К барьеру! Гибридные машины против электрических ТПА
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 22:55
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва-Подольск
- Откуда: Москва и Подмосковье
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: К барьеру! Гибридные машины против электрических ТПА
Так ктож с такими машинами работает - ну скажите как это делается, блин!
В-С-Е-Г-Д-А
- Дамир
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
- Страна, Регион, Область: республика Татарстан
- Город: Набережные Челны
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 36 раз
Re: К барьеру! Гибридные машины против электрических ТПА
Очень просто! Так же как и на гидравлической машине.Бор писал(а):Так ктож с такими машинами работает - ну скажите как это делается, блин!
- Вложения
-
- экран набора.jpg (62.31 КБ) 5739 просмотров
Все профессии-это заговор специалистов против профанов...
- Дамир
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
- Страна, Регион, Область: республика Татарстан
- Город: Набережные Челны
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 36 раз
Re: К барьеру! Гибридные машины против электрических ТПА
Если Вам интересно, могу выслать Вам инструкцию к нашим машинам, там всё очень подробно с картинками описано.
Все профессии-это заговор специалистов против профанов...
- Бегемот
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: К барьеру! Гибридные машины против электрических ТПА
Спасибо, поняли, запиранием слива масла из цилиндра впрыска ;)Дамир писал(а): Очень просто! Так же как и на гидравлической машине.
На самом деле...если там впрыск делается мотором через червяк, потом загрузка - мотором вращается шнек, давление материала не сможет же через червяк крутить мотор впрыска в обратную сторону... опять же, чем измеряется давление впрыска и давление подпора в реальном времени? Манометр там явно врезать некуда...
Нам интересно как это реализовано физически, а не какие кнопочки вы нажимаете)
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 22:55
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва-Подольск
- Откуда: Москва и Подмосковье
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: К барьеру! Гибридные машины против электрических ТПА
Дамир, если возможно вышлите, буду беспредельно благодарен.
Собственно хотелось узнать как физически происходит процесс - какой исполнительный орган отвечает за декомпрессию и реактивное давление - кто таскает шнек и кто давит на него при наборе, что за железяки?
Спасибо.
Собственно хотелось узнать как физически происходит процесс - какой исполнительный орган отвечает за декомпрессию и реактивное давление - кто таскает шнек и кто давит на него при наборе, что за железяки?
Спасибо.
В-С-Е-Г-Д-А
- Дамир
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
- Страна, Регион, Область: республика Татарстан
- Город: Набережные Челны
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 36 раз
Re: К барьеру! Гибридные машины против электрических ТПА
Куда?Бор писал(а):Дамир, если возможно вышлите, буду беспредельно благодарен.
Все профессии-это заговор специалистов против профанов...
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 22:55
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва-Подольск
- Откуда: Москва и Подмосковье
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: К барьеру! Гибридные машины против электрических ТПА
Адресс в личку отправил. Спасибо.
В-С-Е-Г-Д-А
- Бегемот
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: К барьеру! Гибридные машины против электрических ТПА
Дамир, спасибо за инструкции, однако ответов на наши вопросы там не увидел. С декомпрессией то понятно, мотор впрызка назад крутанули вот и декомпрессия, а подпор? Как он реально видит с какой скоростью при загрузке впрыск назад отматывать, чтобы поддерживать определённое противодавление, разные материалы и фракции дроблёнок ведь по разному грузятся, а труха может и зависать, там что, тензометры какие стоят? И давления он на экран выводит, это реальные с датчиков или виртуальные высчитанные компьютером?
А в общем интерфейс Хатьяна понравился)
А в общем интерфейс Хатьяна понравился)
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька
- Serjio
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 20 раз
Re: К барьеру! Гибридные машины против электрических ТПА
:idea: Предположу на основании наблюдений:
:arrow:
На Хатьяне контроллер покупной, от сторонней организации.
Он же на нескольких других машинах стоит. Кажется даже и на Крауссах. А может китайский производитель контроллера просто скопировал интерфейс...
;)
:arrow:
На Хатьяне контроллер покупной, от сторонней организации.
Он же на нескольких других машинах стоит. Кажется даже и на Крауссах. А может китайский производитель контроллера просто скопировал интерфейс...
;)
Успешной Вам переработки полимеров!
- Бегемот
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: К барьеру! Гибридные машины против электрических ТПА
А мне кажется у всех покупные контроллеры) Или Ваш арбург сам себе процессоры и сенсорные жк панели штампует? Я уверен что он даже гидравлику на стороне закупает.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 18:57
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Харьков
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: К барьеру! Гибридные машины против электрических ТПА
Бегемот, сервоприводы могут управляться по моменту. Также текущий момент на валу сервопривода известен. Момент пересчитывается в силу исходя из параметров ШВП.
- Serjio
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 20 раз
Re: К барьеру! Гибридные машины против электрических ТПА
Правильно. Почти у всех покупные. Так же как шнеки.Бегемот писал(а):А мне кажется у всех покупные контроллеры) Или Ваш арбург сам себе процессоры и сенсорные жк панели штампует? Я уверен что он даже гидравлику на стороне закупает.
Арбург сенсорную панель и шнеки "штампует" сам. Лично видел своими глазами. У Арбурга она даёт преимущества перед другими ТПА по настройкам и мониторингу процессов.
Гидравлику закупает. BOSH Rexroth. Может и ещё у кого.
8-)
Успешной Вам переработки полимеров!
- Бегемот
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: К барьеру! Гибридные машины против электрических ТПА
Это понятно, что может, но вот как он это делает на загрузке? Мерять нагрузку на приводе шнека смысла нет, она сильно варьируется в зависимости от материала и температур.cos писал(а):Бегемот, сервоприводы могут управляться по моменту. Также текущий момент на валу сервопривода известен. Момент пересчитывается в силу исходя из параметров ШВП.
Мотор шнека вращает шнек, мотор впрыска мотает назад и отодвигает шнек, освобождая место материалу, как он в это время измеряет противодавление? Ведь он от него убегает, и не по прямой, а через червячную пару. Вот это мне интересно.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька
- ЭлектриК
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 17:20
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: К барьеру! Гибридные машины против электрических ТПА
Там датчик давления стоит между гайкой ШВП впрыска и плитой с движком и маховиком набора. В итоге по данным с датчика привод впрыска "устанавливает" требуемое противодавление посредством сопротивления вращению ШВП впрыска. Да и позиция шнека при наборе отслеживается энкодером установленном на двигателе впрыска.Бегемот писал(а):Это понятно, что может, но вот как он это делает на загрузке? Мерять нагрузку на приводе шнека смысла нет, она сильно варьируется в зависимости от материала и температур.cos писал(а):Бегемот, сервоприводы могут управляться по моменту. Также текущий момент на валу сервопривода известен. Момент пересчитывается в силу исходя из параметров ШВП.
Мотор шнека вращает шнек, мотор впрыска мотает назад и отодвигает шнек, освобождая место материалу, как он в это время измеряет противодавление? Ведь он от него убегает, и не по прямой, а через червячную пару. Вот это мне интересно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя