К барьеру! Гибридные машины против электрических ТПА
Serjio
Я на Зефире могу получше графики показать, не зря взяли, а ваш хвалёный арбарг отстой, даж свою электрику на сухом цикле не хвалят.
Никто не говорит, есть проблемы, Лайки благодаря своей конструкции очень нежные, закрыл дверь и голову свою подставил, вроде живой
на зефире уже наладчиков не хватает, но обещают 
*Это шутка, не понимайте буквально
Я на Зефире могу получше графики показать, не зря взяли, а ваш хвалёный арбарг отстой, даж свою электрику на сухом цикле не хвалят.
Никто не говорит, есть проблемы, Лайки благодаря своей конструкции очень нежные, закрыл дверь и голову свою подставил, вроде живой


*Это шутка, не понимайте буквально

- Serjio
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Всем привет! Тема затихла а сейчас разгорелась вновь.
:lol:
:?:
Кстати кто знает как у электричек соотносится электропотребление с гидравлическими ТПА с сервомотором?
Наверное в электричках масло только для смазки в приводах. То же экономия. Хотя замечу что например Арбург имеет интервал смены масла 20 тыс. часов. В общем не очень накладно получается. :lol:
:lol:
Крутизна в точности управлении и стабильной работе. Почитайте всю тему. Сдесь я приводил один из примеров.IBV писал(а):Просто хотелось услышать ваш ответ на вопрос - таки в чём крутизна современной гидравлической машины?
Нет и не приходил. 8) Я тут в теме писал что у электричек много замечательных свойств. И я согласен что они нужны. Так же подчёркивал что для полного и экономически полезного раскрытия их свойств желательно иметь объём работ, соостветсвующую оснастку ну и персонал который эту электричку не укокошит и сможет добится реализации всех преимуществ. Если электрическая машина простаивает то её скоростные преимущества не реализуются и она становится просто дорогой машиной.IBV писал(а):А вам не приходил в голову такой вопрос - если люди делают и продают (даже существенно дороже!!!) электрические ТПА, то может в них есть что-то такое, чего нет у гидравлических?
:?:
Кстати кто знает как у электричек соотносится электропотребление с гидравлическими ТПА с сервомотором?
Наверное в электричках масло только для смазки в приводах. То же экономия. Хотя замечу что например Арбург имеет интервал смены масла 20 тыс. часов. В общем не очень накладно получается. :lol:
Это хорошо!IBV писал(а):Про Китай у меня ни одной мысли в тот момент не проскочило.
Успешной Вам переработки полимеров!
- Serjio
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Согласен про точность. Рады Вас читать. :lol:zbx писал(а):Точность элекрики колоссальна. Вы меня звените, что влез в тему
Кто такие
и Зефиры?zbx писал(а):Лайки
О! Покажите графики и расскажите подробнее. Очень интересно. 8)zbx писал(а):Я на Зефире могу получше графики показать, не зря взяли, а ваш хвалёный арбарг отстой, даж свою электрику на сухом цикле не хвалят.
Уточните. Я не понял.zbx писал(а):даж свою электрику на сухом цикле не хвалят.
:lol:
Успешной Вам переработки полимеров!
Лайки, они же эскимосы, они же хилетрики 
Надеюсь персонал не скоро на высший уровень пасс сломает
А так да, электричку под откос легко можно пустить 
абруг на схожей машине 1,4 сек. только на открытие на сухом даёт, на зефире 2,01 сек. с полутонной формой полный
но сухой не показатель. Лайки намного нежнее по защите, и комара не раздавят. Но это конструктивный недостаток коленок, но обещают товарищи победить.
Графики покажу, половину, потом
Из неприятностей электричек, жрёт смазку дорогущую как не в себя
но вроде аппетит сбавили, контролер потиху сбавляет циклы подмазок 

Надеюсь персонал не скоро на высший уровень пасс сломает


абруг на схожей машине 1,4 сек. только на открытие на сухом даёт, на зефире 2,01 сек. с полутонной формой полный

Графики покажу, половину, потом

Из неприятностей электричек, жрёт смазку дорогущую как не в себя


- Бегемот
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Интересно, этот слэнг - это язык доступный только для специалистов наивысшего уровня, или просто от элементарного незнания технических терминов и русского языка.... Но я ни чего не понял.
И лайки будут давить комаров?Лайки намного нежнее по защите, и комара не раздавят. Но это конструктивный недостаток коленок, но обещают товарищи победить.
Последний раз редактировалось Бегемот 27 дек 2009, 09:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 09 мар 2009, 23:25
- Откуда: Гражданин мира.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Каперфильды наверне :shock: Это же надо при закрытых дверях, засунуть голову в пресформу :Dzbx писал(а):Serjio
Я на Зефире могу получше графики показать, не зря взяли, а ваш хвалёный арбарг отстой, даж свою электрику на сухом цикле не хвалят.
Никто не говорит, есть проблемы, Лайки благодаря своей конструкции очень нежные, закрыл дверь и голову свою подставил, вроде живойна зефире уже наладчиков не хватает, но обещают
*Это шутка, не понимайте буквально
Лайки очень нежые, а все осталные значит садо-мазо. Я плакать :oops:
Если вы наладчик ТПА, то Россия это Папуа новая гвинея.
Не говорите мне что делать, я и сам знаю как.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 09 мар 2009, 23:25
- Откуда: Гражданин мира.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
:D :D :DБегемот писал(а):Я протестую... Россия не причём!saar писал(а): Если вы наладчик ТПА, то Россия это Папуа новая гвинея.
Это Зефира (Завод Эфира)
Эфир упаковывают... эфира нанюхаются изакрыл дверь и голову свою подставил
Хрясь... и..на зефире уже наладчиков не хватает,
Не говорите мне что делать, я и сам знаю как.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 09 мар 2009, 23:25
- Откуда: Гражданин мира.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Незнаю, какого-то превосходства электрических машин над гидравликой незаметил. Может кушают меньше электрики? Например у нас на заводе обычный NETSTAL по скорости превосходит электрический TOYO с акамулятором. На высокоточном литье, в основном используем гидравлические ENGEL. Может есть какието преимущества электрических ТПА, но какого-то явного преимущества незаметил.
Не говорите мне что делать, я и сам знаю как.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 09 мар 2009, 23:25
- Откуда: Гражданин мира.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Скажу вам чесно, глядя на эти графики. Это не наладка машины, это катастрофа. Удивляюсь что у вас еще и деталь получается.Serjio писал(а):Вот график как просили. 8)
Здесь давления и потоки впрыска. Смотрите цвет графиков и подсказку. Правая вертикальная шкала отградуирована по давлению действительному (розовый цвет).
Гоизонтальная шкала состоит из двух частей. Рыжая часть - впрыск, синяя выдержка.
Ну в общем смотрите внимательней и Вы много чего разглядите.![]()
Только это уже другая пресформа.
Не говорите мне что делать, я и сам знаю как.
- Serjio
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Уточните.saar писал(а):Скажу вам чесно, глядя на эти графики. Это не наладка машины, это катастрофа. Удивляюсь что у вас еще и деталь получается.
Народ давайте общедоступными терминами оперировать. И точно и конкретно говорить то что хотите сказать.
Я после своего проедыдущего текста ни одного автора до конца не понял. Даже Бегемота.
Жертвы не жертвы но мысль автоа должна быть понятна. :twisted:plastic писал(а):Просьба поближе к литературному русскому языку. :o
У нас как раз кампания за чистоту речи идет. Могут быть жертвы.
Успешной Вам переработки полимеров!
И так сразу заявлять, не видя форму, точнее деталь и не зная какой материал, тоже не совсем правильно. Моё ИМХО.Это не наладка машины, это катастрофа
P.S. Наверное один переводчик многие проспекты на электрические машины клепает :lol: , под гидро-аккумулятором как всегда гидростанцию понимать нужно (на всякий случай, она тоже может быть в электричке, мало-ли чем у меня на форме что чем движется)
- Бегемот
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
rinat писал(а):Да нет, не в электрическом, надо читать не то, что люди пишут, а что они при этом думают, а это не одно и то же))Бегемот писал(а):Азотный конечно, а в танке тоже азот?[/quote
в электрическом тпа?
Это просто наша русская манера выражаться, человек вспомнил про аккумулятор на NETSTAL-и и дописал его в конце предложения...обычный NETSTAL по скорости превосходит электрический TOYO с акамулятором.
Линейную скорость движения шнека электрички не скоро превзойдут, гидравлика с аккумуляторами несомненные лидеры, лучшая электрика 450мм/сек. гидравлика до 1200мм/сек. Только весь вопрос, для чего? Мне хватает с нормальным подбором машины и 250мм/сек. 0,2...0,8 сек впрыск я обеспечиваю. Да и зачем мне меньше? Деструктировать материал? Экстремальный впрыск в основном для ПЕТа делался и не скоро тут гидравлика сдаст позиции. Лайки и нежелезники как раз для этого и делались.
- Serjio
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Если Вы пишите не для всех так и общайтесь между собой по эл. почте.zbx писал(а):Я не буду приводить никогда реальных названий компаний и марок. Это как раз будет не совсем правильно. Кто нужно, тот знает и поймёт
Форум это место где общаются ВСЕ. :evil:
Это что ТПА электрическое а на форме боковые знаки гидравлические?zbx писал(а):мало-ли чем у меня на форме что чем движется)
Так? 8)
Успешной Вам переработки полимеров!
Специально опцией гидравлическая станция маленькая, на Абругах встроенная, на Зефирах отдельно.
Зефир без проблем даст эту гидростанцию подключить к любому, если перевеска форм, в контролере всё предусмотрено, управлением этим привесом. Встроенный не знаю, но по-любому полностью управление будет, вплоть до параллельных движений.
З.Ы. На подвижной плите всё тоже сервоприводами, это на случай боковых, вывинчивающихся знаков, и как бы старых форм, много случаев есть.
Зефир без проблем даст эту гидростанцию подключить к любому, если перевеска форм, в контролере всё предусмотрено, управлением этим привесом. Встроенный не знаю, но по-любому полностью управление будет, вплоть до параллельных движений.
З.Ы. На подвижной плите всё тоже сервоприводами, это на случай боковых, вывинчивающихся знаков, и как бы старых форм, много случаев есть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Лебедева Ирина и 2 гостя