Вопросы по экструзии стрейч пленки

- Все вопросы, касающиеся самого крупнотоннажного метода переработки пластмасс.
- All the questions about extrusion - the most large-capacity method of plastics processing.
Сообщение
Автор
Arisha
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 14:21
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 0
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2371 Сообщение Arisha » 30 июн 2021, 08:56

Ivan2013 писал(а):
01 апр 2021, 17:20
Всём добрый день, подскажите. Кто работал на sabic 218bj, подойдет ли он для производцтва стрейч пленки! Всем спасибо. И если есть какие-то камни подскажите.
Мы 318 Sabic работаем. Стрейч тягучий , не сильный стоп эффект, но от партии к партии нет стабильного качества. С этим материалом нужен глаз да глаз

Arisha
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 14:21
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 0
Russia

Re: Вопросы по экструзии стрейч пленки

#2372 Сообщение Arisha » 30 июн 2021, 14:58

технолог54 писал(а):
29 июн 2021, 14:56
Попробуйте использовать сополимер вот этой марки Эластомер VERSIFY™ 3300 от Дау Кемикл, попробуйте жидкий пиб марки индопол 300.
Используя Vistamaxx 6102 с характеристиками https://www.exxonmobilchemical.com/en/c ... 00364/0/en , пойдет ли у нас Versify 3300??? Смущает ПТР https://www.dow.com/en-us/pdp.versify-3 ... 4599z.html :ny_tik:

технолог54
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 439 раз
Russia

Re: Вопросы по экструзии стрейч пленки

#2373 Сообщение технолог54 » 30 июн 2021, 15:36

Работали на нем приноровились, было нормально. Вы свяжитесь с компанией Резиннекс они им торгуют и вопросы задайте им.
За это сообщение автора технолог54 поблагодарил:
Arisha
Рейтинг: 5%

Arisha
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 14:21
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 0
Russia

Re: Вопросы по экструзии стрейч пленки

#2374 Сообщение Arisha » 30 июн 2021, 15:40

технолог54 писал(а):
30 июн 2021, 15:36
Работали на нем приноровились, было нормально. Вы свяжитесь с компанией Резиннекс они им торгуют и вопросы задайте им.
А если не секрет, какую марку LLDPE используете??? Мы используем как основной InnoPlus LL7420A

технолог54
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 439 раз
Russia

Re: Вопросы по экструзии стрейч пленки

#2375 Сообщение технолог54 » 30 июн 2021, 15:45

В настоящее время 5118qm
За это сообщение автора технолог54 поблагодарил:
Arisha
Рейтинг: 5%

Arisha
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 14:21
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 0
Russia

Re: Вопросы по экструзии стрейч пленки

#2376 Сообщение Arisha » 30 июн 2021, 15:59

технолог54 писал(а):
30 июн 2021, 15:45
В настоящее время 5118qm
VERSIFY™ 3300 использовали работая на 5118QM ??? Мы к нему тоже присматривались, но взять не решились.

Arisha
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 14:21
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 0
Russia

Re: Вопросы по экструзии стрейч пленки

#2377 Сообщение Arisha » 06 июл 2021, 14:04

технолог54 писал(а):
30 июн 2021, 15:45

VERSIFY™ 3300 использовали работая на 5118QM ??? Много ли парафина в 5118??? С какими проблемами сталкивались??? Мы в поиске материала. :cry_ing: С каждым днем вопрос о новом материале только укрепляется(((( ПРОБЛЕМА ПРОБЛЕМ!!!! :-(

технолог54
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 439 раз
Russia

Re: Вопросы по экструзии стрейч пленки

#2378 Сообщение технолог54 » 06 июл 2021, 19:39

Партия от партии отличается, но в принципе такая проблема есть.
За это сообщение автора технолог54 поблагодарил:
Arisha
Рейтинг: 5%

ViktorM
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 май 2017, 08:44
Страна, Регион, Область: Новосибирская
Город: ИСК
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 0
Russia

Re: Вопросы по экструзии стрейч пленки

#2379 Сообщение ViktorM » 12 июл 2021, 09:15

Здравствуйте,
изготавливаем вторичную стретч пленку, в последнее время изменилась клейкость стретч пленки на двух шнековом экструдере( SLW 500*2), пробовали менять сырье( другой поставщик , мытое чистое сырье), жидкий клей пиб индопол(взяли на пробу жидкий клей вистамакс), сильных изменений не наблюдалось. Так же сыпали сухой клей вистамакс, но того эффекта как раньше добиться не можем. Посоветуйте в чем может быть проблема, если не брать в учет сырье и клей, может что-то в механике оборудования? Где смотреть, что проверять?
заранее спасибО!

Arisha
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 14:21
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 0
Russia

Re: Вопросы по экструзии стрейч пленки

#2380 Сообщение Arisha » 12 июл 2021, 09:41

ViktorM писал(а):
12 июл 2021, 09:15
Здравствуйте,
изготавливаем вторичную стретч пленку, в последнее время изменилась клейкость стретч пленки на двух шнековом экструдере( SLW 500*2), пробовали менять сырье( другой поставщик , мытое чистое сырье), жидкий клей пиб индопол(взяли на пробу жидкий клей вистамакс), сильных изменений не наблюдалось. Так же сыпали сухой клей вистамакс, но того эффекта как раньше добиться не можем. Посоветуйте в чем может быть проблема, если не брать в учет сырье и клей, может что-то в механике оборудования? Где смотреть, что проверять?
заранее спасибО!
Ваша проблема один в один с нашей схожа. Мы прошли через это. Меняли клей , пробовали жидкий, даже второй раз гранулировали вторичную гранулу, но видимых результатов это не давало. Потом мы обратили внимание, что клейкость пропадала или уменьшалась, когда во вторички очень много обычного ПЭ. Делали анализ ПТР, да и характер физ.мех свойств был схож с простым ПЭ т.е небольшое относительное удлинение и соответственно низкие прочностные. Мало того что у нас клейкость пропадала , так и машина работала нестабильно, очень много обрывов. Попробуйте более чистую вторичку, у нас проблема решена :a_g_a:

Аватара пользователя
Def
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 15:45
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Город обувщиков
Откуда: Экспериментальная область
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 30 раз
Russia

Re: Вопросы по экструзии стрейч пленки

#2381 Сообщение Def » 15 июл 2021, 09:55

Arisha писал(а):
30 июн 2021, 15:59
технолог54 писал(а):
30 июн 2021, 15:45
В настоящее время 5118qm
VERSIFY™ 3300 использовали работая на 5118QM ??? Мы к нему тоже присматривались, но взять не решились.
У нас версифай 3300 приходилось добавлять почти в 2 раза больше, чем 6102 для похожей адгезии на 5118.
Есть версифай DE 3402.00 - он получше, но дозировка всё равно выше , чем у 6102
За это сообщение автора Def поблагодарил:
Arisha
Рейтинг: 5%

Аватара пользователя
Def
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 15:45
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Город обувщиков
Откуда: Экспериментальная область
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 30 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2382 Сообщение Def » 15 июл 2021, 09:57

Лео писал(а):
24 июн 2021, 11:34
Def писал(а):
11 июн 2021, 11:39

Моя рекомендация, постоянно пользуемся. Какая была концентрация состава и температура?
концентрация 30% температура ~40С
Используем даже с меньшей концентрацией, около 20%, температура такая-же. Вероятно у вас другой тип отложений....
По хорошему , нужен лабораторный анализ и, исходя из результатов, подбирать промывку

Alexandr1989
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 14:50
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 258 раз
Russia

Re: Вопросы по экструзии стрейч пленки

#2383 Сообщение Alexandr1989 » 16 июл 2021, 12:13

ViktorM писал(а):
12 июл 2021, 09:15
Здравствуйте,
изготавливаем вторичную стретч пленку, в последнее время изменилась клейкость стретч пленки на двух шнековом экструдере( SLW 500*2), пробовали менять сырье( другой поставщик , мытое чистое сырье), жидкий клей пиб индопол(взяли на пробу жидкий клей вистамакс), сильных изменений не наблюдалось. Так же сыпали сухой клей вистамакс, но того эффекта как раньше добиться не можем. Посоветуйте в чем может быть проблема, если не брать в учет сырье и клей, может что-то в механике оборудования? Где смотреть, что проверять?
заранее спасибО!
Если дело не в сырье, то 100% проблема с охлаждением.... где у вас линия кристаллизации?
Любовь отвергнута
Душа уволена
Ничто не истинно
Всё дозволено
©Хасан ибн Саббах

Аватара пользователя
RAMH
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 11 мар 2017, 14:30
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 50 раз
Russia

Re: Вопросы по экструзии стрейч пленки

#2384 Сообщение RAMH » 17 июл 2021, 09:31

ViktorM писал(а):
12 июл 2021, 09:15
Здравствуйте,
изготавливаем вторичную стретч пленку, в последнее время изменилась клейкость стретч пленки на двух шнековом экструдере( SLW 500*2), пробовали менять сырье( другой поставщик , мытое чистое сырье), жидкий клей пиб индопол(взяли на пробу жидкий клей вистамакс), сильных изменений не наблюдалось. Так же сыпали сухой клей вистамакс, но того эффекта как раньше добиться не можем. Посоветуйте в чем может быть проблема, если не брать в учет сырье и клей, может что-то в механике оборудования? Где смотреть, что проверять?
заранее спасибО!
Как уже сказали коллеги, проверьте охлаждение, а также наличие налета на всех валах.

Lepsus
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 июн 2020, 22:24
Страна, Регион, Область: Московская область
Город: Мытищи
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Russia

Re: Вопросы по экструзии стрейч пленки

#2385 Сообщение Lepsus » 06 авг 2021, 18:17

Коллеги добрый день. Делали недавно большую партию стрейча 450мм, и на пятые сутки столкнулись с "выхлопом" пушенки через верх ворошителя. Сначала думал из-за возросшего объема перемалываемой кромки, но потом заметил первопричину - лопнул болт фиксации рамы ворошителя пушенки на бункере. Полагаю изменилось расположение точки ввода этого пуха. Ниже фото:
WhatsApp Image 2021-08-06 at 17.59.04.jpeg
WhatsApp Image 2021-08-06 at 17.59.04.jpeg (81.66 КБ) 1982 просмотра
WhatsApp Image 2021-08-06 at 18.03.37.jpeg
WhatsApp Image 2021-08-06 at 18.03.37.jpeg (55.59 КБ) 1982 просмотра
Сейчас он расположен примерно посередине, но так ли оно должно быть?
Вариант 1: сдвинуть максимально в сторону фильеры (в надежде на то, что подхватываемая ранее гранула будет проталкивать пушенку вперед по шнеку), но не будет ли наоборот гранула залеплять выход ворошителя?
Вариант 2: Сдвинуть максимально от фильеры (в надежде на то, что проходя вперед пушенка будет придавливаться сверху гранулой и легче уходить в шнек).
Имхо как сейчас, посередине, давление гранулы сверху минимально в каждой точке..
Кто что думает:?

технолог54
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 439 раз
Russia

Re: Вопросы по экструзии стрейч пленки

#2386 Сообщение технолог54 » 06 авг 2021, 19:13

А вы давно затачивали ножи на дробилки кромки. Обычно такое наблюдается по этой причине. И если не разберётесь с этим вопросом боюсь что перенос болта Вам вряд ли поможет.

Lepsus
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 июн 2020, 22:24
Страна, Регион, Область: Московская область
Город: Мытищи
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Russia

Re: Вопросы по экструзии стрейч пленки

#2387 Сообщение Lepsus » 08 авг 2021, 09:51

ножи наточены, пушенка мельчайшая

технолог54
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 439 раз
Russia

Re: Вопросы по экструзии стрейч пленки

#2388 Сообщение технолог54 » 08 авг 2021, 10:23

Зазор между ножами отрегулирован, по мере срабатывания кромки ножей, необходимо их регулировать, просто дробленка кромки в бункере обычно забивается из за ножей. Двигатель у вас на дробилки стоит родной китайский стоит, мы в свое время поменяли на российский и это здорово улучшило работу дробилки, в смысле забиваться меньше. Тут вообще то комплекс вопросов которые надо смотреть, проблемы с дробилкой кромки возникают почти у всех кто работает на китайских линиях, а по болту попробуйте сдвинуть ближе к фильере.

Arisha
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 14:21
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 0
Russia

Re: Вопросы по экструзии стрейч пленки

#2389 Сообщение Arisha » 16 авг 2021, 15:41

:ne_vi_del:
Здравствуйте!
Подскажите может кто использовал LLDPE 30200FE???
Интересует стабильность этого материала
Какие особенности при использовании?
Как обстоят дела с клейкостью?
и самое главное прочностные показатели.

На форуме как-то обсуждался этот материал вскользь , но хотелось бы услышать развернутый ответ :smu:sche_nie:

Аватара пользователя
Лео
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 11:19
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Санкт - Петербург
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза
Russia

Re: Вопросы по экструзии стрейч пленки

#2390 Сообщение Лео » 17 авг 2021, 13:49

Arisha писал(а):
16 авг 2021, 15:41
:ne_vi_del:
Здравствуйте!
Подскажите может кто использовал LLDPE 30200FE???
Интересует стабильность этого материала
Какие особенности при использовании?
Как обстоят дела с клейкостью?
и самое главное прочностные показатели.

На форуме как-то обсуждался этот материал вскользь , но хотелось бы услышать развернутый ответ :smu:sche_nie:
Добрый день.
Мы работаем на этом материале. Клей используем Вистамакс. Клейкость у материала хорошая, даже немного уменьшали на нем процентовку. Прочностные характеристики средние. Обычную машинку держит хорошо, до 200 престрейч стабильно. А вот более сложные пленки с ним получаются чуть хуже. Стабильность у него не часть, но гуляет. Иногда от партии к партии. Приходится менять режимы или даже рецептуру.
Были с ним проблемы по температурным режимам. Пришлось под него свои режимы вырабатывать. Были еще нюансы в переработке, пока с ними решаем как быть.
А целом сырье не самое плохое.
За это сообщение автора Лео поблагодарил:
Arisha
Рейтинг: 5%
"Порядочный химик в 20 раз полезнее всякого поэта"

Arisha
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 14:21
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 0
Russia

Re: Вопросы по экструзии стрейч пленки

#2391 Сообщение Arisha » 17 авг 2021, 15:40

Лео писал(а):
17 авг 2021, 13:49
Arisha писал(а):
16 авг 2021, 15:41
:ne_vi_del:
Здравствуйте!
Подскажите может кто использовал LLDPE 30200FE???
Интересует стабильность этого материала
Какие особенности при использовании?
Как обстоят дела с клейкостью?
и самое главное прочностные показатели.

На форуме как-то обсуждался этот материал вскользь , но хотелось бы услышать развернутый ответ :smu:sche_nie:
Добрый день.
Мы работаем на этом материале. Клей используем Вистамакс. Клейкость у материала хорошая, даже немного уменьшали на нем процентовку. Прочностные характеристики средние. Обычную машинку держит хорошо, до 200 престрейч стабильно. А вот более сложные пленки с ним получаются чуть хуже. Стабильность у него не часть, но гуляет. Иногда от партии к партии. Приходится менять режимы или даже рецептуру.
Были с ним проблемы по температурным режимам. Пришлось под него свои режимы вырабатывать. Были еще нюансы в переработке, пока с ними решаем как быть.
А целом сырье не самое плохое.
Большое спасибо за ответ. Очень понятно. Будем пробовать. Отпишусь как будут результаты

Аватара пользователя
Def
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 15:45
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Город обувщиков
Откуда: Экспериментальная область
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 30 раз
Russia

Re: Вопросы по экструзии стрейч пленки

#2392 Сообщение Def » 01 сен 2021, 12:25

Лео писал(а):
17 авг 2021, 13:49
Arisha писал(а):
16 авг 2021, 15:41
:ne_vi_del:
Здравствуйте!
Подскажите может кто использовал LLDPE 30200FE???
Интересует стабильность этого материала
Какие особенности при использовании?
Как обстоят дела с клейкостью?
и самое главное прочностные показатели.

На форуме как-то обсуждался этот материал вскользь , но хотелось бы услышать развернутый ответ :smu:sche_nie:
Добрый день.
Мы работаем на этом материале. Клей используем Вистамакс. Клейкость у материала хорошая, даже немного уменьшали на нем процентовку. Прочностные характеристики средние. Обычную машинку держит хорошо, до 200 престрейч стабильно. А вот более сложные пленки с ним получаются чуть хуже. Стабильность у него не часть, но гуляет. Иногда от партии к партии. Приходится менять режимы или даже рецептуру.
Были с ним проблемы по температурным режимам. Пришлось под него свои режимы вырабатывать. Были еще нюансы в переработке, пока с ними решаем как быть.
А целом сырье не самое плохое.
Аналогично
За это сообщение автора Def поблагодарил:
Arisha
Рейтинг: 5%

Аватара пользователя
Лео
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 11:19
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Санкт - Петербург
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза
Russia

Re: Вопросы по экструзии стрейч пленки

#2393 Сообщение Лео » 07 сен 2021, 15:06

Коллеги, добрый день.

Столкнулся с проблемой, пошерстил по форуму, нашел ответ но только по ПВХ, не знаю актуален ли при производстве стрейча.

А проблема в следующем, у меня 3х слойная машина АВС. Последнее время при одной и той же производительности начали расти обороты шнека В. Поднялись уже с 82 до 98 %. В то же время, снижение оборотов насоса расплава практически не уменьшает обороты В, хотя по идее должен и раньше так и было.

Я так понимаю, что насосу не хватает массы, но не пойму по какой причине. Экструдеру 3 года, работаем только на первичке. Не думаю, что имеет место износ. В то же время по зонам идет постоянный перегрев зоны 1 и зоны 4(последней).
Возможно ли налипание массы или еще чего либо на шнек и тем самым снижение его кпд? И если это так, то как с этим бороться?
"Порядочный химик в 20 раз полезнее всякого поэта"

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 11211
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2368 раз
Поблагодарили: 2540 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Вопросы по экструзии стрейч пленки

#2394 Сообщение Maks42 » 07 сен 2021, 18:32

Чем гадать на кофейной гуще, дерните шнек.
Все относительно

BlinovSPB
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05 сен 2019, 21:27
Страна, Регион, Область: Россия.северозапад
Город: Гатчина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Russia

Re: Вопросы по экструзии стрейч пленки

#2395 Сообщение BlinovSPB » 07 сен 2021, 19:11

Лео писал(а):
07 сен 2021, 15:06
Коллеги, добрый день.

Столкнулся с проблемой, пошерстил по форуму, нашел ответ но только по ПВХ, не знаю актуален ли при производстве стрейча.

А проблема в следующем, у меня 3х слойная машина АВС. Последнее время при одной и той же производительности начали расти обороты шнека В. Поднялись уже с 82 до 98 %. В то же время, снижение оборотов насоса расплава практически не уменьшает обороты В, хотя по идее должен и раньше так и было.

Я так понимаю, что насосу не хватает массы, но не пойму по какой причине. Экструдеру 3 года, работаем только на первичке. Не думаю, что имеет место износ. В то же время по зонам идет постоянный перегрев зоны 1 и зоны 4(последней).
Возможно ли налипание массы или еще чего либо на шнек и тем самым снижение его кпд? И если это так, то как с этим бороться?
Добрый день.у меня тоже абс китаец с насосом расплава.насосу не хватает того что может дать шнек.поэтому и раскручивает до максимума его.я менял шнек.у меня не получилось сорвать трубу и поменять шнековую пару и я только червяка заменил и сразу все стало отлично.когда доставали шнек кто то тянул а остальные пока горячий шпателями от говна отскребали.он был гладкий как резина без протектора.так что настраивайся на замену шнека.

BlinovSPB
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05 сен 2019, 21:27
Страна, Регион, Область: Россия.северозапад
Город: Гатчина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Russia

Re: Вопросы по экструзии стрейч пленки

#2396 Сообщение BlinovSPB » 07 сен 2021, 19:15

И перегрев тому докозательство.сырье стоит и плохо уходит)представь мясорубку забившуюся прожилками.завтра если надо могу скинуть фото шнека старого.
За это сообщение автора BlinovSPB поблагодарил:
Лео
Рейтинг: 5%

Аватара пользователя
Лео
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 11:19
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Санкт - Петербург
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза
Russia

Re: Вопросы по экструзии стрейч пленки

#2397 Сообщение Лео » 08 сен 2021, 10:28

BlinovSPB писал(а):
07 сен 2021, 19:15
И перегрев тому докозательство.сырье стоит и плохо уходит)представь мясорубку забившуюся прожилками.завтра если надо могу скинуть фото шнека старого.
Эх.... Понял.
"Порядочный химик в 20 раз полезнее всякого поэта"

Аватара пользователя
RAMH
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 11 мар 2017, 14:30
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 50 раз
Russia

Re: Вопросы по экструзии стрейч пленки

#2398 Сообщение RAMH » 08 сен 2021, 11:05

Лео писал(а):
07 сен 2021, 15:06
Коллеги, добрый день.

Столкнулся с проблемой, пошерстил по форуму, нашел ответ но только по ПВХ, не знаю актуален ли при производстве стрейча.

А проблема в следующем, у меня 3х слойная машина АВС. Последнее время при одной и той же производительности начали расти обороты шнека В. Поднялись уже с 82 до 98 %. В то же время, снижение оборотов насоса расплава практически не уменьшает обороты В, хотя по идее должен и раньше так и было.

Я так понимаю, что насосу не хватает массы, но не пойму по какой причине. Экструдеру 3 года, работаем только на первичке. Не думаю, что имеет место износ. В то же время по зонам идет постоянный перегрев зоны 1 и зоны 4(последней).
Возможно ли налипание массы или еще чего либо на шнек и тем самым снижение его кпд? И если это так, то как с этим бороться?
День Добрый.
В раз такая проблема не может возникнуть. На производительность как раз влияет температура 1 и последней зоны экструдера. Проверьте охлаждение первой зоны для начала. Может протоки забило. Может сырье налипло на витки первой зоны.

SlavikKZN
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 сен 2021, 07:55
Страна, Регион, Область: Россия, Татарстан
Город: Казань
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Russia

Подборка оборудования и сырья и другие вопросы

#2399 Сообщение SlavikKZN » 20 сен 2021, 23:25

Добрый день, уважаемые специалисты, веду бизнез по перевозкам и один из требуемых расходников является ручная стрейч плёнка, её надо много и всегда. В связи с тем, что стоимость данного расходника возросла в последнее время, да и накопилась определённая сумма под это дело, то в голове возникла мысль производить её самому. Сам закончил нефтяной, да и немного довелось работать на производстве полиэтилена, и оборудование по производству каст плёнки видел. Но теория теорией, а практика практикой. В общем нужем человек, который сможет проконсультировать по оборудованию, да и на другие щепетильные вопросы ответит, не безвозмездно конечно же.

технолог54
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 439 раз
Russia

Re: Вопросы по экструзии стрейч пленки

#2400 Сообщение технолог54 » 21 сен 2021, 05:50

Какие у Вас вопросы?

Ответить

Вернуться в «Экструзия/Extrusion»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей