Спирально витой рукав. Плавает шаг.

- Все вопросы, касающиеся самого крупнотоннажного метода переработки пластмасс.
- All the questions about extrusion - the most large-capacity method of plastics processing.
Ответить
Сообщение
Автор
HimS
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 окт 2021, 08:26
Страна, Регион, Область: Иркутская область
Город: Иркутск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 0
Russia

Спирально витой рукав. Плавает шаг.

#1 Сообщение HimS » 25 окт 2021, 11:33

Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться. При намотке спирально витого рукава ПВХ, плавает шаг спирали. В чем может быть проблема? Помогите пожалуйста.
Рукав.jpg

Аватара пользователя
ПолиАндр
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 09:35
Страна, Регион, Область: Россия, Московская область
Город: Серпухов
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 620 раз
Russia

Re: Спирально витой рукав. Плавает шаг.

#2 Сообщение ПолиАндр » 25 окт 2021, 11:45

В количестве пластификатора ... имхо
Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений рожденных воображением. Михайло Ломоносов

тормунд
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 23:06
Страна, Регион, Область: Хмао-Янао
Город: Советский
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 99 раз
Aruba

Re: Спирально витой рукав. Плавает шаг.

#3 Сообщение тормунд » 25 окт 2021, 15:02

HimS писал(а):
25 окт 2021, 11:33
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться. При намотке спирально витого рукава ПВХ, плавает шаг спирали. В чем может быть проблема? Помогите пожалуйста.Рукав.jpg
У вас происходят "качели"("волна", "пульсация"), стабилизируйте процессы в машине.
Как происходит подготовка и подача рецептуры в машину?
За это сообщение автора тормунд поблагодарил:
HimS
Рейтинг: 5%

HimS
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 окт 2021, 08:26
Страна, Регион, Область: Иркутская область
Город: Иркутск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 0
Russia

Re: Спирально витой рукав. Плавает шаг.

#4 Сообщение HimS » 25 окт 2021, 15:14

ПолиАндр писал(а):
25 окт 2021, 11:45
В количестве пластификатора ... имхо
Я недавно начал вникать в тему экструзии. Что не так с пластификатором, слишком много или слишком мало, почему это влияет на шаг?

Аватара пользователя
новичёк
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 17:12
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Ленинград
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 198 раз
Контактная информация:

Re: Спирально витой рукав. Плавает шаг.

#5 Сообщение новичёк » 25 окт 2021, 15:17

Предположу. ИМХО
-Если зона уплотнения спирали и зона широкого шага имеет постоянный период. Возможная причина в приводе вращающегося блока. Готовый шланг подкусывает при сходе с блока вращения и/или на направляющих линии калибрования.
Если зона уплотнения витков на шланге располагается как бы "хаотично". Попробуйте померить на разрезанном образце шланга диаметр жгута спирали. Толщину прозрачного слоя трубы между витками
Возможно это пульсация экструдера жгута ....
Меняется ли нагрузка на привод шнека и есть ли совпадения нагрузки с этим явлением
-Попробуйте оценить влияние воды охлаждения .
За это сообщение автора новичёк поблагодарил:
HimS
Рейтинг: 5%
:pri_vet:-:

Аватара пользователя
ПолиАндр
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 09:35
Страна, Регион, Область: Россия, Московская область
Город: Серпухов
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 620 раз
Russia

Re: Спирально витой рукав. Плавает шаг.

#6 Сообщение ПолиАндр » 25 окт 2021, 20:45

HimS писал(а):
25 окт 2021, 15:14
ПолиАндр писал(а):
25 окт 2021, 11:45
В количестве пластификатора ... имхо
Я недавно начал вникать в тему экструзии. Что не так с пластификатором, слишком много или слишком мало, почему это влияет на шаг?
На межвитковых промерьте твердость по Шору А ... возможно материал "сопливится" ... если твердость стабильна ... тогда уже "инструмент и механика"
За это сообщение автора ПолиАндр поблагодарил:
HimS
Рейтинг: 5%
Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений рожденных воображением. Михайло Ломоносов

HimS
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 окт 2021, 08:26
Страна, Регион, Область: Иркутская область
Город: Иркутск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 0
Russia

Re: Спирально витой рукав. Плавает шаг.

#7 Сообщение HimS » 26 окт 2021, 04:43

Большое спасибо всем за ответы.
Еще моменты, возможно ли "гуляние" шага из за перегиба на сходе со "штанги".
На сколько влияет чистота формы на стабильность шага.
Каким образом лучше проводить очистку формы (мы чистим щеткой чашкой на болгарке).
Каким способом можно контролировать угол поворота тросов на форме.
Буду благодарен за советы.
Изгиб при сходе с формы ред..jpg

HimS
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 окт 2021, 08:26
Страна, Регион, Область: Иркутская область
Город: Иркутск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 0
Russia

Re: Спирально витой рукав. Плавает шаг.

#8 Сообщение HimS » 26 окт 2021, 04:48

тормунд писал(а):
25 окт 2021, 15:02
HimS писал(а):
25 окт 2021, 11:33
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться. При намотке спирально витого рукава ПВХ, плавает шаг спирали. В чем может быть проблема? Помогите пожалуйста.Рукав.jpg
У вас происходят "качели"("волна", "пульсация"), стабилизируйте процессы в машине.
Как происходит подготовка и подача рецептуры в машину?
Пульсации на экструдерах не наблюдается. Ампераж изменяется в пределах 4-7 десятых.

Аватара пользователя
новичёк
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 17:12
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Ленинград
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 198 раз
Контактная информация:

Re: Спирально витой рукав. Плавает шаг.

#9 Сообщение новичёк » 26 окт 2021, 10:00

ИМХО.

Далековато стоит головка от намотчика.
Возможно влияние на шаг от провиса горячего материала. Посмотрите не высокая ли температура расплавов.
Возможно. При работе со "штанги" труба сходит неравномерно. Или есть закусывания трубы на перегибах поддерживающих роликов.
Интересно. на линии калибрования есть ещё ролики с приводом?
Думаю, возможно подставить L-образную полку из фторопласта. например. Она будет поддерживать горячий экструдат.
Полка может быть еще поворотной в горизонтальной плоскости . Для установки некоторого угла при намотке экструдата.
За это сообщение автора новичёк поблагодарили (всего 4):
тормундst_alexanderHimSМаксим Викторович
Рейтинг: 20%
:pri_vet:-:

тормунд
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 23:06
Страна, Регион, Область: Хмао-Янао
Город: Советский
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 99 раз
Aruba

Re: Спирально витой рукав. Плавает шаг.

#10 Сообщение тормунд » 26 окт 2021, 10:40

HimS писал(а):
26 окт 2021, 04:43

1) Еще моменты, возможно ли "гуляние" шага из за перегиба на сходе со "штанги".

2) Каким образом лучше проводить очистку формы (мы чистим щеткой чашкой на болгарке).
3) Каким способом можно контролировать угол поворота тросов на форме.
1) Выравнивайте "горизонт", у вас "залом" на схождении.
2) Болгаркой чистить это перебор!
Достаточно шпателя (медь, латунь) и щётки по типу "Щетка проволочная латунированная, пластмассовая рукоятка, «РемоКолор 11-0-000» предназначена для очистки различных поверхностей" будет более чем достаточно.
3) На задней части конуса (форма) должен быть винт который "скручивать " должен конус. Покажите фото или видео.

Температуры на голове чуть снизьте, возможен перегрев (как коллеги выше писали)
Вложения
изображение_2021-10-26_123047.png
изображение_2021-10-26_123047.png (495.2 КБ) 1092 просмотра

HimS
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 окт 2021, 08:26
Страна, Регион, Область: Иркутская область
Город: Иркутск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 0
Russia

Re: Спирально витой рукав. Плавает шаг.

#11 Сообщение HimS » 27 окт 2021, 03:21

новичёк писал(а):
26 окт 2021, 10:00
ИМХО.

Далековато стоит головка от намотчика.
Возможно влияние на шаг от провиса горячего материала. Посмотрите не высокая ли температура расплавов.
Возможно. При работе со "штанги" труба сходит неравномерно. Или есть закусывания трубы на перегибах поддерживающих роликов.
Интересно. на линии калибрования есть ещё ролики с приводом?
Думаю, возможно подставить L-образную полку из фторопласта. например. Она будет поддерживать горячий экструдат.
Полка может быть еще поворотной в горизонтальной плоскости . Для установки некоторого угла при намотке экструдата.
Спасибо за совет. Будем пробовать подвести "штангу" ближе к голове и поработать с температурами.
Роликов больше нет никаких.

HimS
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 окт 2021, 08:26
Страна, Регион, Область: Иркутская область
Город: Иркутск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 0
Russia

Re: Спирально витой рукав. Плавает шаг.

#12 Сообщение HimS » 27 окт 2021, 03:38

тормунд писал(а):
26 окт 2021, 10:40
1) Выравнивайте "горизонт", у вас "залом" на схождении.
2) Болгаркой чистить это перебор!
Достаточно шпателя (медь, латунь) и щётки по типу "Щетка проволочная латунированная, пластмассовая рукоятка, «РемоКолор 11-0-000» предназначена для очистки различных поверхностей" будет более чем достаточно.
3) На задней части конуса (форма) должен быть винт который "скручивать " должен конус. Покажите фото или видео.

Температуры на голове чуть снизьте, возможен перегрев (как коллеги выше писали)
Попробуем выровнять горизонт. Сделать сход шланга прямо в ванну изменив угол наклона "штанги".
Есть ли какие нибудь приспособления для более точной установки скручивания "штанги"?
Как определить перегрет материал или не достаточно нагрет?
Штанга.jpg

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 11279
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2382 раза
Поблагодарили: 2572 раза
Контактная информация:
Russia

Re: Спирально витой рукав. Плавает шаг.

#13 Сообщение Maks42 » 28 окт 2021, 12:40

Сравните толщину прозрачной части там, где широкий шаг и там, где узкий шаг.
Все относительно

HimS
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 окт 2021, 08:26
Страна, Регион, Область: Иркутская область
Город: Иркутск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 0
Russia

Re: Спирально витой рукав. Плавает шаг.

#14 Сообщение HimS » 28 окт 2021, 12:54

Maks42 писал(а):
28 окт 2021, 12:40
Сравните толщину прозрачной части там, где широкий шаг и там, где узкий шаг.
Где шаг шире, толщина прозрачного меньше.

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 11279
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2382 раза
Поблагодарили: 2572 раза
Контактная информация:
Russia

Re: Спирально витой рукав. Плавает шаг.

#15 Сообщение Maks42 » 28 окт 2021, 15:33

Значит это не экструдер, а проблема с "хвостом", надо смотреть механику процесса, периодичность пульсации и искать зависимость. Например, частота пульсации может соответствовать одному обороту штанги.
За это сообщение автора Maks42 поблагодарили (всего 2):
тормундHimS
Рейтинг: 10%
Все относительно

тормунд
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 23:06
Страна, Регион, Область: Хмао-Янао
Город: Советский
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 99 раз
Aruba

Re: Спирально витой рукав. Плавает шаг.

#16 Сообщение тормунд » 28 окт 2021, 16:06

HimS писал(а):
27 окт 2021, 03:38
1) Попробуем выровнять горизонт. Сделать сход шланга прямо в ванну изменив угол наклона "штанги".
2) Есть ли какие нибудь приспособления для более точной установки скручивания "штанги"?
3) Как определить перегрет материал или не достаточно нагрет?
3) как уважаемый коллега написал выше (Maks42) или пирометром отслеживайте температуру выходящего расплава и температуру первого витка на барабане.
2) Ни каких регулировок нет у вас на оснастке?
1) Как происходит изменение этого угла, чем регулируется?

HimS
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 окт 2021, 08:26
Страна, Регион, Область: Иркутская область
Город: Иркутск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 0
Russia

Re: Спирально витой рукав. Плавает шаг.

#17 Сообщение HimS » 29 окт 2021, 04:19

тормунд писал(а):
28 окт 2021, 16:06
3) как уважаемый коллега написал выше (Maks42) или пирометром отслеживайте температуру выходящего расплава и температуру первого витка на барабане.
2) Ни каких регулировок нет у вас на оснастке?
1) Как происходит изменение этого угла, чем регулируется?
Ослабляется болт и вручную вращаем влево-вправо, пока не добьемся нужного шага. Контроль на глаз, в этом и проблема. Может есть возможность как то доработать?

тормунд
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 23:06
Страна, Регион, Область: Хмао-Янао
Город: Советский
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 99 раз
Aruba

Re: Спирально витой рукав. Плавает шаг.

#18 Сообщение тормунд » 29 окт 2021, 14:51

HimS писал(а):
29 окт 2021, 04:19
Ослабляется болт и вручную вращаем влево-вправо, пока не добьемся нужного шага. Контроль на глаз, в этом и проблема. Может есть возможность как то доработать?
Есть одна регулировка "китайская", работает так:
Произведёте каждого размера по паре раз (вспотеете по 10 раз и наЕсЬ).
Маркером нарисуете точки (риски). И по лозунг "ОООй с ним" будете производить что близкое к ТУ. :co_ol:

Других способов нет, у вас тяжкое наследство, китайской промышленности.
Пишите карты параметров, накапливайте данные и это в регламенты упаковывайте.
Да прибудет с вами сила :ry_car:

HimS
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 окт 2021, 08:26
Страна, Регион, Область: Иркутская область
Город: Иркутск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 0
Russia

Re: Спирально витой рукав. Плавает шаг.

#19 Сообщение HimS » 29 окт 2021, 18:20

тормунд писал(а):
29 окт 2021, 14:51
Есть одна регулировка "китайская", работает так:
Произведёте каждого размера по паре раз (вспотеете по 10 раз и наЕсЬ).
Маркером нарисуете точки (риски). И по лозунг "ОООй с ним" будете производить что близкое к ТУ. :co_ol:

Других способов нет, у вас тяжкое наследство, китайской промышленности.
Пишите карты параметров, накапливайте данные и это в регламенты упаковывайте.
Да прибудет с вами сила :ry_car:
Спасибо вам большое за пожелание. Будем работать, копить и регламентировать.

HimS
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 окт 2021, 08:26
Страна, Регион, Область: Иркутская область
Город: Иркутск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 0
Russia

Re: Спирально витой рукав. Плавает шаг.

#20 Сообщение HimS » 29 окт 2021, 18:22

Большое спасибо всем вам за помощь и участие. Ваша поддержка очень важна для нас.

HimS
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 окт 2021, 08:26
Страна, Регион, Область: Иркутская область
Город: Иркутск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 0
Russia

Re: Спирально витой рукав. Плавает шаг.

#21 Сообщение HimS » 02 ноя 2021, 09:41

тормунд писал(а):
26 окт 2021, 10:40
1) Выравнивайте "горизонт", у вас "залом" на схождении.
2) Болгаркой чистить это перебор!
Достаточно шпателя (медь, латунь) и щётки по типу "Щетка проволочная латунированная, пластмассовая рукоятка, «РемоКолор 11-0-000» предназначена для очистки различных поверхностей" будет более чем достаточно.
3) На задней части конуса (форма) должен быть винт который "скручивать " должен конус. Покажите фото или видео.

Температуры на голове чуть снизьте, возможен перегрев (как коллеги выше писали)
Тормуд, не могли бы вы отправить фото конуса с регулировкой "скручивания " конуса.
И подскажите пожалуйста производителя оборудования, для спиральной витого шланга, более высокого качества.

тормунд
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 23:06
Страна, Регион, Область: Хмао-Янао
Город: Советский
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 99 раз
Aruba

Re: Спирально витой рукав. Плавает шаг.

#22 Сообщение тормунд » 02 ноя 2021, 17:44

HimS писал(а):
02 ноя 2021, 09:41
1) Тормуд, не могли бы вы отправить фото конуса с регулировкой "скручивания " конуса.
2) И подскажите пожалуйста производителя оборудования, для спиральной витого шланга, более высокого качества.
А вы "коварны".....
1) Вам нужны, качественный чертёж и схема. Фото ни чего не даст.
2) }{З кого вам отсоветовать. Может и ваши машин очень даже "чего" :co_ol:
Вы прям техзадание запросили.

У вас оборудование от "Shandong tongjia machinery co ltd"или "powertech. machinery co ltd" ?

Без рекламы (Qingdao Sincere Machinery Co., Ltd.) может оне помогут.....у нас всё ихнее.

Ответить

Вернуться в «Экструзия/Extrusion»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей