Переход с Хмельницкого на новый ТПА
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 11 апр 2015, 20:01
- Страна, Регион, Область: Росссия
- Город: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Переход с Хмельницкого на новый ТПА
Добрый день.
Подбираем ТПА.
Подскажите пж-та, есть формы , которые стояли на Хмельницком ТПА, с хвостовиками и центровочными кольцами большого диаметра. Формы 1992 года.
На какой современный ТПА китайского происхождения можно максимально безболезненно их перенести и работать?
Подбираем ТПА.
Подскажите пж-та, есть формы , которые стояли на Хмельницком ТПА, с хвостовиками и центровочными кольцами большого диаметра. Формы 1992 года.
На какой современный ТПА китайского происхождения можно максимально безболезненно их перенести и работать?
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 21:56
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Переход с Хмельницкого на новый ТПА
А разве это проблема, центровочный фланец легко снимается и далее вам любой токарь за 5 минут подточит до нужного диаметра (сейчас обычно 125 мм на машинах 80-200 тонн) Или у вас редкая специфическая конструкция, когда фланец очень широкий и в нем располагается часть формы (литниковая или система толкания)?
В первый раз слышу чтобы ТПА подбирали по фланцу формы

-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 11 апр 2015, 20:01
- Страна, Регион, Область: Росссия
- Город: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Переход с Хмельницкого на новый ТПА
Речь именно о хвостовиках, так как в большинстве современных машин маленькое отверстие в плите у центрального толкателя.
-
- Сообщения: 3428
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1217 раз
- Поблагодарили: 1419 раз
Re: Переход с Хмельницкого на новый ТПА
Добрый вечер. Всё таки не совсем понятно понятие хвостовик. Вы имеете ввиду, как коллега уже сказал, пружинные выталкиватели? Там в принципе тоже можно подогнать под любой диаметр. Сточить диски и сдвинуть пружины. Не понятна проблема. Извините конечно, но искать автомобиль под заранее купленные чехлы , я бы не стал. Берите машину из цена , качество и подгоняйте формы. Ну это просто моё мнение, не навязываю.

- Рейтинг: 5%
Nein zum Krieg.
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 21:56
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Переход с Хмельницкого на новый ТПА
И что? Отверстие в пусть даже 100 мм слишком маленькое для ваших хвостовиков? Тогда фото или чертеж этих супер-загадочных форм в студию, посмотрим вместе... потому как пока кроме вас больше никому не понятно почему нельзя просто сточить или поменять эти хвостовики...
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 11 апр 2015, 20:01
- Страна, Регион, Область: Росссия
- Город: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Переход с Хмельницкого на новый ТПА
Хвостовик - это толкатель, пружина внутри формы. На плитах формы, два фланца - Ф125 мм, с одной стороны где литьевая втулка и с другой стороны где хвостовик. Вопрос был в том, что если китайцы с такими отверстиями на плитах, чтобы не перетачивать центровочные фланцы и фланец на плите с хвостовиком.Артур69 писал(а): ↑20 мар 2021, 22:56Добрый вечер. Всё таки не совсем понятно понятие хвостовик. Вы имеете ввиду, как коллега уже сказал, пружинные выталкиватели? Там в принципе тоже можно подогнать под любой диаметр. Сточить диски и сдвинуть пружины. Не понятна проблема. Извините конечно, но искать автомобиль под заранее купленные чехлы , я бы не стал. Берите машину из цена , качество и подгоняйте формы. Ну это просто моё мнение, не навязываю.. Нам Китай присылает очень часто такое несоответствие размера формы и диаметра диска, что давно плюнули. Большое расточим маленькие добавим. Дополнительные кольца всех известных размеров просто иметь в наличии. С наружными пружинами конечно уже много лет не видели. Да и с внутренними , вообще-то тоже редко.
Ответ очевиден, похоже, что таких нет, надо все равно переделывать формы. Все стало ясно. ТПА под формы выбирать не буду, форм больше 30 штук, вот и возникают такие вопросы

-
- Сообщения: 3428
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1217 раз
- Поблагодарили: 1419 раз
Re: Переход с Хмельницкого на новый ТПА
Понятно. Я конечно слышал про азиатские машины , где в подвижной плите только вырез под выталкиватель , но сам не видел. Привык что на обеих одинаковый диаметр и обе стороны центрируются. Да и половинку в 10 тонн без центральной шайбы я бы вешать не стал .
Nein zum Krieg.
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 20:30
- Страна, Регион, Область: Её уже нет, только память...
- Город: Город, который помню с детства
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: Переход с Хмельницкого на новый ТПА
Нет, не ясно.
Если Вы планируете приобретать новый ТПА, то выберете парочку производителей и проведите с ними переговоры. С вероятностью 99% фирма сможет предложить вам вариант под любые специфические толкатели
, диаметры установочных колец и сетку крепёжных резьбовых отверстий или Т-пазов.
- За это сообщение автора agent_serg поблагодарил:
- Bobson
- Рейтинг: 5%
Качество - это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит.
© Генри Форд
© Генри Форд
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 21:56
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Переход с Хмельницкого на новый ТПА
Наконец-то какая-то конкретика. Во-первых фланцы можно переточить, как уже говорилось, и переточить хоть 30, хоть 50 фланцев - это ничтожные затраты по сравнению со стоимостью ТПА. Во-вторых на большинстве форм задние фланцы можно банально снять, а чтобы пружина не ослабла, просто подложить шайбу или втулку (5 мин. работы токаря) Да, бывают очень тяжелые, высокие (в смысле высота инструмента: mould height) формы и формы где фланец подпирает какие-то элементы, типа знаков и в таком случае фланец просто так не снимешь, но это все редкости. Если у вас формы начала 90-х то очень редко в те времена делали такую штуку: хвостовик в виде нескольких подпружиненных штифтов расположенных по кругу, в таком случае габаритный диаметр хвостовика почти совпадает с диаметром фланца. Честно, не знаю зачем так делали, может был дефицит пружин большого типоразмера, но сейчас такую конструкцию можно спокойно скрутить и поменять на нормальный хвостовик. Стоимость "ударного" покупного хвостовика на среднестатистическую форму на машину 80-150 тонн примерно: 1000 руб стержень + 700 руб пятка + 700 руб пружина, если делать самим и покупать только пружину, то обычно еще дешевле.
Отвечая на ваш вопрос - лично видел borche и haitian со 125 мм c обеих сторон, но это были машины не первой свежести (хатьян вообще очень старенький). Так как плиты ТПА это по-сути не особо массовое изделие, ближе к штучному, то как вам уже сказали, просто попробуйте переговорить с производителем чтобы вам заказали машину с нужным диаметром под фланец и все, проблем быть не должно как и существенного увеличения цены.
- Рейтинг: 5%
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей