Масло для гидросистемы

- Все остальные проблемы не вошедшие в основные темы по сырью и способам производства. Более редкие методы переработки, уникальные технологии и прочее...
- All other possible problems not marked in the previous sections. Rare of methods of production, unique technologies, etc...
Ответить
Сообщение
Автор
Татьяна технолог
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 16:57
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Раменское
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 5 раз

Масло для гидросистемы

#1 Сообщение Татьяна технолог » 28 мар 2016, 17:41

В паспорте указано Т22. На заводе рекомендуют ИГП-38. По характеристикам они очень разные. Какое лучше? Машина ВЛМ СО228.
Спасибо!

Figaro
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
Город: Владимир
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 552 раза

Re: Масло для гидросистемы

#2 Сообщение Figaro » 29 мар 2016, 00:28

Смотрите что-нибудь типа Гидравлик 46

Figaro
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
Город: Владимир
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 552 раза

Re: Масло для гидросистемы

#3 Сообщение Figaro » 29 мар 2016, 00:43

Хотя машинка старая, возможно что более вязкое масло надо, что бы хоть как-то работала ...

Татьяна технолог
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 16:57
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Раменское
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло для гидросистемы

#4 Сообщение Татьяна технолог » 29 мар 2016, 11:34

Figaro писал(а):Хотя машинка старая, возможно что более вязкое масло надо, что бы хоть как-то работала ...
Позвонила на нефтебаза, сошлись на ИГП. Сегодня купим.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5546
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 811 раз

Re: Масло для гидросистемы

#5 Сообщение ЗЮМ » 29 мар 2016, 21:04

ИГП разное бывает по вязкости. Тут надо быть более точными. Если сравнивать Т22 и например ИГП 38. Надо сначала изучить условия этой задачи по выбору масла. 1) Год выпуска машины. 2) Работа машины-( круглые сутки) ( одна смена) 3) Круглые сутки на 70% нагрузки по давлению. Или какие то разовые пробы литья типа лабораторные работы. Татьяна, предлагаю взглянуть на график, который поможет сделать правильный выбор. На графике указана идеальная точка по вязкости. Это 36 Статисток. Т22 -вязкость ниже этой точки плюс машина БУ плюс жаркое лето , плюс плохое охлаждение, плюс жесткий режим работы, плюс износ по аппаратуре- все это не хорошо и будет греть масло в седствии чего мы из идеальной точки по вязкости скатимся вниз.. ИГП 38 это правильно. Немного выше идеала по вязкости. А ИГП 40 еще возможно будет лучше. ПРИМЕР: Стоят два ТПА рядом. Один современный новый да еще с сервоприводами и энергосберегающими насосами и вторая машина с постоянными по производительности насосами большой подачи в литрах. В новую берем или идеально рекомендуемую вязкость или ниже. Для старой только выше идеальной точки по вязкости. Что касается марки масла. Лучше сэкономить и взять ИГП. Пакет присадок у всех производителей анологичен. И нет смысла смотреть, на ШЕЛЛ или МОБИЛ. Поддержим отечественного производителя , АВОСЬ цены на бензин снизят, Короче говоря если эксплуататору удается удержать рабочую температуру в пределах 40 градусов то берем среднюю линию графика. Но удержать температуру в пределах 40 мало кому удается. ЗНАЧИТ БЕРЕМ ЛИНИЮ ГРАФИКА ВЫШЕ НА ТЕМПЕРАТУРУ 50 ГРАДУСОВ. Либо обеспечиваем мероприятия по ликвидации перегрева масла. А они то же не дешевые. Но учитывать все факторы надо. Это как решение задачки в школе подгоняем под ответ. ( извините что наговорил лишнего) :-):
Вложения
12814210_781748378624273_3892094311558022770_n.jpg
За это сообщение автора ЗЮМ поблагодарили (всего 2):
ПластСтерТатьяна технолог
Рейтинг: 10%

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5546
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 811 раз

Re: Масло для гидросистемы

#6 Сообщение ЗЮМ » 29 мар 2016, 21:49

Еще маленький пример из практики. В помещении 10 градусов тепла. Соответственно масло в баке 10. включают ТПА в частности Куаси 1800/400. И сразу в работу. Скорости впрыска нет или есть только к концу впрыска. Масло густое а редукционный клапан быстро реагирует и нормально работает при температуре жидкости 30 градусов ( из тех паспорта клапана) Что делать? Включать машину заранее и греть масло до 30 градусов. Есть ли в данной ситуации смысл подбирать масло по вязкости конечно НЕТ. Если в зимний период машина включается в не отапливоемом помещении или на улице на короткое время то ДА (Мобильные машины). Вывод: Вязкость масла напрямую влияет на тех параметры любой машины и главная задача - удержать постоянную температуру правильно выбранной рабочей жидкости.

Figaro
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
Город: Владимир
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 552 раза

Re: Масло для гидросистемы

#7 Сообщение Figaro » 29 мар 2016, 22:04


ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5546
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 811 раз

Re: Масло для гидросистемы

#8 Сообщение ЗЮМ » 30 мар 2016, 12:32

Figaro писал(а):ЗЮМ - viewtopic.php?f=28&t=21471
Требования одинаковые ко всем системам. Не важно что она делает, сосиски или пилит дрова. За исключением систем специального назначения.
Последний раз редактировалось ЗЮМ 30 мар 2016, 12:35, всего редактировалось 1 раз.

Figaro
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
Город: Владимир
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 552 раза

Re: Масло для гидросистемы

#9 Сообщение Figaro » 30 мар 2016, 12:33

Я про то что машинка старая и поношенная :)

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5546
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 811 раз

Re: Масло для гидросистемы

#10 Сообщение ЗЮМ » 30 мар 2016, 12:40

Бак там махонький и всего три клапана с насосом. Поношенное заменить, много денег не надо. Что поношенная - это понятно. хотя как сказать может простояла все годы в углу. Но подбирать вязкость под износ можно пытаться но имеют место быть побочные эффекты.

Figaro
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
Город: Владимир
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 552 раза

Re: Масло для гидросистемы

#11 Сообщение Figaro » 30 мар 2016, 12:50

Одно лечим -другое калечим.

Татьяна технолог
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 16:57
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Раменское
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло для гидросистемы

#12 Сообщение Татьяна технолог » 31 мар 2016, 10:21

ЗЮМ писал(а):ИГП разное бывает по вязкости. Тут надо быть более точными. Если сравнивать Т22 и например ИГП 38. Надо сначала изучить условия этой задачи по выбору масла. 1) Год выпуска машины. 2) Работа машины-( круглые сутки) ( одна смена) 3) Круглые сутки на 70% нагрузки по давлению. Или какие то разовые пробы литья типа лабораторные работы. Татьяна, предлагаю взглянуть на график, который поможет сделать правильный выбор. На графике указана идеальная точка по вязкости. Это 36 Статисток. Т22 -вязкость ниже этой точки плюс машина БУ плюс жаркое лето , плюс плохое охлаждение, плюс жесткий режим работы, плюс износ по аппаратуре- все это не хорошо и будет греть масло в седствии чего мы из идеальной точки по вязкости скатимся вниз.. ИГП 38 это правильно. Немного выше идеала по вязкости. А ИГП 40 еще возможно будет лучше. ПРИМЕР: Стоят два ТПА рядом. Один современный новый да еще с сервоприводами и энергосберегающими насосами и вторая машина с постоянными по производительности насосами большой подачи в литрах. В новую берем или идеально рекомендуемую вязкость или ниже. Для старой только выше идеальной точки по вязкости. Что касается марки масла. Лучше сэкономить и взять ИГП. Пакет присадок у всех производителей анологичен. И нет смысла смотреть, на ШЕЛЛ или МОБИЛ. Поддержим отечественного производителя , АВОСЬ цены на бензин снизят, Короче говоря если эксплуататору удается удержать рабочую температуру в пределах 40 градусов то берем среднюю линию графика. Но удержать температуру в пределах 40 мало кому удается. ЗНАЧИТ БЕРЕМ ЛИНИЮ ГРАФИКА ВЫШЕ НА ТЕМПЕРАТУРУ 50 ГРАДУСОВ. Либо обеспечиваем мероприятия по ликвидации перегрева масла. А они то же не дешевые. Но учитывать все факторы надо. Это как решение задачки в школе подгоняем под ответ. ( извините что наговорил лишнего) :-):
Вот это ответ! Спасибо огромное!

Татьяна технолог
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 16:57
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Раменское
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло для гидросистемы

#13 Сообщение Татьяна технолог » 31 мар 2016, 10:27

Figaro писал(а):Одно лечим -другое калечим.
А что делать. Шланги новые все уже изготовили, штуцера новые... Сейчас с гидравликой и электрикой разберёмся, цилиндр почистим... Остальное вылезет при первом запуске. :)

Фирдавус
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 07:26
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Октябрьский
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Масло для гидросистемы

#14 Сообщение Фирдавус » 04 май 2016, 14:23

Татьяна технолог писал(а):В паспорте указано Т22. На заводе рекомендуют ИГП-38. По характеристикам они очень разные. Какое лучше? Машина ВЛМ СО228.
Спасибо!
наверное лучше ИГП, но в любом случае запросите поставщика оборудования и при сравнении разных масел обращайте внимание на вязкость, наличие присадок

Татьяна технолог
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 16:57
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Раменское
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло для гидросистемы

#15 Сообщение Татьяна технолог » 05 май 2016, 11:35

Фирдавус писал(а):
Татьяна технолог писал(а):В паспорте указано Т22. На заводе рекомендуют ИГП-38. По характеристикам они очень разные. Какое лучше? Машина ВЛМ СО228.
Спасибо!
наверное лучше ИГП, но в любом случае запросите поставщика оборудования и при сравнении разных масел обращайте внимание на вязкость, наличие присадок
Взяли масло, которое завод рекомендовал - они на нем работали.

Ответить

Вернуться в «Другие вопросы/Other questions»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя