#2
Сообщение
Ксения » 23 дек 2009, 09:23
Дорогое оборудование страхуют во время перевозки до 50 тысяч евро по желанию, свыше в обязательном порядке.
Мировыми правилами перевозки грузов предусматривается выплата за порчу незастрахованного груза, но сумма получается смешная. Во-первых, она считается за кг.
Слышала от клиентов, которые берут лизинг, что нужно страховать оборудование, но отчего его там страхуют не знаю.
От дурака в оборудовании устанавливают различные системы защиты: например:
концевики, которые не дают запустить ТПА, пока дверь не закроешь;
датчики протока в чиллерах, чтобы не заморозить контур с водой;
нажатие двух кнопок на штамповке и опускание защитной решетки, чтобы руку не отформовало в изделие;
и т.д. Но все это не помогает. Наши кулибины либо это дело отключают, либо замыкают, либо не обращают внимание на крики оборудование.
Интресно, если бы вместо лампочки аварийной, машина матом орала на рабочего, помогло бы?