Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

- "Чудеса" случившиеся с вашими дорогими Куаси, Хмельницкими, Одесскими, Белорусскими, Русскими, Немецкими, Китайскими, Итальянскими и даже Американскими машинами.
- Various cases and problems with your IMM: Kuasy from DDR, Soviet-made machines, German, Chinese, American, Italian, Belarusian made machines.
Сообщение
Автор
Мулланур
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 414 раз
Поблагодарили: 380 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#61 Сообщение Мулланур » 18 ноя 2013, 10:33

распределитель где s52 может играть роль гидрозамка, но s9 включен до окончания охлаждения.

Мулланур
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 414 раз
Поблагодарили: 380 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#62 Сообщение Мулланур » 18 ноя 2013, 10:38

Вы думаю правы, на насосе две скорости при смыкании, так и при размыкании тоже две скорости, а s74 только предохранение формы. На b24 одна скорость, а без него повышенная вторая скорость.
Последний раз редактировалось Мулланур 18 ноя 2013, 10:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
d_y
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#63 Сообщение d_y » 18 ноя 2013, 10:41

Мулланур писал(а):распределитель где s52 может играть роль гидрозамка, но s9 включен до окончания охлаждения.
Если включить S52 и S9, то вторая камера насоса будет нагружена все время на цилиндр дожима. Если исходить из того что на цилиндре дожима отсутствует какой либо датчик давления (либо реле давления), то скорей всего вторая камера насоса должна быть все время нагружена на цилиндр дожима, т.е. включены магниты S52 и S9.

Аватара пользователя
d_y
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#64 Сообщение d_y » 18 ноя 2013, 10:45

Мулланур писал(а):Вы думаю правы, на насосе две скорости при смыкании, так и при размыкании тоже две скорости, а s74 только предохранение формы. На b24 одна скорость, а без него повышенная вторая скорость.
Но при этом давление все равно ж должно задаваться при раскрытии при помощи S51 ? Видимо оно принимает такое же значение как и на запирании.

Мулланур
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 414 раз
Поблагодарили: 380 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#65 Сообщение Мулланур » 18 ноя 2013, 10:51

Отдельный насос на дожиме работает максимум до конца впрыска, а на охлаждении может отключится s52.
s 51 и s50 работают вместе один за скорость насоса, а другой за давление. также как на запирании, впрыске и т.д.

Аватара пользователя
d_y
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#66 Сообщение d_y » 18 ноя 2013, 11:07

Мулланур писал(а):Отдельный насос на дожиме работает максимум до конца впрыска, а на охлаждении может отключится s52.
s 51 и s50 работают вместе один за скорость насоса, а другой за давление. также как на запирании, впрыске и т.д.
Таким образом:
на запирании
S2 от b44 до b23
S74 от b22 до b23
S9 от b23 до конца охлаждения
S52 от b23 до конца впрыска (или охлаждения)
Скорость (проп. клапан S50) V1 от b44 до b46, скорость v2 от b46 до B23
Давление (проп. клапан S51) Р1 от b44 до b23

На раскрытии:
S33 и S56 от конца охлаждения до b47
S3 от конца охлаждения до b44
Скорость (проп. клапан S50) используется 2 скорости V6 и V7, в зависимости от положения датчиков включаются по разному.
Но я бы сделал сначала ускоренный ход от b23 до b47, после этого замедленный ход от b47 до b44.
Давление (проп. клапан S51) Р1 от b23 до b44 - аналогичное как и на запирании значение.

Толкатель:
Вперед S10, скорость V10, давление Р8
Назад, скорость V11, давление P8

Мулланур
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 414 раз
Поблагодарили: 380 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#67 Сообщение Мулланур » 18 ноя 2013, 11:25

Нет s56 в размыкании не участвует, работает s52. на этом насосе одна скорость и выставлено одно давление, насос работает только при дожиме и отрыве, в остальных случаях работает "главный насос" с перемененной производительностью и пропорциональным клапаном b51
Последний раз редактировалось Мулланур 18 ноя 2013, 11:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
d_y
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#68 Сообщение d_y » 18 ноя 2013, 11:28

Мулланур писал(а):Нет s56 в размыкании не участвует, работает s52.
Да, ошибся. S56 - разогрев масла.

Мулланур
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 414 раз
Поблагодарили: 380 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#69 Сообщение Мулланур » 18 ноя 2013, 11:32

поехали дальше?

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5533
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 592 раза
Поблагодарили: 807 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#70 Сообщение ЗЮМ » 18 ноя 2013, 11:38

Мулланур писал(а):поехали дальше?
Мои аплодисменты! :bra_vo:

Мулланур
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 414 раз
Поблагодарили: 380 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#71 Сообщение Мулланур » 18 ноя 2013, 11:59

Что есть в наличии? 1) Цилиндр для дюзы (запираемое сопло)- управление магнитом двойником или s6 или s8 или еще как то по другому; 2) Накопитель распределитель (управление гидро аккумулятором)- управление магнитом s47; 3) гидро аккумулятор;

Мулланур
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 414 раз
Поблагодарили: 380 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#72 Сообщение Мулланур » 18 ноя 2013, 12:19

b46 мне кажется включает дожим? а может и b23?

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5533
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 592 раза
Поблагодарили: 807 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#73 Сообщение ЗЮМ » 18 ноя 2013, 12:28

Если часть вопросов снято. надо вычерчивать последний вариант циклограммы. К сожалению подключится не могу пока, интересно глянуть циклограмму в действии на гидросхеме. Смогу только вечером.

Мулланур
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 414 раз
Поблагодарили: 380 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#74 Сообщение Мулланур » 18 ноя 2013, 13:06

Да, я так же понял с 24-25 страницах.

Аватара пользователя
d_y
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#75 Сообщение d_y » 18 ноя 2013, 13:08

Мулланур писал(а):Что есть в наличии? 1) Цилиндр для дюзы (запираемое сопло)- управление магнитом двойником или s6 или s8 или еще как то по другому; 2) Накопитель распределитель (управление гидро аккумулятором)- управление магнитом s47; 3) гидро аккумулятор;
Цилиндра для дюзы на машине нет.
Гидроаккумулятор и накопитель-распределитель с магнитом S47 на станке есть.

Аватара пользователя
d_y
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#76 Сообщение d_y » 18 ноя 2013, 13:09

Мулланур писал(а):b46 мне кажется включает дожим? а может и b23?
По описанию b23 включает дожим. С b22 до b23 идет защита формы.

Мулланур
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 414 раз
Поблагодарили: 380 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#77 Сообщение Мулланур » 18 ноя 2013, 13:15

От b23 идет разрешение на подвод сопла. Включается s4 и работает по времени t8, которая включается когда узел впрыска съедит с b28- отвод сопла, после истечения времени t8 магнит s4 выключен.

Мулланур
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 414 раз
Поблагодарили: 380 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#78 Сообщение Мулланур » 18 ноя 2013, 13:19

Регулятор давления прижима сопла на схеме не обозначен, а находится между s74 и манометром. (тоже наверное ручного управления)

Аватара пользователя
d_y
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#79 Сообщение d_y » 18 ноя 2013, 13:29

Мулланур писал(а):От b23 идет разрешение на подвод сопла. Включается s4 и работает по времени t8, которая включается когда узел впрыска съедит с b28- отвод сопла, после истечения времени t8 магнит s4 выключен.
А S51 и S50 как себя ведут при подводе сопла ? Включаются на какое то фиксированное значение ?

Аватара пользователя
d_y
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#80 Сообщение d_y » 18 ноя 2013, 13:31

Мулланур писал(а):Регулятор давления прижима сопла на схеме не обозначен, а находится между s74 и манометром. (тоже наверное ручного управления)
Да, им судя по всему задается давление прижатия сопла.
В случае если работа идет без отвод сопла в цикле, то таймер t8 все равно запустить что бы создать давление прижима ?

Мулланур
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 414 раз
Поблагодарили: 380 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#81 Сообщение Мулланур » 18 ноя 2013, 13:42

d_y писал(а):
Мулланур писал(а):От b23 идет разрешение на подвод сопла. Включается s4 и работает по времени t8, которая включается когда узел впрыска съедит с b28- отвод сопла, после истечения времени t8 магнит s4 выключен.
А S51 и S50 как себя ведут при подводе сопла ? Включаются на какое то фиксированное значение ?
они и дают скорость и давление на всю систему т.е. при подводе и отводе, впрыске, загрузке и декомпрессии они включаются, я прошу прощение я их опустил поэтому.
От b23 идет разрешение на подвод сопла. Включается s4, s50, s51 и работает по времени t8, которая включается когда узел впрыска съедит с b28- отвод сопла, после истечения времени t8 магнит s4 выключен, а s50, s51 делают впрыск при помощи распределителями с магнитоми s6 и s47.

Мулланур
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 414 раз
Поблагодарили: 380 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#82 Сообщение Мулланур » 18 ноя 2013, 13:49

d_y писал(а): Да, им судя по всему задается давление прижатия сопла.
В случае если работа идет без отвод сопла в цикле, то таймер t8 все равно запустить что бы создать давление прижима ?
давление прижима сопла и давление смыкания формы

Мулланур
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 414 раз
Поблагодарили: 380 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#83 Сообщение Мулланур » 18 ноя 2013, 14:16

Не вижу криминала если s6 и s47(демпфер) отработают до конца впрыска вместе т.е. до b26, со всеми временами, скоростями и давлениями от s50 и s51.
А потом загрузка s50, s51, s8,s26(подпор) до конечника b27.
Следом декомпрессия от b27 до правого b29 при помощи магнитов s50, s51, s7.
Потом отвод шнека до конечника b28 при помощи магнитов s50, s51, s5.
конечник b29 левый переключает скорость, давление на s50, s51.
Последний раз редактировалось Мулланур 18 ноя 2013, 14:35, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
d_y
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#84 Сообщение d_y » 18 ноя 2013, 14:18

Мулланур писал(а): они и дают скорость и давление на всю систему т.е. при подводе и отводе, впрыске, загрузке и декомпрессии они включаются, я прошу прощение я их опустил поэтому.
От b23 идет разрешение на подвод сопла. Включается s4, s50, s51 и работает по времени t8, которая включается когда узел впрыска съедит с b28- отвод сопла, после истечения времени t8 магнит s4 выключен, а s50, s51 делают впрыск при помощи распределителями с магнитоми s6 и s47.
Так я и отметил в циклограмме:
подвод сопла (по таймеру t8 от b23 до окончания таймера, в случае если в исходном):
S4, S50, S51, S9, S52
Впрыск 1 (от окончания t8 до b29)
S6, S47, S50, S51, S4 (опционально), S9, S52
Впрыск 2 (если есть) (от b29 до b26)
S6, S47, S50, S51, S4 (опционально), S9, S52
Формование 1 (от b26 до окончания таймера формовки 1)
S6, S50, S51, S4 (опционально), S9
Формование 2 (если есть) (от b26 или окончания таймера формовки 1 до конца таймера формовки 2 )
S6, S50, S51, S4 (опционально), S9
Загрузка (от b26 или окончания таймера формовки 1 и (или) 2, до датчика b27)
S8, S50, S51, S4 (опционально), S26, S9
Отвод шнека (от b27 до b29 или по времени по схеме ИЛИ)
S7, S50, S51, S9
Отвод сопла (от b29 до b28)
S5, S50, S51, S9

На загрузке давление в гидромоторе задается при помощи S51, расход S50, а подпор при загрузке при помощи S26. Либо необходимо открыть на 100% клапан S51, а при помощи S26 только регулировать давление подпора?
Последний раз редактировалось d_y 18 ноя 2013, 14:23, всего редактировалось 1 раз.

Мулланур
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 414 раз
Поблагодарили: 380 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#85 Сообщение Мулланур » 18 ноя 2013, 14:21

Вот и все мне кажется можно и выпить. УРА!!! Поздравляю!!!

Мулланур
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 414 раз
Поблагодарили: 380 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#86 Сообщение Мулланур » 18 ноя 2013, 14:31

Только заметил s4 выключается и во время впрыска не включен, иначе сопло может отъехать.

Аватара пользователя
d_y
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#87 Сообщение d_y » 18 ноя 2013, 14:42

Мулланур писал(а):Только заметил s4 выключается и во время впрыска не включен, иначе сопло может отъехать.
Почему ? Наоборот должен быть включен и во время впрыска, формовки, загрузки.

Мулланур
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 414 раз
Поблагодарили: 380 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#88 Сообщение Мулланур » 18 ноя 2013, 14:49

Нет у него 44 схема распределителя она работает как гидро замок, а если Вы оставите включенным s4 то давлением впрыска отодвинет сопло, потому что оно выше чем давление в системе за счет мультипликации. Вы забыли про регулятор прижима сопла, на нем давление будет меньше.

Аватара пользователя
d_y
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#89 Сообщение d_y » 18 ноя 2013, 14:56

Мулланур писал(а):Нет у него 44 схема распределителя она работает как гидро замок, а если Вы оставите включенным s4 то давлением впрыска отодвинет сопло, потому что оно выше чем давление в системе за счет мультипликации. Вы забыли про регулятор прижима сопла, на нем давление будет меньше.
Понял. Убрал с циклограммы.
А пропорциональный подпора при загрузке S26 работает вместе с S50 и S51 ?

Мулланур
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 414 раз
Поблагодарили: 380 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#90 Сообщение Мулланур » 18 ноя 2013, 15:03

Нет, он удерживает слив с полости впрыска, работает на давлении выталкивания масла из цилиндра впрыска что бы уплотнить материал и наверное давление на стареньких машинах устанавливали в диапазоне 0-1мпа

Ответить

Вернуться в «Термопластавтоматы не могут без ремонта/Injection molding machines need in repair»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей