Снова про Demag NC-III
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:59
- Страна, Регион, Область: Россия, Нижегородская обл.
- Город: Арзамас
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Снова про Demag NC-III
Начало темы можно прочесть тут
Всем привет. Мои вопросы были в ветке "Документация ТПА". Там они как то не вписываются в тему ветки, поэтому создаю новую. И так предыстория: Demag 55. Был продолжительный простой. Батарея в CPU села. Мои клиенты заменили ее сами. После этого машина не стала работать.
Ошибка - проверить корректировки путей. (Дословно не помню, но кто в теме - поймет).
Пытался перезапустить CPU. Появилась еще ошибка SPS и IBED - возврат в исходное. Висит активная.
Пытался делать сброс IBED, он прошел - везде нули, язык стал немецкий, однако ошибка не ушла.
Насос не включается.
Все сбросы делал по описанию в книге. Только вот не разрывал при сбросе связь между CPU и IBED (про это в книге не говорится).
Ошибка не уходит.
Сброс CPU делал 3 раза, IBED - 2 раза. Пока результата нет. Пока в какую сторону с бубном танцевать - не понятно. Лет 8 назад так же вокруг этой машины танцевал, как то получилось ее запустить. Собственно вопрос: какие действия кто делал, которые в книге не содержатся, а проделать необходимо?
Всем привет. Мои вопросы были в ветке "Документация ТПА". Там они как то не вписываются в тему ветки, поэтому создаю новую. И так предыстория: Demag 55. Был продолжительный простой. Батарея в CPU села. Мои клиенты заменили ее сами. После этого машина не стала работать.
Ошибка - проверить корректировки путей. (Дословно не помню, но кто в теме - поймет).
Пытался перезапустить CPU. Появилась еще ошибка SPS и IBED - возврат в исходное. Висит активная.
Пытался делать сброс IBED, он прошел - везде нули, язык стал немецкий, однако ошибка не ушла.
Насос не включается.
Все сбросы делал по описанию в книге. Только вот не разрывал при сбросе связь между CPU и IBED (про это в книге не говорится).
Ошибка не уходит.
Сброс CPU делал 3 раза, IBED - 2 раза. Пока результата нет. Пока в какую сторону с бубном танцевать - не понятно. Лет 8 назад так же вокруг этой машины танцевал, как то получилось ее запустить. Собственно вопрос: какие действия кто делал, которые в книге не содержатся, а проделать необходимо?
Все что руками сделано - можно починить. Нужны знания и время.
- dedaborja
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:55
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Воронеж
- Откуда: Колыма
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 122 раза
Re: Снова про Demag NC-III
Будет время, почитайте букварь оператора, но, похоже, у вас его нет. Сейчас не об этом. Всё вы сделали правильно, но остановились на полпути. Оно, конечно, неплохо бы визуально оценить состояние машины, но уж как есть...
Сейчас вам надо нажать ИНФО, а в развертывающемся подменю кнопку ИНТЕРФЕЙСЫ (зеленые стрелки). Там выставьте дату-время и смените язык, если язык Гёте вас не устраивает.
Далее заполняете нулевые поля процесса, а также информацию для настройки программы. (Если с этим трудности, могу кинуть основные цифры для процесса на Демаг 55, но это только для справки. В Букваре все эти настройки излагаются довольно подробно, однако, можно и здесь спросить.)
Надпись: SPS и IBED - возврат в исходное приглашает вас в менюшку с восклицательным знаком: ДИАГНОЗ > ХОДЫ-КОРРЕКТУРЫ, в котором вы обнуляете нули пути выталкивателя, шнека и прессформы. Как это делается, изложено на предыдущей странице темы про документацию.
Чаще заглядывайте под кнопку ДИАГНОЗ > АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, диагностика у Демага всегда на высоте и очень помогает.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 12 апр 2021, 14:17
- Страна, Регион, Область: Тверская
- Город: Тверь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Снова про Demag NC-III
Кстати есть нюанс. Иногда раздельное обнуление SPS и IBED ошибку не сбрасывет. Требуется сначала обнулить SPS, а затем сразу при включении питания IBED обнулить и его. Выглядит как обмен ошибкой между блоками при включении питания. Бывает достаточно редко, причину не выяснил.
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:59
- Страна, Регион, Область: Россия, Нижегородская обл.
- Город: Арзамас
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Снова про Demag NC-III
Доброе утро. И паспорт есть, и изучал его досконально, и настройки все знаю. В корректировках путей толкатель не обнуляется. Форма и шнек успешно, толкатель никак. По рекомендациям из паспорта предлагают проверить кабель к линейке толкателя - проверено, все норм. Дверцы закрыты (при открытии задней двери ошибка по ней появляется). Пока в раздумьях.
Больше всего напрягает ошибка SPS и IBED возврат в исходное. Я так понимаю, все таки сброс обоих устройств прошел некорректно...Все что руками сделано - можно починить. Нужны знания и время.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 12 апр 2021, 14:17
- Страна, Регион, Область: Тверская
- Город: Тверь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Снова про Demag NC-III
Очень похоже на то, что сигнал с линейки иден нестабильный. Проверяется следующим образом. Откепляете крепеж штока линейки выталкивателя от выталкивателя и ручками МЕДЛЕННО двигаете шток. Помошник следит за монгтонностью изменения значений на пульте. При этом можно пробовать обнулять положение выталкивателя, медленно из-за большой инерционности вывода показаний. Если монотонность не нарушается, снимаем фишку с разъема и подключаем к 2 контактам проводами с крокодилами тестер. Желательно стрелочный с малым временем реакции, у меня это Ц20-05, у него менее 0,05сек и двигаем шток, наблюдая монотонность изменения сопротивления от 0 до 5 килоом.Если монотонности нет, то замена линейки или ремонт. Менять сильно рекомендуется на тоже НОВОТЕХНИК, китайцы это лотерея. Может быть кстати неконтакт только в фишке, это бывает.
- dedaborja
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:55
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Воронеж
- Откуда: Колыма
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 122 раза
Re: Снова про Demag NC-III
Пока выталкиватель не определен по нулю, машина не готова. Очень давно было такое и у нас. Сначала проверьте сигнал с линейки, меняется ли индикация пути на экране настройки параметров выталкивателя (у вас первое фото). Если так и будет 0,1 - ясно, что датчику кранты. У нас его раздавило. Сняли, омметром промерили, убедились, что ремонтопригоден и с помощью эпоксидки восстановили. Если датчик нормальный, то дайте полный размер вашего первого фото. Для справки даю свой. (сейчас прочитал совет Андрея. Мыслим в одном направлении. Только один вопрос Val0266: у вас насос вроде не включался, как же вы пути нулили?)
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:59
- Страна, Регион, Область: Россия, Нижегородская обл.
- Город: Арзамас
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Снова про Demag NC-III
Только один вопрос Val0266: у вас насос вроде не включался, как же вы пути нулили?)
Ну хоть как то, пусть и неправильно. Когда насос включить получится, можно будет правильно обнулить. Обнуление толкателя делается, когда он максимально сзади (в исходном)? И еще, после всех сбросов в путях шнека и формы сразу единицы были.
Ну хоть как то, пусть и неправильно. Когда насос включить получится, можно будет правильно обнулить. Обнуление толкателя делается, когда он максимально сзади (в исходном)? И еще, после всех сбросов в путях шнека и формы сразу единицы были.
Все что руками сделано - можно починить. Нужны знания и время.
-
- Сообщения: 3445
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1219 раз
- Поблагодарили: 1424 раза
Re: Снова про Demag NC-III
Если вы и высоту плит без формы обнуляли , то выталкиватель тоже должен в любом положении обнулятся. У машины глаз нету , она не знает в заднем конечном положении стоит выталкиватель или нет .Val0266 писал(а): ↑15 ноя 2024, 22:23Только один вопрос Val0266: у вас насос вроде не включался, как же вы пути нулили?)
Ну хоть как то, пусть и неправильно. Когда насос включить получится, можно будет правильно обнулить. Обнуление толкателя делается, когда он максимально сзади (в исходном)? И еще, после всех сбросов в путях шнека и формы сразу единицы были.
Но из-за этого не может не включаться мотор.
Думаю придётся ещё раз перезагружать. Не зря ошибка висит . Где-то прервалось.
Nein zum Krieg.
- dedaborja
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:55
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Воронеж
- Откуда: Колыма
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 122 раза
Re: Снова про Demag NC-III
М-мдя. Вспомнил встречу Штирлица в ресторане. (вариант). "Когда о нас, полимерщиках, говорят, как о сухарях - это ложь". Вот, ведь, бывают весёлые минутки. Спасибо Val0266, рассмешил.
Давайте сначала.
При закрытых ограждениях выполняете перезапуск контроллера. 1-F9 выключите, но ИБЕД пока не трогаем. Условием нормального перезапуска Симатика является отсутствие красных СИДов. Делаете четкое фото всей линейки модулей Симатика. Надо смотреть состояния входов-выходов. 70% косяков диагностируется уже на этом этапе. Затем делаете фото верхней линейки блоков. 1-A6 суммирует информацию о состоянии машины и выдаёт разрешение. Интересно, какие СИДы там горят. Мы тут всем кагалом помаракуем...
Только интенсивнее надо крутиться. Наша первейшая цель - включить насос.
Давайте сначала.
При закрытых ограждениях выполняете перезапуск контроллера. 1-F9 выключите, но ИБЕД пока не трогаем. Условием нормального перезапуска Симатика является отсутствие красных СИДов. Делаете четкое фото всей линейки модулей Симатика. Надо смотреть состояния входов-выходов. 70% косяков диагностируется уже на этом этапе. Затем делаете фото верхней линейки блоков. 1-A6 суммирует информацию о состоянии машины и выдаёт разрешение. Интересно, какие СИДы там горят. Мы тут всем кагалом помаракуем...
Только интенсивнее надо крутиться. Наша первейшая цель - включить насос.
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:59
- Страна, Регион, Область: Россия, Нижегородская обл.
- Город: Арзамас
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Снова про Demag NC-III
Я ж написал, форму и шнек я не обнулял. Единицы там были сразу после перезагрузки. Есть ли обмен меду пультом и CPU - это непонятно. Поэтому и единицы эти могут быть недостоверными. Только в пн намереваюсь побывать у машины. Раньше никак.
Все что руками сделано - можно починить. Нужны знания и время.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя