Проблема с пайкой ПНД. Феном отлично, экструдером не держит.

- Обсуждаем другие, менее распространенные, но не менее важные способы производства изделий из пластмасс.
- Discussion of not so popular but very important methods of production of plastics products.
Ответить
Сообщение
Автор
grauu
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 21:22
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Проблема с пайкой ПНД. Феном отлично, экструдером не держит.

#1 Сообщение grauu » 13 фев 2019, 14:16

Проблема такая. Материал ПНД. Есть фен с насадкой, 280 градусов, прохожу прутком. Все отлично, не оторвешь, только тянется.
Беру самый простой ручной экструдер "питерский" с феном, прохожу по листу. Экструзия отваливается, под ней белый налет, что делать??

cs-mb
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:31
Страна, Регион, Область: MO
Город: v
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 593 раза
Bhutan

Re: Проблема с пайкой ПНД. Феном отлично, экструдером не держит.

#2 Сообщение cs-mb » 14 фев 2019, 13:03

сваривать феном (ваш кэп)

grauu
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 21:22
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Проблема с пайкой ПНД. Феном отлично, экструдером не держит.

#3 Сообщение grauu » 14 фев 2019, 15:41

хороший ответ, развернутый. Спасибо.

Sandy
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 09:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Саров
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 32 раза
Russia

Re: Проблема с пайкой ПНД. Феном отлично, экструдером не держит.

#4 Сообщение Sandy » 14 фев 2019, 16:06

grauu писал(а):
13 фев 2019, 14:16
Проблема такая. Материал ПНД. Есть фен с насадкой, 280 градусов, прохожу прутком. Все отлично, не оторвешь, только тянется.
Беру самый простой ручной экструдер "питерский" с феном, прохожу по листу. Экструзия отваливается, под ней белый налет, что делать??
А в питерский экструдер гранулы засыпаете? И если да, то какая марка и какие режимы?

cs-mb
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:31
Страна, Регион, Область: MO
Город: v
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 593 раза
Bhutan

Re: Проблема с пайкой ПНД. Феном отлично, экструдером не держит.

#5 Сообщение cs-mb » 15 фев 2019, 09:52

grauu писал(а):
14 фев 2019, 15:41
хороший ответ, развернутый. Спасибо.

какой вопрос, такой и ответ.
всегда пожалуйста

grauu
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 21:22
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Проблема с пайкой ПНД. Феном отлично, экструдером не держит.

#6 Сообщение grauu » 15 фев 2019, 12:05

Sandy писал(а):
14 фев 2019, 16:06
grauu писал(а):
13 фев 2019, 14:16
Проблема такая. Материал ПНД. Есть фен с насадкой, 280 градусов, прохожу прутком. Все отлично, не оторвешь, только тянется.
Беру самый простой ручной экструдер "питерский" с феном, прохожу по листу. Экструзия отваливается, под ней белый налет, что делать??
А в питерский экструдер гранулы засыпаете? И если да, то какая марка и какие режимы?
В экструдер тот же пруток. Да какой там режим, это не экструдер а одно название, температуру контролируем термопарой.
Возможно это при перегреве экструзии?

Sandy
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 09:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Саров
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 32 раза
Russia

Re: Проблема с пайкой ПНД. Феном отлично, экструдером не держит.

#7 Сообщение Sandy » 15 фев 2019, 12:28

grauu писал(а):
15 фев 2019, 12:05
Sandy писал(а):
14 фев 2019, 16:06

А в питерский экструдер гранулы засыпаете? И если да, то какая марка и какие режимы?
В экструдер тот же пруток. Да какой там режим, это не экструдер а одно название, температуру контролируем термопарой.
Возможно это при перегреве экструзии?
Возможно, но вы на самом деле не развернули вопрос. У меня сейчас даже еще больше вопросов возникло.

Ответить

Вернуться в «Термоформование, каландрование, сварка и остальные методы переработки пластмасс/Thermoforming, calendering, welding and other technologies»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость