Выдув квадратной бутылочки 0.350 мл, помогите советом, пожалуйста!))

- Экструзия с раздувом. Сюда же пишем про инжекцию с раздувом, а также про выдув ПЭТ и тому подобные газообразные дела (про литьё с газом - в "Литьё под давлением").
- All about blow molding technology and all other tecnologies which are using gas in the mold (e.g. PET blowing). Please, to post about gas injection molding in the "Injection molding".
Ответить
Сообщение
Автор
Irinka Shvets
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 21:53
Страна, Регион, Область: Адыгея
Город: Майкоп
Russia

Выдув квадратной бутылочки 0.350 мл, помогите советом, пожалуйста!))

#1 Сообщение Irinka Shvets » 23 янв 2019, 22:15

Проблема состоит вот в чем... На ребре бутылочки появляется выямка, бывает на одной стороне, бывает на двух, но не всегда, а примерно 25% -50% . Я не технолог, не наладчик, я- оператор, да еще к тому же девушка)) но задача передо мной стоит разобраться с этой бутылочкой. Пробовала "играть" с температурой печи, временем выдува, ни чего не выходит. Мне бы понять в чем причина?!

Аватара пользователя
Woolfy
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 08 июн 2018, 08:12
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 139 раз
Russia

Re: Выдув квадратной бутылочки 0.350 мл, помогите советом, пожалуйста!))

#2 Сообщение Woolfy » 24 янв 2019, 06:22

Правильнее описать материал выдува, станок, режимы, а также приложить фото. Если материал - ПЭТ, то вопрос лучше перенести в соседний топик - blow-molding-f58/-t21184-s120.html. muhomornik очень хорошо всё объясняет. :-):
С уважением. Белый и пушистый, а не серый и лохматый.

Irinka Shvets
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 21:53
Страна, Регион, Область: Адыгея
Город: Майкоп
Russia

Re: Выдув квадратной бутылочки 0.350 мл, помогите советом, пожалуйста!))

#3 Сообщение Irinka Shvets » 24 янв 2019, 18:20

Хорошо, спасибо! Тогда соберу побольше информации и напишу

Томашев Михаил
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 11:17
Страна, Регион, Область: Союз Советских Социалистических Республик
Город: ***
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 95 раз

Re: Выдув квадратной бутылочки 0.350 мл, помогите советом, пожалуйста!))

#4 Сообщение Томашев Михаил » 26 янв 2019, 01:06

фото приложите

muhomornik
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:54
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз
Russia

Re: Выдув квадратной бутылочки 0.350 мл, помогите советом, пожалуйста!))

#5 Сообщение muhomornik » 07 фев 2019, 00:31

Здравствуйте, основных причин такого дефекта несколько:
1 избыток материала на вашу бутылку
2 перегрев пресс-формы
3 недостаточное давление выдува (если дефект идет подряд несколько циклов, а потом несколько циклов дефекта нет - скорее всего просадка по нижней границе давления)
4 общий недогрев преформ
5 недостаточное время выдува
6 отсутствие выпаров или их засорение.

По возможности опишите оборудование, преформу, режимы.

Ответить

Вернуться в «Выдувное формование/Blow molding»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость