KuASY 1400/250

- "Чудеса" случившиеся с вашими дорогими Куаси, Хмельницкими, Одесскими, Белорусскими, Русскими, Немецкими, Китайскими, Итальянскими и даже Американскими машинами.
- Various cases and problems with your IMM: Kuasy from DDR, Soviet-made machines, German, Chinese, American, Italian, Belarusian made machines.
Сообщение
Автор
ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5211
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 700 раз

Re: KuASY 1400/250

#61 Сообщение ЗЮМ » 28 мар 2013, 21:28

Maxx10 писал(а):Собрали сегодня стендик. Проверили проверку.
Давление плавало - 100-120.
Какие могут варианты реанимации качающего узла основного насоса?
Еще интересует почему мой штатный охладитель не справляется с охлаждением.
Вода 5 градусов. И не справляется. Ставил с 400-ки, такая же история.
Опишите каким образом проводили проверку ПОДРОБНО. Что вы имеете ввиду под словом СТЕНДИК.? По качающему узлу у вас нет базы ремонта этого узла. Либо льете не сложные изделия, либо меняете насос на новый. Но вначале экспертная оценка внутренних деталей насоса. Если насос выработал свой ресурс ответ очевиден. Но нужно доказательства что виноват насос. Четкие аргументы. Может быть труба нагнетания в баке с трещиной. Визуально не увидите. Проявляется только под давлением. Надо внимательно все проверять. Например на сухо протереть трубу заполнить керосином заткнуть с двух сторон. Мелом обчертить подозреваемые места , мел увлажнится и покажет. Потом это место погреть автогеном будет видна черная полоска на фоне красного металла. Это как пример. Было так у нас. Все таки как проверяли - ПОДРОБНОСТИ нужны. Какая температура масла в момент проверки и остальное. Трудно делать выводы по скудной информации. Если гидравлика изношена , то дроселирующие потоки жидкости под давлением нагревают масло за счет малекулярного трения слоев жидкости что является генератором нагрева этой же жидкости и штатный холодильник не справится со своей задачей, Надо не бороться с перегревом масла а устранять причины нагрева.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5211
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 700 раз

Re: KuASY 1400/250

#62 Сообщение ЗЮМ » 05 апр 2013, 22:17

А В ОТВЕТ ТИШИНА......... Зачастую люди загружают других людей своими проблемами ( а мы и не против помочь) НО потом тихо пропадают и обидно становится , сопереживали старались как могли, А где результат??? Пропадает желание таким помогать.

Maxx10
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 05:01
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: KuASY 1400/250

#63 Сообщение Maxx10 » 08 апр 2013, 07:10

Добрый день!
Я не пропал. Просто был в командировке.
Мы провели испытания по вашей схеме.
Получилось не с первого раза. Но разобрались.
Перепускание в блоках смыкания и прижатия сопла.
Если я правильно понимаю, то перепускают большие клапана.
Сразу же вопрос - что в таком случае делать?
Менять клапана? Или есть какой-либо бругой вариант?

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5211
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 700 раз

Re: KuASY 1400/250

#64 Сообщение ЗЮМ » 08 апр 2013, 07:47

Maxx10 писал(а):Добрый день!
Я не пропал. Просто был в командировке.
Мы провели испытания по вашей схеме.
Получилось не с первого раза. Но разобрались.
Перепускание в блоках смыкания и прижатия сопла.
Если я правильно понимаю, то перепускают большие клапана.
Сразу же вопрос - что в таком случае делать?
Менять клапана? Или есть какой-либо бругой вариант?
Смотря какие клапана. Нужно точнее- 1. имя клапана 2. почему перепускает-причину. 3. поиск решения можно сделать ремонт или нет, заказ нового или Б У. Много машин роняют , бьют при перевозке. Многие снимают клапана при сдаче в металалом и держат про запас или на продажу. В том числе и в интернете. Хорошо бы было если бы ВЫ показали с помощью фотошопа какие места перетечек вы обнаружили или указали точные имена клапанов которые перепускают. Иначе получается испорченый телефон. В каждом случае надо тщательно разбираться ( Ведь клапан может перепускать просто из-за одного или нескольких резиновых колец в линии управления этим же самым клапаном КАК ПРИМЕР) Но информации нет.

Maxx10
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 05:01
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: KuASY 1400/250

#65 Сообщение Maxx10 » 08 апр 2013, 08:16

Сегодня сделаю фото узлов, которые по нашему мнению перепускают.
И кстати по магнитам вопрос - как их ремонтировать мы научились. Вот только внутри самого магнита стоит прокладка, до которой чтобы добрать нужно расклепать заднюю крышку магнита.
Насколько принципиально менять данную прокладку? Может ли она быть также причиной перетечек?
А как ремонтируются клапана? у меня есть клапана с 400-ки. Их состояние "рабочее" - мне так сказали когда их отдавали.
Но вопрос - когда я разбирал свои клапана и сравнивал их с клапанами с 400-ки, там сам поршень(шток) имеет другую форму. Причем на всех клапанах разная форма поршня.
Насколько это важно? или клапана могут подходить на разные места вне зависимости от формы поршня.
Я, для проверки, хотел снять клапан с дополнительного привода. Он у меня похоже еще совсем родной стоит, даже в цвет станка. Было 2 варианта - либо он мало использовался и находится в хорошем состоянии, либо он совсем убитый и его просто туда поставили, чтобы масло не текло. Но сняв его и разобрав, увидел, что там поршень не похож на те, которые стоят в других местах.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5211
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 700 раз

Re: KuASY 1400/250

#66 Сообщение ЗЮМ » 08 апр 2013, 08:48

У каждого клапана своя функция. Клапана ( общее не корректное выражение) 1. Распределители потока на них шильдик со схемой распределения потока жидкости согласно обозначения на схеме. 2. Гидрозамки -управляемые и простые. 3. Предохранительные клапана. 4. Редукционные клапана. и тд. Зарегестрируйтесь в Фейсбук и увидите у меня все разновидности в учебной группе ГИДРАВЛИКА. ( безвозмездно) Магнит влиять не должен он находится и крепится всегда в зоне разгруженной постоянно в сливе за редчайшим исключением. Эти электромагниты бывают СУХИЕ и охлаждаемые маслом и старые магниты подлежат замене так как за частую по микротрещинам в бакситной заливке ( прокладки могут не помочь и вообще о какой прокладке речь) масло выходит на разъем проводов. Это всего лишь утечка не влияющия на основную работу. У распределителей с электромагнитами , корпуса все идентичны ( за исключением специальных исполнений) а вот золотники все разные. не пытайтесь делать эксперименты. Все согласно обозначения на схеме. Например маленький пример: Если у вас засорился обратный клапан VR 1 , вы просто ни когда не увидите высокое давление прижима сопла при всем остальном исправном. И пара жиклеров на пути магистрали высокого давления прижима сопла должны быть гарантировано чистыми. VDr2 и VDr 16. ни одной машины с пробегом ни у кого не встречал что бы здесь все было в норме. НО НА СКОРОСТЬ И ДАВЛЕНИЯ ВПРЫСКА ЭТО НЕ ВЛИЯЕТ!!!!!!!

Maxx10
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 05:01
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: KuASY 1400/250

#67 Сообщение Maxx10 » 08 апр 2013, 09:27

Правильно ли я понял, что если схемы совпадают, то на сама конструкция золотника может отличаться?

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5211
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 700 раз

Re: KuASY 1400/250

#68 Сообщение ЗЮМ » 08 апр 2013, 09:32

Maxx10 писал(а):Правильно ли я понял, что если схемы совпадают, то на сама конструкция золотника может отличаться?
НЕТ НЕ МОЖЕТ. Если кто нибудь не поменял. Какого года машина и какого поколения апаратура Я НЕ ВИЖУ. Вот я прислал распределители Российские , у всех разные золотники. Корпус одинаковый. Можно ставить вместо импортных , если машина второго поколения , не знаю какая у вас???????. НИ ОДНОГО ФОТО.
Вложения
Scan Распределители 2.pdf
(654.93 КБ) 224 скачивания
Scan Распределители 1.pdf
(815.36 КБ) 177 скачиваний

Maxx10
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 05:01
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: KuASY 1400/250

#69 Сообщение Maxx10 » 08 апр 2013, 09:42

Понятно.
Напишите как они ремонтируются.
А скорее всего напишите где можно поискать запчасти для ТПА.
Потому как отдавать на ремонт я не хочу. Уже отдавал магниты.
Сделали убого. Пока сами не научились ремонтировать, ничего не работало.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5211
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 700 раз

Re: KuASY 1400/250

#70 Сообщение ЗЮМ » 08 апр 2013, 09:47

Подмену золотника легко вычислить путем продувки ртом через кусок трубки резиновой по схеме продуть каналы нейтрали и крайних положений при нажатии магнита в ручную. Распределитель в тиски. Один нажимает магнит, второй дует и смотрит по схеме соответствует стрелкам или нет. Надо представлять все отверстия по обозначению А , В, Р, Т.- А и В рабочие каналы. Р - приход высокого давления , Т- слив в БАК.
Последний раз редактировалось ЗЮМ 08 апр 2013, 09:50, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора ЗЮМ поблагодарил:
Sod78
Рейтинг: 5%

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5211
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 700 раз

Re: KuASY 1400/250

#71 Сообщение ЗЮМ » 08 апр 2013, 09:49

Maxx10 писал(а):Понятно.
Напишите как они ремонтируются.
А скорее всего напишите где можно поискать запчасти для ТПА.
Потому как отдавать на ремонт я не хочу. Уже отдавал магниты.
Сделали убого. Пока сами не научились ремонтировать, ничего не работало.
Я ПОКА НЕ УВИДЕЛ НИ ОДНОГО ОБЪЕКТА ДЛЯ РЕМОНТА. И ВСВЯЗИ С ЧЕМ ЭТОТ РЕМОНТ НЕОБХОДИМ !!!!!!

Maxx10
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 05:01
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: KuASY 1400/250

#72 Сообщение Maxx10 » 08 апр 2013, 10:06

Замене(ремонту) подлежит:
- на узле смыкания - блок, который между магнитами и клапан(распределитель), который стоит за ними.
- на узле смыкания - тоже самое.
Ремонтировать пока не понимаю как.
Вытачить новые золотники можно. Это не проблема.
Главное понять принцип ремонта.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5211
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 700 раз

Re: KuASY 1400/250

#73 Сообщение ЗЮМ » 08 апр 2013, 10:12

Maxx10 писал(а):Замене(ремонту) подлежит:
- на узле смыкания - блок, который между магнитами и клапан(распределитель), который стоит за ними.
- на узле смыкания - тоже самое.
Ремонтировать пока не понимаю как.
Вытачить новые золотники можно. Это не проблема.
Главное понять принцип ремонта.
ЭТО все не по уму. Нужны или данные с шильдиков или имя обозначение на схеме. Или фото. Давйте не будем тратить время ЗРЯ. ЗАТЕМ О ПРИНЦИПЕ РЕМОНТА.

Maxx10
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 05:01
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: KuASY 1400/250

#74 Сообщение Maxx10 » 08 апр 2013, 10:14

Понял. Сегдня все перепишу и сфортографирую

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5211
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 700 раз

Re: KuASY 1400/250

#75 Сообщение ЗЮМ » 08 апр 2013, 10:25

Maxx10 писал(а):Понял. Сегдня все перепишу и сфортографирую
ДО ВЕЧЕРА.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5211
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 700 раз

Re: KuASY 1400/250

#76 Сообщение ЗЮМ » 09 апр 2013, 09:37

ЗЮМ писал(а):
Maxx10 писал(а):Замене(ремонту) подлежит:
- на узле смыкания - блок, который между магнитами и клапан(распределитель), который стоит за ними.
- на узле смыкания - тоже самое.
Ремонтировать пока не понимаю как.
Вытачить новые золотники можно. Это не проблема.
Главное понять принцип ремонта.
ЭТО все не по уму. Нужны или данные с шильдиков или имя обозначение на схеме. Или фото. Давйте не будем тратить время ЗРЯ. ЗАТЕМ О ПРИНЦИПЕ РЕМОНТА.
И КАК ВЫ ОПРЕДЕЛИЛИ ЧТО ДЕЛО ИМЕННО В ЗОЛОТНИКЕ!!!???

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5211
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 700 раз

Re: KuASY 1400/250

#77 Сообщение ЗЮМ » 09 апр 2013, 09:39

РЕМОНТ ЗОЛОТНИКОВЫХ ПАР НЕ ПРОСТОЙ ПРОЦЕСС. ВЫШЛЮ СКАНЫ.

Кировград
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 16:26
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: KuASY 1400/250

#78 Сообщение Кировград » 09 апр 2013, 10:17

Здравствуйте. Столкнулся с вопросом. 2 месяца назад купили 1400/250 в хорошем состоянии. Залили И-40 (Лукойл).
Пока был в командировке, мои операторы перегрели масло. Ну как перегрели. Я так считаю.
Почти неделю доводили температуру масла до 60-62 градусов и так работали. Станок начал работать как-то не так. давление пропадает, стабильность пропала.Подскажите какие возможные последствия меня ожидают и поможет ли простая замена масла?
Обычно заливали ИГП-38. На форуме прочитал про ИГП-40. Это одно и тоже или нет?
если нет, то что лучше залить?
Масло цвет вроде бы не сильно потеряла.Взяли масло из бака и из свежей бочки.
То, что в баке более жидкое чем то, что в бочке. Но не сильно.
А еще в баке масло как будто с пузырьками.
Из-за этого могли быть проблемы с давлением?
Я понимаю, что машина совсем не новая. И перепускания и перетечки имеют место быть.
Но машина работала и работала нормально.
Я думаю, что из-за того, что перегрели масло оно стало более жидкое и перетечки стали сильнее.

Maxx10
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 05:01
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: KuASY 1400/250

#79 Сообщение Maxx10 » 10 апр 2013, 09:12

Добрый день!
По нашему мнению перепускание происходит в узлах смыкания и прижатия сопла.
Хотелось бы понять что именно требуется заменить. фото узлов прилагаю.
Насколько я понимаю меняютя клапана. Вот только на узле смыкания пока не понял как точно проверить где перепускает масло (фото 2)
Еще никто пока не может ответить мне для чего нужны и как правильно регулировать болты на 3-м фото.
Вложения
1.JPG
1.JPG (17.67 КБ) 11187 просмотров
2.JPG
2.JPG (14.51 КБ) 11187 просмотров
3.JPG
3.JPG (17.59 КБ) 11187 просмотров

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5211
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 700 раз

Re: KuASY 1400/250

#80 Сообщение ЗЮМ » 10 апр 2013, 11:04

К фото№3. Дроссельная плитка регулирует скорость перемещения- срабатывания основного золотника большого распределителя , который управляется распределителем с эл/ магнитами У101 и У102 ( аналогично и на впрыске и других местах Смотрите схему)
Вложения
223389_207479222717861_894636582_n Пример установки дроссельной плитки.jpg
223389_207479222717861_894636582_n Пример установки дроссельной плитки.jpg (40.8 КБ) 11121 просмотр
523750_207938109338639_1447197996_n Дроссельная плитка..jpg
523750_207938109338639_1447197996_n Дроссельная плитка..jpg (46.42 КБ) 11121 просмотр
Scan кусочек схемы..pdf
(149.31 КБ) 123 скачивания
Scan Каталог Куаси 10.jpg
Scan Каталог Куаси 10.jpg (48.29 КБ) 11175 просмотров
Scan Каталог Куаси 9.jpg
Scan Каталог Куаси 9.jpg (82.03 КБ) 11175 просмотров
Последний раз редактировалось ЗЮМ 11 апр 2013, 10:31, всего редактировалось 2 раза.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5211
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 700 раз

Re: KuASY 1400/250

#81 Сообщение ЗЮМ » 10 апр 2013, 11:17

Кировград писал(а):Здравствуйте. Столкнулся с вопросом. 2 месяца назад купили 1400/250 в хорошем состоянии. Залили И-40 (Лукойл).
Пока был в командировке, мои операторы перегрели масло. Ну как перегрели. Я так считаю.
Почти неделю доводили температуру масла до 60-62 градусов и так работали. Станок начал работать как-то не так. давление пропадает, стабильность пропала.Подскажите какие возможные последствия меня ожидают и поможет ли простая замена масла?
Обычно заливали ИГП-38. На форуме прочитал про ИГП-40. Это одно и тоже или нет?
если нет, то что лучше залить?
Масло цвет вроде бы не сильно потеряла.Взяли масло из бака и из свежей бочки.
То, что в баке более жидкое чем то, что в бочке. Но не сильно.
А еще в баке масло как будто с пузырьками.
Из-за этого могли быть проблемы с давлением?
Я понимаю, что машина совсем не новая. И перепускания и перетечки имеют место быть.
Но машина работала и работала нормально.
Я думаю, что из-за того, что перегрели масло оно стало более жидкое и перетечки стали сильнее.
ЛЮБАЯ ГИДРАВЛИКА не должна и меть в рабочей среде -масле мусора крупнее 0,025 мм. Если машину запустили с не промытым баком( а всасывание на этой машине не защищено фильтром) То гарантий что она будет стабильно работать НИ КАКИХ. Плюс продукты внутреннего износа гидро компанентов. Которые на выходе в бак должны фильтроваться. При условии что эти продукты не застрянут на узких местах системы. По поводу вашего сообщения я уже мнение высказал в личке ранее. Может кто из коллег подключится. Перетечки перетечкам рознь и увеличение вязкости может поможет , может нет. У вас и так она завышена на 25 %.
Последний раз редактировалось ЗЮМ 10 апр 2013, 11:29, всего редактировалось 1 раз.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5211
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 700 раз

Re: KuASY 1400/250

#82 Сообщение ЗЮМ » 10 апр 2013, 11:23

Maxx10 писал(а):Добрый день!
По нашему мнению перепускание происходит в узлах смыкания и прижатия сопла.
Хотелось бы понять что именно требуется заменить. фото узлов прилагаю.
Насколько я понимаю меняютя клапана. Вот только на узле смыкания пока не понял как точно проверить где перепускает масло (фото 2)
Еще никто пока не может ответить мне для чего нужны и как правильно регулировать болты на 3-м фото.
Качество фото плохое и не понятно о каких конкретно клапанах идет речь. По схеме можно увидеть и определить вероятные места перетечек. Где есть связь со сливной магистралью там и может быть утечка. Если блок не треснут по внутренним перегородкам.

Аватара пользователя
Олька
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
Страна, Регион, Область: Россия, Северо-западный регион, Новгородская обл.
Город: Великий Новгород
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: KuASY 1400/250

#83 Сообщение Олька » 10 апр 2013, 18:12

ЗЮМ писал(а):
Кировград писал(а):Здравствуйте. Столкнулся с вопросом. 2 месяца назад купили 1400/250 в хорошем состоянии. Залили И-40 (Лукойл).
Пока был в командировке, мои операторы перегрели масло. Ну как перегрели. Я так считаю.
Почти неделю доводили температуру масла до 60-62 градусов и так работали. Станок начал работать как-то не так. давление пропадает, стабильность пропала.Подскажите какие возможные последствия меня ожидают и поможет ли простая замена масла?
Обычно заливали ИГП-38. На форуме прочитал про ИГП-40. Это одно и тоже или нет?
если нет, то что лучше залить?
Масло цвет вроде бы не сильно потеряла.Взяли масло из бака и из свежей бочки.
То, что в баке более жидкое чем то, что в бочке. Но не сильно.
А еще в баке масло как будто с пузырьками.
Из-за этого могли быть проблемы с давлением?
Я понимаю, что машина совсем не новая. И перепускания и перетечки имеют место быть.
Но машина работала и работала нормально.
Я думаю, что из-за того, что перегрели масло оно стало более жидкое и перетечки стали сильнее.
ЛЮБАЯ ГИДРАВЛИКА не должна и меть в рабочей среде -масле мусора крупнее 0,025 мм. Если машину запустили с не промытым баком( а всасывание на этой машине не защищено фильтром) То гарантий что она будет стабильно работать НИ КАКИХ. Плюс продукты внутреннего износа гидро компанентов. Которые на выходе в бак должны фильтроваться. При условии что эти продукты не застрянут на узких местах системы. По поводу вашего сообщения я уже мнение высказал в личке ранее. Может кто из коллег подключится. Перетечки перетечкам рознь и увеличение вязкости может поможет , может нет. У вас и так она завышена на 25 %.
У меня такая же машинка работает на И-40А Газпромнефть. Так прогрели ее тоже до 60 градусов и что в итоге...? Пришлось снимать насос!!! ЗЮМ знает о моем ЧП! То что масло не то заливаем-это факт! И хотим чтобы машина работала!
Злая ты, Олечка!

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5211
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 700 раз

Re: KuASY 1400/250

#84 Сообщение ЗЮМ » 11 апр 2013, 19:50

ЗЮМ писал(а):РЕМОНТ ЗОЛОТНИКОВЫХ ПАР НЕ ПРОСТОЙ ПРОЦЕСС. ВЫШЛЮ СКАНЫ.
Ну и как???- будем осваивать технологии кап ремонта ЗОЛОТНИКОВЫХ ПАР. Время на сканы не хочется зря тратить. Вы определитесь, какой дорогой пойдете.

Maxx10
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 05:01
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: KuASY 1400/250

#85 Сообщение Maxx10 » 12 апр 2013, 02:42

Осваивать процессы все будем.
По плану замена или ремонт золотниковых пар (на фото 1 и 2)
А как правильно настраиваются дроссельные плиты перемещения золотника большого распределителя?
Вложения
4.JPG
4.JPG (15.62 КБ) 11096 просмотров

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5211
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 700 раз

Re: KuASY 1400/250

#86 Сообщение ЗЮМ » 12 апр 2013, 13:44

Maxx10 писал(а):Осваивать процессы все будем.
По плану замена или ремонт золотниковых пар (на фото 1 и 2)
А как правильно настраиваются дроссельные плиты перемещения золотника большого распределителя?
Практически они открыты в смысле отверстия А и В. Если их никто не крутил снимите посмотрите в отверстия поршеньки выходят процентов на 30 в отверстия. Ни когда их не регулировали. Бывает редко что поршеники отрываются от заделки в регулировочный винт и перекрывают канал совсем, тогда и преключения основного золотника не будет. Так как эта плитка стоит на распределителе подвод отвод подвижной плиты он же разгружает насос в холостом режиме. Затягивая регулировочный винт можно поймать момент когда золотник ( основной).замедлит движение переключения -вплоть до полной остановки, визуально это будет видно по штоку защиты , где перекрывается пластинкой от включения при открытой двери. Ни когда не ловили особо эти настройки. Резкие переключения основного золотника быстрее сломают возвратные пружины под крышками с торцев. Но так как давление управления 30-35 а производительность насоса управления на куаси 630 -16 литров в мин.- то резкости переключения как таковой не наблюдается. Да похоже машина у вас первого поколения с большими электромагнитами, года выпуска этак 1979-го. А не задумывались заменить на что нибудь посвежее.?( извиняюсь за вопрос) О дроссельной плитке. Если вы ее удалите совсем, думаю разницы не будет ни какой. Эта плитка более актуальна на гидро знаках на гидравлическом выталкивателе например на Куаси 5000 тысяч стоит такая большая ( регулирует скорость выталкивания)

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5211
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 700 раз

Re: KuASY 1400/250

#87 Сообщение ЗЮМ » 12 апр 2013, 14:13

А КАК В КИРОВОГРАДЕ ДЕЛА???

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5211
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 700 раз

Re: KuASY 1400/250

#88 Сообщение ЗЮМ » 12 апр 2013, 16:39

ЗОЛОТНИКОВЫЕ ПАРЫ.
Вложения
Scan Золотниковые пары 5.pdf
(339.43 КБ) 166 скачиваний
Scan Золотниковые пары 4.pdf
(305.75 КБ) 135 скачиваний
Scan Золотниквые пары 3.pdf
(402.84 КБ) 140 скачиваний
Scan Золотниковые пары 2.pdf
(773.96 КБ) 142 скачивания
Scan Золотниковые пары 1.pdf
(628.42 КБ) 144 скачивания

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5211
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 700 раз

Re: KuASY 1400/250

#89 Сообщение ЗЮМ » 12 апр 2013, 16:40

Золотниковые пары и притиры. если вы решили притереть золотник распределителя. Сначала притирают гильзу крпуса что бы убрать не цилиндричность Потом под этот размер заказывают золотник с припуском под шлифовку а после шлифовки оставляют припуск под притирку. Золотник сначала притирают до тех пор пока не начнет входить закусывать в гильзу крпуса. Затем втирают не спеша золотник в корпус. на финише паста гойя с маслом. И при всей аккуратности ручная притирка все равно прослабляет края корпуса изолотника. Постоянно контролируем золотник повсей длине микрометром с ценй деления 0,002 мм. Я пользовался микрометром для измерения толщины пленки полиэтилен. Успешно делал в течении трех лет разные насосы и практически все распределители. Но это было там в СССР. Сейчас этим ни кто не занимается. Все покупают. Последняя попытка притереть золотники на Куаси 260/ 100. Кустарным способом и в разрушенных условиях работы была не удачной. Стали не было. Взяли У8. Выточили , закалили, шлифанули, качественно притерли, благо сохранил притиры. Запустили в работу. Через не продолжительное время начались проблемы с работой распределителя. Разобрали и увидели что золотник весь в микротрещинах. Термический брак и неумелая термообработка. Сделали переходные плитки и установили современные распределители 24 вольта вместо 60 вольтовых. Управление по электрике дело умелых рук электронщика. Поставили шкаф СИМЕНС. Релюхи все выбросили.
Вложения
Scan Притирка и притиры 3.pdf
(1.74 МБ) 150 скачиваний
Scan Притирка и притиры 2.pdf
(1.26 МБ) 127 скачиваний
Scan Притрка и притиры 1.pdf
(1.56 МБ) 139 скачиваний
Scan Золотниковые пары 6.pdf
(299.07 КБ) 137 скачиваний
Последний раз редактировалось ЗЮМ 12 апр 2013, 20:58, всего редактировалось 1 раз.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5211
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 700 раз

Re: KuASY 1400/250

#90 Сообщение ЗЮМ » 12 апр 2013, 17:35

ТЕМА ПРИОБРЕЛА КАКУЮ ТО РАСШИРЕННУЮ ФУНКЦИЮ- МОЖЕМ ПОЛУЧИТЬ ВЫГОВОР И НАГОНЯЙ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ. ОСТАЛЬНЫЕ ПОДРОБНОСТИ или новую тему открывайте или через электронную почту.

Ответить

Вернуться в «Термопластавтоматы не могут без ремонта/Injection molding machines need in repair»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость