Страница 1 из 1

Как снизить нагрузку на двигатель?

Добавлено: 24 июл 2018, 04:28
BorisPivko
Экструдер пленочный двух шнековый, при частоте 24 гЦ на одном шнеке нагрузка на фазу 18.3 Ампера на втором 20.3 Ампера. На втором шнеке дважды меняли опорный подшипник. Во время работы редуктор второго шнека разогревается чуть чуть сильнее(градусов на 5-10). Уже два раза сгорел двигатель(
Кто что может предложить не проходите мимо!

Re: Как снизить нагрузку на двигатель?

Добавлено: 24 июл 2018, 06:09
Woolfy
Поставить редуктор 2:1 на 2-й двигатель, чтобы диапазон вращения вывести в область 40 - 60 Гц. Полагаю, у вас там стоит обычный асинхронный эл/двигатель, эффективность охлаждения вентилятором которого резко падает ниже 35 - 40 Гц. Повышать частоту на обычном асинхроннике выше 60 Гц (+20% при 50 Гц) производители не рекомендуют - падает механический момент. Надеюсь, у вас там найдётся продвинутый электрик, чтобы правильно запрограммировать частотник...

Re: Как снизить нагрузку на двигатель?

Добавлено: 24 июл 2018, 07:18
Figaro
BorisPivko писал(а):
24 июл 2018, 04:28
Экструдер пленочный двух шнековый, при частоте 24 гЦ на одном шнеке нагрузка на фазу 18.3 Ампера на втором 20.3 Ампера. На втором шнеке дважды меняли опорный подшипник. Во время работы редуктор второго шнека разогревается чуть чуть сильнее(градусов на 5-10). Уже два раза сгорел двигатель(
Кто что может предложить не проходите мимо!
Вы бы шильдик с двигателя сфотографировали и выложили здесь.
Если не глядя на оборудование, то поиграться с температурами на цилиндре и приспособить дополнительный вентилятор к двигателю.

Re: Как снизить нагрузку на двигатель?

Добавлено: 24 июл 2018, 07:41
BorisPivko
Поднял темпер с 170, 180, 190, 200 до 205, 210, 215, 220
Нагрузка упала до 18,6 Амп.

Re: Как снизить нагрузку на двигатель?

Добавлено: 24 июл 2018, 07:45
BorisPivko
Figaro писал(а):
24 июл 2018, 07:18
BorisPivko писал(а):
24 июл 2018, 04:28
Экструдер пленочный двух шнековый, при частоте 24 гЦ на одном шнеке нагрузка на фазу 18.3 Ампера на втором 20.3 Ампера. На втором шнеке дважды меняли опорный подшипник. Во время работы редуктор второго шнека разогревается чуть чуть сильнее(градусов на 5-10). Уже два раза сгорел двигатель(
Кто что может предложить не проходите мимо!
Вы бы шильдик с двигателя сфотографировали и выложили здесь.
Если не глядя на оборудование, то поиграться с температурами на цилиндре и приспособить дополнительный вентилятор к двигателю.
Только что подняли и сопротивление снизилось. по поводу доп обдува так и думаю сделать.
Странно 5 лет работали и горя не знали, и в один момент все на перекасяк пошло!
Че я раньше клещи для замера нагрузки не купил((( 23000р. на ремонт двигателя выкинули

Re: Как снизить нагрузку на двигатель?

Добавлено: 24 июл 2018, 08:55
Figaro
BorisPivko писал(а):
24 июл 2018, 07:45
5 лет работали и горя не знали, и в один момент все на перекасяк пошло!
Почти идеальное совпадение с нормативной документацией на качественно сделанные электродвигатели :ps_ih:

Re: Как снизить нагрузку на двигатель?

Добавлено: 25 июл 2018, 03:20
BorisPivko
Figaro писал(а):
24 июл 2018, 08:55
BorisPivko писал(а):
24 июл 2018, 07:45
5 лет работали и горя не знали, и в один момент все на перекасяк пошло!
Почти идеальное совпадение с нормативной документацией на качественно сделанные электродвигатели :ps_ih:
А как тогда люди без частотника работают? я ради эксперемента с 24гЦ до 30 гЦ поднял, нагрузка сразу на 3 Ампера подскачила. 21,3 Амп. показатели.

Re: Как снизить нагрузку на двигатель?

Добавлено: 25 июл 2018, 05:40
Woolfy
Вы бы хоть народу данные выложили - параметры редуктора, эл/двигателя, тип ПЧВ и его настройки. Кашпировских тут нет... :-):

Re: Как снизить нагрузку на двигатель?

Добавлено: 25 июл 2018, 06:53
Figaro
BorisPivko писал(а):
25 июл 2018, 03:20
Figaro писал(а):
24 июл 2018, 08:55

Почти идеальное совпадение с нормативной документацией на качественно сделанные электродвигатели :ps_ih:
А как тогда люди без частотника работают? я ради эксперемента с 24гЦ до 30 гЦ поднял, нагрузка сразу на 3 Ампера подскачила. 21,3 Амп. показатели.
"без частотников" - это где-то 50-60е года прошлого века. Там много интересных решений было - и гидропередачи, и вариаторы, но чаще многоскоростные движки.
Экструдер - это прежде всего шнек, точнее геометрия шнека и его прочность, всё остальное - это приложение к шнеку.
Опять таки рекомендации - температуры и марки полимеров, всё на кончиках пальцев Технолога...