Как определить силу открывания колпачков flip-top

- Здесь размещаются вопросы от новичков по всем темам, а также письма наших читателей регулярно приходящие в редакцию.
- Here are questions from not skilled in plastics about all the topics. Some of them are from the PlastExpert mailbox.
Ответить
Сообщение
Автор
Лёня
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 15:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Как определить силу открывания колпачков flip-top

#1 Сообщение Лёня » 01 июл 2010, 15:48

Коллеги, есть проблема. Колпачки флип-топ (литье пластмасс) имеют не стабильное усилие открывания в полученной партии. Нам необходимо провести испытания на усилие открывания колпачков и для себя понять, какое усилие нас устраивает.
Подскажите в каких организациях это можно сделать? Если можно, то с конкретными координатами (не являюсь специалистом отрасли и поэтому в теме не совсем силен, организайий и лиц не знаю).

Аватара пользователя
Дамир
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
Страна, Регион, Область: республика Татарстан
Город: Набережные Челны
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 36 раз

Re: Как определить силу открывания колпачков flip-top

#2 Сообщение Дамир » 01 июл 2010, 22:17

Лёня писал(а):Коллеги, есть проблема. Колпачки флип-топ (литье пластмасс) имеют не стабильное усилие открывания в полученной партии. Нам необходимо провести испытания на усилие открывания колпачков и для себя понять, какое усилие нас устраивает.
Подскажите в каких организациях это можно сделать? Если можно, то с конкретными координатами (не являюсь специалистом отрасли и поэтому в теме не совсем силен, организайий и лиц не знаю).
Свояйте простейший стенд с датчиком усилия, то есть тензодатчик стандартный от весов. Есть программы разные что бы подвязать датчик к ноуту или компу и рисовать графики усилия открывания колпачка. Ну как то так. При желании всё делаеться.
Все профессии-это заговор специалистов против профанов...

Аватара пользователя
Kirilliq