Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
-
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Yevlax
- Благодарил (а): 414 раз
- Поблагодарили: 380 раз
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
распределитель где s52 может играть роль гидрозамка, но s9 включен до окончания охлаждения.
-
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Yevlax
- Благодарил (а): 414 раз
- Поблагодарили: 380 раз
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Вы думаю правы, на насосе две скорости при смыкании, так и при размыкании тоже две скорости, а s74 только предохранение формы. На b24 одна скорость, а без него повышенная вторая скорость.
Последний раз редактировалось Мулланур 18 ноя 2013, 10:41, всего редактировалось 1 раз.
- d_y
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Откуда: Киев, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Если включить S52 и S9, то вторая камера насоса будет нагружена все время на цилиндр дожима. Если исходить из того что на цилиндре дожима отсутствует какой либо датчик давления (либо реле давления), то скорей всего вторая камера насоса должна быть все время нагружена на цилиндр дожима, т.е. включены магниты S52 и S9.Мулланур писал(а):распределитель где s52 может играть роль гидрозамка, но s9 включен до окончания охлаждения.
- d_y
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Откуда: Киев, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Но при этом давление все равно ж должно задаваться при раскрытии при помощи S51 ? Видимо оно принимает такое же значение как и на запирании.Мулланур писал(а):Вы думаю правы, на насосе две скорости при смыкании, так и при размыкании тоже две скорости, а s74 только предохранение формы. На b24 одна скорость, а без него повышенная вторая скорость.
-
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Yevlax
- Благодарил (а): 414 раз
- Поблагодарили: 380 раз
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Отдельный насос на дожиме работает максимум до конца впрыска, а на охлаждении может отключится s52.
s 51 и s50 работают вместе один за скорость насоса, а другой за давление. также как на запирании, впрыске и т.д.
s 51 и s50 работают вместе один за скорость насоса, а другой за давление. также как на запирании, впрыске и т.д.
- d_y
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Откуда: Киев, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Таким образом:Мулланур писал(а):Отдельный насос на дожиме работает максимум до конца впрыска, а на охлаждении может отключится s52.
s 51 и s50 работают вместе один за скорость насоса, а другой за давление. также как на запирании, впрыске и т.д.
на запирании
S2 от b44 до b23
S74 от b22 до b23
S9 от b23 до конца охлаждения
S52 от b23 до конца впрыска (или охлаждения)
Скорость (проп. клапан S50) V1 от b44 до b46, скорость v2 от b46 до B23
Давление (проп. клапан S51) Р1 от b44 до b23
На раскрытии:
S33 и S56 от конца охлаждения до b47
S3 от конца охлаждения до b44
Скорость (проп. клапан S50) используется 2 скорости V6 и V7, в зависимости от положения датчиков включаются по разному.
Но я бы сделал сначала ускоренный ход от b23 до b47, после этого замедленный ход от b47 до b44.
Давление (проп. клапан S51) Р1 от b23 до b44 - аналогичное как и на запирании значение.
Толкатель:
Вперед S10, скорость V10, давление Р8
Назад, скорость V11, давление P8
-
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Yevlax
- Благодарил (а): 414 раз
- Поблагодарили: 380 раз
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Нет s56 в размыкании не участвует, работает s52. на этом насосе одна скорость и выставлено одно давление, насос работает только при дожиме и отрыве, в остальных случаях работает "главный насос" с перемененной производительностью и пропорциональным клапаном b51
Последний раз редактировалось Мулланур 18 ноя 2013, 11:31, всего редактировалось 1 раз.
- d_y
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Откуда: Киев, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Да, ошибся. S56 - разогрев масла.Мулланур писал(а):Нет s56 в размыкании не участвует, работает s52.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5533
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 592 раза
- Поблагодарили: 807 раз
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Мои аплодисменты!Мулланур писал(а):поехали дальше?

-
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Yevlax
- Благодарил (а): 414 раз
- Поблагодарили: 380 раз
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Что есть в наличии? 1) Цилиндр для дюзы (запираемое сопло)- управление магнитом двойником или s6 или s8 или еще как то по другому; 2) Накопитель распределитель (управление гидро аккумулятором)- управление магнитом s47; 3) гидро аккумулятор;
-
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Yevlax
- Благодарил (а): 414 раз
- Поблагодарили: 380 раз
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
b46 мне кажется включает дожим? а может и b23?
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5533
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 592 раза
- Поблагодарили: 807 раз
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Если часть вопросов снято. надо вычерчивать последний вариант циклограммы. К сожалению подключится не могу пока, интересно глянуть циклограмму в действии на гидросхеме. Смогу только вечером.
- d_y
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Откуда: Киев, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Цилиндра для дюзы на машине нет.Мулланур писал(а):Что есть в наличии? 1) Цилиндр для дюзы (запираемое сопло)- управление магнитом двойником или s6 или s8 или еще как то по другому; 2) Накопитель распределитель (управление гидро аккумулятором)- управление магнитом s47; 3) гидро аккумулятор;
Гидроаккумулятор и накопитель-распределитель с магнитом S47 на станке есть.
- d_y
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Откуда: Киев, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
По описанию b23 включает дожим. С b22 до b23 идет защита формы.Мулланур писал(а):b46 мне кажется включает дожим? а может и b23?
-
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Yevlax
- Благодарил (а): 414 раз
- Поблагодарили: 380 раз
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
От b23 идет разрешение на подвод сопла. Включается s4 и работает по времени t8, которая включается когда узел впрыска съедит с b28- отвод сопла, после истечения времени t8 магнит s4 выключен.
-
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Yevlax
- Благодарил (а): 414 раз
- Поблагодарили: 380 раз
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Регулятор давления прижима сопла на схеме не обозначен, а находится между s74 и манометром. (тоже наверное ручного управления)
- d_y
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Откуда: Киев, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
А S51 и S50 как себя ведут при подводе сопла ? Включаются на какое то фиксированное значение ?Мулланур писал(а):От b23 идет разрешение на подвод сопла. Включается s4 и работает по времени t8, которая включается когда узел впрыска съедит с b28- отвод сопла, после истечения времени t8 магнит s4 выключен.
- d_y
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Откуда: Киев, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Да, им судя по всему задается давление прижатия сопла.Мулланур писал(а):Регулятор давления прижима сопла на схеме не обозначен, а находится между s74 и манометром. (тоже наверное ручного управления)
В случае если работа идет без отвод сопла в цикле, то таймер t8 все равно запустить что бы создать давление прижима ?
-
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Yevlax
- Благодарил (а): 414 раз
- Поблагодарили: 380 раз
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
они и дают скорость и давление на всю систему т.е. при подводе и отводе, впрыске, загрузке и декомпрессии они включаются, я прошу прощение я их опустил поэтому.d_y писал(а):А S51 и S50 как себя ведут при подводе сопла ? Включаются на какое то фиксированное значение ?Мулланур писал(а):От b23 идет разрешение на подвод сопла. Включается s4 и работает по времени t8, которая включается когда узел впрыска съедит с b28- отвод сопла, после истечения времени t8 магнит s4 выключен.
От b23 идет разрешение на подвод сопла. Включается s4, s50, s51 и работает по времени t8, которая включается когда узел впрыска съедит с b28- отвод сопла, после истечения времени t8 магнит s4 выключен, а s50, s51 делают впрыск при помощи распределителями с магнитоми s6 и s47.
-
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Yevlax
- Благодарил (а): 414 раз
- Поблагодарили: 380 раз
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
давление прижима сопла и давление смыкания формыd_y писал(а): Да, им судя по всему задается давление прижатия сопла.
В случае если работа идет без отвод сопла в цикле, то таймер t8 все равно запустить что бы создать давление прижима ?
-
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Yevlax
- Благодарил (а): 414 раз
- Поблагодарили: 380 раз
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Не вижу криминала если s6 и s47(демпфер) отработают до конца впрыска вместе т.е. до b26, со всеми временами, скоростями и давлениями от s50 и s51.
А потом загрузка s50, s51, s8,s26(подпор) до конечника b27.
Следом декомпрессия от b27 до правого b29 при помощи магнитов s50, s51, s7.
Потом отвод шнека до конечника b28 при помощи магнитов s50, s51, s5.
конечник b29 левый переключает скорость, давление на s50, s51.
А потом загрузка s50, s51, s8,s26(подпор) до конечника b27.
Следом декомпрессия от b27 до правого b29 при помощи магнитов s50, s51, s7.
Потом отвод шнека до конечника b28 при помощи магнитов s50, s51, s5.
конечник b29 левый переключает скорость, давление на s50, s51.
Последний раз редактировалось Мулланур 18 ноя 2013, 14:35, всего редактировалось 2 раза.
- d_y
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Откуда: Киев, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Так я и отметил в циклограмме:Мулланур писал(а): они и дают скорость и давление на всю систему т.е. при подводе и отводе, впрыске, загрузке и декомпрессии они включаются, я прошу прощение я их опустил поэтому.
От b23 идет разрешение на подвод сопла. Включается s4, s50, s51 и работает по времени t8, которая включается когда узел впрыска съедит с b28- отвод сопла, после истечения времени t8 магнит s4 выключен, а s50, s51 делают впрыск при помощи распределителями с магнитоми s6 и s47.
подвод сопла (по таймеру t8 от b23 до окончания таймера, в случае если в исходном):
S4, S50, S51, S9, S52
Впрыск 1 (от окончания t8 до b29)
S6, S47, S50, S51, S4 (опционально), S9, S52
Впрыск 2 (если есть) (от b29 до b26)
S6, S47, S50, S51, S4 (опционально), S9, S52
Формование 1 (от b26 до окончания таймера формовки 1)
S6, S50, S51, S4 (опционально), S9
Формование 2 (если есть) (от b26 или окончания таймера формовки 1 до конца таймера формовки 2 )
S6, S50, S51, S4 (опционально), S9
Загрузка (от b26 или окончания таймера формовки 1 и (или) 2, до датчика b27)
S8, S50, S51, S4 (опционально), S26, S9
Отвод шнека (от b27 до b29 или по времени по схеме ИЛИ)
S7, S50, S51, S9
Отвод сопла (от b29 до b28)
S5, S50, S51, S9
На загрузке давление в гидромоторе задается при помощи S51, расход S50, а подпор при загрузке при помощи S26. Либо необходимо открыть на 100% клапан S51, а при помощи S26 только регулировать давление подпора?
Последний раз редактировалось d_y 18 ноя 2013, 14:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Yevlax
- Благодарил (а): 414 раз
- Поблагодарили: 380 раз
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Вот и все мне кажется можно и выпить. УРА!!! Поздравляю!!!
-
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Yevlax
- Благодарил (а): 414 раз
- Поблагодарили: 380 раз
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Только заметил s4 выключается и во время впрыска не включен, иначе сопло может отъехать.
- d_y
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Откуда: Киев, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Почему ? Наоборот должен быть включен и во время впрыска, формовки, загрузки.Мулланур писал(а):Только заметил s4 выключается и во время впрыска не включен, иначе сопло может отъехать.
-
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Yevlax
- Благодарил (а): 414 раз
- Поблагодарили: 380 раз
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Нет у него 44 схема распределителя она работает как гидро замок, а если Вы оставите включенным s4 то давлением впрыска отодвинет сопло, потому что оно выше чем давление в системе за счет мультипликации. Вы забыли про регулятор прижима сопла, на нем давление будет меньше.
- d_y
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Откуда: Киев, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Понял. Убрал с циклограммы.Мулланур писал(а):Нет у него 44 схема распределителя она работает как гидро замок, а если Вы оставите включенным s4 то давлением впрыска отодвинет сопло, потому что оно выше чем давление в системе за счет мультипликации. Вы забыли про регулятор прижима сопла, на нем давление будет меньше.
А пропорциональный подпора при загрузке S26 работает вместе с S50 и S51 ?
-
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Yevlax
- Благодарил (а): 414 раз
- Поблагодарили: 380 раз
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Нет, он удерживает слив с полости впрыска, работает на давлении выталкивания масла из цилиндра впрыска что бы уплотнить материал и наверное давление на стареньких машинах устанавливали в диапазоне 0-1мпа
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей