HELP!!! Пропал впрыск на Куаси 400/100.

- "Чудеса" случившиеся с вашими дорогими Куаси, Хмельницкими, Одесскими, Белорусскими, Русскими, Немецкими, Китайскими, Итальянскими и даже Американскими машинами.
- Various cases and problems with your IMM: Kuasy from DDR, Soviet-made machines, German, Chinese, American, Italian, Belarusian made machines.
Ответить
Сообщение
Автор
olmvin
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 20:56
Страна, Регион, Область: Украина, Винницкая обл.
Город: Винница
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

HELP!!! Пропал впрыск на Куаси 400/100.

#1 Сообщение olmvin » 15 дек 2009, 21:58

Помогите пожалуйста решить проблему. Пропал впрыск на Куаси 400/100. очень похоже , что все масло стравливаеться в бак (очень интенсивно волит масло через точку 108). Перебрали клапана VD20, VR20, все гидрораспределители на впрыск и загрузку. Но кроме того, что пропал еще и подпор сопла, ничего не добились. Кто, что может посоветовать?

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение Бегемот » 16 дек 2009, 00:43

Я лично это понимаю так.

Давление управления нарисовано красным, при включении пилота Y0351 подаётся на управление распределителя впрыска и одновременно через дроссель Ф 0,75 мм на управление клапаном VR 20 и запирает его.
Основной поток через распределитель впрыска к циллиндру впрыска. Он же ответвляется к запертому VR 20, но там и останавливается.
Теперь представим, что у вас забит дроссель 0,75 мм, управление на клапан VR 20 не попадёт, он не запрётся, и масло пофигачит на слив через точку 108.
Для впрыска останется только давление подпора при загрузке, которое накручено на VD 21.
Проверить? Нажмите на впрыск, смотрите на манометр и закручивайте давление подпора(противодавления) загрузки. Если будет меняться давление, значит оно так и есть)
Ищите дырочку 0, 75.
Вложения
kuasy 410vprysk.jpg
kuasy 410vprysk.jpg (179.11 КБ) 4966 просмотров

olmvin
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 20:56
Страна, Регион, Область: Украина, Винницкая обл.
Город: Винница
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#3 Сообщение olmvin » 16 дек 2009, 09:31

Спасибо. Сейчас попробуем.

vladimir0077
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 14:44
Страна, Регион, Область: Россия
Город: москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение vladimir0077 » 16 дек 2009, 11:11

А может быть у вас просто накрылась манжета цилиндра впрыска?
Для эго надо открутить шланг цилиндра впрыска со стороны слива и нажать впрыск. Если оттуда попрет масло, то это манжета, а если нет - ищи в блоке гидравлики.

olmvin
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 20:56
Страна, Регион, Область: Украина, Винницкая обл.
Город: Винница
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#5 Сообщение olmvin » 16 дек 2009, 11:34

Думаю не манжета. В отладочном режиме впрыск есть.

olmvin
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 20:56
Страна, Регион, Область: Украина, Винницкая обл.
Город: Винница
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#6 Сообщение olmvin » 16 дек 2009, 21:54

По поводу диаметра 0,75. У меня одна машина с этой схемой (после 80-х). А то что стала, немного старше и там немного не такая схема, хотя принцип тот-же. Но точка 4 запитана не от VW20, а с сомого гидроблока , около 150 точки ( в после 80-х там стоит заглушка). Это отверстие идет к Vsb40. Но сути это не меняет. Таки если закручивать противодавление VD21 появляеться давление, но машина не грузит, хотя маслает не слабо (70атм). И ход торпеды вперед очень слабый, а назад- песня. Что делать?

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

#7 Сообщение Бегемот » 16 дек 2009, 22:27

olmvin писал(а): Таки если закручивать противодавление VD21 появляеться давление, но машина не грузит, хотя маслает не слабо (70атм). И ход торпеды вперед очень слабый, а назад- песня. Что делать?
Значит сливает всё-таки через клапан противодавления. А при закрученом грузить и не будет, оно, это противодавление не даёт шнеку отходить назад при загрузке. Идёт к Vsb40? Это вообще то вроде дроссель скорости загрузки, может у вас VD21 наоборот, открывается при загрузке?
Короче, без Вашей схемы именно этого станка ничего сказать не могу.
Сканер вам в помощь. Хотя бы А4...И участками... в перехлёст, весь лист) В оттенках серого... Я так делаю, а потом сшиваю.

olmvin
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 20:56
Страна, Регион, Область: Украина, Винницкая обл.
Город: Винница
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#8 Сообщение olmvin » 16 дек 2009, 23:06

Втом-то и фокус. У меня схемы теже-что и у вас. Но станки разные. Разница пару лет, но отличия есть. но, тем не менее суть проблемы Вы обозначили абсолютно точно. Завтра прверю при помощи приспособок определю разницу давлений и будем дальше гадать.
Симптом: ход торпеды вперед слабый!!!

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

#9 Сообщение Бегемот » 16 дек 2009, 23:23

Я в своё время на куаси 170\55 с пропорциональным управлением поквыркался, не идёт масло на управление в пропорциональник давления, и хоть ты тресни. На схеме дросселёк, с трудом на блоке нашёл надпись рядом с пробкой, вывернул пробку- дырка...завернул... подумал, вывернул, выдул масло, и с фонариком увидел в этой дырке на расстоянии порядка 50-60 мм маленький дросселёк, тоже под штифт, загаженый резиной с разорваного манжета был).
Вот засунули, хрен догадаешься)
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

olmvin
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 20:56
Страна, Регион, Область: Украина, Винницкая обл.
Город: Винница
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#10 Сообщение olmvin » 17 дек 2009, 22:26

Интересная информация!!! По паспорту на Куаси 400/100 может стоять VR20 двух типов 10-12.00/0 или 10-11.00/2, внешне одинаковые но работающие абсолютно при противоположных условиях. 10-12 работает по схеме нарисованой Бегемотом, т.е. при впрыске идет на точку 4 подача масла, а в 10-11 при впрыске наоборот, идет уменьшение давления, зато при загрузке идет подача. Во как, проверено , полцеха залил маслом))).

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

#11 Сообщение Бегемот » 17 дек 2009, 22:49

зато при загрузке идет подача. Во как, проверено , полцеха залил маслом))).
Значит он нормально закрытый. раз через него свистит- значит он либо не закрывается, либо на него подаётся открывающее давление загрузки.
А раз ещё и в наладке впрыск есть, а в автомате сливает, значит нужно просто глянуть в чём разница.
Напишите, какие магниты отрабатывают в первом и во втором случаях.
А шнек там при впрыске проворачиваться не пытается, как при загрузке?
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

olmvin
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 20:56
Страна, Регион, Область: Украина, Винницкая обл.
Город: Винница
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#12 Сообщение olmvin » 17 дек 2009, 23:11

Я думаю, что свистит. пока ехал домой, придумал новую теорию. Если пружина на поршне подсела, то и при малом давлении он не закрыт. Завтра проверю.
А шнек вроде не вращаеться. Проверим.

olmvin
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 20:56
Страна, Регион, Область: Украина, Винницкая обл.
Город: Винница
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#13 Сообщение olmvin » 18 дек 2009, 23:01

Делюсь опытом: раз 10 разбирали VR20 и только сегодня нашли что забито отверстие на поршне со стороны напорногоклапана VD21. Оно такое маленькое и в таком месте находиться, что его сразу и не увидишь. Только по чертежу в паспорте обратили на него внимание. Во как, мелкая вошь а станок не работает.

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

#14 Сообщение Бегемот » 18 дек 2009, 23:38

Оно такое маленькое и в таком месте находиться, что его сразу и не увидишь.
Немцы они такие)
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Ответить

Вернуться в «Термопластавтоматы не могут без ремонта/Injection molding machines need in repair»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей