Экструзия ПВХ гарпуна для натяжных потолков

- Все вопросы, касающиеся самого крупнотоннажного метода переработки пластмасс.
- All the questions about extrusion - the most large-capacity method of plastics processing.
Ответить
Сообщение
Автор
нзхк
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 окт 2018, 04:03
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Новосибирск
Russia

Экструзия ПВХ гарпуна для натяжных потолков

#1 Сообщение нзхк » 16 окт 2018, 05:04

Добрый день. Есть проблема небольшая по производству гарпуна для натяжных потолков. При экструзии ножка к которой припаивается полотно выходит с изгибом. Что с этим можно сделать?

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 9313
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 1466 раз
Поблагодарили: 1585 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Экструзия ПВХ

#2 Сообщение Maks42 » 16 окт 2018, 08:04

Предоставьте полное описание техпроцесса со всеми режимами плюс фото проблемы.
Все относительно

Аватара пользователя
alexs
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:15
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Днепропетровск
Откуда: Днепропетровск
Поблагодарили: 52 раза
Ukraine

Re: Экструзия ПВХ гарпуна для натяжных потолков

#3 Сообщение alexs » 17 окт 2018, 07:16

сделать правильную фильеру,у вас несбалансированы потоки край скорее всего отстает
ужасно интересно всё то что неизвестно,но.. пора видно на пенсию- что то скучно стало :-):

LEW_999
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 фев 2019, 12:31
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Винница
Благодарил (а): 6 раз
Ukraine

Re: Экструзия ПВХ гарпуна для натяжных потолков

#4 Сообщение LEW_999 » 13 мар 2019, 19:46

Здравствуйте. Нужна помощь по изготовлению жесткого ПВХ-профиля для натяжных потолков. А точнее по рецептуре компаунда. Компаунд делаю добавляя стабилизатор, модификатор, воск, мела 30 массовых частей, ПВХ 70-й. При ударе профиль немного хрупкий. Пробовал добавлять и внутренние смаскы, соевое масло, модификаторы ударопрочности, СРЕ, особого улучшения не дает. Возникают у меня мысли, что инструмент плохо распределяет потоки, или экструдер размешивает плохо. Формирующий инструмент и экструдер китайские. Температура переработки от 165 до 183 градусов Цельсия по шнеку, фильера 190-193 градусов. Посоветуйте что можно сделать для улучшения прочности

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 9313
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 1466 раз
Поблагодарили: 1585 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Экструзия ПВХ гарпуна для натяжных потолков

#5 Сообщение Maks42 » 13 мар 2019, 21:44

Замените ПВХ и мел, а лучше напишите всю рецептуру с точными количествами и наименованиями компонентов, температуры по зонам, нагрузка (момент, ток), давление и температура расплава, вакуум на дегазации, диаметр отверстий в перфорированной шайбе.
Все относительно

LEW_999
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 фев 2019, 12:31
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Винница
Благодарил (а): 6 раз
Ukraine

Re: Экструзия ПВХ гарпуна для натяжных потолков

#6 Сообщение LEW_999 » 15 мар 2019, 00:33

Maks42 писал(а):
13 мар 2019, 21:44
Замените ПВХ и мел, а лучше напишите всю рецептуру с точными количествами и наименованиями компонентов, температуры по зонам, нагрузка (момент, ток), давление и температура расплава, вакуум на дегазации, диаметр отверстий в перфорированной шайбе.
ПВХ пробовал нескольких марок Shintech, Vinova, Ongrovil, а также смолу Карпатнефтехим м. Калуш. Рецептура ПВХ - 100, Мел - 30,0, Стабилизатор Baeropan MC 91424 - 1,5, модификатор DL 125 1,0, воск sinoplast 0,12. Температура по зонам 161-163, 168-170, 174 - 176, 183-185, адаптер 165-167, фильера 192,194, 193, 190. датчика на давления нет, температуры расплава также нет, в конструкции экструдера не было предусмотрено. Нагрузка на шнек 28,0 -29,5 А. на дегазации вакуум Неподключенный, отверстия открыты. перфорированной шайбы НЕТ

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 9313
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 1466 раз
Поблагодарили: 1585 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Экструзия ПВХ гарпуна для натяжных потолков

#7 Сообщение Maks42 » 15 мар 2019, 09:36

ПВХ должен быть с К-67. Температуры по зонам экструдера нужно перевернуть, должны быть "с горы".
Какая марка мела?
Какая максимально возможная нагрузка в амперах или какая мощность двигателя?
Все относительно

LEW_999
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 фев 2019, 12:31
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Винница
Благодарил (а): 6 раз
Ukraine

Re: Экструзия ПВХ гарпуна для натяжных потолков

#8 Сообщение LEW_999 » 18 мар 2019, 23:45

Марка мела Оmiacarb 2T. Мощность двигателя 22 кВт

LEW_999
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 фев 2019, 12:31
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Винница
Благодарил (а): 6 раз
Ukraine

Re: Экструзия ПВХ гарпуна для натяжных потолков

#9 Сообщение LEW_999 » 18 мар 2019, 23:49

Maks42 писал(а):
15 мар 2019, 09:36
ПВХ должен быть с К-67. Температуры по зонам экструдера нужно перевернуть, должны быть "с горы".
Какая марка мела?
Какая максимально возможная нагрузка в амперах или какая мощность двигателя?
А смола с константой 67 и 70 критически отличаются? Поскольку у меня 70-й смолы около 10 т в наличии

Аватара пользователя
alexs
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:15
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Днепропетровск
Откуда: Днепропетровск
Поблагодарили: 52 раза
Ukraine

Re: Экструзия ПВХ гарпуна для натяжных потолков

#10 Сообщение alexs » 19 мар 2019, 08:45

смола 67 и70 довольно большая разница в переработке...попробуйте поменять модификатор 125 на более высокомолекулярный- например к175 добавьте 1.4 мч
ужасно интересно всё то что неизвестно,но.. пора видно на пенсию- что то скучно стало :-):

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 9313
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 1466 раз
Поблагодарили: 1585 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Экструзия ПВХ гарпуна для натяжных потолков

#11 Сообщение Maks42 » 19 мар 2019, 11:19

Дополнительно к вышесказанному: увеличьте стабилизатор до 2,0-2,5 м.ч., уберите воск, при использовании ПВХ с К-70 добавьте 3 м.ч. ЭСМ/ESO/ESBO.
Все относительно

Ответить

Вернуться в «Экструзия/Extrusion»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей