Страница 1 из 2
Вопрос по ТПА Windsor HSI-250
Добавлено: 05 июн 2011, 13:01
Val0266
Никак не могу решить проблему: рвет сальник уплотнения вала насоса. Марку насоса сообщу чуть позднее. Насос подобный, как на Kuasy 170/55, 410/100 (Orsta).
Re: Вопрос по ТПА Windsor HSI-250
Добавлено: 05 июн 2011, 19:05
Олька
О-о-о!!! Мой друг! :roll: Хана твоему насосу!!! ;)
Износ в распределительных пластинах между которыми расположен ротор! ;) Это как минимум!!!
Дальше расписывать???
Re: Вопрос по ТПА Windsor HSI-250
Добавлено: 06 июн 2011, 12:07
Jtsuken
Val0266
Никак не могу решить проблему: рвет сальник уплотнения вала насоса.
Возможные причины подобной проблемы:
- несоосность валов приводного электродвигателя и насоса;
- несработка (золотник залип в закрытом положении) предохранительного клапана.
Что при этом на манометре (какое давление)?
Марку насоса давайте, у каждого типа насосов есть свои "болячки".
Олька
Расписывайте!
Re: Вопрос по ТПА Windsor HSI-250
Добавлено: 06 июн 2011, 22:52
Бегемот
- несоосность валов приводного электродвигателя и насоса;
В таком случае сначала будет греметь и кандрашить, потом разобьёт подшипник и начнёт сосать воздух, а в выключенном состоянии течь потихоньку. Но чтобы сальник наизнанку вывернуло или порвало- навряд ли.
несработка (золотник залип в закрытом положении) предохранительного клапана.
Он если начнёт клинить, то давлением его откроет, а вот закрыться он не захочет.
И сальник не держит давление нагнетания, оно там не создаётся.
Хана твоему насосу!!! ;)
Оленька-злорадная)
Re: Вопрос по ТПА Windsor HSI-250
Добавлено: 07 июн 2011, 10:27
Олька
Пол года назад, на KuASY 170/55 произошел обширный инфаркт большого насоса!
При загрузке большого, "кровь" наружу! Сняли, вскрыли. Задран ротор с торцов, и распределительные пластины. Все остальное, (статор, пружины, лопатки...) в хорошем состоянии! :o
Хорошо был запасной! :D
Вот так!
Re: Вопрос по ТПА Windsor HSI-250
Добавлено: 07 июн 2011, 11:22
Val0266
На шильдике насоса прочитали следующее:
Getriebe
Typ. 664p.118.072.021.rf
В нете пошарил, о таких насосах даже нет упоминаний. К сожалению у нас вероятно не полный комплект документации, и уточнить марку насоса негде. Если у кого такая машина есть, убедительная просмотрите пжста марку и напишите мне.
Конечно самый верный способ-это вскрытие. Сейчас пока заказчик не дает машину остановить, срочный заказ надо выполнить. Я заранее пытаюсь че нить узнать-к чему заказчика готовить. (В смысле скока бобла надо будет). Насос 3-х секционный, компоновка и внешний вид-как у куасишного. Чуть позднее сделаю фотки и выложу.
Re: Вопрос по ТПА Windsor HSI-250
Добавлено: 07 июн 2011, 12:11
Олька
У вас еще она и работает!!!!! :o
У нас и цикла не с могла сделать! ;)
Re: Вопрос по ТПА Windsor HSI-250
Добавлено: 07 июн 2011, 14:02
Jtsuken
Val0266
На шильдике насоса прочитали следующее:
Getriebe
Typ. 664p.118.072.021.rf
Насос шестеренный секционный.
Три секции с рабочими объемами 118 см3, 72 см3, 21 см3.
Подобные смотрите здесь:
ищите каталог TGL 10859.
Аналогов нет. Под заказ возможно сделают
ОАО"Гидросила". Вам подойдет (если давление в гидросистеме не превышает 20 МПа) насос трехсекционный НШ112М-71М-20М-4.443***(присоединение надо уточнить).
Олька
В шестеренном насосе что Вы называете ротором и статором, и распределительными пластинами? :)
Бегемот
В таком случае сначала будет греметь и кандрашить, потом разобьёт подшипник и начнёт сосать воздух, а в выключенном состоянии течь потихоньку. Но чтобы сальник наизнанку вывернуло или порвало- навряд ли.
Не обязательно. Но шум будет повышенный. При небольшой несоосности - течь по валу будет идти только под нагрузкой. Это критично для вновь созданных установок или при замене насоса на насос другого типа (когда осуществлялась замена фланца и полумуфт).
В однопоточных шестеренных насосах течь по валу через сальник 10 (см. рис.):
- неправильное направление вращения приводного двигателя;
- износ задних втулок 1 вследствие естественного износа или перегруженного предохранительного клапана;
- повышенное внутрикорпусное давление вследствие перегруженного (заклинившего в закрытом положении) предохранительного клапана.
Он если начнёт клинить, то давлением его откроет, а вот закрыться он не захочет.
Мне известны два типа (устаревшие модели) предохранительных клапанов, намертво залипающих в "закрытом" положении при естественном износе или попадании примесей определенного размера.
И сальник не держит давление нагнетания, оно там не создаётся.
Вы утверждаете, что давление нагнетания не присутствует в корпусе насоса?
Re: Вопрос по ТПА Windsor HSI-250
Добавлено: 07 июн 2011, 15:10
Val0266
Олька писал(а):У вас еще она и работает!!!!! :o
У нас и цикла не с могла сделать! ;)
А в чем пролблема?
Re: Вопрос по ТПА Windsor HSI-250
Добавлено: 07 июн 2011, 15:29
Val0266
Насос шестеренный секционный.
Три секции с рабочими объемами 118 см3, 72 см3, 21 см3.
Подобные смотрите здесь:
ищите каталог TGL 10859.
Аналогов нет. Под заказ возможно сделают
ОАО"Гидросила". Вам подойдет (если давление в гидросистеме не превышает 20 МПа) насос трехсекционный НШ112М-71М-20М-4.443***(присоединение надо уточнить).
Страницы из TGL_10859_Ersatzteilliste_05.jpg
Насос у нас не шестеренный! (Хотя на шильдике Getriebe). А исполнение у него такое же, как в TGL 10885_03. Повышенный шум действительно есть. Причем без нагрузки. Под нагрузкой вполне "мягкий", нормальный шелест. Про заклинивание клапана нечего говорить. С этим никаких проблем нет. Кстати там не просто клапан, а пропорциональный регулятор давления. С новыми сальниками проработать может день, а то и два. К сожалению не довелось видеть, какие события происходят в момент повреждения сальника. Видим только результат.
Re: Вопрос по ТПА Windsor HSI-250
Добавлено: 07 июн 2011, 17:00
иван211
Val0266
Как ты просил, я тут, в добавок все прочитал, пока если честно, ни кто информации по ремонту и профилактики нашего случая не дал! Приведенный выше насосTGL_10859 , не подойдет, на подобие такого стоят на куаси 170\55
Re: Вопрос по ТПА Windsor HSI-250
Добавлено: 07 июн 2011, 17:06
Jtsuken
Val0266
Насос пластинчатый, он же шиберный (schieberpumpen).
Моя ошибка.
Привлекло слово "шестерня". :oops:
Олька права в определении комплектующих.
Замена, кстати, та же.
С такой конструкцией вживую не знаком. Обычно, при перегрузке по давлению, в пластинчатых насосах "выворачивает" пластины, они царапают распределительные диски, и насос после этого не дает давление (или низкое - вполовину меньше чем обычно). Или более критические мех.повреждения (обрыв вала, трещина в роторе).
Возможно износ переднего подшипника?
По пластинчатым насосам можно посмотреть
руководство по пластинчатым насосам Denison.
Re: Вопрос по ТПА Windsor HSI-250
Добавлено: 07 июн 2011, 22:15
Val0266
Jtsuken писал(а):Val0266
Насос пластинчатый, он же шиберный (schieberpumpen).
Моя ошибка.
Привлекло слово "шестерня". :oops:
Олька права в определении комплектующих.
Обычно, при перегрузке по давлению, в пластинчатых насосах "выворачивает" пластины, они царапают распределительные диски, и насос после этого не дает давление (или низкое - вполовину меньше чем обычно). Или более критические мех.повреждения (обрыв вала, трещина в роторе).
Возможно износ переднего подшипника?
По пластинчатым насосам можно посмотреть
руководство по пластинчатым насосам Denison.
Кароч, как эксперты говорят-результаты экспертизы тока после вскрытия. :lol: Мрачно, но по существу. Дождемся когда дадут вскрытие сделать. О резудьтатх обязательно отпишемся.
По поводу давления-все 3 секции давление прекрасно выдают. 160 bar запросто.
Re: Вопрос по ТПА Windsor HSI-250
Добавлено: 07 июн 2011, 22:30
Олька
Мужики! Вы уж определитесь, про какой насос идет речь! :roll:
Насос подобный, как на Kuasy 170/55, 410/100 (Orsta).
Я и написала!!! :P
Вот ВАМ внутренности шиберного насоса Orsta:
Re: Вопрос по ТПА Windsor HSI-250
Добавлено: 07 июн 2011, 22:59
Олька
Вид снаружи
Re: Вопрос по ТПА Windsor HSI-250
Добавлено: 07 июн 2011, 23:07
Олька
Внутри: статор с ротором и лопатками
Если присмотреться, то виден износ лопаток.
Re: Вопрос по ТПА Windsor HSI-250
Добавлено: 07 июн 2011, 23:14
Олька
Износ в распределительном диске (подписано)
Re: Вопрос по ТПА Windsor HSI-250
Добавлено: 07 июн 2011, 23:21
Олька
Если в этом месте износ, то масло будет течь по валу и сальник не спасет!!! Эта камера высокого давления!
Re: Вопрос по ТПА Windsor HSI-250
Добавлено: 08 июн 2011, 21:31
Бегемот
Олька писал(а):Если в этом месте износ, то масло будет течь по валу и сальник не спасет!!! Эта камера высокого давления!
Оленька, зачем так категорично?
Немцы это давно продумали) Заодно это смазывает подшипники.
Нет на валу, на подшипниках и на сальнике высокого давления.
В нормально собранном насосе там наоборот подсос, и при худых сальниках подсасывает воздух, пенит масло и рычит.
Небольшой обзорчик принципа работы от Бегемота:
Принцип действия насоса:
Принцип сбора утечек между ротором и щеками на вал:

- задняя щека.jpg (240.41 КБ) 9080 просмотров
Утечки из передней плиты, там где сальник, выводятся через желобки на валу.
Jtsuken писал(а):Вы утверждаете, что давление нагнетания не присутствует в корпусе насоса?
Корпус большой, внутри много чего, и давление и разряжение....я говорил про полость сальника.
Пи.Си. Олькин, у вас там нижняя лопатка раком стоит, канавки на её стенке должны смотреть на полость нагнетания, через них подпирающее давление подаётся, иначе прижиматься не будут, одними коромыслами не удержите, сломаются. Если они будут смотреть в сторону всаса- их наоборот будет втягивать в статор.
А износ, который Вы отметили, он соеденит полость нагнетания с полостью всаса. На хмельницких насосах при этом давление совсем падает, и я шлифую щёки))), и он снова давит нормально, а сальнику при этом ни чего не угрожает.
Re: Вопрос по ТПА Windsor HSI-250
Добавлено: 08 июн 2011, 22:06
Val0266
Уважаемый Бегемот! А как у Вас обстоит дело с ремонтом насосов? Если делаете, то хотелось бы узнать Ваши расценки и сроки? Мы от Вас не так далеко находимся, всего 250 км.
Re: Вопрос по ТПА Windsor HSI-250
Добавлено: 08 июн 2011, 22:51
Олька
Я знаю что лопатки не так стоят! По этому насосу помойка плачет!!! ;)
Я не глядя его собрала в кучу, дабы показать!
Утечки из передней плиты, там где сальник, выводятся через желобки на валу.
Да! Так оно и есть! Пока не пояляются лишние зазоры в виде задиров, куда масло не должно попадать в больших количествах!!! ;)
Re: Вопрос по ТПА Windsor HSI-250
Добавлено: 08 июн 2011, 23:22
Бегемот
Val0266 писал(а):Уважаемый Бегемот! А как у Вас обстоит дело с ремонтом насосов?
Очень плохо, в основном "на коленке" из того, что под рукой.
Вот у Ольки начальство доброе, оно ей всё покупает, чего она не скапризничает.
Re: Вопрос по ТПА Windsor HSI-250
Добавлено: 08 июн 2011, 23:53
Бегемот
Олька писал(а):Пока не пояляются лишние зазоры в виде задиров, куда масло не должно попадать в больших количествах!!! ;)
Милая Олечка, задир(зазор, износ) этот идёт по кругу и равномерно.
Или ты хочешь сказать, что образуется умная ступенька, которая через оранжевую зону пропускает легко, а через голубую запирает намертво?
При равномерном износе что протечёт из нагнетания, то усосётся всасом по малиновой траектории.
Разве только у тебя насос выдаёт по литражу больше, чем засасывает))

- обратка.jpg (250.43 КБ) 9071 просмотр
Re: Вопрос по ТПА Windsor HSI-250
Добавлено: 09 июн 2011, 11:18
Олька
Бегемот Я излагаю факты! :P
Я уже писала выше! В этом месте, как в поле пропахано было, и тоже рвало сальник!!! :x
Re: Вопрос по ТПА Windsor HSI-250
Добавлено: 09 июн 2011, 20:47
Бегемот
Олькин, да фик с ним, тут пока не разберёшь и в живую не увидишь, гадать на кофейной гуще бесполезно)
Re: Вопрос по ТПА Windsor HSI-250
Добавлено: 15 июн 2011, 17:56
Val0266
Выкладываю результаты вскрытия нашего насоса
Re: Вопрос по ТПА Windsor HSI-250
Добавлено: 15 июн 2011, 18:05
Val0266
Продолжение...
Re: Вопрос по ТПА Windsor HSI-250
Добавлено: 15 июн 2011, 18:13
Val0266
Уважаемые Господа эксперты! Какие будут мнения? Мы думаем, если шлифануть поверхности, должно помочь. Вопрос в другом: изменится толщина пакета после сборки. Как это может повлиять на установку соединительной муфты между валами секций и не упрется ли слишком сильно передний подшипник в переднюю крышку? Шлифовать надо 4 поверхности. Снять придется от 0.3 до 0.5 мм. Итого будет приблизительно 1.2...1.5 мм.
Re: Вопрос по ТПА Windsor HSI-250
Добавлено: 15 июн 2011, 19:13
Олька
У нас по всему кругу борозды были! Ротору тоже досталось!
Насосы такого типа, мы реанимировать и непытаемся. Раньше пробовали на БГ, все размеры выдерживали, всё хорошо собирилось и крутилось от руки. А как ставили на машину, "поросячий визг" - всё задирало окончательно!
Сразу скажу, масло в насосе при запуске было!
Проще новый купить. А немецких, ещё есть запасы!!! Один раз, собрали одын насос (немецкий, родной) из двух! Сутки 3е работал в холостую чтоб притерся, прошел год, отлично работает!
Re: Вопрос по ТПА Windsor HSI-250
Добавлено: 16 июн 2011, 12:10
ВЕТАЛ
Олька, ну если вы не умеете ремонтировать БГ-шные насосы, то и немецкие вообще не стоит трогать, а они восстанавливаются, не пугайте человека, только стоит этим заниматься профессионалам.
Технологию ремонта подсказать не могу, т.к. последний раз это делал еще в прошлом веке и многих нюансов уже не помню, а отечественные ремонтирую "на раз", без всяких поросячих завываний.