Страница 1 из 1

нужна коснсультация по РТИ

Добавлено: 10 окт 2018, 09:21
КириллСП
Добрый день, нужна помощь технолога или специалиста по изготовлению изделий из резины.
Необходимы консультации по проекту проектирования и запуска изделия (колесоотбойник), по средствам участия в скайп конференции, осмотреть чертеж, дать советы по сырью, рассказать про технологию, прикинуть цены и особенности изготовления.
за материальное "спасибо" :ps_ih:
свои отклики писать в ЛС.

Re: нужна коснсультация по РТИ

Добавлено: 10 окт 2018, 19:33
serj364
КириллСП писал(а):
10 окт 2018, 09:21
Добрый день, нужна помощь технолога или специалиста по изготовлению изделий из резины.
Необходимы консультации по проекту проектирования и запуска изделия (колесоотбойник), по средствам участия в скайп конференции, осмотреть чертеж, дать советы по сырью, рассказать про технологию, прикинуть цены и особенности изготовления.
за материальное "спасибо" :ps_ih:
свои отклики писать в ЛС.
С учётом стоимости резиновых смесей (даже с учётом добавления регенерата), есть вероятность того, что колесоотбойники изготавливают из ТЭПов

Re: нужна коснсультация по РТИ

Добавлено: 10 окт 2018, 19:48
Sandy
serj364 писал(а):
10 окт 2018, 19:33
С учётом стоимости резиновых смесей (даже с учётом добавления регенерата), есть вероятность того, что колесоотбойники изготавливают из ТЭПов
Тут сначала надо посмотреть какая максимальная толщина детали.

Re: нужна коснсультация по РТИ

Добавлено: 29 окт 2018, 09:15
КириллСП
Коллеги, чертеж вложил.
Расскажите про ТЭП, это же по сути литьё под давлением? при расчётный плотности резины 1,19 у нас вышел вес изделия 4,8кг, плотность тэпа примерно такая же, но можем рассмотреть снижение веса изделия засчёт уменьшения кол-ва ребер жесткости, макс толщина стенок 25мм. По резине, нам предлагают сырьё(потенциальные производители) из расчета 80р/кг(я так понимаю это отходы их производства, смесь бульдога с носорогом), и возник вопрос можно ли еще как то удешевляться, имеет ли смысл на стороне искать резену или дешевле не найдем?и насколько будет дешевле делать из ТЭПа? изделие не требовательно, прикручивается анкерами к паковочной плоскости и подвергается ударовым наездам машины, в гостах кроме высоты ничего больше не стандартизируется.

Re: нужна коснсультация по РТИ

Добавлено: 29 окт 2018, 10:08
vhmara
Какая твёрдость по Шору у резиновой смеси, которую вам предлагают? По моему мнению, изделие должно иметь твёрдость по Шору А не менее 65-70 усл.единиц, чтобы из него не вырвало анкеры при наезде колеса машины.

Re: нужна коснсультация по РТИ

Добавлено: 29 окт 2018, 10:21
Maks42
С ТЭП может быть проблема летом, когда он нагреется, размягчится и начнет быстро стираться и/или деформироваться.

Re: нужна коснсультация по РТИ

Добавлено: 01 ноя 2018, 01:23
Часовой
Мы делаем графтовый порошок СВМПЭ для подобных изделий (валы для бумаги, футеровка). При наличии нидера, ввод порошка не проблема. При вулканизации резины, сошьется намертво. Прослужит очень долго.

Re: нужна коснсультация по РТИ

Добавлено: 01 ноя 2018, 09:57
КириллСП
vhmara писал(а):
29 окт 2018, 10:08
Какая твёрдость по Шору у резиновой смеси, которую вам предлагают? По моему мнению, изделие должно иметь твёрдость по Шору А не менее 65-70 усл.единиц, чтобы из него не вырвало анкеры при наезде колеса машины.
Изготовитель не дает тех характеристик смеси, так как видимо это из разряда "я его слепила, из того что в данный момент под рукой"

Re: нужна коснсультация по РТИ

Добавлено: 01 ноя 2018, 10:00
Maks42
Тогда нужно делать пробное изделие и запускать процесс омологации, минимум год для проверки работы при всех сезонах.

Re: нужна коснсультация по РТИ

Добавлено: 01 ноя 2018, 10:01
КириллСП
Расскажите про резиновую крошку, какой она оптимально фракции должна быть что бы не было проблем при подготовке смеси, есть предложения 0,1-1мм, 1-3мм,3-5мм. Что использовать из добавок как связующие элемент? и как это вообще происходит? смешиваем крошку с ПУ(например) и пропускаем через каландер ?

Re: нужна коснсультация по РТИ

Добавлено: 01 ноя 2018, 10:03
Maks42
Тут лучше обратиться к производителям двухкомпонентного ПУ, может у кого из них есть такой опыт.

Re: нужна коснсультация по РТИ

Добавлено: 01 ноя 2018, 10:06
serj364
Пригласите специалиста для запуска проекта хотя бы. Создайте тему в разделе "Вопросы трудоустройства" и будет Вам счастье :-):

Re: нужна коснсультация по РТИ

Добавлено: 01 ноя 2018, 10:09
КириллСП
serj364 писал(а):
01 ноя 2018, 10:06
Пригласите специалиста для запуска проекта хотя бы. Создайте тему в разделе "Вопросы трудоустройства" и будет Вам счастье :-):
Я про тоже самое говорил руководству, но они почему то уверены что вся необходимая инфа есть в инете, а то что не одна практика не работает без опыта они не понимают(((

Re: нужна коснсультация по РТИ

Добавлено: 01 ноя 2018, 10:55
КириллСП
Решили проработать в направление РШТ.

Re: нужна коснсультация по РТИ

Добавлено: 01 ноя 2018, 11:33
vhmara
КириллСП писал(а):
01 ноя 2018, 10:01
Расскажите про резиновую крошку, какой она оптимально фракции должна быть что бы не было проблем при подготовке смеси, есть предложения 0,1-1мм, 1-3мм,3-5мм. Что использовать из добавок как связующие элемент? и как это вообще происходит? смешиваем крошку с ПУ(например) и пропускаем через каландер ?
Чем мельче крошка-тем лучше, размером более 1 мм портит внешний вид изделия,ухудшает его прочностных свойства, в неответственные изделия из резины можно вводить до 20%. Идеальным "связующим" для резиновой крошки является резиновая смесь, при вулканизации крошка химически сшивается с ней за счёт остаточного количества незадействованных химических связей, вулканизующих агентов и ускорителей. Крошка вводится на резиносмесительном оборудовании (резиносмеситель,вальцы) непосредственно при изготовлении резиновой смеси.
В случае, когда резиновая крошка смешивается со связующим (например,полиуретаном, полиуретановым клеем) картина другая- используются более крупные фракции крошки,а количество крошки в составе изделия может быть до 70%. Но и результат другой- изделие не такое монолитное и прочное. В основном так делают покрытия для спортивных и детских площадок для эксплуатации на открытом воздухе.