Моностадийный выдув ПЭТ тары

- Экструзия с раздувом. Сюда же пишем про инжекцию с раздувом, а также про выдув ПЭТ и тому подобные газообразные дела (про литьё с газом - в "Литьё под давлением").
- All about blow molding technology and all other tecnologies which are using gas in the mold (e.g. PET blowing). Please, to post about gas injection molding in the "Injection molding".
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vitalij
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 10:31
Откуда: European Union

Моностадийный выдув ПЭТ тары

#1 Сообщение Vitalij » 14 ноя 2009, 11:36

Привет,

Интересует вопрос:
Есть ли у кого опыт по работе с моностадийными системами по выдуву пэт тары?
На каких машинах работаете? Какие есть приемущества/недостатки?

Аватара пользователя
Vitalij
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 10:31
Откуда: European Union

#2 Сообщение Vitalij » 16 ноя 2009, 17:37

Неужели никого?

vasiliy
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 17:02

#3 Сообщение vasiliy » 16 ноя 2009, 20:15

в смысле моностадийные?имеете в виду классику и японский изврат когда раздуватют-усаживаю-додувают?

Аватара пользователя
Vitalij
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 10:31
Откуда: European Union

#4 Сообщение Vitalij » 16 ноя 2009, 21:12

именно японский.
когда отливают, конденсируют, раздувают и выплевывают.

а что есть классика?

Павел К.
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 15:22
Страна, Регион, Область: KZ
Город: Astana
Поблагодарили: 7 раз
Kazakhstan

#5 Сообщение Павел К. » 16 фев 2010, 18:21

имеется опыт работы на японском оборудовании по производству тары, правда материал РС...

Томашев Михаил
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 11:17
Страна, Регион, Область: Союз Советских Социалистических Республик
Город: ***
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 95 раз

#6 Сообщение Томашев Михаил » 19 фев 2010, 22:27

А в чём проблемы. В конце 90 такие линии были популярны. На мелких флаконах небольшие производители и сейчас на таких работают. Плюсы - компактность, меньший расход энергии и дешевизна. Минусы - из-за проблем на роздуве может стать литьё и испортиться полимер в экструдере. Если с промежуточным отводом преформ (например в описанном случае) - затем как их дуть?

А на начальном этапе проблемы у всех.

anttimonin
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 20:34
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Моностадийный выдув ПЭТ тары

#7 Сообщение anttimonin » 22 ноя 2010, 12:16

Все будет зависеть от того, какие изделия Вы планируете выпускать и с какими материалами будете работать. Есть опыт работы с тайваньским оборудованием такого класса. Похоже на японцев, но есть отличия.

anttimonin
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 20:34
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Моностадийный выдув ПЭТ тары

#8 Сообщение anttimonin » 22 ноя 2010, 12:19

Конечно, наилучшие результаты с ПЭТ тарой. На мой взгляд преимуществ больше чем недостатков

Ответить

Вернуться в «Выдувное формование/Blow molding»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость