Страница 1 из 2
Отзывы о KUASY170/55 1989 год
Добавлено: 01 сен 2010, 11:37
Андроид
Кто работал на KUASY170/55? Подскажите, пожалуйста, слабые места этого тпа! Планирую взять такой станок 1989 г.в. До этого литьём не занимался. Формы есть, работали на другом станке.
По кубатуре детали подходят для Куаси и другие параметры тоже. Этот Куаси работал немного, что просматривается по направляющим плит и другим внешним признакам. Стоит брать или нет?
Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год
Добавлено: 01 сен 2010, 13:49
Наталья Александровна
Слабое место у Куасей - это "мозги". Со временем они выходят из строя, не зависимо от того работала машина или стояла. Если у Вас есть возможность замены ВСЕЙ электроники, тогда взять можно.
Опять-таки резина на клапанах от времени не улучшается. Я, лично, еще не встречала ни одной Куаси, под которую не приходилось подставлять поддон.
Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год
Добавлено: 01 сен 2010, 14:58
ВЕТАЛ
Наталья Александровна, позволю себе немного не согласиться. На немецких машинах стояли родные резиновые уплотнения хорошего качества. Самому приходилось на 20-летних машинах разбирать некоторые узлы, до которых не добрались "шаловливые ручки" мудрых наладчиков, так я был удивлен эластичностью резиновых колец, которых и не трогал. В большинстве случаев, как по-моему опыту, дико машина начинала течь после того, как некоторые неумелые индивиды встрямляли в нее свои пакши.
Но эта машина, конечно, старенькая и текти начнет все-равно и, скорее всего, на подвижных частях ( хотя еще неизвестно, в какой мере), а вот неподвижные узлы, типа распределителей, клапанов, по идее, течь не должны, опять же, если ей ума уже не вставили.
Андроид, вообще-то машины такого типа были в свое время хорошими штуковинами. В каком состоянии она сейчас, кто знает? Я бы обратил внимание на общее состояние: на всякие сколы, забоины, ободранную краску и т.д. Если она некрасивая даже визуально, грязная, закопченая, значит к ней относились похабно и при экслуатации с технической точки зрения и могли втупую "убить". Ну и, конечно, не последний пункт - сколько хотят денюжек. За приемлемую цену можно и металлолом взять.
Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год
Добавлено: 01 сен 2010, 17:41
Андроид
Цена куаси сто тысяч рублей, внешне она акуратная но замети что болты крепления насоса слегка траганы.Рельсы визуально хороши,звонил специалистам готовы менять электронику на контроллер ОМРОН какоито за стодвадцать тыщь.
Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год
Добавлено: 01 сен 2010, 21:03
Бегемот
Вы бы шнековую пару проверили....второй впрыск в уже заполненную форму, если шнек останавливается и отпружинивает- нормально, а если проваливается до конца- придётся искать новую пару...а стоит она приблизительно, как эта машина для вас))
А вообще, я на своей 170-55 IIsr 92 года, уже много манжеток поменял, причём аналогов немецким узкопрофильным не было, всё перетачивалось под наши отечественные...
А так машинка с очень слабеньким механизмом смыкания, для мелочёвки...моя с пропорциональниками вытягивает только за счёт точного и нежного впрыска)
Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год
Добавлено: 01 сен 2010, 21:53
ВЕТАЛ
Бегемот писал(а):
А так машинка с очень слабеньким механизмом смыкания
Ну ясный перец, она так и позиционируется на 55т. :?
Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год
Добавлено: 03 сен 2010, 11:07
ПластСтер
НОрмальные машины. Только для электроники в 120 тыщ это грабёж. Мах 60, сами займётесь от 5 до 35 тыщ. Форум поактивнее посматрите там всё это писалось.
Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год
Добавлено: 03 сен 2010, 13:08
croc
Нормальный аппарат. Три года на таких работали.
Механизм запирания действительно нежный.
Но перевтулить рычаг и выточить ось не проблема.
Торпеду один раз ломало и кольцо запорное пропускало
на впрыске. Вытачили и забыли.
Насчет электроники ПластСтер прав. Вариантов подешевле
много. Управление там простое.
Манжеты меняли на свои. Токарь точил формочку для прямоугольной
в сечении манжеты. Отдавали на завод и там нам варили из резины.
Нормально стоят. Если еще тысяч на 20 меньше сторгуетесь,
то вообще прекрасно.
Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год
Добавлено: 04 сен 2010, 17:31
ВЕТАЛ
Ну вот не согласен я, что механизм запирания нежный, он рассчитан на свой номинал и в этих рамках прекрасно работает. Однако имются два существенных НО:
1. Наличие исправной централизованной смазки.
2. Контроль усилия запирания.
Если первый пункт более-менее выполнялся, то по второму всегда была проблема, как по моему опыту. На рычажных KuASY никогда не видел в стандартной комплектации измерителя удлиннения колонн (хотя в руководстве по эксплуатации о нем написано и есть график зависимости усилия от удлиннения), поэтому форму зажимали до тех пор, пока спрямлялись рычаги, а это уже дохренища. Это было доказано практическим путем на одной машине: ей был сделан капитальный ремонт, в полном смысле слова, узла запирания, была выверена параллельность плит, установлены стационарно два кронштейна для крепления индикаторов на противоположных колоннах. И вот тут я прозрел, насколько до этого все ошибались, т.е. бессовестным способом перегружали узлы запирания на всех машинах, а парк был большой.
И напоследок, железо на куасях хорошее, если за ним следить, будет работать годами без проблем, не то что на ДЕшках, через год-два оси со втулками можно выбрасывать.
Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год
Добавлено: 05 сен 2010, 19:37
Бегемот
Про индикаторы не слышал, у меня в руководстве было натяг по числу зубьев большой шестерни, 19-20 зубиков... так и работаем лет 15...трубочки меняем... рычаги живые. Смазка автомат, простое масло...
Хотя... у куасей так цилиндр запирания расчитан, что не может сомкнуть лишнее...
Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год
Добавлено: 06 сен 2010, 09:10
ВЕТАЛ
Бегемот, я не зря расписывал эту эпопею про индикаторы, т.е. когда мы их установили, то увидели, что усилие запирания можно запердолить в разы больше, нежели допустимо, поверь. Увы, я сейчас уже не работаю с такими машинами, но точно помню, что в руководстве был также рисунок, на котором схематично показан индикатор на колонне.
Ну а то, что у вас до сих пор работают такие машинки, говорит об их врожденном качестве.
Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год
Добавлено: 23 сен 2010, 05:53
Андроид
Спасибо, Наталья Александровна, ВЕТАЛ, ПластСтер, croc, Бегемот.
БУДУ ДУМАТЬ.
Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год
Добавлено: 23 сен 2010, 09:17
ВЕТАЛ
Бегемот, вношу поправочку: недавно выяснил, что рисунок с индикатором и диаграммы усилия запирания были в руководстве для машины 400/100, но это не меняет сути вышесказанного мною.
Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год
Добавлено: 29 сен 2010, 09:22
vladimir0077
Андроид писал(а):Кто работал на KUASY170/55? Подскажите, пожалуйста, слабые места этого тпа! Планирую взять такой станок 1989 г.в. До этого литьём не занимался. Формы есть, работали на другом станке.
По кубатуре детали подходят для Куаси и другие параметры тоже. Этот Куаси работал немного, что просматривается по направляющим плит и другим внешним признакам. Стоит брать или нет?
Советую на этой машине проверить наличие масляного фильтра. В нашей стране очень любили засорившийся фильтр просто выбрасывать, а на менять на новый.
KuASY этих годов имеет пропорциональный клапан. По причине загрязненного масла этот пропорциональник быстро выходит из строя и alles!
Для визуальной проверки работы клапана сделай так: включи ТПА на загрузку сырья (с пустым цилиндром) и меняя декадником скорость вращения шнека смотри изменение скорости в реальности.
Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год
Добавлено: 29 сен 2010, 11:23
ВЕТАЛ
Очень интересно, что-то я не видел куасишек 89 года выпуска с пропорциональником или я чего-то не знаю?
Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год
Добавлено: 29 сен 2010, 14:04
vladimir0077
Ну что вы, это ТПА с отдельным выносным шкафом управления
Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год
Добавлено: 29 сен 2010, 15:14
ВЕТАЛ
Кстати, да, видел одним глазком такие машины, но ближе чем на 3м подойти не удалось. А они что, реально выпуска 1989 года?
Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год
Добавлено: 29 сен 2010, 16:04
vladimir0077
Да, в 89 году их было много и по моему последние ТПА этого уровня перестали производить в 1992 г.
Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год
Добавлено: 29 сен 2010, 23:15
Бегемот
У меня именно 92 года, но она не 170/55, а 170/55 II SR и с пропорциональником, и с отдельным шкафом. А просто 170/55 с навесным ящиком и ручными регуляторами.
Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год
Добавлено: 30 сен 2010, 08:48
vladimir0077
Обсалютно согласен. Просто при обсуждениях обычно называют тип машины, а на словах уточняют тип электроники (допустим платы KSALH, платы SAE, платы EFE, с пропорциональником или без). А вообще то разновидностей ТПА 170/55 очень много. Даже были эти ТПАшки с платами IN/OUT с инвесными входами по отношению к стандартным платам. Вот такая петрушка.
Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год
Добавлено: 18 окт 2010, 18:59
Олька
У нас на заводе основную часть парка машин составляют Куаси ажж 71 г.: 170/55, 260/100, 630/160, 1400/250. Куаси 260/100 так вообще релейные. Работают круглосуточно. СБ и ВС выходной. Машины просты и надежны. Родная комплектация. Только на двух Куаси 260/100 заменены насосы на БГ.У Куаси 260/100 оди недостаток: проблемы набором материала. слишком маленький объем гидромотора, по сравнению с 170/55. Заказо много. Хорошее качество деталей. Заказчики довольны.
Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год
Добавлено: 18 окт 2010, 20:56
Бегемот
Ах, Олька, обьём гидромотора..
Вы просто на современных машинах не работали) Где всё ещё проще и стабильнее, и не надо каждый раз масляные рукоятки накручивать...
Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год
Добавлено: 19 окт 2010, 19:05
Андроид
Здравствуйте все!
Скорее всего так и не доберусь до Куаси, т.к. банк даёт кредит на покупку новенького китайского термика!!!
Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год
Добавлено: 20 окт 2010, 19:19
Олька
А вот рукоятки то сухие!!!!!! :P ;) А че новые, если на этих машинах работатьь умеешь, то на сегодняшних ни чего делать не надо!!!!
Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год
Добавлено: 20 окт 2010, 20:15
Бегемот
Олька писал(а):А вот рукоятки то сухие!!!!!! :P ;) А че новые, если на этих машинах работатьь умеешь, то на сегодняшних ни чего делать не надо!!!!
Дело не в том, мокрые они, или сухие, дело в том, что их каждый раз нужно крутить, потом, их мало...в новых машинах виртуальных рукояток в десяток раз больше, скорости всех механизмов регулируются плавно, а не ступенчато полостями насосов, значительно шире функционал, и главное, они помнят всё о прессформах, какие температуры, какие давления и скорости на каких расстояниях на какой механизм нужно приложить)
Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год
Добавлено: 21 окт 2010, 04:50
13k91
Олька писал(а):У нас на заводе основную часть парка машин составляют Куаси ажж 71 г.: 170/55, 260/100, 630/160, 1400/250. Куаси 260/100 так вообще релейные. Работают круглосуточно. СБ и ВС выходной. Машины просты и надежны. Родная комплектация. Только на двух Куаси 260/100 заменены насосы на БГ.У Куаси 260/100 оди недостаток: проблемы набором материала. слишком маленький объем гидромотора, по сравнению с 170/55. Заказо много. Хорошее качество деталей. Заказчики довольны.
40 лет в строю и нет течи масла... Возможно у Вас очень хорошая ремонтная база. За это время при круглосуточной работе по идеи надо поменять практически все уплотнения и манжеты. Посмотреть бы хоть бы на фото на Ваши машины.
Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год
Добавлено: 21 окт 2010, 10:05
croc
Ребята, не ссорьтесь. Куаси класная машина. Примерно как девятка в авто.
Но хочется гидроусилитель руля, подушки безопасности, абс, есп и ..........
Хотя девятка исправно выполняет свои обязанности.
Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год
Добавлено: 21 окт 2010, 18:31
Гидра
Первый закон гидравлики:если масло не течет значит его нет :lol:
Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год
Добавлено: 01 ноя 2010, 12:06
vladimir0077
Гидра писал(а):Первый закон гидравлики:если масло не течет значит его нет :lol:
Второй закон гидравлики: если масло течет, значит оно жидкое. :P
Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год
Добавлено: 01 ноя 2010, 12:22
Наталья Александровна
Гидра писал(а):Первый закон гидравлики:если масло не течет значит его нет :lol:
Вы вот смеетесь. А ведь есть такие люди, которые это утверждение говорят всерьез. :evil:
Один из моих
бывших начальников побывав на производстве с более современными машинами, нежели наши старушки-Куасишки, рассказывал: "У их машин вообще нет гидравлики!" :ugeek:
Я где-то, краешком уха слышала, что дескать есть такие (тогда электрические машины только появились), но чтобы наши соседи вдруг могли себе ТАКОЕ позволить :shock: . И начинаю выспрашивать: что, да как.
И тут выясняется: что машины самые обыкновенные (гидравлические), просто масло не течет изо всех щелей. Из чего был сделан вывод: раз масло не течет, значит его там нет в принципе.
P.S. Прошу прощения за отклонение от заданной темы. :oops: