Процедура регулировки паралельности плит.

- "Чудеса" случившиеся с вашими дорогими Куаси, Хмельницкими, Одесскими, Белорусскими, Русскими, Немецкими, Китайскими, Итальянскими и даже Американскими машинами.
- Various cases and problems with your IMM: Kuasy from DDR, Soviet-made machines, German, Chinese, American, Italian, Belarusian made machines.
Ответить
Сообщение
Автор
Georg Lepzunski
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 18:01
Страна, Регион, Область: Узбекистан
Город: Ташкент
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Процедура регулировки паралельности плит.

#1 Сообщение Georg Lepzunski » 03 фев 2014, 18:15

Приветствую. Имеем в эксплуатации машины Jetmaster JM-128 , elit-110 ,столкнулись с проблемой непаралельности плит . Тему "паралельность плит " читал , не понял очередность действий и их суть . Прошу сообщество по пунктам расписать , к примеру 1. Ставим эталонную плиту ,болванку ит.д.
2. Замеряем то то и то то.
Заранее спасибо.

Аватара пользователя
ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 3581
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 429 раз

Re: Процедура регулировки паралельности плит.

#2 Сообщение ЗЮМ » 03 фев 2014, 20:15

Процедура регулировки параллельности плит имеет смысл в случае:1. Замены колонн или колонны.2. После завершения среднего или капитального ремонтов КРМ и МЕХ. ЗАЖИМА. На машине с приличном пробегом и имеющей износы по КРМ и нарушении опорных баз Рычагов КРМ регулировка параллельности даст временный результат. В последствии приведет к поломке узла смыкания. Начинать надо с диагностики узла КРМ и механизма зажима в целом. Параллельность плит обычно измеряется измерительным прибором ШТИХМАССОМ. Или нутромером. По четырем точкам квадрата. Для каждого ТПА своя база измерения. Пример: Отрегулировали параллельность плит на Куаси 260/100 идеально. Машина в автомате без облоя отработала сутки. Затем отломился хвост колонны и лопнул один палец. То есть приведя подвижную и неподвижную плиты в паралельное состояние ПРИНУДИТЕЛЬНО, заднию завалили и хвосты колонн начали работать на излом. Рычаги и пальцы изменили свой контакт сопряжения и получился перегруз одного места, которое и лопнуло. К чему этот пример? Да к тому. Если нарушена геометрия механизма зажима ее надо восстановить. Иначе силы раскладываются не симметрично и равномерно а на один бок, не строго в центр. В этом вопросе целый комплекс мероприятий. То же касается и регулировки натяга колонн. Категорически не рекомендую этого делать на машинах с большим пробегом. Не убедившись в состоянии КРМ и опорных баз. Иначе получаем косые паразитные силы при запирании, которые не только ломают машину но и форму.
Вложения
79_0_0_238x122_images_stories_2_cherchenie20050.jpg
79_0_0_238x122_images_stories_2_cherchenie20050.jpg (8.06 КБ) 11331 просмотр

Аватара пользователя
Дамир
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
Страна, Регион, Область: республика Татарстан
Город: Набережные Челны
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 25 раз

Re: Процедура регулировки паралельности плит.

#3 Сообщение Дамир » 03 фев 2014, 21:05

Параллельность плит не регулируеться, только проверяется, с усилием запирания и без усилия с выпрямленными кулисами. Регулируется натяжка колонн, соосность отверстий в плитах и соосность сопла с отверстием в неподвижной плите.
Все профессии-это заговор специалистов против профанов...

Аватара пользователя
ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 3581
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 429 раз

Re: Процедура регулировки паралельности плит.

#4 Сообщение ЗЮМ » 03 фев 2014, 21:12

ЗЮМ писал(а):Процедура регулировки параллельности плит имеет смысл в случае:1. Замены колонн или колонны.2. После завершения среднего или капитального ремонтов КРМ и МЕХ. ЗАЖИМА. На машине с приличном пробегом и имеющей износы по КРМ и нарушении опорных баз Рычагов КРМ регулировка параллельности даст временный результат. В последствии приведет к поломке узла смыкания. Начинать надо с диагностики узла КРМ и механизма зажима в целом. Параллельность плит обычно измеряется измерительным прибором ШТИХМАССОМ. Или нутромером. По четырем точкам квадрата. Для каждого ТПА своя база измерения. Пример: Отрегулировали параллельность плит на Куаси 260/100 идеально. Машина в автомате без облоя отработала сутки. Затем отломился хвост колонны и лопнул один палец. То есть приведя подвижную и неподвижную плиты в паралельное состояние ПРИНУДИТЕЛЬНО, заднию завалили и хвосты колонн начали работать на излом. Рычаги и пальцы изменили свой контакт сопряжения и получился перегруз одного места, которое и лопнуло. К чему этот пример? Да к тому. Если нарушена геометрия механизма зажима ее надо восстановить. Иначе силы раскладываются не симметрично и равномерно а на один бок, не строго в центр. В этом вопросе целый комплекс мероприятий. То же касается и регулировки натяга колонн. Категорически не рекомендую этого делать на машинах с большим пробегом. Не убедившись в состоянии КРМ и опорных баз. Иначе получаем косые паразитные силы при запирании, которые не только ломают машину но и форму.
Не надо забывать что на параллельность плит сильно влияет установка машины по уровню. особенно у современных ТПА с не высокими станинами ( специальные серии ТПА для помещений с низкими потолками.)

Аватара пользователя
ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 3581
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 429 раз

Re: Процедура регулировки паралельности плит.

#5 Сообщение ЗЮМ » 03 фев 2014, 21:27

Дамир писал(а):Параллельность плит не регулируеться, только проверяется, с усилием запирания и без усилия с выпрямленными кулисами. Регулируется натяжка колонн, соосность отверстий в плитах и соосность сопла с отверстием в неподвижной плите.
Спасибо Дамир за поправку. Согласен, после регулировки натяга колонн ,при качественном КРМ и базах ,параллельность автоматически должна теоретически быть. Проверяем параллельность и если ее нет значит проблемы с КРМ, Плитами или базами на плитах. Даже при равномерном натяге машину будет ломать. В таких случаях если принудительно добиваемся параллельности плит. Косим заднею плиту и получаем заклинивание механизма изменения монтажной высоты. Сталкивался с этим на новой машине. В результате выяснилось- прогиб машины по уровню. При большой длине и низкой высоты станины. И все равно не удалось получить равномерный натяг и параллельность. Пришлось оставить 50/50. Еще- параллельность НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ ( теоретически ДА) но на практике сплошь и рядом суем фольгу и пластины под форму или рычаги от безисходности. К чему столько много слов? К тому что ,РЕМОНТ НАДО ДЕЛАТЬ, а за тем сход развал.

Аватара пользователя
ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 3581
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 429 раз

Re: Процедура регулировки паралельности плит.

#6 Сообщение ЗЮМ » 03 фев 2014, 21:59

Хочу вернуться к вышеописанному случаю обрыва хвоста колонны на Куаси 260. В том случае мы пошли путем регулировки натяга колонн выставили идеально. В реальности что получилось? То что мы выбрали люфты не равномерно изношенных плетей КРМ. Облой исчез. А задняя плита оказалась не параллельна передним двум. Хвост отломило. В теме вопрос о замере параллельности. Что можно посоветовать? Вешать эталон смыкать до касания и щюпом замерять. Но без натяга плита под тяжестью эталона наклонится вперед и результат будет не верным. При натяге , плита выберет люфты и примет размеры эталона. При впрыске в форму отожмет сторону с большим износом. Если эталон поставить на переднюю плиту то подвижная плита под тяжестью КРМ наклонит ее назад. опять результат будет не верным. Говорю о машине с пробегом. Где и втулки изношены. А значит надо ставить индикаторную стойку на плиту опирать индикатор на колонну и качать плиту рычагом. опять упираемся в ремонт. Поэтому автору темы надо при постановке вопроса присылать фото узлов механизма зажима озвучивать год выпуска и наработку в часах. Но для общей картины . думаю мои рассказы не повредят. Еще один момент: Есть ли под подвижной плитой опорные башмаки? Так как под тяжестью формы и плиты колонны имеют прогиб и учитывая рабочие зазоры по деталям КРМ параллельности мы не увидим. Теперь вопрос- так регулируем параллельность плит или корректируем. А по сути в этом вопросе кроме Геометрии и физики разложения сил на параллелограм ничего нет. Почему много пишу? Потому что все видят эту проблему по своему. В заключение. Без хорошей ремонтной базы, вам эту проблему не решить.

Аватара пользователя
ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 3581
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 429 раз

Re: Процедура регулировки паралельности плит.

#7 Сообщение ЗЮМ » 03 фев 2014, 22:39

Еще последний маленький пример: Нарушена параллельность. Заменили все втулки, все пальцы. Короче новый КРМ. Натяг колонн не удалось отрегулировать параллельность то же. машина встает на дыбы. конечный результат- машину списали. Причина истинная: Промяты базовые проушины в задней плите сильно. Надо было снимать плиту и в координатную расточку. втулить. т е. восстановить геометрию машины в целом. Ни кто не захотел. КОЛЛЕГИ из Ташкента извините за мои анекдоты. Но много копий и нервов потрачено в боях на этом фронте под названием ПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ ПЛИТ.

Georg Lepzunski
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 18:01
Страна, Регион, Область: Узбекистан
Город: Ташкент
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Процедура регулировки паралельности плит.

#8 Сообщение Georg Lepzunski » 04 фев 2014, 18:06

Спасибо всем участникам. Вопрос возник в следствии неоднократных обрывов цепи ,которая приводит в движение механизм регулировки высоты формы на JM-128 . Т.е при обрыве цепи движение перестает передаваться на одну затем на другую колонны и пока оператор остановит процесс , остаток цепи докручивает оставшуюся четвертую колонну . .... Машина 1992 года выпуска , историю ремонта и обслуживания не знаю , вероятно не обслуживалась и не было ППР. Башмаки под подвижной плитой имеются ,но направляющие поверхности станины изношены до задиров.

Аватара пользователя
ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 3581
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 429 раз

Re: Процедура регулировки паралельности плит.

#9 Сообщение ЗЮМ » 04 фев 2014, 21:12

Припоминаю. Менял колонну на такой машине. Что думаете делать.?. 1.Ну замерили параллельность. Допустим что наверняка нет ее параллельности. Что такое ДИАГНОСТИКА? Есть перечень проверок на жесткость и точность узлов любого станка. не важно что он делает. И поля допусков этих параметров. надо понимать что эти параметры в вашем случае не укладываются в норму. А значит будем портить инструмент и иметь отход в брак. все это теория от которой вам не легче. Ваши возможности? Механический цех с набором точных станков.? Специалисты.? Или продолжать работать на не ответственных изделиях. Если заказы большие есть смысл заменить машину. Хочется знать ваши планы. Потом по плану проводить какие то действия. Есть ли человек который проведет квалифицированную диагностику и все замеры. Появится дефектная ведомость. И будет ясно что делать. Прикинуть цену вопроса и сроки. Потом решить что делать. Например у нас в подмосковье за две запорные втулки на торпеду шнека отдали 30000 рублей. на Куаси 9000/1250. Все можно сделать в лучшем виде. НО ЦЕНА ВОПРОСА????????СРОКИ??????? Может не все так страшно. Надо смотреть , щупать, нюхать, думать. Если что решите. Спрашивайте. Что знаем расскажем. В конце концов есть не мало фирм производящих Кап ремонт.

Аватара пользователя
ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 3581
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 429 раз

Re: Процедура регулировки паралельности плит.

#10 Сообщение ЗЮМ » 04 фев 2014, 21:22

Цепь на место поставили? Звездочки-гайки в одну плоскость выставили? Причина обрыва цепи выяснена? хотя какой смысл в этих вопросах. Ясно одно нужен средний ремонт ТПА. Не знаю чем тут еще можно помочь.

Energy
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18 май 2011, 14:17
Страна, Регион, Область: МО
Город: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Russia

Re: Процедура регулировки паралельности плит.

#11 Сообщение Energy » 23 апр 2015, 14:56

ЗЮМ писал(а):Цепь на место поставили? Звездочки-гайки в одну плоскость выставили? Причина обрыва цепи выяснена? хотя какой смысл в этих вопросах. Ясно одно нужен средний ремонт ТПА. Не знаю чем тут еще можно помочь.
Если проводить диагностику, дефектовку деталей КРМ, то одной проверкой на люфт не отделаться?
Так как не каждый рычаг и палец возможно покачать, остаётся только пальцы вынимать?

Аватара пользователя
ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 3581
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 429 раз

Re: Процедура регулировки паралельности плит.

#12 Сообщение ЗЮМ » 23 апр 2015, 20:54

Совершенно верно ПРОВЕРКОЙ НА ЛЮФТ НЕ ОТДЕЛАТЬСЯ ! Если подходить профессионально надо делать таким образом. 1. Полная разборка КРМ. 2. Осмотр баз опорных в передней и задней плитах. ( Выработки в отверстиях расточить завтулить.) 3) Дефектовка планок , пальцев, рычагов, крестовины, колонок направляющих.Промеру нутромером и микрометром. Разбитые втулки выпрессовать, отверстия промерить ,при необходимости расточить, втулки установить. Пальцы заменить изношенные. Отклонения между центрами отверстий рычагов и планок + - 0,01. Допуск сопрягаемых мест зазор рабочий 0,05мм. После того когда планки восстановлены после окончания процедуры ремонта. Берем все одинаковые планки ложим стопкой одну на другую и вставляем пальцы в отверстия должны из под легонького постукивания входить. Тем самым калибруем проверяем точность расточки. Растачиваем по системе отверстия. Отверстие принимаем за ноль. Например диаметр отверстия 40+ 0,02. Втулки изготавливаем диаметр наружный 40,05-40,08. Диаметр внутри шлифуем в размер такой что бы обеспечить зазор при соединении с пальцем 0,05. С учетом изменения внутреннего диаметра отверстия после прессовой посадки. Пальцы обычно все шлифуем на минус 0,05. А отверстия втулок внутренние после запрессовки в плюсе не более 0- 0,05. Что бы так получилось. Делаю внутренний диаметр втулки в плюсе 0,05-0,08 и после запрессовки получается примерно отверстие в плюсе 0,01-0,03. А пальцы в минусе 0,05. Получаем нормальный рабочий зазор. На китайских ТПА замерял на новых машинах. Внутри втулки пример: 50,05. А палец 49,90. Зазор 15 соток. Считаю что многовато. Зато на заводе сборки ТПА все быстро собирается голыми руками. Все очень просто ЕСЛИ под рукой хороший механический цех и термист. Если нет своей механички а ее у 90 процентов нет. На стороне это влетит в копеечку. Дешевле купить КРМ в сборе. Но КРМ в сборе не поможет если серьезно нарушены опорные базы на плитах. А это значит: плиты снять и отправить на координатку с оптикой и восстановить геометрию опорных баз отверстия. Согласно допусков и посадок изготовить втулки и запрессовать в серьги плит. Тогда будет порядок. Иначе удачи не видать. Топор-облой. Написано несколько сумбурно. Но поверьте, что делали кап ремонт узлам практически на все модели ТПА- всех производителей этих же ТПА ведущих фирм МИРА. ( полемизировать не намерен, если есть конкретные вопросы давайте обсуждать) В этом вопросе с полпинка не получится. надо знать:1. Технологию ремонта КРМ. 2. Детали машин. 3. Допуски и посадки. 4. Технологию металлов.5. иметь измерительные инструмент и уметь ими пользоваться.

Аватара пользователя
ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 3581
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 429 раз

Re: Процедура регулировки паралельности плит.

#13 Сообщение ЗЮМ » 23 апр 2015, 23:03

:men: Дайте мне убитый ТПА по Механизму зажима или любому узлу. В подчинение механический цех с нормальным оборудованием и рабочими. обеспечьте металлом. И я вам покажу МАСТЕР КЛАСС. Ну и валюты конечно факт. :men:

Томашев Михаил
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 11:17
Страна, Регион, Область: Союз Советских Социалистических Республик
Город: ***
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Процедура регулировки паралельности плит.

#14 Сообщение Томашев Михаил » 24 апр 2015, 19:18

ЗЮМ писал(а)::men: Дайте мне убитый ТПА по Механизму зажима или любому узлу. В подчинение механический цех с нормальным оборудованием и рабочими. обеспечьте металлом. И я вам покажу МАСТЕР КЛАСС. Ну и валюты конечно факт. :men:
ЗЮМ - вы настолько уверены, что без документации покажете класс? Может конечно и так, только боюсь что оснастка такого цеха и специалисты будут в n раз дороже замены узла смыкания формы изготовителем.

Аватара пользователя
ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 3581
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 429 раз

Re: Процедура регулировки паралельности плит.

#15 Сообщение ЗЮМ » 24 апр 2015, 20:56

Нормальному печнику документация не нужна. Ведь есть образцы. Главное опыт. Потом мое бохвальство надо понимать по Эйнштейну. Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир. Так оно и есть. Главное целеустремленность ,знания и желания. Ну и ВАЛЮТА. Ну а что дороже будет это факт. Аппетиты у нас зашкаливают. Нет спроса на эти виды работ. И обработчиков металла мало на рынке. Вот и ломят цены. А ведь фронт работы приличный. И если бы мех обработчики знали об этом и предприниматели стремились бы к точности литья и минимизирования брака. Дело бы пошло. Стабильные заказы должны вроде снижать расценки на обработку металлов. Но мы ведь как считаем- ДОТЯНЕМ ДО ЛЕСА.

Аватара пользователя
Чиж
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 09:15
Страна, Регион, Область: РОССИЯ Свердловская обл
Город: Екатеринбург
Откуда: Свердловск СССР
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза
Russia

Re: Процедура регулировки паралельности плит.

#16 Сообщение Чиж » 24 апр 2015, 21:12

Послушайте ЗЮМ, реклама конечно сила, но Этот форум для рекламы не годится. Вы Практик, так не скатывайтесь. Людям нужна практическая помощь, а не способы решения своих проблем за валюту. Что дела плохи?

Аватара пользователя
ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 3581
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 429 раз

Re: Процедура регулировки паралельности плит.

#17 Сообщение ЗЮМ » 24 апр 2015, 21:30

Дело не в рекламе а в решении проблем с КРМ. И при желании и определенных условиях это вполне реально. Но предприниматели не хотят этим заниматься в силу разных обстоятельств. А это большой минус для успешного производства. Просто больно смотреть на хромые ТПА и выпуск массового брака. А плохи дела или хороши покажет программа ВРЕМЯ. А по поводу валюты и форума. На одном ФОРУМЕ далеко не уедешь. Чиж, так помощь нужна какая? практическая или теоретическая?

Аватара пользователя
Чиж
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 09:15
Страна, Регион, Область: РОССИЯ Свердловская обл
Город: Екатеринбург
Откуда: Свердловск СССР
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза
Russia

Re: Процедура регулировки паралельности плит.

#18 Сообщение Чиж » 25 апр 2015, 14:27

А уехать можно только на валюте?

Аватара пользователя
ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 3581
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 429 раз

Re: Процедура регулировки паралельности плит.

#19 Сообщение ЗЮМ » 26 апр 2015, 00:38

Ну если у Чижа бензин халявный то уедет и без "валюты"

максим68
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 16:58
Страна, Регион, Область: Казахстан
Город: Казахстан п Затобольск Костана
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Процедура регулировки паралельности плит.

#20 Сообщение максим68 » 16 дек 2015, 18:40

Дамир а какова процедура -"Регулируется натяжка колонн"
Сегодня был на такой процедуре.Китаец 500 куб.По какой-то причине тянули гайки ..просто тянули.
Дык вот просили поконсультировать.Чего чего а поконсультировать мы рады.
Изготовили штатив.Груз-блин на полу,штанга-труба,зажим с индикатором.
Измеряем растяжение.Три по 64-72 сотки,одна 0,05.Крутим.Все по новой .
Подгоняем по 0,68-0,7.После настройки высоты формы все сбивается 0.78,0.7,0.4,0.6.
Где капать?И Как правильно капать?

Томашев Михаил
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 11:17
Страна, Регион, Область: Союз Советских Социалистических Республик
Город: ***
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Процедура регулировки паралельности плит.

#21 Сообщение Томашев Михаил » 11 апр 2021, 17:26

Где капать?И Как правильно капать?
Капать правильно 40° в маленковский сплошной струёй и пить стоя и залпом....

Либо гайки не держат, либо где-то чего-то повело/перекашивать начинает.

Аватара пользователя
ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 3581
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 429 раз

Re: Процедура регулировки паралельности плит.

#22 Сообщение ЗЮМ » 11 апр 2021, 19:30

Недавно поступил просто: Надоело сотки ловить приборы настраивать. На четырех ТПА двух Куаси 175 и двух 410-х. После ремонта КРМ . Использовал примитивный способ, можно сказать Дедовский. Заехал на рынок выпросил купил четыре куса уголка 75-го. Заехал к фрезеровщику, отторцевали в один размер 350мм. В мастерской подрезал торцы оставив 10 мм у вершин. Слегка скруглил, в один размер плюс минус 0,03мм по длине. Положил на колонны, прижал пластиковыми стяжками. Выпрямил КРМ, подвел подвижную плиту вручную до упорчика в уголки. Глянул на просвет, прикинул шупом. Все ясно. Снял заднюю большую шестерню- сдвинул, вывел из зацепления с гайками силовых колонн. Подкрутил гайки-шестерни колонн убрал зазор по торцам некоторых уголков.Равномерненько поджал.Одел назад большую шестерню поймав зацепление. ВСЕ. 40 минут работы. Нагрузил усилие запирания. Сомкнул разомкнул несколько раз. И... Механизм запирания заработал очень даже равномерно. Что видно визуально и по основанию задней плиты и по дальним выступающим краям цилиндров. Имея в виду что машины древние, колонны и втулки плит подношены. Дополнительных действий и не требуется. Даже за это прессформа скажет спасибо. На одной только машине не удалось. Оказывается при переезде на другую площадку, не аккуратно провели такелаж , транспортировка , кран балка . Деформировали переднюю плиту и колонны. В результате нет перпендикулярности передней не подвижной плиты к колоннам.Видно на глазок. При принудительном установлении параллельности плит, при смыкании закидон приличный в бок всей задней части ТПА. Пришлось бросить до лучших времен. Попробуйте убедитесь что этот способ работает. НЕ ДЕЛАТЬ на убитых КРМах. Риск обрыва хвостов колонн. Будут работать на излом. Убедились лично. Новичкам: Смысл в чем? Между четырьмя опорными точками обеспечили равное расстояние. Что в середине? КРМ хороший относительно точный. Плиты в норме, перпендикулярность, параллельность - щупом между матрицей и пуансоном пощупали. Ну провисла чуток подвижная плита. Ведь колонны и втулки имеют износ. Против Геометрии не попрешь. Да переворачивают на 180 градусов, и мы вертели. (Блох ловили) А что делать, не все зависит от наших желаний и воли и приказов. Тут еще время,деньги нужны. А завтра грозят отключить свет, за не уплату аренды....... :ps_ih: :cry_ing: Уголки покажем, вот только денег на краску накопим. Ржавые.
Вложения
ris2.jpg
ris2.jpg (35.55 КБ) 267 просмотров
За это сообщение автора ЗЮМ поблагодарил:
Дмитрий Андреев
Рейтинг: 5%

Ответить

Вернуться в «Термопластавтоматы не могут без ремонта/Injection molding machines need in repair»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей