Установка форм на ТПА
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 21:38
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Монтаж пресс-форм на машину
Есть вопрос.
построили цех для термопластов, а кран-балку не установили. скажем, некоторые прессформы, весом до 1000 кг можно будет установить в машину и погрузчиком, но что делать если прессформы весят более 1500 кг?
кто с этим сталкивался?
есть варианты собрать передвижной каркас с тельфером или это ненадежно?
построили цех для термопластов, а кран-балку не установили. скажем, некоторые прессформы, весом до 1000 кг можно будет установить в машину и погрузчиком, но что делать если прессформы весят более 1500 кг?
кто с этим сталкивался?
есть варианты собрать передвижной каркас с тельфером или это ненадежно?
- Сергей Васильевич
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 16:04
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 1987
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: МО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Монтаж пресс-форм на машину
У этой задачки в общем-то несколько решений. Можно и погрузчиком ставить, можно и больше 1,5 т. если соответствующий погрузчик и коридоры меджу ТПА позволяют :DB_O_G_D_A_N писал(а):Есть вопрос.
построили цех для термопластов, а кран-балку не установили. скажем, некоторые прессформы, весом до 1000 кг можно будет установить в машину и погрузчиком, но что делать если прессформы весят более 1500 кг?
кто с этим сталкивался?
есть варианты собрать передвижной каркас с тельфером или это ненадежно?
Второй вариант - уже упоминавшиеся гуси-лебеди, причем они могут быть передвижные на колесах или на рельсах.
Третий вариант, о котором спрашивал господин Богдан - передвижной П-образный каркас на колесиках. Неплохо зарекомендовал себя до 2,5 тонн, но есть проблемы с регулирующими органами :)
Тот, кто красиво говорит и обладает привлекательной наружностью, редко бывает истинно человечен. Конфуций
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 21:38
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
я был в Италии на небольшом заводе. 15 экструзионных установок небольшого размера (максимальный объем флаконов до 5 литров) обслуживали погрузчиком, и всю оснастку (пресс-формы и сменные головы агрегатов) ставили погрузчиком.Сергей Васильевич писал(а):Батинька, ну вы маньяк - устанавливать оснастку с помощью погрузчика.
Поставте тельфер или нормальную таль приспособтье
Но эти экструзионные установки "удобнее" в этом плане чем термопласты, к ним можно подъехать с торца, а проход между остается минимальным.
у термопласта с торца (имею ввиду противоположную агрегату впрыска стороне) установлен гидроцилиндр смыкания и выталкиватель, не подъедешь.
Проходы между машинами планируется оставить минимальными, в цеху будет 6 ТПА. вот и получается делема или меньше ТПА будет стоять, или приспособа нужна.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 21:38
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Монтаж пресс-форм на машину
Погрузчик на заводе есть на 1,5 т и нового скорее всего не будет , просто для замены пресс-форм нет смысла его покупать.МихалИваныч писал(а):
У этой задачки в общем-то несколько решений. Можно и погрузчиком ставить, можно и больше 1,5 т. если соответствующий погрузчик и коридоры меджу ТПА позволяют :D
Второй вариант - уже упоминавшиеся гуси-лебеди, причем они могут быть передвижные на колесах или на рельсах.
Третий вариант, о котором спрашивал господин Богдан - передвижной П-образный каркас на колесиках. Неплохо зарекомендовал себя до 2,5 тонн, но есть проблемы с регулирующими органами :)
Что касается второго варианта, рассматривали что-то вроде крана с гидравлическим приводом и отказались. т.к. у этого крана есть выдвижные "ноги", которые явно упрутся в ТПА, стрела поднимается снизу вверх, что тоже не совсем удобно, да и страшновато доверять гидравлике, больно оборудование дорогое, все 6 ТПА будут Battenfild.
А вот третий вариант. МихалИваныч, что Вы имеете ввиду под "но есть проблемы с регулирующими органами"?
Вообще мы хотели собрать балку на двух треугольниках. Брать пресс-форму перед ТПА и аккуратно на колесиках заводить его в зону монтажа.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 21:38
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 1987
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: МО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Да уж, ТПА, гады такие "неудобные" :D
Надеюсь мы говорим об одном и том же "устройстве", которое я попытался на скорую руку изобразить (да простят невежу случайно проходящие конструкторы).
Проблемы с проверяющими типа Технадзора вижу в том, что паспорт на эту штуку вы сами себе не сделаете, а он должен быть...
Надеюсь мы говорим об одном и том же "устройстве", которое я попытался на скорую руку изобразить (да простят невежу случайно проходящие конструкторы).
Проблемы с проверяющими типа Технадзора вижу в том, что паспорт на эту штуку вы сами себе не сделаете, а он должен быть...
Тот, кто красиво говорит и обладает привлекательной наружностью, редко бывает истинно человечен. Конфуций
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 21:38
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Да, такой формы, конечно на рисунке очень схематично. Я не понял сразу что значит проблема с регулирующими органами :D, вообразил себе что это что-то с управлением.
Кстати по поводу технадзора. на предприятии, где я работал, стоит в цеху под потолком не стандартизированная самопальная кран-балка. два года ее удавалось успешно скрывать от глаз всяких надзоров, а это не иголка в стоге сена.
Кстати по поводу технадзора. на предприятии, где я работал, стоит в цеху под потолком не стандартизированная самопальная кран-балка. два года ее удавалось успешно скрывать от глаз всяких надзоров, а это не иголка в стоге сена.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 21:38
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 1987
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: МО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Моя конструкция помощнее будет :)
Кстати, тоже сами побояличь лепить и купили.
Но бумажки производитель все равно какие-то левые подсунул.
БОГДАН - кран балку под потолком спрятать намного проще, чем эту раму метра 3 высотой, которая ездит по цеху :D
Кстати, тоже сами побояличь лепить и купили.
Но бумажки производитель все равно какие-то левые подсунул.
БОГДАН - кран балку под потолком спрятать намного проще, чем эту раму метра 3 высотой, которая ездит по цеху :D
Тот, кто красиво говорит и обладает привлекательной наружностью, редко бывает истинно человечен. Конфуций
- Валерий
- Сообщения: 1164
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 08:41
- Страна, Регион, Область: Без ПМЖ
- Город: Без ПМЖ
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Кран-балка хороша... но очень еще жив на памяти момент... вышла значит, она из строя, а тут срочно форму менять... погрузчик есть, но близко не подьедешь, т.к. над машинами у меня из швеллеров платформа сварена для ПЭТ-сушилки...
короче, удлинил рога кары швеллером, на конец-штырь, чтоб трос не соскользнул, и на тросу поднимал тонную пресс-форму...
разогнал всех из цеха, чтоб не прибило никого и не глазели на шоу...
помучился, сам повесил... долго еще руки дрожали... :D
короче, удлинил рога кары швеллером, на конец-штырь, чтоб трос не соскользнул, и на тросу поднимал тонную пресс-форму...
разогнал всех из цеха, чтоб не прибило никого и не глазели на шоу...
помучился, сам повесил... долго еще руки дрожали... :D
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 авг 2007, 16:01
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- ISV
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: 01 апр 2007, 21:48
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
При закупке термопластавтоматов дураками возникают трудности с установкой пресс-форм. ( у нас все есть, нам ненадо слова заказчиков) гусь поставляеться с ТПА за отдельную плату и нет проблем.Валерий писал(а):Сделать, действительно, несложно....
но я бы все-же поставил "гусей". Дороже на все выйдет, но меньше проблем в итоге...
- Валерий
- Сообщения: 1164
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 08:41
- Страна, Регион, Область: Без ПМЖ
- Город: Без ПМЖ
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Насмешили... да "отдельная плата от производителя ТПА" превысит себестоимость самих гусей раз в пять!ISV писал(а):При закупке термопластавтоматов дураками возникают трудности с установкой пресс-форм. ( у нас все есть, нам ненадо слова заказчиков) гусь поставляеться с ТПА за отдельную плату и нет проблем.Валерий писал(а):Сделать, действительно, несложно....
но я бы все-же поставил "гусей". Дороже на все выйдет, но меньше проблем в итоге...
-
- Сообщения: 1987
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: МО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 238 раз
РЕКЛАМА:
Поэтому используйте рамы на колесиках.
При экономичной конструкции устройства оно работает только на гужевой тяге. Имея наше устройство и двух таджиков (в комплекте не поставляются) вы сможете менять до 20 форм за смену, не расходуя НИКАКИХ ресурсов. Подумайте об этом и звоните прямо сейчас!
:lol:
Поэтому используйте рамы на колесиках.
При экономичной конструкции устройства оно работает только на гужевой тяге. Имея наше устройство и двух таджиков (в комплекте не поставляются) вы сможете менять до 20 форм за смену, не расходуя НИКАКИХ ресурсов. Подумайте об этом и звоните прямо сейчас!
:lol:
-
- Сообщения: 1987
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: МО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Думаю, что высотой 5 метров она не нужна, все-таки мы не Сабонисы :)
Да и вес 2 тонны - это слишком. А вот машины должны быть действительно близки по размерам (но необязательно по смыканию, хотя обычно больший размер ТПА подразумевает большее усилие смыкания). Одна рама подойдет приметно на машину определенного размера плюс-минус 2 размера, например 80, 120, 160, 200 и 250 тонн.
Если конечно расстояние между ними не полметра, а побольше (хотя бы по совковым нормам на проектирование цехов)
Кстати, насчет рекламы - я пошутил, если кто не понял :)
Да и вес 2 тонны - это слишком. А вот машины должны быть действительно близки по размерам (но необязательно по смыканию, хотя обычно больший размер ТПА подразумевает большее усилие смыкания). Одна рама подойдет приметно на машину определенного размера плюс-минус 2 размера, например 80, 120, 160, 200 и 250 тонн.
Если конечно расстояние между ними не полметра, а побольше (хотя бы по совковым нормам на проектирование цехов)
Кстати, насчет рекламы - я пошутил, если кто не понял :)
-
- Сообщения: 1987
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: МО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 19 авг 2007, 22:58
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Азиатский опыт
Несколько лет назад в Корее (не Северной
) видел не только упомянутую "П-образную" передвижную раму, но и ... я бы её назвал C-образной или [-образной, т.е. некий гибрид передвижной рамы, гуся и рохли.
Рисовать сейчас не с руки. Профиль " [ " сей девайс обретает, если смотреть на ТПА с торца (как правило со стороны узла впрыска). Работает только на ТПА на виброопорах, и только на тех, расположение виброопор в которых не конфликтует (и в этом изюм) с частью установочного устройства, заходящей под раму ТПА.
Естественно, консольная конструкция накладывает известные ограничения, однако у данной системы есть и преимущество, т.к. форма сразу вывешивается над зоной смыкания, и нет необходимости проводить её через торец машины над узлом впрыска либо смыкания.
А вообще удивило по сравнению с Россией, что наряду с высокотехнологичными производствами в Корее столько заводов, где нет ни кранбалок, ни монорельсов.

Рисовать сейчас не с руки. Профиль " [ " сей девайс обретает, если смотреть на ТПА с торца (как правило со стороны узла впрыска). Работает только на ТПА на виброопорах, и только на тех, расположение виброопор в которых не конфликтует (и в этом изюм) с частью установочного устройства, заходящей под раму ТПА.
Естественно, консольная конструкция накладывает известные ограничения, однако у данной системы есть и преимущество, т.к. форма сразу вывешивается над зоной смыкания, и нет необходимости проводить её через торец машины над узлом впрыска либо смыкания.
А вообще удивило по сравнению с Россией, что наряду с высокотехнологичными производствами в Корее столько заводов, где нет ни кранбалок, ни монорельсов.
-
- Сообщения: 963
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 11:32
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Азиатский опыт
Так недалеко они еще убежали от Китая того же.В. Рябов писал(а):
А вообще удивило по сравнению с Россией, что наряду с высокотехнологичными производствами в Корее столько заводов, где нет ни кранбалок, ни монорельсов.
Почему Саисунг и ЭлДжи самые дешевые на рынке электроники, а корейские авто значительно дешевле и хуже европы и японии?
По теме - чтоб такого "гуся" юзать это насколько же нужно поднимать ТПА над полом? :shock:
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 авг 2007, 16:01
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
При необходимости подьема ТПА и отсутствии регулировки у виброопор ...большинство котрых предусматривает только вертикальные нагрузки!
Есть возможность установки индивидуальных фундаментов под виброопоры в непосредственной близости от рабочей части передижной системмы :lol:
Обычно 80 - 100 мм от пола до станины достаточно.
Есть возможность установки индивидуальных фундаментов под виброопоры в непосредственной близости от рабочей части передижной системмы :lol:
Обычно 80 - 100 мм от пола до станины достаточно.
-
- Сообщения: 1987
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: МО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 238 раз
- Benitos
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 15:53
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
В советское время у военных был такой аппарат для изъятия двигателей из машин. Выглядело это устройство как П образный механизм на колесах с тельфером. Для передвижения по дорогам это т аппарат складывался в несколько раз и транспортировался самостоятельно как прицеп. Грузоподъемность 3.2 т ограничена грузоподъемностью тельфера. К сожалению нет под рукой картинки, но как попаду в музей сфотографирую.
Это я к тому что решения по перемещению инструмента для ТПА есть и было всегда, главное найти поставщика или сделать у себя на предприятии самостоятельно.
Это я к тому что решения по перемещению инструмента для ТПА есть и было всегда, главное найти поставщика или сделать у себя на предприятии самостоятельно.
Большому кораблю- большую торпеду.
- Serjio
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Действительно странно 6 хороших ТПА купили а кран балкой не озадачились.
А формы как часто меняют? Может ТПА в цех уже с формами закатить?
А вообще сделать один раз как надо получается дешевле чем всё время делать через задницу. Это я про кран балку. Расходы на 6 больших Баттенфельдов и на пресформы по 1,5 несравнимы с расходами на кран-балку. По удоству работы с гусём просто не сравнить.
У меня, кстати, был опыт когда погрузчиком "засветили" в электрошкаф ТПА.
Есть ещё возводимая система Краншталь. В общем как из конструктора собираются рельсовые пути с опрами на пол. По ним ездит кран-балка. Я такие на заводах Engel в Австии видел. Но надо уточнить нагрузку и высоту.
А формы как часто меняют? Может ТПА в цех уже с формами закатить?
А вообще сделать один раз как надо получается дешевле чем всё время делать через задницу. Это я про кран балку. Расходы на 6 больших Баттенфельдов и на пресформы по 1,5 несравнимы с расходами на кран-балку. По удоству работы с гусём просто не сравнить.
У меня, кстати, был опыт когда погрузчиком "засветили" в электрошкаф ТПА.
Есть ещё возводимая система Краншталь. В общем как из конструктора собираются рельсовые пути с опрами на пол. По ним ездит кран-балка. Я такие на заводах Engel в Австии видел. Но надо уточнить нагрузку и высоту.
Успешной Вам переработки полимеров!
- Дамир
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
- Страна, Регион, Область: республика Татарстан
- Город: Набережные Челны
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 36 раз
У нас вот такая конструкция. В народе имеет прозвище "Коряга" Подымает до 1 тонны, тяжелее форм у нас нет. Раньше на ней висела электрическая лебёдка, но по причине ненадёжности и отказов тормозов я её снял и на её место повесил ручную, цепную таль. Наладчики ругались, типа кнопку давить проще, чем цепи тягать, но потом привыкли. Ручная таль проще и надёжней и удобней, в плане точности позиционирования и плавности перемещений. Коряга на четырёх поворотных колёсах, легко катается по цеху, подкатывается под любой станок. На верху коряги была площадка, там поручни подъёмные видны на фото, деревянный настил был, удрали его, меняли лампы на потолке корпуса. Так же есть стол с массивной столешницей из листа 10 мм, то же на колёсах. Этот стол подкатывается под корягу, и на нём я обычно произвожу ремонт и регламенты с тяжёлыми формами, с помощью тали, очень удобно. Вообще удобно производить любые ремонтные работы с ТПА и не только. Экструдер приподнять например.
На одной машине есть «виселица», смотрите фото, то же неплохой вариант.
Вот как то так.
На одной машине есть «виселица», смотрите фото, то же неплохой вариант.
Вот как то так.
- Вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей