#2
Сообщение
Alexbux1 » 24 апр 2013, 23:06
Спецы правы , теперь надо осушать контур , даже небольшое количество воды в контуре будет мощнейшим окислителем . Есть специальные промывочные станции , промывают контур промывочным фреоном , станции дорогие , услуга недешёвая и далеко не все предоставляют, некоторые рекомендуют распаивать и чистить вручную , на моноблоках с двумя контурами проблематично, и затратно по времени , да и не так уж просто это особенно если на втором контуре висит работающий цех . Имели подобную проблему , меняли теплообменник после попадания воды во фреонку и после замены , и неудачного запуска силами приглашенных "спецов"( ИМХО вакуумировали мало контур был практически неосушен)умерли оба компрессора контура . Рассматривали различные варианты . Кончилось тем что купили оборудование (манометрическую станцию , вакуум насос, расходники компрессора и тп)и проводили все работы самостоятельно ( предварительно проштудировали форумы холодильщиков и литературу что нашли ). Контур не разбирали, вакуумировали с последующим нарушением разряжения сухим азотом, и небольшим количеством штатного фреона , вакуумировали в общей сложности несколько суток , заменили ТРВ и фильтра , заправили , запустили , контур работает . Фреон в смотровом окошке был чистый , запустили недавно , надо будет проинспектировать состояние фреона и масла в компрессорах . Вкратце как то так , вообщем головняк ещё тот .