Сварка ПЭ

- Обсуждаем другие, менее распространенные, но не менее важные способы производства изделий из пластмасс.
- Discussion of not so popular but very important methods of production of plastics products.
Ответить
Сообщение
Автор
Elena_brn13
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 06:55
Страна, Регион, Область: Россия, Алтайский край
Город: Барнаул

Сварка ПЭ

#1 Сообщение Elena_brn13 » 25 окт 2012, 05:47

Здравствуйте!Подскажите, какие пределы допустимых температур при сварке ПЭ труб для водопроводов?

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 9729
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 1640 раз
Поблагодарили: 1750 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Сварка ПЭ

#2 Сообщение Maks42 » 25 окт 2012, 08:34

Все относительно

Sergpolimer
Сообщения: 1889
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 20:16
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Не определился
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 238 раз
Russia

Re: Сварка ПЭ

#3 Сообщение Sergpolimer » 25 окт 2012, 08:39

Сварку проводим при температуре 210-220 °С, после выдержка в течение 3-5 мин в зависимости от температуры в цехе

Elena_brn13
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 06:55
Страна, Регион, Область: Россия, Алтайский край
Город: Барнаул

Re: Сварка ПЭ

#4 Сообщение Elena_brn13 » 25 окт 2012, 09:02

А если сварка происходит при более низких температурах и данный образец выдерживает испытания на разрыв и излом, возможно ли использовать данные режимы в дальнейших сварках?и есть ли нормативные документы, указывающие температурный интервал?

Sergpolimer
Сообщения: 1889
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 20:16
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Не определился
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 238 раз
Russia

Re: Сварка ПЭ

#5 Сообщение Sergpolimer » 25 окт 2012, 09:45

Диапазон температур, время и усилий прижима нам представил продавец оборудования. Мы подобрали для себя наиболее оптимальные условия и пользуемся. В вашем случае, можно пойти нашим путем, самое главное, чтобы сварное соединение соответствовало предъявляемым требованиям по ТУ или ГОСТ для данного вида изделия.

Elena_brn13
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 06:55
Страна, Регион, Область: Россия, Алтайский край
Город: Барнаул

Re: Сварка ПЭ

#6 Сообщение Elena_brn13 » 25 окт 2012, 10:18

да проблема не в подборе условий...температура сварки 150 град., а согласно литературе должно быть 200-250, не возникнет ли нареканий по поводу температурных режимов или если у нас будет прописано в ту, вопросов быть не может?

Ответить

Вернуться в «Термоформование, каландрование, сварка и остальные методы переработки пластмасс/Thermoforming, calendering, welding and other technologies»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя