Как проверить дросселирование?

- "Чудеса" случившиеся с вашими дорогими Куаси, Хмельницкими, Одесскими, Белорусскими, Русскими, Немецкими, Китайскими, Итальянскими и даже Американскими машинами.
- Various cases and problems with your IMM: Kuasy from DDR, Soviet-made machines, German, Chinese, American, Italian, Belarusian made machines.
Сообщение
Автор
ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5218
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 704 раза

Re: Как проверить дросселирование?

#61 Сообщение ЗЮМ » 24 ноя 2012, 20:53

Бегемот писал(а):
ЗЮМ писал(а): А можно кусок схемы побольше или схему целиком
Вот Тут лежит.
Сам ни разу таких обозначений не встречал и не понимаю их.
Это как электросхема на итальянскую триульзу 80-го года, какая то наскальная живопИсь)
Сейчас скину корявые фото мобильником сделал. Эти обозначения пошли где то с конца самого 80Х и далее. Вот тут два варианта обозначений принципиальный и монтажный. Видно правда плоховато. А вообще принцип как на однобаковой ОДЕССЕ 250 грамм или на 1 кг. Эта аппаратура в томе № 4 Свешникова.
Вложения
Фото0885.jpg
Фото0885.jpg (35.69 КБ) 5722 просмотра
Фото0884.jpg
Фото0884.jpg (35.9 КБ) 5722 просмотра
Фото0882.jpg
Фото0882.jpg (31.17 КБ) 5722 просмотра
Фото0880.jpg
Фото0880.jpg (32.14 КБ) 5722 просмотра
Фото0879.jpg
Фото0879.jpg (33.48 КБ) 5722 просмотра

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5218
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 704 раза

Re: Как проверить дросселирование?

#62 Сообщение ЗЮМ » 24 ноя 2012, 20:56

ЗЮМ писал(а):
Бегемот писал(а): Вот Тут лежит.
Сам ни разу таких обозначений не встречал и не понимаю их.
Это как электросхема на итальянскую триульзу 80-го года, какая то наскальная живопИсь)
Сейчас скину корявые фото мобильником сделал. Эти обозначения пошли где то с конца самого 80Х и далее. Вот тут два варианта обозначений принципиальный и монтажный. Видно правда плоховато. А вообще принцип как на однобаковой ОДЕССЕ 250 грамм или на 1 кг. Эта аппаратура в томе № 4 Свешникова.
В принципе понять можно. Еще с 5000 куаси сейчас кусочек кину сам рисовал, там покрупнее будет. Все они работают по простому принципу и пришли как бы на замену громоздким реверсам. Есть ТОМ №4 посвященный двухлинейным встроенным распределителям. Могу на электронную почту поотправлять. Что бы вьехать. Сам не все понимаю, не смотря на возраст.
Последний раз редактировалось ЗЮМ 24 ноя 2012, 21:28, всего редактировалось 1 раз.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5218
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 704 раза

Re: Как проверить дросселирование?

#63 Сообщение ЗЮМ » 24 ноя 2012, 21:18

Вот анологичный распределитель на впрыск Куаси 5000/630. Придумали новый блок, после него появились уже робкие попытки ГДР ORSTA внедрения пропорциональных клапанов.
Вложения
Фото0887.jpg
Фото0887.jpg (43.77 КБ) 5718 просмотров

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5218
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 704 раза

Re: Как проверить дросселирование?

#64 Сообщение ЗЮМ » 24 ноя 2012, 21:21

ЗЮМ писал(а):Вот анологичный распределитель на впрыск Куаси 5000/630. Придумали новый блок, после него появились уже робкие попытки ГДР ORSTA внедрения пропорциональных клапанов.
Обратный клапан внутри квадратика это лишнее , как то случайно нарисовался.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5218
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 704 раза

Re: Как проверить дросселирование?

#65 Сообщение ЗЮМ » 24 ноя 2012, 21:57

Вот эту тему надо проштудировать.
Вложения
430643_220946268037823_417795205_n.jpg
430643_220946268037823_417795205_n.jpg (41.63 КБ) 5715 просмотров

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5218
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 704 раза

Re: Как проверить дросселирование?

#66 Сообщение ЗЮМ » 24 ноя 2012, 22:24

Бегемот писал(а):Подождём. когда serega-zlobin про своего китайца отпишется, манжеты- это частный случай, или повсеместная клиника.
Кстати вот они двухлинейные распределители на впрыск, декомпрессию на этой схеме реализованы.

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Как проверить дросселирование?

#67 Сообщение Бегемот » 25 ноя 2012, 01:01

То есть это обычный встраиваемый седельный клапан? Как на последней одессе и хмельницких?
А нарисовали то... робота какого то с щёчками)
А конденсатор это что?
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5218
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 704 раза

Re: Как проверить дросселирование?

#68 Сообщение ЗЮМ » 25 ноя 2012, 06:52

Бегемот писал(а):То есть это обычный встраиваемый седельный клапан? Как на последней одессе и хмельницких?
А нарисовали то... робота какого то с щёчками)
А конденсатор это что?
Да,да , как на хмельницких. Конденсатор ,это не используемый канал. Типа временно закрытая дорога. Но при желании или установке другой аппаратуры можно использовать. ( Уточню этот вопрос)

Jtsuken
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 11:37
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как проверить дросселирование?

#69 Сообщение Jtsuken » 26 ноя 2012, 20:02

Бегемот писал(а):
Jtsuken писал(а):В этот гидроблок DS еще входит дроссель (по основной линии, и слева) и что-то похоже на реле давления (очень мелко, не разобрать!).
DS(speed)- катушка пропорционального клапана расхода(скорости), когда он открывается, тогда через дроссель подаётся давление на управление основного клапана давления, параллельно к этой ветке подключены предохранительный клапан с регулятором и пропорциональный клапан давления, катушка DP(pressure).
Спасибо, Бегемот, это очень важное замечание. :co_ol:
DS - управление скоростью, DP - управление давлением.

Получается, что гидро(электро)система, в автоматическом режиме реагирует на падение расхода/давления, и корректирует поток масла/усилие пружины в зависимости от потребления. И в случае появления "паразитного" дросселирования (когда часть потока пойдет на слив через образовавшуюся щель), скорректирует падение потока приоткрыв дроссель (DS).

Значит, для выявления источника перетечек, необходимо сравнивать log-файлы подачи напряжения/тока на пропорциональные электромагниты (в частности DS) до возникновения проблемы и после; путем сравнения этих файлов между собой и наложив их на технологический цикл - чтобы понять на каком этапе цикла (вращение гидромотора, выдвижение цилиндра и т.п.) катушка DS начала "подруливать" поток.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5218
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 704 раза

Re: Как проверить дросселирование?

#70 Сообщение ЗЮМ » 26 ноя 2012, 20:25

Jtsuken писал(а):
Бегемот писал(а): DS(speed)- катушка пропорционального клапана расхода(скорости), когда он открывается, тогда через дроссель подаётся давление на управление основного клапана давления, параллельно к этой ветке подключены предохранительный клапан с регулятором и пропорциональный клапан давления, катушка DP(pressure).
Спасибо, Бегемот, это очень важное замечание. :co_ol:
DS - управление скоростью, DP - управление давлением.

Получается, что гидро(электро)система, в автоматическом режиме реагирует на падение расхода/давления, и корректирует поток масла/усилие пружины в зависимости от потребления. И в случае появления "паразитного" дросселирования (когда часть потока пойдет на слив через образовавшуюся щель), скорректирует падение потока приоткрыв дроссель (DS).

Значит, для выявления источника перетечек, необходимо сравнивать log-файлы подачи напряжения/тока на пропорциональные электромагниты (в частности DS) до возникновения проблемы и после; путем сравнения этих файлов между собой и наложив их на технологический цикл - чтобы понять на каком этапе цикла (вращение гидромотора, выдвижение цилиндра и т.п.) катушка DS начала "подруливать" поток.
Регулятор потока автоматически следит за перепадом давления на входе и выходе и величина перепада постоянна. И не зависимо от нагрузки, регулятор потока держит усановленную скорость. Это его основная задача. Регулятор потока изначально приоткрыт и управление на предохранительный клапан постоянно на нем дежурит. Перетечек на регуляторе потока быть не может, т.к. канал утечек очень узок и на потерях практически не отражается. Я так думаю, извините за вмешательство.Хочу дополнить к вопросу о напряжении. Вышеописанное имеет отношение к нормальным регуляторам расхода. А китай на этих моделях ставит дешевку с тупым прямолинейным действием. Смотрите рисунок.
Последний раз редактировалось ЗЮМ 26 ноя 2012, 21:44, всего редактировалось 1 раз.

Jtsuken
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 11:37
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как проверить дросселирование?

#71 Сообщение Jtsuken » 26 ноя 2012, 20:47

ЗЮМ
Регулятор потока автоматически следит за перепадом давления на входе и выходе и величина перепада постоянна. И не зависимо от нагрузки, регулятор потока держит усановленную скорость. Это его основная задача. Регулятор потока изначально приоткрыт и управление на предохранительный клапан постоянно на нем дежурит. Перетечек на регуляторе потока быть не может, т.к. канал утечек очень узок и на потерях практически не отражается. Я так думаю, извините за вмешательство.
Простите, а какую роль тогда играет изменение напряжения на пропорциональном электромагните DS, применительно к вышеописанному?

В обсуждаемой гидросхеме (если Вы не забыли, об чем этот топик вообще) ищеться "паразитное" дросселирование в локальном участке гидросистемы. Перетечки через регулятор расхода - если бы они и были, то отражались бы на нагреве всей гидросистемы в целом, при любом этапе технологического цикла.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5218
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 704 раза

Re: Как проверить дросселирование?

#72 Сообщение ЗЮМ » 26 ноя 2012, 20:55

Я просто подчеркиваю, через регулятор потока перетечек в принципе быть не может.он не связан существенным каналом с баком.
Вложения
Фото0888.jpg
Фото0888.jpg (41.64 КБ) 5622 просмотра

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5218
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 704 раза

Re: Как проверить дросселирование?

#73 Сообщение ЗЮМ » 26 ноя 2012, 21:05

ЗЮМ писал(а):Я просто подчеркиваю, через регулятор потока перетечек в принципе быть не может.он не связан существенным каналом с баком.
То что утечка на агрегате впрыска, если они там присутствуют, покажет манометр на малых расходах жидкости. Цилиндр легко проверяется. Остальное тоже при помощи спец заглушек. и переносного предохранительного клапана.Потом если цилиндр впрыска худой ,вы не увидите давление подпора ни когда. Впрочем не знаю о чем речь на данный момент, может вы в личке часть темы обсуждали. Не уловил конкретики из ваших фонтазий про файлы.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5218
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 704 раза

Re: Как проверить дросселирование?

#74 Сообщение ЗЮМ » 26 ноя 2012, 21:09

Jtsuken писал(а):ЗЮМ
Регулятор потока автоматически следит за перепадом давления на входе и выходе и величина перепада постоянна. И не зависимо от нагрузки, регулятор потока держит усановленную скорость. Это его основная задача. Регулятор потока изначально приоткрыт и управление на предохранительный клапан постоянно на нем дежурит. Перетечек на регуляторе потока быть не может, т.к. канал утечек очень узок и на потерях практически не отражается. Я так думаю, извините за вмешательство.
Простите, а какую роль тогда играет изменение напряжения на пропорциональном электромагните DS, применительно к вышеописанному?
Напряжение тупо перемещает рабочий орган, т.е. золотник.
В обсуждаемой гидросхеме (если Вы не забыли, об чем этот топик вообще) ищеться "паразитное" дросселирование в локальном участке гидросистемы. Перетечки через регулятор расхода - если бы они и были, то отражались бы на нагреве всей гидросистемы в целом, при любом этапе технологического цикла.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5218
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 704 раза

Re: Как проверить дросселирование?

#75 Сообщение ЗЮМ » 26 ноя 2012, 21:10

ЗЮМ писал(а):
Jtsuken писал(а):ЗЮМ
Простите, а какую роль тогда играет изменение напряжения на пропорциональном электромагните DS, применительно к вышеописанному?
В обсуждаемой гидросхеме (если Вы не забыли, об чем этот топик вообще) ищеться "паразитное" дросселирование в локальном участке гидросистемы. Перетечки через регулятор расхода - если бы они и были, то отражались бы на нагреве всей гидросистемы в целом, при любом этапе технологического цикла.
Напряжение тупо перемещает золотник.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5218
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 704 раза

Re: Как проверить дросселирование?

#76 Сообщение ЗЮМ » 26 ноя 2012, 21:26

Жаль, что в досье не указывается :1. Образование. 2. Профессия. 3. Должность. 4. Нормальное имя.5.Возраст. Не знаешь с кем общаешься. Некоторые место обитания засекречивают. В розыске что ли. ?????

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5218
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 704 раза

Re: Как проверить дросселирование?

#77 Сообщение ЗЮМ » 26 ноя 2012, 21:31

Про роль напряжения ,не стали бы спрашивать ,если бы почитали о принципе работы пропорциональных аппаратов. На одних вопросах далеко не уедешь. Ведь и наврать могут и я в том числе. Всю жизнь с этим занимаюсь а многого еще не постиг.

Jtsuken
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 11:37
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как проверить дросселирование?

#78 Сообщение Jtsuken » 26 ноя 2012, 21:44

ЗЮМ писал(а):
ЗЮМ писал(а):Я просто подчеркиваю, через регулятор потока перетечек в принципе быть не может.он не связан существенным каналом с баком.
То что утечка на агрегате впрыска, если они там присутствуют, покажет манометр на малых расходах жидкости. Цилиндр легко проверяется. Остальное тоже при помощи спец заглушек. и переносного предохранительного клапана.Потом если цилиндр впрыска худой ,вы не увидите давление подпора ни когда. Впрочем не знаю о чем речь на данный момент, может вы в личке часть темы обсуждали. Не уловил конкретики из ваших фонтазий про файлы.
Для того, чтобы присоединять "спец.заглушки" (и изготовить их - да так, чтобы лишних не наделать) надо подумать немного, до того как (семь раз отмерь вобщем). А то потом, так называемые "спецы" 3/4 гидроблока разбирают, и безрезультатно (хоть не воспринимайте лично!).
Потом если цилиндр впрыска худой ,вы не увидите давление подпора ни когда.
Мы по прежнему о обсуждаемой схеме?
В таком разе, как Вы считаете, при перетечке в одном из гидроцилиндров (узел Injection Cylinder), почему не будет давления подпора?

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5218
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 704 раза

Re: Как проверить дросселирование?

#79 Сообщение ЗЮМ » 26 ноя 2012, 21:53

Потому что цилиндры соеденены параллельно. Ну мысленно удалите один поршень и все. Давление будет ноль.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5218
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 704 раза

Re: Как проверить дросселирование?

#80 Сообщение ЗЮМ » 26 ноя 2012, 22:06

ЗЮМ писал(а):Потому что цилиндры соеденены параллельно. Ну мысленно удалите один поршень и все. Давление будет ноль.
Ну и соответственно при наборе материала, масло не большим потоком вытесняется на регулируемый клапан подпора. Если манжеты изношены или порвались масло через щель уйдет в другую полость и в бак. И не важно в одном это цилиндре или в двух. Потому что цилиндры впрыска являются сообщающимися сосудами в данных схемах ТПА. Например вертикальные пресса гибки металла. Там следящая система. кторая регулирует усилие цилиндров. Там их два. при перемене сопротивления металла гидравлика автоматически посылает поток и давление туда куда надо. И швеллер или уголок получается ровный. Вот там если представить что лопнул манжет, система весь поток направит на рваный цилиндр и пуансон просто остановится или будет давить с учетом величины потерь подачи масла в л/мин и соответственно кипятить масло. А на этих тпа все просто. То же применительно и к цилиндрам прижима сопла. Вот не давно в Электростали положил руку на цилиндр, один горячий другой холодный. И давление прижима сопла падает при впрыске и реле давления В502 гаснет. Ну факт пробой цилиндра.Это куаси 630.Есть тупая дедовская проверка. Делаем впрыск до конца , открываем магистраль декомпрессии, глушим слив, задаем не большие параметры и нажимаем впрыск, если манжеты рваные, на сквозь польется масло, факт. На крупных ТПА да, там габариты. И то можно найти способ. В Тальятти например медленно сводил и разводил пакет. Долго искали. Оказалось ,китайцы сверлом промахнулись чуток. и не попали куда надо, а лишь зацепили канал слива. И 70 л/мин. просто не могли слиться через раковину узкую от края сверла. Пробили толстым гвоздем проковыряли и скорость поперла. Таких анекдотов море. Кстати о перетечках, другие ребята подробно уже об этом писали. Сергею Злобину с КИТАЙЦЕМ. Мне кажеться мы повторяемся. Но все равно интересно.

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Как проверить дросселирование?

#81 Сообщение Бегемот » 26 ноя 2012, 23:21

Jtsuken писал(а): Получается, что гидро(электро)система, в автоматическом режиме реагирует на падение расхода/давления, и корректирует поток масла/усилие пружины в зависимости от потребления. И в случае появления "паразитного" дросселирования (когда часть потока пойдет на слив через образовавшуюся щель), скорректирует падение потока приоткрыв дроссель (DS).

Значит, для выявления источника перетечек, необходимо сравнивать log-файлы подачи напряжения/тока на пропорциональные электромагниты (в частности DS) до возникновения проблемы и после; путем сравнения этих файлов между собой и наложив их на технологический цикл - чтобы понять на каком этапе цикла (вращение гидромотора, выдвижение цилиндра и т.п.) катушка DS начала "подруливать" поток.
Нет, это просто управляемый в соответствии с настройками регулятор потока, ни чего он не отслеживает и компьютеру глубоко пофигу, какое давление после него, и пропорциональному регулятору давления пофигу, лишь бы не больше, чем его катушка по управлением компьютера придавила, хоть ноль, он сильнее не напряжётся. Нет обратной связи. Эти двое просто заменяют старинные ручки вертелки на каждое движение.
А логи ... не пишутся такие.



ЗЮМ, а Вы, батенька, флудер, для кого кнопка редактирования сделана? Для Вас, чтобы не плодили по десятку постов в минуту, а добавляли свою "хорошая мысля, которая приходит опосля" в свой предыдущий пост, если после него ни кто не ответил.
Тут Вам не аська))
Но в целом Ваши рассуждения верны)
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5218
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 704 раза

Re: Как проверить дросселирование?

#82 Сообщение ЗЮМ » 26 ноя 2012, 23:28

Бегемот писал(а):
Jtsuken писал(а): Получается, что гидро(электро)система, в автоматическом режиме реагирует на падение расхода/давления, и корректирует поток масла/усилие пружины в зависимости от потребления. И в случае появления "паразитного" дросселирования (когда часть потока пойдет на слив через образовавшуюся щель), скорректирует падение потока приоткрыв дроссель (DS).

Значит, для выявления источника перетечек, необходимо сравнивать log-файлы подачи напряжения/тока на пропорциональные электромагниты (в частности DS) до возникновения проблемы и после; путем сравнения этих файлов между собой и наложив их на технологический цикл - чтобы понять на каком этапе цикла (вращение гидромотора, выдвижение цилиндра и т.п.) катушка DS начала "подруливать" поток.
Нет, это просто управляемый в соответствии с настройками регулятор потока, ни чего он не отслеживает и компьютеру глубоко пофигу, какое давление после него, и пропорциональному регулятору давления пофигу, лишь бы не больше, чем его катушка по управлением компьютера придавила, хоть ноль, он сильнее не напряжётся. Нет обратной связи. Эти двое просто заменяют старинные ручки вертелки на каждое движение.
А логи ... не пишутся такие.



ЗЮМ, а Вы, батенька, флудер, для кого кнопка редактирования сделана? Для Вас, чтобы не плодили по десятку постов в минуту, а добавляли свою "хорошая мысля, которая приходит опосля" в свой предыдущий пост, если после него ни кто не ответил.
Тут Вам не аська))
Но в целом Ваши рассуждения верны)
Вы батенька БЕГЕМОТ уже тут с 17-го года, а я ноутбук в руки вчера взял. Мне простительно. Хотя с гидравликой дружу с 1972-го. И мне ваш блатняк по фигу. Описание про перепады давления относится к регуляторам совершенным а не к этой лабуде. А за то что мои рассуждения верны, спасибо сынок за снисходительность.
Последний раз редактировалось ЗЮМ 26 ноя 2012, 23:41, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Как проверить дросселирование?

#83 Сообщение Бегемот » 26 ноя 2012, 23:34

ЗЮМ писал(а): Вы батенька БЕГЕМОТ уже тут с 17-го года, а я ноутбук в руки вчера взял. Мне простительно. Хотя с гидравликой дружу с 1972-го. И мне ваш блатняк по фигу.
Друг мой, когда бы Вы не сели за руль, но всё равно нужно учиться ездить по правилам)
А про блатной мир не понял, я с ним ни как не связан)
PS и не цитируйте то, на что не отвечаете.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5218
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 704 раза

Re: Как проверить дросселирование?

#84 Сообщение ЗЮМ » 27 ноя 2012, 00:07

Бегемот писал(а):
ЗЮМ писал(а): Вы батенька БЕГЕМОТ уже тут с 17-го года, а я ноутбук в руки вчера взял. Мне простительно. Хотя с гидравликой дружу с 1972-го. И мне ваш блатняк по фигу.
Друг мой, когда бы Вы не сели за руль, но всё равно нужно учиться ездить по правилам)
А про блатной мир не понял, я с ним ни как не связан)
PS и не цитируйте то, на что не отвечаете.
1.Правила в наше время беспредела не в моде. 2. Не люблю когда коверкают русский язык. 3. Вы не администратор, мне ЦУ давать. 4. Диалог шел с Киевом.5. Плодить не рекомендуется темы, сообщения не ограничены. 6. У меня нет конкурентов, и вам не советую их опасаться. 7. Цитировать и комментировать мое хобби. Надеюсь понятно объяснил.?! А в общем , ваши замечания верны. Бегемот, я учту все ваши пожелания и претензии. Мир-дружба. Утро,вечера мудренее.

Аватара пользователя
Karakol
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:53
Страна, Регион, Область: Литва
Город: Вильнюс
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как проверить дросселирование?

#85 Сообщение Karakol » 27 ноя 2012, 12:11

Тема выросла на три страницы, а причину перегрева масла я, честно говоря, так и не понял. Смутно верится что утечки в любом гидроклапане могут привести к перегреву с которым не справится система охлаждения. Более вероятно, утечки -это уже следствие перегрева масла. Как ни как, расчет всех отверстий и зазаров гидросистемы ведется на основе физических свойств масел в их адекватном состоянии.

Аватара пользователя
vw679
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 12:31
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Омск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Как проверить дросселирование?

#86 Сообщение vw679 » 27 ноя 2012, 13:06

Karakol писал(а):Тема выросла на три страницы, а причину перегрева масла я, честно говоря, так и не понял. Смутно верится что утечки в любом гидроклапане могут привести к перегреву с которым не справится система охлаждения. Более вероятно, утечки -это уже следствие перегрева масла. Как ни как, расчет всех отверстий и зазаров гидросистемы ведется на основе физических свойств масел в их адекватном состоянии.
karakol, я причину тоже не нашел еще. Следствие, т.е. перегрев победили добавив охлаждения. Теорию объяснили ЗЮМ и Jtsuken. Теперь вот решаем, делать ли вскрытие. Или пока не греется погодить. Тем более машина нагружена до **пы.
Напрашивается вариант тупо покатать по цеху чиллеры, и выяснить окончательно вопрос охлаждения. В выходные займемся.
И на хрена козе баян !?

Аватара пользователя
Karakol
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:53
Страна, Регион, Область: Литва
Город: Вильнюс
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как проверить дросселирование?

#87 Сообщение Karakol » 27 ноя 2012, 14:22

Ну, раз подозрение пало на систему впрыска, лично я бы отсоединил шнек от гидромотора, погонял гидромотор в холостую и посмотрел по тахометру возросли ли обороты на тех-же настройках и растет ли темрература масла. Гидромотор, по идее, должен прокручиваться от руки. Это первый этап.

Аватара пользователя
vw679
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 12:31
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Омск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Как проверить дросселирование?

#88 Сообщение vw679 » 27 ноя 2012, 15:15

Karakol писал(а):Ну, раз подозрение пало на систему впрыска, лично я бы отсоединил шнек от гидромотора, погонял гидромотор в холостую и посмотрел по тахометру возросли ли обороты на тех-же настройках и растет ли темрература масла. Гидромотор, по идее, должен прокручиваться от руки. Это первый этап.
так-так, с этого места поподробнее.
1. Рассухариваю шнек, подаю впрыском шнек вперед, даю декомпрессию. Шнек отвяжется от гидромотора набора дозы.
2. Даю команду на загрузку.
3. Смотрю по тахографу обороты шнека и сравниваю с оборотами под нагрузкой, измеренными ранее????

А это корректный способ? Гидрач-то без нагрузки шелестеть начнет. Тоже касается и изменения температуры
И на хрена козе баян !?

Аватара пользователя
Karakol
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:53
Страна, Регион, Область: Литва
Город: Вильнюс
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как проверить дросселирование?

#89 Сообщение Karakol » 27 ноя 2012, 17:56

Не боись, думаю гидромотору это будет только в радость. Заодно можно проверить шнек на предмет свободы, т.е при разогретом для данного сырья цилиндре шнек можно сдвинуть с места рукой. Бывает что при работе с пыльной вторичкой эта пыль набивается в зазор между цилиндром и шнеком, утрамбовывается и мешает вращению. Правда при этом еще и скрипит.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5218
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 704 раза

Re: Как проверить дросселирование?

#90 Сообщение ЗЮМ » 27 ноя 2012, 23:26

Для справки.РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ. Вид неисправности: ПОВЫШЕННАЯ ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧЕЙ СРЕДЫ. П р и ч и н ы : 1. Генератор давления(насос)- Износ внутренних частей насоса. Износ устройства управления. Износ уплотнительных элементов насоса. 2.Потребители давления:( Цилиндры, Гидромотор)- Износ внутренних частей. 3. Распределитель- Повышенная утечка. 4. Клапан регулирования давления- Слишком большой расход. Давление открывания слишком высокое.5. Распределители седельного патронного типа открываются не полностью по вине давления управления либо не соблюдения перепада давления в линии управления из-за засора жеклеров или их утраты. ( выкручиваются и улетают в систему). Так же распределитель патронного типа . двух линейный может не поддерживать условный проход ( то есть открываться не полностью) по вине управляющего распределителя из-за внутренних перетечек последнего. 6. Не выдержаны пределы вязкости. ( рабочая среда) 7. Другие причины: Слишком высокая окружающая температура. Слишком продолжительное время включения. Неисправность в системе охлаждения. Не исправен теплообменник ( прокладки под крышками разделительные) Забиты каналы прохода воды. ПЕРЕЧИСЛЕНЫ ОБЩИЕ ПРИЧИНЫ, ВЫЗЫВАЮЩИЕ НАГРЕВ МАСЛА ВЫШЕ РАСЧЕТНЫХ ПАРАМЕТРОВ. Причины известны. Составляется список версиий. И отрабатываются все версии,даже маловероятные. Начинать с самого быстрого и простого. Это материал из руководства по обслуживанию. Из личного опыта: Гидромотор проверяется просто. Снимаем дренажный шланг и направляем в ведро. Включаем и смотрим. Хороший почти ни чего не выдает из корпуса , чуть плюется. Если сифонит прилично, износ внутренних частей мотора. Еще метод проверки КПД Г/мотора. Смотрим на шильдик, сколько кубиков требуется, что бы сделать один оборот.Записали. Зная производительность насоса в л/мин делим на объем камеры г/мотора и получаем число оборотов мах. Затем, задавая скорость вращения. Например ставим 99% Сравниваем с тахометром. Потом надо иметь в виду что гидромоторам с увеличением нагрузки сойственно в какой то степени терять обороты. Оптимальные проверки проводить при давлении на входе 50-70 атм. Считается льготным режимом когда Г/ мотор грузит при давлении на входе 50-70 атм. Если давление лезет выше, перегрузки на шнеке, температура расплава, упорный подшипник, высокий подпор, сам гидромотор. Вот и все пока. Может чем то поможет эта инструкция. Мне очень помогает. Удачи. ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ.

Ответить

Вернуться в «Термопластавтоматы не могут без ремонта/Injection molding machines need in repair»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя