позицию срабатывания. Как вам выгодно , так и ставьте, но технологично. Конечно понимаю вам хочется увидеть как было изначально. Это надо к новой машине подойти или кто то пришлет эскиз установки флажков. но думаю путем проб и перестановок можно разобраться. Думаю, почему флажки со смещением от центра? Думаю , по тому что, например: прорези в гитаре командоаппарата не хватает , а запас хода цилиндра еще есть, вот и ставится флажок со смещением в необходимую сторону. Если в паспорте это конкретно не прорисованно или нет паспорта то ассы по Хмельницким ТПА подскажут и меня поправят. Вопрос: Почему флажки разные? Я думаю это необходимость появилась из-за приличных габаритов БВК , ограниченного места командоаппаратов и пришлось применять разной ширины флажки и смещать их от центара в зависимости от величин ходов подвижных органов. Ну вот так сконструировали. И если их поменяли местами?! Теперь приходится голову ломать. Это объяснит человек , который на сегодня наизусть помнит эти вещи, ежедневно работающий с этими ТПА. Широкие стоят , я думаю там где высокие скорости прохождения,гарантия от пролета. ИГОРЬ может поподробнее расскажет??? КОНКРЕТНО- конец впрыска и доза
Re: вопрос по хмельницким 125-кам
Добавлено: 05 мар 2014, 11:34
ВЕТАЛ
Да какие хотите, такие и ставьте. Самый широкий флажок - для БВК№6, чтобы при работе с декомпрессией не пропадал сигнал.
Re: вопрос по хмельницким 125-кам
Добавлено: 06 мар 2014, 10:43
СЕДОЙ
Всем спасибо за участие.