Serjio, толи Вы на до мной издеваетесь, толи у нас с Вами китайско-немецкий языковый барьер))
Начнём с азов.
Кленорычажная система запирания.
1. Чем создаётся усилие запирания?
Плиты соприкосаются при
неполностью спрямлённых рычагах, затем рычаги спрямляются, растягивая колонны, как пружину.
Вот это растяжение(напряжение) колонн и создаёт усилие запирания(натяг формы).
2. Как регулируется усилие запирания(или натяг)?
Регулируется оно перемещением всего механизма запирания с подвижной плитой относительно неподвижной передней плиты, в зависимости от высоты устанавливаемой формы.
На примере хмельницкой машины:
Вешаем форму, если она больше- крутим ручку назад, пока при спрямлённых рычагах не появится зазор между плитами, затем на спрямлённых крутим вперёд(двигаем механизм запирания) до упора плит.
Опять разводим плиты и немного ручкой подвигаем механизм вперёд, смыкаем до полного спрямления и смотрим на индикатор растяжения колонн... мало- размыкаем и ещё дотягиваем, много- размыкаем и крутим назад, и так, пока не добьёмся нужного натяга.
Так же отстраивают натяг мои тайваньцы, только без индикатора и кривого стартёра, а автоматом, подбирая максимальный натяг при установленом давлении, за несколько раскрытий, сдвигов, закрытий.
На примере небольшого куаси:
Так же как и в предыдущем случае, докручиваем ручкой шестерни до касания плит при спрямлённых рычагах, потом размыкаем и доворачиваем на определённое число зубьев большого венца...
Про защиту инструмента, плюсом ко всему:
Половинки формы соприкасаются на минимальном давлении гидравлики(давление защиты), которое включается на некотором расстоянии до соприкосновения(в зависимости от конфигурации формы и размеров изделия)
При этом рычаги ещё не спрямлены до конца.
Если соприкосновение удалось- по концевику или координате даётся разрешение на высокое давление
запирания(спрямления рычагов) и половинки формы сжимаются с "усилием запирания".
Всё равно ничего не понял. Что подбирается? "0"?
Натяг формы, усилие запирания за счёт рычагов и колонн....
Только у вас что толкатели подпружиненные?
У нас на основной массе форм плита толкателей подпружиненая, пружина или на хвостовике формы, или(на китайских формах) они уже внутри формы, и чем сильнее пружины сжимать, тем быстрее они рассыплятся...
Хотя... недавно привезли форму, если толкатели не убрались- их клиньями срезает до того, как контротолкатели начнут работать.
Пришлось мудрить жёсткую связку толкателя машины и хвостовика формы)
Нет. Просто свожу полуформы и создаю усилие.
Их можно свести движением подвижной плиты и если форма высока- рычаги будут далеки до спрямления.
Или механизмом регулировки высоты(смещением механизма смыкания до упора) Но тогда не будет усилия запирания.
Так чем всё же? Гидроцилиндром смыкания, или гайками по винту колонн?
Нескромный вопрос, как давно работаете с термопласт автоматами, и опытом наладки каких древних машин обладаете?
Или этота европейка у вас "первая" ?
---------------------------------------------------
Ох, зафлудю я этот форум....