Изготовление шнековых пар для ТПА

Новый раздел. Пишем сюда запросы по поиску заводов и фабрик, а также заказы на производство.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Олька
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
Страна, Регион, Область: Россия, Северо-западный регион, Новгородская обл.
Город: Великий Новгород
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 84 раза

Изготовление шнековых пар для ТПА

#1 Сообщение Олька » 06 фев 2017, 17:23

Требуется изготовить шнековые пары в сборе для ТПА:
KuASY 170/55 диаметр 36 мм 2 штуки
KuASY 410/100 диаметр 45 мм 1 штука
KuASY 630/160 диаметр 56 мм 1 штука
Перерабатываемый материал: ПА 30% стекла, ПК 30% стекла
Требования к шнековым парам:
-согласно перерабатываемому материалу
-переходная гайка (между материальным цилиндром и соплом) должна вкручиваться в цилиндр (иметь шестигранную форму) или крепление с торца на болты в идеале
Предложения по стоимости, срокам, наличие чертежей (приветствуется), направлять на почту Olik20@live.ru
С Уважением Ольга!
Злая ты, Олечка!

optimal
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 май 2016, 15:40
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Хмельницкий
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Изготовление шнековых пар для ТПА

#2 Сообщение optimal » 07 фев 2017, 17:33

Для нас эти цилиндры являются серийными. Наш завод еще со времен союза делал шнековые пары на КУАСИ. Там есть определенная путаница в чертежах, т.к. в сэве эти цилиндры тоже не только в ГДР делали. Например на упомянутой Вами 410 машине на шнеке сзади шлицы. Вариантов их количества минимум 3. Да и других нюансов там много. На 410-ке сопло-гайка накручивается на цилиндр, а, например на 260/100 наоборот вкручивается(внутренняя резьба). На 170 кстати тоже. Есть варианты с запирающимся соплом, но сейчас в основном все прямоточные. Так же разные варианты наконечник-клапан-компенсатор или наконечник-клапан-запорный шарик на шнеках. По поводу стеклонаполненных полимеров. Мы наплавляем витки шнеков твердым сплавом. Также есть отличия в материалах на клапан-компенсатор. По поводу распиареного китайцами "биметала" на цилиндрах - отношусь скептически. Перефразируя мотористов Хонды - наплавкой цилиндров занимаются те, кто не может сделать нормальное азотирование. Мы даем 0,6-0,7 мм на сторону азотированный слой. Этого абсолютно достаточно. Твердые вставки имеют смысл только в зоне загрузочного окна. Но для всех куаси это тоже неактуально из-за цены. Например, у нас КУАСИ 170/55 д.36 мм с наплавленным шнеком стоит порядка 550дол. Если усложнять - цена вырастет до 800. Если интересно - маякните в личку - дам контакты в РФ.

Аватара пользователя
Олька
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
Страна, Регион, Область: Россия, Северо-западный регион, Новгородская обл.
Город: Великий Новгород
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Изготовление шнековых пар для ТПА

#3 Сообщение Олька » 07 фев 2017, 21:53

ответила в личку
Злая ты, Олечка!

Ответить

Вернуться в «Ищу производителя/Manufacturer wanted»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость