Как проверить дросселирование?
- vw679
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 12:31
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Омск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Как проверить дросселирование?
Уважаемые коллеги! Как-то сам по себе возник вопрос - каким образом проверить гидросистему ТПА на предмет утечек масла. Вырос он, само собой, не из праздного любопытства, а по причине какого-то неадекватного поведения ТПА на новом изделии. Форма простецкая - 400г коробка со стенкой 2,5мм. Прямоугольная правда, но без фанатизма. Машина 300т китаезная.
Так вот проблема в том, что через каждые 80-90 циклов машину приходится на 5-7 минут останавливать не выключая двигатель и дожидаться пока температура не упадет до 45-46 градусов. Далее - по кругу. Махинации с компьютером и вентилем противодавления никаких эффектов не дали. Проблема, похоже где-то в узле впрыска. В гидравлике мы нулевые, поэтому придерживаемся принципа не повредить. Не мог бы, тот, кто с подобным сталкивался, посоветовать общую последовательность действий по вычислению места утечки?
Так вот проблема в том, что через каждые 80-90 циклов машину приходится на 5-7 минут останавливать не выключая двигатель и дожидаться пока температура не упадет до 45-46 градусов. Далее - по кругу. Махинации с компьютером и вентилем противодавления никаких эффектов не дали. Проблема, похоже где-то в узле впрыска. В гидравлике мы нулевые, поэтому придерживаемся принципа не повредить. Не мог бы, тот, кто с подобным сталкивался, посоветовать общую последовательность действий по вычислению места утечки?
Последний раз редактировалось vw679 14 ноя 2012, 04:53, всего редактировалось 1 раз.
И на хрена козе баян !?
- Бегемот
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: Как поверить дросселирование?
Нужно измерить давление до дросселя и после, чем сильнее дросселирование, тем больше будет перепад давления.vw679 писал(а):Как пРоверить дросселирование?
Обойти машину вокруг и внимательно осмотреть, там где маслянные лужи- там и утечки.Как-то сам по себе возник вопрос - каким образом проверить гидросистему ТПА на предмет утечек масла.
Можно только догадаться зачем её нужно выключать, или защита по температуре масла срабатывает и отрубает машину, или давление масла падает и его не хватает.Так вот проблема в том, что через каждые 80-90 циклов машину приходится на 5-7 минут останавливать не выключая двигатель и дожидаться пока температура не упадет до 45-46 градусов. Далее - по кругу.
Как мы поняли, холодильник почищен, вода на входе 10 градусов, а на выходе 11. Но масло все равно перегревается.
А ТПА какой марки? Возраст и т.д.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька
- vw679
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 12:31
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Омск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Как проверить дросселирование?
1. Исправил. Орфография -5!
2. Если прогуливаясь вокруг машины вы увидели вытекшее масло, так эт похоже на наружную утечку, имхо.
А дросселирование - это внутренние утечки, которые, эаразы, вычислить сложнее.
3. Машина COSMOS WG300 2005г 300тонн, шнек В. Хотя я сомневаюсь, что такие болезни бывают только у этой модели.
4. Блокирует работу защита от перегрева масла.
Вчера от безысходности провели эксперимент. Остановили станок, дали остыть полностью. Далее запустили цикл и начали шупать патрубки цилиндра впрыска и гидрача загрузки. Выяснилось, что быстрее всего разогревается сливной патрубок впрыска. Дальше затык, не хватает знаний. Могу только предположить, что при впрыске масло подается в цилиндр и на подающем патрубке должна быть какая-то реакция. Она есть. Откуда же в этот момент берется вибрация на втором, ума не приложу. Перепускает цилиндр, что ли?
Возможно, объяснил криво, прошу не судить строго.
2. Если прогуливаясь вокруг машины вы увидели вытекшее масло, так эт похоже на наружную утечку, имхо.
А дросселирование - это внутренние утечки, которые, эаразы, вычислить сложнее.
3. Машина COSMOS WG300 2005г 300тонн, шнек В. Хотя я сомневаюсь, что такие болезни бывают только у этой модели.
4. Блокирует работу защита от перегрева масла.
Вчера от безысходности провели эксперимент. Остановили станок, дали остыть полностью. Далее запустили цикл и начали шупать патрубки цилиндра впрыска и гидрача загрузки. Выяснилось, что быстрее всего разогревается сливной патрубок впрыска. Дальше затык, не хватает знаний. Могу только предположить, что при впрыске масло подается в цилиндр и на подающем патрубке должна быть какая-то реакция. Она есть. Откуда же в этот момент берется вибрация на втором, ума не приложу. Перепускает цилиндр, что ли?
Возможно, объяснил криво, прошу не судить строго.
- Вложения
-
- IMG_0002.jpg (34.58 КБ) 9150 просмотров
-
- IMG_0001.jpg (42.96 КБ) 9150 просмотров
И на хрена козе баян !?
- Бегемот
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: Как проверить дросселирование?
Подождём. когда serega-zlobin про своего китайца отпишется, манжеты- это частный случай, или повсеместная клиника.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька
- vw679
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 12:31
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Омск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Как проверить дросселирование?
Давайте тогда по-другому.
Ставлю проблему и делаю набросок мер по ее ликвидации.
Кто желает присоединиться - милости прошу!
Итак, проблема - перегрев масла вызванный неизвестно чем, кроме зверских режимов работы. Предположительная причина - внутреннее дросселирование.
Шаги.
1. Обойдем вокруг станка, пытаясь обнаружить наружные потеки масла. Предположим, не нашли (если нашли, то это уже новая ветка
)
2. Поглядим на чиллер, пошупаем патрубки на нем и на теплообменнике. Скорее всего, чуда не будет, а перегрев останется. Но патрубки ведут себя правильно - кому положено быть холодным, холодный, а кому теплым, тот теплый.
За систему внешнего охлаждения можно быть спокойным.
3. Здесь сложнее - пошло творчество. Мы погоняли холодный станок - отдельно узел смыкания, отдельно узел впрыска. Выяснилось, что нагрев идет в системе впрыска. Смыкание на быстрый рост температуры не влияет.
4. А вот что на этом шаге делать? Жду предложений!
Ставлю проблему и делаю набросок мер по ее ликвидации.
Кто желает присоединиться - милости прошу!
Итак, проблема - перегрев масла вызванный неизвестно чем, кроме зверских режимов работы. Предположительная причина - внутреннее дросселирование.
Шаги.
1. Обойдем вокруг станка, пытаясь обнаружить наружные потеки масла. Предположим, не нашли (если нашли, то это уже новая ветка

2. Поглядим на чиллер, пошупаем патрубки на нем и на теплообменнике. Скорее всего, чуда не будет, а перегрев останется. Но патрубки ведут себя правильно - кому положено быть холодным, холодный, а кому теплым, тот теплый.
За систему внешнего охлаждения можно быть спокойным.
3. Здесь сложнее - пошло творчество. Мы погоняли холодный станок - отдельно узел смыкания, отдельно узел впрыска. Выяснилось, что нагрев идет в системе впрыска. Смыкание на быстрый рост температуры не влияет.
4. А вот что на этом шаге делать? Жду предложений!
И на хрена козе баян !?
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 12:14
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Как проверить дросселирование?
Гидромотор всегда будет горячее, так как он поидее и греет восновном масло(основной расход масла идет при наборе) так что теплые шланги на гидромоторе не показатель его неисправности.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 12:14
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Как проверить дросселирование?
А насчет маслоохладителя - если он забит и давление в системе хватает чтобы вода протикала особо ненагреваясь то температура шлангов непоказатель. Просто унас охлаждение станков от градильни и если масло стало перегреваться впервую очередь чистяят теплообменник иногда стока Г,,,, вычещаем.
- vw679
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 12:31
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Омск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Как проверить дросселирование?
Спасибо за совет. Но у нас в этом плане должно быть нормально. В мае делали капитальную чистку, а потом еще по лету прогоняли сульфаминкой... Может там в масляной полости какая шмаль завелась? Такое вообще бывает?BYLI писал(а):А насчет маслоохладителя - если он забит и давление в системе хватает чтобы вода протикала особо ненагреваясь то температура шлангов непоказатель. Просто унас охлаждение станков от градильни и если масло стало перегреваться впервую очередь чистяят теплообменник иногда стока Г,,,, вычещаем.
И на хрена козе баян !?
-
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 23:01
- Страна, Регион, Область: ЦФО
- Город: Тверь
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Как проверить дросселирование?
Как то на купленом б\у итальянце была проблема с охлаждением масла, подключали даже дополнительно теплообмениик(из маленького бойлера), при разборке обнаружили, что в маслянной полости охладителя трубки были заросши шубой, там вообще вся гидравлика была покрыта слоем налёта типо лака, незнаю чего прежние сервисники туда лили . Промывка ацетоном и бензином помогла мало , засыпали в полость соль и подавали воздух, вообщем пескоструй солью. Сейчас работает нормально года 3.vw679 писал(а):Спасибо за совет. Но у нас в этом плане должно быть нормально. В мае делали капитальную чистку, а потом еще по лету прогоняли сульфаминкой... Может там в масляной полости какая шмаль завелась? Такое вообще бывает?
- vw679
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 12:31
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Омск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Как проверить дросселирование?
Жесткач!!!Alexbux1 писал(а):Как то на купленом б\у итальянце была проблема с охлаждением масла, подключали даже дополнительно теплообмениик(из маленького бойлера), при разборке обнаружили, что в маслянной полости охладителя трубки были заросши шубой, там вообще вся гидравлика была покрыта слоем налёта типо лака, незнаю чего прежние сервисники туда лили . Промывка ацетоном и бензином помогла мало , засыпали в полость соль и подавали воздух, вообщем пескоструй солью. Сейчас работает нормально года 3.vw679 писал(а):Спасибо за совет. Но у нас в этом плане должно быть нормально. В мае делали капитальную чистку, а потом еще по лету прогоняли сульфаминкой... Может там в масляной полости какая шмаль завелась? Такое вообще бывает?
И на хрена козе баян !?
- vw679
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 12:31
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Омск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Как проверить дросселирование?
Ой!BYLI писал(а):Бывает и такое
http://files.mail.ru/0NV2UZ?t=1
И на хрена козе баян !?
-
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 23:01
- Страна, Регион, Область: ЦФО
- Город: Тверь
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Как проверить дросселирование?
Проверить то просто, открутить масляный патрубок и заглянуть , правда это просто если охладитель внешний. Ну и не покупать же новый теплообменник, навскидку так минимум за 5т дохлых енотов. Кстати после того как отмыли всю гидравлику машинка работает нормально, повторяемость замечательная .vw679 писал(а):Жесткач!!!
- vw679
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 12:31
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Омск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Как проверить дросселирование?
Alexbux1 писал(а):Проверить то просто, открутить масляный патрубок и заглянуть , правда это просто если охладитель внешний. Ну и не покупать же новый теплообменник, навскидку так минимум за 5т дохлых енотов. Кстати после того как отмыли всю гидравлику машинка работает нормально, повторяемость замечательная .vw679 писал(а):Жесткач!!!
Пардон муа, с теплообменником понятно. А всю гидравлику - эт как? Специальной шмалью? Или солью???????
Да и нафиг, простите, если по циклу все работает?
Имхо, только разборка гидроплит, клапанов - все кроме рвд-шек и патрубков? Но это дня на 3 как минимум, если вдумчиво

И на хрена козе баян !?
-
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 23:01
- Страна, Регион, Область: ЦФО
- Город: Тверь
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Как проверить дросселирование?
Там было постепенно и вдумчиво , и после того как возникли вопросы по работе машины, естественно клапана , сёдла и плиты .Снимали лак ацетоном и бензином , главное резинки снять , теплообменник тоже отмачивался сначала только там столько г. было что надо было пару бочек ацетона видимо, а соль, просто как абразив мягкий , который потом спокойно удаляется из полости промывкой водой .
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 11:37
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Как проверить дросселирование?
А дросселирование - это внутренние утечки, которые, эаразы, вычислить сложнее.
Дросселирование - перетечки из напорной полости в сливную (или из полости высокого давления в полость низкого).
Как правило:
1. узел с перетечками нагревается сильнее рядом стоящих узлов (иногда такой нагрев трудно обнаружить, т.к. разница в температуре может достигать нескольких градусов);
2. цикл работы (скорость движения, скорость набора давления) увеличивается;
3. давление настраивается до определенной величины, и с повышением температуры масла (уменьшением его вязкости) - падает. При этом процессы из п.2 еще увеличиваются.
В данной схеме (узел Injection) перетечки могут быть:
- в гидроцилиндрах;
- в гидрораспределителях Y6, Y8;
- в клапанах (менее всего вероятно), которые управляются гидрораспределителями Y6, Y8;
- в клапане противодавления;
- в гидроуправляемом клапане.
Повышенный нагрев, также, может быть:
- из-за завышенного давления на основном предохранительном клапане гидросистемы;
- из-за завышенного противодавления на клапане противодавления.
Дросселирование - перетечки из напорной полости в сливную (или из полости высокого давления в полость низкого).
Как правило:
1. узел с перетечками нагревается сильнее рядом стоящих узлов (иногда такой нагрев трудно обнаружить, т.к. разница в температуре может достигать нескольких градусов);
2. цикл работы (скорость движения, скорость набора давления) увеличивается;
3. давление настраивается до определенной величины, и с повышением температуры масла (уменьшением его вязкости) - падает. При этом процессы из п.2 еще увеличиваются.
В данной схеме (узел Injection) перетечки могут быть:
- в гидроцилиндрах;
- в гидрораспределителях Y6, Y8;
- в клапанах (менее всего вероятно), которые управляются гидрораспределителями Y6, Y8;
- в клапане противодавления;
- в гидроуправляемом клапане.
Повышенный нагрев, также, может быть:
- из-за завышенного давления на основном предохранительном клапане гидросистемы;
- из-за завышенного противодавления на клапане противодавления.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5533
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 592 раза
- Поблагодарили: 807 раз
Re: Как проверить дросселирование?
Способов и технологий для проверки гидросистем на дросселирование множество. И каждый способ индивидуален. Имея необходимые для этого средства. Можно оперативно выявить любое место адресно на предмет негерметичности. От насоса до последнего потребителя а так же распределительную и регулируемую аппаратуру.vw679 писал(а):Уважаемые коллеги! Как-то сам по себе возник вопрос - каким образом проверить гидросистему ТПА на предмет утечек масла. Вырос он, само собой, не из праздного любопытства, а по причине какого-то неадекватного поведения ТПА на новом изделии. Форма простецкая - 400г коробка со стенкой 2,5мм. Прямоугольная правда, но без фанатизма. Машина 300т китаезная.
Так вот проблема в том, что через каждые 80-90 циклов машину приходится на 5-7 минут останавливать не выключая двигатель и дожидаться пока температура не упадет до 45-46 градусов. Далее - по кругу. Махинации с компьютером и вентилем противодавления никаких эффектов не дали. Проблема, похоже где-то в узле впрыска. В гидравлике мы нулевые, поэтому придерживаемся принципа не повредить. Не мог бы, тот, кто с подобным сталкивался, посоветовать общую последовательность действий по вычислению места утечки?
- vw679
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 12:31
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Омск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Как проверить дросселирование?
Огромное спасибо! После вашего поста кое-что сложилось. И появились 2 вопроса.Jtsuken писал(а):
В данной схеме (узел Injection) перетечки могут быть:
- в гидроцилиндрах;
- в гидрораспределителях Y6, Y8;
- в клапанах (менее всего вероятно), которые управляются гидрораспределителями Y6, Y8;
- в клапане противодавления;
- в гидроуправляемом клапане.
Повышенный нагрев, также, может быть:
- из-за завышенного давления на основном предохранительном клапане гидросистемы;
- из-за завышенного противодавления на клапане противодавления.
1. Кто такой основной предохранительный клапан? Это редукционный клапан, который между Р и Т пропорциональника нарисован? Какова его функция?
2. Поможет ли диагностировать проблему график зависимости давления от позиции шнека, который выдает машина при каждом впрыске?
И на хрена козе баян !?
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 11:37
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Как проверить дросселирование?
1. Кто такой основной предохранительный клапан? Это редукционный клапан, который между Р и Т пропорциональника нарисован? Какова его функция?
Предохранительный (*не редукционный!) клапан, это часть узла, на гидросхеме обозначенного как DS.
Неплохо было бы знать его обозначение с таблички. :)
В квадрате, очерченном штрихпунктиром (обозначенным как DS), в правой части, снизу вверх:
- основной (управляемый) нерегулируемый предохранительный клапан;
- вспомогательный 1-й (управляющий) пропорциональный, регулируемый с помощью электросигнала, предохранительный клапан;
- вспомогательный 2-й (управляющий), регулируемый вручную, предохранительный клапан.
Эта часть узла, скорее всего, работает так - на 2-м управляющем клапане вручную настраивается давление (например - 100 бар), при достижении которого основной предохранительный клапан, получив сигнал от управляющего, начинает сливать масло в бак, защищая систему от превышения давления. 1-й управляющий клапан, при получении электросигнала на свой пропорциональный электромагнит, настраивает давление в диапазоне от 0 до 100 бар (например - 50 бар) которого достаточно для выполнения работы, и при превышении которого масло начинает сливатся в бак. При двух подключенных параллельно предохранительных клапанах (1-м и 2-м), сработает тот (и подаст управляющий сигнал на открытие основного клапана) из них, который настроен на меньшее давление.
В этот гидроблок DS еще входит дроссель (по основной линии, и слева) и что-то похоже на реле давления (очень мелко, не разобрать!).
* не путайте предохранительный и редукционный клапана! Они имеют совершенно различное назначение, внутреннее устройство и способ включения в гидросистему. Редукционный клапан НЕ ЗАЩИЩАЕТ гидросистему от превышения давления.
2. Поможет ли диагностировать проблему график зависимости давления от позиции шнека, который выдает машина при каждом впрыске?
Мне - скорее всего, нет. :(
Но выложите, если есть возможность.
При дросселировании "копать" надо тот узел, и его цепь управления!, чей технологический цикл с нагревом масла увеличивается (падает вязкость масла - растет перетечка, время набора давления увеличивается, скорость движения исполнительного узла падает).
Предохранительный (*не редукционный!) клапан, это часть узла, на гидросхеме обозначенного как DS.
Неплохо было бы знать его обозначение с таблички. :)
В квадрате, очерченном штрихпунктиром (обозначенным как DS), в правой части, снизу вверх:
- основной (управляемый) нерегулируемый предохранительный клапан;
- вспомогательный 1-й (управляющий) пропорциональный, регулируемый с помощью электросигнала, предохранительный клапан;
- вспомогательный 2-й (управляющий), регулируемый вручную, предохранительный клапан.
Эта часть узла, скорее всего, работает так - на 2-м управляющем клапане вручную настраивается давление (например - 100 бар), при достижении которого основной предохранительный клапан, получив сигнал от управляющего, начинает сливать масло в бак, защищая систему от превышения давления. 1-й управляющий клапан, при получении электросигнала на свой пропорциональный электромагнит, настраивает давление в диапазоне от 0 до 100 бар (например - 50 бар) которого достаточно для выполнения работы, и при превышении которого масло начинает сливатся в бак. При двух подключенных параллельно предохранительных клапанах (1-м и 2-м), сработает тот (и подаст управляющий сигнал на открытие основного клапана) из них, который настроен на меньшее давление.
В этот гидроблок DS еще входит дроссель (по основной линии, и слева) и что-то похоже на реле давления (очень мелко, не разобрать!).
* не путайте предохранительный и редукционный клапана! Они имеют совершенно различное назначение, внутреннее устройство и способ включения в гидросистему. Редукционный клапан НЕ ЗАЩИЩАЕТ гидросистему от превышения давления.
2. Поможет ли диагностировать проблему график зависимости давления от позиции шнека, который выдает машина при каждом впрыске?
Мне - скорее всего, нет. :(
Но выложите, если есть возможность.
При дросселировании "копать" надо тот узел, и его цепь управления!, чей технологический цикл с нагревом масла увеличивается (падает вязкость масла - растет перетечка, время набора давления увеличивается, скорость движения исполнительного узла падает).
- Karakol
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:53
- Страна, Регион, Область: Литва
- Город: Вильнюс
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Как проверить дросселирование?
Почитал, и в себе засомнивался. Всегда считал что повышенный слив в бак на повышение температуры не влияет, а приводит к перегреву работа на малых скоростях и больших давлениях.
- Бегемот
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: Как проверить дросселирование?
DS(speed)- катушка пропорционального клапана расхода(скорости), когда он открывается, тогда через дроссель подаётся давление на управление основного клапана давления, параллельно к этой ветке подключены предохранительный клапан с регулятором и пропорциональный клапан давления, катушка DP(pressure).Jtsuken писал(а):В этот гидроблок DS еще входит дроссель (по основной линии, и слева) и что-то похоже на реле давления (очень мелко, не разобрать!).
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5533
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 592 раза
- Поблагодарили: 807 раз
Re: Как проверить дросселирование?
Могу попробовать прислать вложение по пункту №1 Красивые картинки предохранительного клапана с описанием простым доступным языком принципа работы и назначения. На графики особого внимания ,я лично не обращаю есть более простые методы диагностики.Даже манометр может многое рассказать. И попозже отсканирую общие типовые причины и неисправности гидравлических систем. Подтвердите, если желаете получить. А то вдруг все вопросы порешали. Вячеслав. Москва.vw679 писал(а):Огромное спасибо! После вашего поста кое-что сложилось. И появились 2 вопроса.Jtsuken писал(а):
В данной схеме (узел Injection) перетечки могут быть:
- в гидроцилиндрах;
- в гидрораспределителях Y6, Y8;
- в клапанах (менее всего вероятно), которые управляются гидрораспределителями Y6, Y8;
- в клапане противодавления;
- в гидроуправляемом клапане.
Повышенный нагрев, также, может быть:
- из-за завышенного давления на основном предохранительном клапане гидросистемы;
- из-за завышенного противодавления на клапане противодавления.
1. Кто такой основной предохранительный клапан? Это редукционный клапан, который между Р и Т пропорциональника нарисован? Какова его функция?
2. Поможет ли диагностировать проблему график зависимости давления от позиции шнека, который выдает машина при каждом впрыске?
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5533
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 592 раза
- Поблагодарили: 807 раз
Re: Как проверить дросселирование?
Извините, что встреваю, верно засомневались. Повышенный нагрев всегда появится если дроссельные щели регуляторов потока почти закрыты и техника эксплуатируется на медленных скоростях. Сама щель является генератором выделения тепла за счет молекулярного трения жидкости и в связи с тем что дроссель прикрыт, не используемая жидкость устремляется на слив через предохранительный клапан что дополнительно греет масло. Поэтому при работе на высоких скоростях масло греется меньше. Не я придумал, в учебниках написано. По поводу утечек внутреннего характера, это приличный комплекс действий (индивидуальных в каждом случае). В зависимости от конструкции блока и компонентов. Но я думаю мы к этому вопросу обязательно вернемся и не раз. Вячеслав Р. Просто одного сообщения тут не достаточно. Сначала рассмотрим типовые причины общего характера. Потом сосредоточимся на причинах нагрева и перегрева. Это получится целая лекция, а это требует времени.Karakol писал(а):Почитал, и в себе засомнивался. Всегда считал что повышенный слив в бак на повышение температуры не влияет, а приводит к перегреву работа на малых скоростях и больших давлениях.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5533
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 592 раза
- Поблагодарили: 807 раз
Re: Как проверить дросселирование?
На эту тему можно целую повесть написать, честное слово не вру. Вячеслав Р.( если говорить о машине целиком, вернее о всей гидросистеме.)vw679 писал(а):Уважаемые коллеги! Как-то сам по себе возник вопрос - каким образом проверить гидросистему ТПА на предмет утечек масла. Вырос он, само собой, не из праздного любопытства, а по причине какого-то неадекватного поведения ТПА на новом изделии. Форма простецкая - 400г коробка со стенкой 2,5мм. Прямоугольная правда, но без фанатизма. Машина 300т китаезная.
Так вот проблема в том, что через каждые 80-90 циклов машину приходится на 5-7 минут останавливать не выключая двигатель и дожидаться пока температура не упадет до 45-46 градусов. Далее - по кругу. Махинации с компьютером и вентилем противодавления никаких эффектов не дали. Проблема, похоже где-то в узле впрыска. В гидравлике мы нулевые, поэтому придерживаемся принципа не повредить. Не мог бы, тот, кто с подобным сталкивался, посоветовать общую последовательность действий по вычислению места утечки?
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5533
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 592 раза
- Поблагодарили: 807 раз
Re: Как проверить дросселирование?
Городу Омску, vw679 посмотрим как будет читаться файл.
- Вложения
-
- 383436_207935242672259_1200836883_n.jpg (43.96 КБ) 9388 просмотров
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5533
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 592 раза
- Поблагодарили: 807 раз
Re: Как проверить дросселирование?
Да-а. Придется поработать над качеством изображения.Разум-221955 писал(а):Городу Омску, vw679 посмотрим как будет читаться файл.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5533
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 592 раза
- Поблагодарили: 807 раз
Re: Как проверить дросселирование?
Омск. сообщите если надо пришлем дополнительный материал по любому гидроаппарату (общетипового плана) Для освоения МИРА ГИДРАВЛИКИ. Вячеслав.Москва.Разум-221955 писал(а):Да-а. Придется поработать над качеством изображения.Разум-221955 писал(а):Городу Омску, vw679 посмотрим как будет читаться файл.
- vw679
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 12:31
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Омск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Как проверить дросселирование?
Читается так себе. Но все равно спасибо. Если не лень, швырните в личку.ЗЮМ писал(а):Городу Омску, vw679 посмотрим как будет читаться файл.
Сегодня добавили наружный теплообменник на магистраль охлаждения масла - проблема исчезла. Спасибо погоде и всем, кто откликнулся, особенно уважаемым ЗЮМ-Разум и Jtsuken за толковый ликбез по основам гидравлики и BYLI за поддержку.
Будем копать дальше - таки зима не вечна, а летом холода много не бывает

И на хрена козе баян !?
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5533
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 592 раза
- Поблагодарили: 807 раз
Re: Как проверить дросселирование?
Спасибо за сообщение. Подкинем несколько параграфов из прекрасного учебника. " Гидропривод и компоненты" чуток попозже но в этом году. Дополнительные теплообменники приходится устанавливать, если проблемы с температурой воды на входе. По паспорту считается, что вода должна быть не выше 20 градусов +. Но если машина работает в жестком режиме, те: 1 Сложное изделия, высокие давления( особенно в момент выдержки под давлением впрыска и выдержка продолжительная по времени) также износ внутренних деталей насосов, гидро -моторов, уплотнений цилиндров( те дополнительное дросселирование на всех щелях) ТО расчетная мощность теплообменника не справляется со своей задачей. И вы приняли нормальное решение о установке доп. охл. Дальше покажет время. И приличный нагрев обязательно куда нибудь вылезет. А пока удачи в работе. Вячеслав. Москва.vw679 писал(а):Читается так себе. Но все равно спасибо. Если не лень, швырните в личку.ЗЮМ писал(а):Городу Омску, vw679 посмотрим как будет читаться файл.
Сегодня добавили наружный теплообменник на магистраль охлаждения масла - проблема исчезла. Спасибо погоде и всем, кто откликнулся, особенно уважаемым ЗЮМ-Разум и Jtsuken за толковый ликбез по основам гидравлики и BYLI за поддержку.
Будем копать дальше - таки зима не вечна, а летом холода много не бывает
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5533
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 592 раза
- Поблагодарили: 807 раз
Re: Как проверить дросселирование?
Учебник. Резкость будет приемлемой попробую по другому. Тот файл скопировал сам у себя из фейсбука. Сделаю сегодня на прямую с диска Е. Посмотрим что получтися. Я еще тоже учусь тут на клавиши давить. Удачи.ЗЮМ писал(а):Спасибо за сообщение. Подкинем несколько параграфов из прекрасного учебника. " Гидропривод и компоненты" чуток попозже но в этом году. Дополнительные теплообменники приходится устанавливать, если проблемы с температурой воды на входе. По паспорту считается, что вода должна быть не выше 20 градусов +. Но если машина работает в жестком режиме, те: 1 Сложное изделия, высокие давления( особенно в момент выдержки под давлением впрыска и выдержка продолжительная по времени) также износ внутренних деталей насосов, гидро -моторов, уплотнений цилиндров( те дополнительное дросселирование на всех щелях) ТО расчетная мощность теплообменника не справляется со своей задачей. И вы приняли нормальное решение о установке доп. охл. Дальше покажет время. И приличный нагрев обязательно куда нибудь вылезет. А пока удачи в работе. Вячеслав. Москва.vw679 писал(а): Читается так себе. Но все равно спасибо. Если не лень, швырните в личку.
Сегодня добавили наружный теплообменник на магистраль охлаждения масла - проблема исчезла. Спасибо погоде и всем, кто откликнулся, особенно уважаемым ЗЮМ-Разум и Jtsuken за толковый ликбез по основам гидравлики и BYLI за поддержку.
Будем копать дальше - таки зима не вечна, а летом холода много не бывает
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей