Страница 1 из 4
Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Добавлено: 10 окт 2013, 09:06
d_y
На гидросхеме данного станка есть магнит S51. Подскажите пожалуйста какие функции он выполняет и для чего он нужен ?
И есть так же магнит S47, который используется для работы с гидроаккумулятором.
Этот магнит включается в момент впрыска ? Зарядка гидроаккумулятора при этом идет постоянно при помощи отдельной камеры насоса ?
Магнитов S52, S56, S54, S55, S24, S25 на станке нет.
S50 - пропорциональный клапан расхода.
S74 - пропорциональный клапан давления.
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Добавлено: 10 окт 2013, 11:33
Мулланур
Думаю что, аккумулятор работает как компенсатор впрыска. Если s47 включен то, если давление впрыска слишком большое он принудительно снижает производительность насоса и открывает дополнительный слив со штоковой полости. Итог данная конструкция выравнивает по давлению и впрыску. S51 регулирует давление в гидросистеме, а S50 предохранительный клапан насоса.
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Добавлено: 10 окт 2013, 12:46
agent_serg
d_y писал(а):На гидросхеме данного станка есть магнит S51. Подскажите пожалуйста какие функции он выполняет и для чего он нужен ?
Это как-бы предохранительный клапан давления, но на схеме уже есть предохранитель на 180 bar. И почему с электрическим управлением? В системе есть датчик давления? Или это как-то связано с защитной блокировкой.
А циклограммы нет случайно? Она многое прояснила бы.
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Добавлено: 10 окт 2013, 17:22
d_y
agent_serg писал(а):
Это как-бы предохранительный клапан давления, но на схеме уже есть предохранитель на 180 bar. И почему с электрическим управлением? В системе есть датчик давления? Или это как-то связано с защитной блокировкой.
А циклограммы нет случайно? Она многое прояснила бы.
Датчика давления в системе нет. Циклограммы и описания работы станка тоже нет. Если бы была циклограмма, то все бы упростилось.
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Добавлено: 10 окт 2013, 18:14
Мулланур
первое сообщение написано у меня "коряво" потому что отвлекался. S47 гидрораспределитель с электрическим управлением включается во время впрыска и стабилизирует скорость и давление впрыска т.е. в путепроводе "В" сбрасывается давление тем и открываются два верхних обратных клапана, когда заканчивается впрыск или замерзло сопло или остался литник в форме чтобы насос не работал с повышенной производительностью через ветку "А" масло заставляет насос снизить производительность.
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Добавлено: 10 окт 2013, 18:25
ЗЮМ
По S51, S50 уже ответили: S51 обычный пропорциональный клапан давления системы. S 50 Дежурный аварийный предохранительный клапан постоянно настроен на 180. ПО S 47 авансом соглашусь с Мулланур- еще не посмотрел детально. Что мешает: не четко видны соединения магистралей на пересечениях линий. Думаю пока так: Аккамулятор это подпитка линии управления для сглаживания скачков и импульсов в этой линии. Далее надо сосредоточится на соединениях линий. которые плохо видно. Смогу подробно ответить позже. На следующей неделе.
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Добавлено: 10 окт 2013, 18:48
ЗЮМ
Мулланур, я даже затрудняюсь сказать какой дорогой заряжается аккумулятор? Можешь подсказать? Что то не въеду. То что апаратура рядом S 47 управляет производительностью насоса не вызывает сомнений. И аккамулятор заряжается по штрихпунктирной линии от насоса при включении S47 и обнуляет насос в обратном направлении. Просто предполагаю. Не хочу вводить в заблуждение просто думаю. С Арбургами работал один раз и один день. Всегда интересно разобраться в не знакомых завязках. НЕТ ВСЕ ТАКИ плохо читается схема требует НАПРЯЖЕНИЯ. Если сможете на почту скинуть буду рад помочь. Есть кому подсказать если не разберусь. По схеме. Циклограммы нет.
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Добавлено: 10 окт 2013, 19:27
Мулланур
это демпфер (амортизатор) впрыска, а не тот аккумулятор который помогает дополнительно увеличить скорость впрыска. Я так думаю.
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Добавлено: 10 окт 2013, 19:32
Мулланур
С арбургами тоже не много общался. Но подумав пару тройку часов над интересной задачкой пришел к выводу.
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Добавлено: 10 окт 2013, 19:34
ЗЮМ
Мулланур писал(а):это демпфер (амортизатор) впрыска, а не тот аккумулятор который помогает дополнительно увеличить скорость впрыска. Я так думаю.
Ну то что он образный аммортизатор понятно. Конечно он маловат по объему мне кажется. Да и не связан он напрямую с магистралью впрыска вроде как.
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Добавлено: 10 окт 2013, 19:37
Мулланур
по штриху идет нагрузка и уменьшает производительность на насосе т.е. снижает не нужную нагрузку с насоса.
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Добавлено: 10 окт 2013, 19:43
ЗЮМ
Мулланур писал(а):по штриху идет нагрузка и уменьшает производительность на насосе т.е. снижает не нужную нагрузку с насоса.
Это я тоже вроде как понимаю. они все классически и Енгели и Демаги с моговскими старыми насосами так обвязаны. Но плохо их знаю. И пока не могу сообразить как этот накопитель распределитель работает возле S 47. Так примерно понимаю. Но разобраться хочется. отложу пока из командировки не вернусь домой. Завтра уже. Люблю чертить схемы. Нарисую в цвете и все проработаем ради спортивного интереса и другим польза БУ.
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Добавлено: 10 окт 2013, 19:54
Мулланур
Когда включен S47 то клапана над ним открываются при излишнем давлении впрыска (один клапан с регулировкой) и сначала заряжается аккумулятор, а потом снижается производительность на насосе. Где то так.
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Добавлено: 10 окт 2013, 20:03
ЗЮМ
Мулланур писал(а):Когда включен S47 то клапана над ним открываются при излишнем давлении впрыска (один клапан с регулировкой) и сначала заряжается аккумулятор, а потом снижается производительность на насосе. Где то так.
Согласен пока-хорошо , обмозгуем в выходные. Я пока ТАЙМ АУТ.
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Добавлено: 12 окт 2013, 15:11
ЗЮМ
Все что я нашел по Арбургу это схема и спецификация компанентов гидравлики. машина мелкая . как КУАСИ 105 по габаритам. опубликую схему и спецификацию. может кому надо. имя и фамилия всех клапанов всего 8 листов. Ну если сравнивать узел впрыска ( моя схема более новая по исполнению машины) То там как у всех ПОДПОР, Первая ступень впрыска и вторая выдержка под давлением когда насос и обнуляет подачу и поддерживает настроенное давление. Вроде так. А аккамулятор может настроен на не высокое давление управления и следит за стабильным управлением насоса. Опять предпологаю пока.
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Добавлено: 12 окт 2013, 15:40
ЗЮМ
Еще пять листов спецификации гидроапаратуры.
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Добавлено: 14 окт 2013, 00:20
bakplast
У тебя два пропорциональных кл. И регулируемым насос
S50 - скорость регулирует
S51 -регулирует давление в каждой операции своё, какое выставлено на цифырблатах
S52 - прогрев масла, ВКЛ. Если нажата кнопка слева от ручного режима
S56 - включает второй насос постоянного давления только при дожатии иудержании пресформы , у тебя гидравлическое запирание.
Что ещё?
С чего ты взял что S74 - пропорциональник

, он '' даже не клапан'', так перемычка, подключает ручку регулировки давления смыкания.
S47 - подключает аккум. для увиличения скорости впрыска и все.
Для товарища ЗЮМ - у вас схема от 221 рычвжного одно насосного без пропорциональных, а у него гидравлическое запирание, два насоса, три пропорциональных, ну савсем не то.
Звеняюсь за ошибки писал смобильного.

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Добавлено: 14 окт 2013, 01:01
ЗЮМ
Да я вижу что не то совершенно. Хочется за одно побольше узнать о Арбургах. Не хотел вводить в заблуждение и за ранее о этом предупредил. Мне лично не понятен был узел Впрыска выше S 47. Теперь яснее. Ждали знающего человека. все равно не понятно обозначение сдвоенного клапана над 47-мым как от акумулятора масло проходит в магистраль впрыска. первый поршенек приоткрывается а как он во второй попадает. Надо расшифрвку описание этого обозначения. Надо в литературу лезть. Или обьясните?.начинаю понимать. Тогда S47 должен включаться на старте впрыска и при выдержке под давлением отключаться. А насос регулируемый уходить на пониженную подачу достигнув высокого давления впрыска на котором он и должен снижать подачу масла. а верхний над 47-мым левый поршень при включении 47-го открывается влево а правый вправо и энергия аккумулятора прет в цилиндр впрыска ТАК? Но не сходится с мнение Мулланура. Но мне кое что стало понятно СПАСИБО.
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Добавлено: 14 окт 2013, 05:52
Мулланур
Уважаемый ЗЮМ. Вы со мной согласитесь что, над S47 с права находится модульный гидравлически управляемый обратный клапан имеющий (скорей всего ручную) регулировку потока, а у левого прошу обратить внимание где расположена возвратная пружина.
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Добавлено: 14 окт 2013, 07:15
Мулланур
Насчет левого клапана можно посмотреть Свешников В.К. Гидрооборудование. Международный справочник. Том-2 ГИДРОАППАРАТУРА страница 141 и далее
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Добавлено: 14 окт 2013, 08:55
d_y
bakplast писал(а):У тебя два пропорциональных кл. И регулируемым насос
S50 - скорость регулирует
S51 -регулирует давление в каждой операции своё, какое выставлено на цифырблатах
S52 - прогрев масла, ВКЛ. Если нажата кнопка слева от ручного режима
S56 - включает второй насос постоянного давления только при дожатии иудержании пресформы , у тебя гидравлическое запирание.
Что ещё?
По информации от хозяина станка магниты S9 и S33 отвечают за подвижную плиту и работают только в наладке. Если S56 включается с начала силового и до окончания охлаждения (выключается перед раскрытием), то какие еще распределители участвуют в дожатии (кроме пропорциональных) ? Только S2 ?
bakplast писал(а): С чего ты взял что S74 - пропорциональник

, он '' даже не клапан'', так перемычка, подключает ручку регулировки давления смыкания.
Опять таки инфа от хозяина станка, о том что магнит S74 - пропорциональный.
В какие моменты цикла в таком случае должен работать магнит S74 ?
Исходя из вышеописанного получается что на станке есть следующие пропорциональные клапана:
S50 - расход
S51 - давление
S26 - подпор при загрузке ?
bakplast писал(а):S47 - подключает аккум. для увиличения скорости впрыска и все.
Для товарища ЗЮМ - у вас схема от 221 рычвжного одно насосного без пропорциональных, а у него гидравлическое запирание, два насоса, три пропорциональных, ну савсем не то.
Звеняюсь за ошибки писал смобильного.

Что то начинает прояснятся, спасибо за информацию!
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Добавлено: 14 окт 2013, 10:06
ЗЮМ
Мулланур писал(а):Насчет левого клапана можно посмотреть Свешников В.К. Гидрооборудование. Международный справочник. Том-2 ГИДРОАППАРАТУРА страница 141 и далее
Спасибо МУЛЛАНУР, помню видел обозначения в каком то справочнике и предполагал что в этом какой вы указали. В ближайшее время просмотрю. Присмотревшись к схеме заметил. что правый над 47-м настроен один раз и постоянно. точно такое обозначение на Куаси 5000 два регулятора с регулируемым механическим упором. Два разных условных прохода. Настраиваются раз и пломбируются. С его участием скорость впрыска максимальная. А за остальными скоростями следит штатный регулятор потока на выходе из регулируемого насоса. Ну а управление шайбой наклона производительности насоса с переменной производительностью стандартное как у многих других моделей. ВРОДЕ ТАК. можно уже циклограмму сочинять. Или РАНО? Допустим сопло внезапно на старте впрыска засорилось. При включенном 47-м , давление в линии управления наклонной шайбой растет и левый клапан над 47-м закрывается и насос бысто скидывает литраж за счет наклонной шайбы. думаю здесь на схеме упрощенное изображение обвязки насоса. Автору темы не брать пока за основу мое мнение, сам пока пытаюсь определиться.
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Добавлено: 14 окт 2013, 10:39
Мулланур
Если d_y нужно, то можно и сотавить, но я понял у него больше нет вопросов. И еще схему рисовали для электриков, нюансом гидроаппаратуры пренебрегли.
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Добавлено: 14 окт 2013, 10:50
ЗЮМ
Мулланур писал(а):Если d_y нужно, то можно и сотавить, но я понял у него больше нет вопросов. И еще схему рисовали для электриков, нюансом гидроаппаратуры пренебрегли.
ХОРОШО СПАСИБО. Будем ждать конкретных вопросов и заполнять свои белые пятна в памяти. Двигаем свои дела.
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Добавлено: 14 окт 2013, 11:45
d_y
Мулланур писал(а):Если d_y нужно, то можно и сотавить, но я понял у него больше нет вопросов. И еще схему рисовали для электриков, нюансом гидроаппаратуры пренебрегли.
Осталось еще ряд вопросов (к сожалению от хозяина станка тяжело получить верное толкование требуемой информации):
Распределитель с магнитами S9 и S33 почему работает только в наладке ?
S56 на дожатии вместе с какими магнитами работает ?
В какие моменты цикла должен быть включен S74 ?
S47 включается с началом впрыска и остается включенным до конца формования или можно выключить после первой ступени впрыска (она может быть и единственная) ?
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Добавлено: 14 окт 2013, 11:55
ЗЮМ
Вот в том то и дело. Нужна логическая циклограмма для начала хотя бы в наладке. Мало времени но будем готовится и работать в этом направлении. Других спецов то же прошу помочь. А у вас нет возможности прислать схему на электронную почту. Может схемка по лучше будет.
vmrazumovsky@yandex.ru
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Добавлено: 14 окт 2013, 12:10
d_y
ЗЮМ писал(а):Вот в том то и дело. Нужна логическая циклограмма для начала хотя бы в наладке. Мало времени но будем готовится и работать в этом направлении. Других спецов то же прошу помочь. А у вас нет возможности прислать схему на электронную почту. Может схемка по лучше будет.
vmrazumovsky@yandex.ru
Выслал на почту то что мне прислали. Но особо не густо. Может чем то поможет информация.
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Добавлено: 14 окт 2013, 12:43
Мулланур
Есть ли у Вас другие рисунки цилиндров смыкания.
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Добавлено: 14 окт 2013, 16:35
d_y
Мулланур писал(а):Есть ли у Вас другие рисунки цилиндров смыкания.
К сожалению по гидравлике нет больше ничего. Но вроде обещали выслать электросхемы. Машина релейная, возможно получится разобраться в тех вопросах что возникли.
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Добавлено: 14 окт 2013, 18:52
Мулланур
s74- это предохранение инструмента формы. Если Вы уверены что у вашей машины нет s54, s55 их цилиндра тогда получается что поршень быстрого смыкания и поршень сжатия формы находятся на одном штоке.