Помогите определить дефект
Добавлено: 07 ноя 2023, 07:58
Добрый день, помогите пожалуйста определить дефект на пластиковой детали смартфона, из за чего мог появится дефект?
Крупнейшая независимая площадка для обсуждения вопросов производства и переработки пластмасс и эластомеров различными способами. Рекомендации ведущих специалистов.
https://forum.e-plastic.ru/
Кто вам на это ответит ? Что допускается у одних , то в мусор у других. Всё от марки и цены. Вы сами такое купили бы ? Если только как B-Ware продавать со скидкой. Вы это производите или купили ?prytkiiokushok писал(а): ↑08 ноя 2023, 09:29Это можно приравнять к дефекту или считается допустимым отклонением?
Купили, теперь пытаемся доказать, что это производственный дефект.Артур69 писал(а): ↑08 ноя 2023, 09:48Кто вам на это ответит ? Что допускается у одних , то в мусор у других. Всё от марки и цены. Вы сами такое купили бы ? Если только как B-Ware продавать со скидкой. Вы это производите или купили ?prytkiiokushok писал(а): ↑08 ноя 2023, 09:29Это можно приравнять к дефекту или считается допустимым отклонением?
Не знаю. Там где я живу , экспертиза и не нужна была бы. Не устраивает качество, отправил бы назад. Могу даже причину не указывать. 14 дней . Брак и дольше. Как у вас не вкурсе. По идее, обращайтесь на прямую к производителю , миную всю эту араву. У них в документации прописаны ... точно не знаю как звучит по русски. Короче в переводе часть видимости. A,B,C,D . А -видно всё, D ,ничего . И допустимые ошибки. Если конечно это не гаражники какие.prytkiiokushok писал(а): ↑08 ноя 2023, 10:55Вы считаете нет смысла проводить независимую экспертизу?
Нет, один такой уродец, но очень хочется доказать продавцу, что это производственный дефект, а то он с этим не согласен.Артур69 писал(а): ↑08 ноя 2023, 11:13Не знаю. Там где я живу , экспертиза и не нужна была бы. Не устраивает качество, отправил бы назад. Могу даже причину не указывать. 14 дней . Брак и дольше. Как у вас не вкурсе. По идее, обращайтесь на прямую к производителю , миную всю эту араву. У них в документации прописаны ... точно не знаю как звучит по русски. Короче в переводе часть видимости. A,B,C,D . А -видно всё, D ,ничего . И допустимые ошибки. Если конечно это не гаражники какие.prytkiiokushok писал(а): ↑08 ноя 2023, 10:55
Вы считаете нет смысла проводить независимую экспертизу?
Вы там что целый вагон закупили таких или речь о паре штук?
Тогда это не тот форум. Вам в правовой.prytkiiokushok писал(а): ↑08 ноя 2023, 11:16Нет, один такой уродец, но очень хочется доказать продавцу, что это производственный дефект, а то он с этим не согласен.Артур69 писал(а): ↑08 ноя 2023, 11:13
Не знаю. Там где я живу , экспертиза и не нужна была бы. Не устраивает качество, отправил бы назад. Могу даже причину не указывать. 14 дней . Брак и дольше. Как у вас не вкурсе. По идее, обращайтесь на прямую к производителю , миную всю эту араву. У них в документации прописаны ... точно не знаю как звучит по русски. Короче в переводе часть видимости. A,B,C,D . А -видно всё, D ,ничего . И допустимые ошибки. Если конечно это не гаражники какие.
Вы там что целый вагон закупили таких или речь о паре штук?
Чтобы доказать свое право, надо для начала доказать несоответствие качеству.Артур69 писал(а): ↑08 ноя 2023, 11:34Тогда это не тот форум. Вам в правовой.prytkiiokushok писал(а): ↑08 ноя 2023, 11:16
Нет, один такой уродец, но очень хочется доказать продавцу, что это производственный дефект, а то он с этим не согласен.
Смартфон покупался в магазине, по закону если есть дефект можно сдать, но продавец говорит дефекта нет, не хочет возвращать деньги.Артур69 писал(а): ↑08 ноя 2023, 17:26Один телефон выписаный из китая, я бы тоже забил .
Покупая в китае должен быть готов ко всему. Они никогда не перестанут удивлять своими ляпами. Не взирая на цену.
Одените чехол и весь торец закроется.
Просто интересно, телефоны продают на каждом углу , зачем выписывать ? Да ещё через такую толпу посредников .
Да и не плохо бы в следующий раз в самом начале объяснить суть вопроса. Хорошо , что ещё не начали советовать какой материал взять и в какую сторону установки тпа менять .
Теперь понятно. Ну а если телефон не понравился, неужели нельзя сдать или поменять на другой? Или это у вас не практикуется?prytkiiokushok писал(а): ↑08 ноя 2023, 17:38Смартфон покупался в магазине, по закону если есть дефект можно сдать, но продавец говорит дефекта нет, не хочет возвращать деньги.Артур69 писал(а): ↑08 ноя 2023, 17:26Один телефон выписаный из китая, я бы тоже забил .
Покупая в китае должен быть готов ко всему. Они никогда не перестанут удивлять своими ляпами. Не взирая на цену.
Одените чехол и весь торец закроется.
Просто интересно, телефоны продают на каждом углу , зачем выписывать ? Да ещё через такую толпу посредников .
Да и не плохо бы в следующий раз в самом начале объяснить суть вопроса. Хорошо , что ещё не начали советовать какой материал взять и в какую сторону установки тпа менять .
Нет, у нас технически сложный товар можно вернуть только при наличии дефекта.Артур69 писал(а): ↑08 ноя 2023, 17:45Теперь понятно. Ну а если телефон не понравился, неужели нельзя сдать или поменять на другой? Или это у вас не практикуется?prytkiiokushok писал(а): ↑08 ноя 2023, 17:38
Смартфон покупался в магазине, по закону если есть дефект можно сдать, но продавец говорит дефекта нет, не хочет возвращать деньги.
В России на технически сложные товары 14 дней не распространяется.
Просто хочется добиться справедливости, потому что по нашим законам при обнаружении любого недостатка(существенного или несущественного) в течении 30 дней можно вернуть технически сложный товар.KsunReh писал(а): ↑09 ноя 2023, 18:50В России на технически сложные товары 14 дней не распространяется.
На фото дефект окраски 99% (мусор, сгусток) либо 1% дефект поверхности литьевой формы (каверна от ржавчины, например) в этом месте, который отпечатался на пластиковой отливке (корпусе устройства). Судиться из-за такого на мой взгляд смысла нет, т.к. скорее всего у нас нет документов регламентирующих качество поверхности корпусов мобильных устройств т.е. сослаться особо не на что будет. Это вам не битые пиксели на экране.
Как вариант, я бы попробовал написать напрямую изготовителю устройства в Китай и при получении положительного ответа от них уже обращаться к продавцу в России.
P.S.: а вас это так сильно раздражает? фотография то под большим увеличением...
По закону нужно доказать, что он образовался не по вине покупателя.AlexsandrN писал(а): ↑10 ноя 2023, 07:58В таком случае зачем конкретика по типу дефекта, причинам его возниконовения, и прочая? Дефект имеется ввиду неоднородности покрытия корпуса изделия "...." в виде наплыва возле кнопки "...." размерами в длину "...." ширину "...." высоту "...." . А уж по каким причинам он возник - потребиля волновать не должно.
Елки, да отдайте уже на экспертизу, развели тутprytkiiokushok писал(а): ↑10 ноя 2023, 08:15По закону нужно доказать, что он образовался не по вине покупателя.AlexsandrN писал(а): ↑10 ноя 2023, 07:58В таком случае зачем конкретика по типу дефекта, причинам его возниконовения, и прочая? Дефект имеется ввиду неоднородности покрытия корпуса изделия "...." в виде наплыва возле кнопки "...." размерами в длину "...." ширину "...." высоту "...." . А уж по каким причинам он возник - потребиля волновать не должно.