экструзия стрейч пленки

- Все вопросы, касающиеся самого крупнотоннажного метода переработки пластмасс.
- All the questions about extrusion - the most large-capacity method of plastics processing.
Сообщение
Автор
технолог54
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 408 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2341 Сообщение технолог54 » 02 мар 2021, 15:46

Похоже, что так потому что и на одной марки и на другой проблемы того же характера.

Лео
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 11:19
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Санкт - Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2342 Сообщение Лео » 02 мар 2021, 16:14

Я решил уточнить, ведь не только мы делаем стрейч. На Сибуре и Каме было все хорошо.
Может кто работает на казанском сырье и у него все хорошо. Просто может у меня руки растут... ладошками наружу.
"Порядочный химик в 20 раз полезнее всякого поэта"

технолог54
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 408 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2343 Сообщение технолог54 » 02 мар 2021, 18:49

Я думаю Вы напрасно себя корите, потому что на Казани. это очень частое явления, новую марку выпустили идёт все потом через несколько с какой определенной партии начинается не стабильность и дальше как снежный ком хуже и хуже.

Alexandr1989
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 14:50
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 258 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2344 Сообщение Alexandr1989 » 08 мар 2021, 14:59

Проблема в исходном сырье - в нём очень много низкомолекулярных соединений (парафинов и др.). Обращайтесь к продавцу сырья с этой проблемой, они должны с производителем ПЭ ваш вопрос рассмотреть...
Любовь отвергнута
Душа уволена
Ничто не истинно
Всё дозволено
©Хасан ибн Саббах

Ivan2013
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 10:56
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Харьков
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Ukraine

Re: экструзия стрейч пленки

#2345 Сообщение Ivan2013 » 01 апр 2021, 17:20

Всём добрый день, подскажите. Кто работал на sabic 218bj, подойдет ли он для производцтва стрейч пленки! Всем спасибо. И если есть какие-то камни подскажите.

технолог54
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 408 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2346 Сообщение технолог54 » 01 апр 2021, 17:49

Он в принципе и нужен для производства стрейча только методом раздува, работать на нем можно и на щелевых экструдерах, но надо подобрать правильно температуру.
.

Ivan2013
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 10:56
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Харьков
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Ukraine

Re: экструзия стрейч пленки

#2347 Сообщение Ivan2013 » 01 апр 2021, 18:42

технолог54 писал(а):
01 апр 2021, 17:49
Он в принципе и нужен для производства стрейча только методом раздува, работать на нем можно и на щелевых экструдерах, но надо подобрать правильно температуру.
.
Выше или ниже?

технолог54
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 408 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2348 Сообщение технолог54 » 01 апр 2021, 19:21

Пониже.

Ivan2013
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 10:56
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Харьков
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Ukraine

Re: экструзия стрейч пленки

#2349 Сообщение Ivan2013 » 01 апр 2021, 19:31

технолог54 писал(а):
01 апр 2021, 19:21
Пониже.
Спасибо большое! Будем пробовать)

технолог54
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 408 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2350 Сообщение технолог54 » 01 апр 2021, 20:03

Пожалуйста, Обращайтесь, если нужно

BlinovSPB
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 сен 2019, 21:27
Страна, Регион, Область: Россия.северозапад
Город: Гатчина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2351 Сообщение BlinovSPB » 20 апр 2021, 10:18

Всем привет)такая же проблема.тоже марка f2230.по началу шикарно было.наварил на склад запас нормальный.и пока занимался техничкой начались жалобы на клей.сврье новое мешаю с камой.начал рыть с какого момента началось.думал опять партию получил парафиновую.но партии разные использовались.увидел проблему у Leo и как то легче стало.может и правда дело в КОС.раз я не один.уже наметилась некая тенденция с этим сырьём.будем внимательны.
Вложения
image.jpg
image.jpg (80.36 КБ) 445 просмотров

Аватара пользователя
Def
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 15:45
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Город обувщиков
Откуда: Экспериментальная область
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 27 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2352 Сообщение Def » 20 апр 2021, 10:53

Ivan2013 писал(а):
01 апр 2021, 17:20
Всём добрый день, подскажите. Кто работал на sabic 218bj, подойдет ли он для производцтва стрейч пленки! Всем спасибо. И если есть какие-то камни подскажите.
Работали на каст. Нормально прошёл.

технолог54
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 408 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2353 Сообщение технолог54 » 20 апр 2021, 11:17

Не пробовали с Казанским сырьем вместо Вистаиакса жидкий пиб использовать, может на нем клей не будет уходить.

BlinovSPB
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 сен 2019, 21:27
Страна, Регион, Область: Россия.северозапад
Город: Гатчина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2354 Сообщение BlinovSPB » 20 апр 2021, 11:52

У меня в планах попробовать 1300 с ним.сейчас на вторичке пока работаю. запасы прошлой варки первички иссякнут,перейду на Козань с жидким.посмотрю что будет.

технолог54
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 408 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2355 Сообщение технолог54 » 21 апр 2021, 12:55

Отпишите пожалуйста, что у вас получилось.

Lepsus
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 июн 2020, 22:24
Страна, Регион, Область: Московская область
Город: Мытищи
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2356 Сообщение Lepsus » 30 апр 2021, 12:22

Коллеги добрый день. Еще раз спасибо участникам за советы и помощь в освоении линии. Возник еще один вопрос.
Скапливается определенное кол-во отходов, состоящее примерно из четырех типов, это:
1. стартовый стрейч в виде скомканной длинной "сосиски",
2. небольшие куски 3-5мм толщиной срезы с головы при запуске,
3. Срезы ручника и джамбо (как правило до 5см толщиной)
4. ну и мешки пвд из под сырья.

По весу это примерно 700кг стрейч и 300кг пвд за 2-3 месяца.
Раньше мы их вывозили за недорого, сейчас просто прессуем в кубики и складируем, потому как хочется это все использовать повторно. Первоначальная мысль была купить дробилку с косым резом, перемолоть это все в пушенку и каким то образом, врезавшись в линию пневмоподачи измельчителя кромки потихоньку ее всосать во внутренний слой (там шнековый питатель стоит на бункере, с подачей пушенки от кромки проблем не возникает даже когда делаем 400 стрейч и размеры обрези внушительные). Но там а) сложно врезаться, б) нужно придумать как дозировать подачу, в) есть риск остановки линии, если действующая система подачи "подавится".
Дальше были поползновения в сторону небольшого агломератора. Его ведь можно подмешивать в первичное сырье во внутренний слой в небольших объемах 2-3% и не хапнуть проблем с зависанием? Но я очень переживаю, что подвергшийся термической деструкции агломерат может дать гели, что для первички неприемлемо. Вот кромочная пушенка не дает, и мне это нравится.
Есть еще темная лошадка пласткомпактор, но во первых все равно нужна дробилка для предварительного измельчения, а во вторых судя по видео выхода непонятной фракции из пласткомпактора, совсем не ясно получится ли его мешать с первичной гранулой или вообще делать внутренний слой только из него.
В общем запутался в выборе вектора движения. По форуму пробежался, в основном все гранулируют, но покупка линии в планы не входит, да и работать на вторичке пока не планируем. Так что хочется минимальной деструкции для наших объемов брака.

технолог54
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 408 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2357 Сообщение технолог54 » 30 апр 2021, 13:10

Вы себя задачу поставили тяжёлую, потому что все свои отходы гранулируют, найдете того, кто вам их перегранулиоует и не заморачивайтесь.

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 10929
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2307 раз
Поблагодарили: 2453 раза
Контактная информация:
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2358 Сообщение Maks42 » 30 апр 2021, 13:38

Нужна дробилка для толстых отходов и агломератор для тонких, никакой термической деструкции в агломераторе не происходит.
Все относительно

Lepsus
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 июн 2020, 22:24
Страна, Регион, Область: Московская область
Город: Мытищи
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2359 Сообщение Lepsus » 30 апр 2021, 13:56

технолог54 писал(а):
30 апр 2021, 13:10
Вы себя задачу поставили тяжёлую, потому что все свои отходы гранулируют, найдете того, кто вам их перегранулиоует и не заморачивайтесь.
Мне вторичная гранула не нужна. Агломератор + гранулятор = гелики при добавлении в первичку.
Maks42 писал(а):
30 апр 2021, 13:38
Нужна дробилка для толстых отходов и агломератор для тонких, никакой термической деструкции в агломераторе не происходит.
Жду пробную партию агломерата из моего стрейча, попробую добавить в первяк понемногу. Если пойдет незаметно - значит агломератор самое бюджетное и рациональное решение.

технолог54
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 408 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2360 Сообщение технолог54 » 30 апр 2021, 14:16

Делать стрейч из агломерата не самое хорошее решение, тем более если агломерат будете не вы, качество у вас паршивое, дело в том что насыпная плотность агломерата и гранулы разная и вычислить сколько процентов надо добавить агломерата вопрос тяжёлый, к тому же качества агломерата зависит от квалификации агломератарщика и вам его так сделают, что пленка будет никакая.

Лео
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 11:19
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Санкт - Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2361 Сообщение Лео » 05 май 2021, 10:53

Lepsus писал(а):
30 апр 2021, 12:22
Коллеги добрый день. Еще раз спасибо участникам за советы и помощь в освоении линии. Возник еще один вопрос.
Скапливается определенное кол-во отходов, состоящее примерно из четырех типов, это:
1. стартовый стрейч в виде скомканной длинной "сосиски",
2. небольшие куски 3-5мм толщиной срезы с головы при запуске,
3. Срезы ручника и джамбо (как правило до 5см толщиной)
4. ну и мешки пвд из под сырья.

По весу это примерно 700кг стрейч и 300кг пвд за 2-3 месяца.
Раньше мы их вывозили за недорого, сейчас просто прессуем в кубики и складируем, потому как хочется это все использовать повторно. Первоначальная мысль была купить дробилку с косым резом, перемолоть это все в пушенку и каким то образом, врезавшись в линию пневмоподачи измельчителя кромки потихоньку ее всосать во внутренний слой (там шнековый питатель стоит на бункере, с подачей пушенки от кромки проблем не возникает даже когда делаем 400 стрейч и размеры обрези внушительные). Но там а) сложно врезаться, б) нужно придумать как дозировать подачу, в) есть риск остановки линии, если действующая система подачи "подавится".
Дальше были поползновения в сторону небольшого агломератора. Его ведь можно подмешивать в первичное сырье во внутренний слой в небольших объемах 2-3% и не хапнуть проблем с зависанием? Но я очень переживаю, что подвергшийся термической деструкции агломерат может дать гели, что для первички неприемлемо. Вот кромочная пушенка не дает, и мне это нравится.
Есть еще темная лошадка пласткомпактор, но во первых все равно нужна дробилка для предварительного измельчения, а во вторых судя по видео выхода непонятной фракции из пласткомпактора, совсем не ясно получится ли его мешать с первичной гранулой или вообще делать внутренний слой только из него.
В общем запутался в выборе вектора движения. По форуму пробежался, в основном все гранулируют, но покупка линии в планы не входит, да и работать на вторичке пока не планируем. Так что хочется минимальной деструкции для наших объемов брака.
Мы тоже столкнулись с похожей проблемой.
Приобрели мало б/у гранулятор Упак 3 (не реклама). Очень хорошо помог справиться. Добавляем в средний слой порядка 3-5%. Гелей, если пристально не всматриваться, не видно.
От стартовой сосиски ушли путем моментальной протяжки и намоту на вал запускной пленки. Затем она аккуратно срезается и так же дробится.
За это сообщение автора Лео поблагодарил:
технолог54
Рейтинг: 5%
"Порядочный химик в 20 раз полезнее всякого поэта"

Ответить

Вернуться в «Экструзия/Extrusion»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя