Страница 1 из 2
Электрические ТПА
Добавлено: 21 дек 2009, 22:27
Kseniya Balashova
В дипломном проекте устанавливаю электрическую литьевую машину фирмы LS Cable. В ней 4 сервомотора: для загрузки, смыкания, впрыска и выталкивания. Кто-нибудь может объяснить принцип работы электрической машины? В чём конструктивное отличие электрики от гидравлики? Что такое сервомотор, как устроен и как работает?
Добавлено: 22 дек 2009, 09:17
IBV
Добавлено: 22 дек 2009, 12:55
Serjio
Серьёзные электрички делают Arburg и Engel.
Обратитесь к ним. У них есть представительства в Москве, там отзывчивые и компетентные люди. Вам не откажут в информации.
Кажется у Батенфельда ещё были электрички. Не знаю как сейчас а раньше в представители какие-то тормоза работали. Зато на сайте есть мультик, показывающий работу электрического ТПА.
На всяких узкоглазых не смотрите. Они пока отстают в этом вопросе. Судя по статье, на которую вам дали ссылку, безнадёжно отстают.
:lol:
Добавлено: 22 дек 2009, 21:17
Kseniya Balashova
Спасибочки! :)
Добавлено: 23 дек 2009, 11:22
Валентин
Ксения, а зечем вы ставите в диплом электрическую машину, если заведомо будете знать, что на дипломе мы засыпетесь от встречных вопросов по теме приводов и принципам экономии энергии.
Возьмите себе старую куаси на диплом и все!!!
Чертежей будет меньше, понтов меньше и проще сдача будет!!!
Ведь вся электрическая машина вдоль и поперек контролируется специальными измерительными электронными устройствами, о которых вы даже понятия не имеете!!
Так что не советую брать Вам электричку!!
Куаси для диплома - за глаза!!!
Добавлено: 23 дек 2009, 11:31
Kseniya Balashova
Я бы с радостью взяла куасишку, но на дипломе должно применяться новейшее оборудование. Гидравлика у нас не котируется. :(
Добавлено: 23 дек 2009, 12:13
Serjio
Kseniya Balashova писал(а):Гидравлика у нас не котируется.
Дураки у Вас. Гилравлика ещё долго будет.
Современная гидравлика то же круто.

Добавлено: 23 дек 2009, 12:21
Наталья Александровна
Serjio писал(а):Дураки у Вас. Гилравлика ещё долго будет.
Современная гидравлика то же круто.
Wink
Уважаемый
Serjio, давненько Вы делали диплом. Уже забыли: что реальное производство и дипломный проект - это разные вещи. В мое время мы где надо и не надо лепили пневмотранспорт. Это называлось: "Ваши предложения для усовершенствования процесса".
Добавлено: 23 дек 2009, 12:55
МихалИваныч
Немного знаю владимирский политех и сильно сомневаюсь что там преподаватели владеют спецификой электрических ТПА :)
Добавлено: 23 дек 2009, 15:12
IBV
Serjio писал(а):Дураки у Вас. Гилравлика ещё долго будет.
Современная гидравлика то же круто.
Ну и чем современная гидравлика круче современной электрической машины?
Точность управления электрической машиной 100% выше. Все схемы управления электроприводами давно отработаны на станках с ЧПУ, а там управление куда как серьёзнее, чем на литьевых машинах.
Добавлено: 23 дек 2009, 21:26
Serjio
Коллега IBV, давайте не будем спорить на этот вопрос в этой теме. Зачем студентке забивать мозги нашими аргументами.
Здесь есть темы:
:idea: Посоветуйте какой из китайцев купить ТПа
:idea: К барьеру! Гибридные машины против электрических ТПА
В них я подробно рассказывал и выставлял фото о прелестях работы современного ТПА от цивилизованных производителей.
2-ая тема как раз про Ваш вопрос. Почитайте. Может там и дальше поспорить.
:lol:
Я, кстати, не говорил что круче. Я говорил что то же круто.
Просто под термином гидравлика Вы подумали Китай. Гидравлика и Европа бывает. :P
Добавлено: 23 дек 2009, 21:32
Serjio
Наталья Александровна писал(а):Уважаемый Serjio, давненько Вы делали диплом.
Ну вот! :(
Диплом делал давно. Но он как раз был практический. Я сконструировал блок и модернезировал систему управления телефонной станцией Panasonic. Наша с приятелем работа была рекомендована к производству. :P
Добавлено: 23 дек 2009, 22:03
Бегемот
Kseniya Balashova писал(а):Я бы с радостью взяла куасишку, но на дипломе должно применяться новейшее оборудование. Гидравлика у нас не котируется. :(
И где у вас во Владимире есть хоть одна электричка? В политехе древняя одесса... вот про неё и напишите)
Добавлено: 23 дек 2009, 22:11
Serjio
Бегемот писал(а): В политехе древняя одесса... вот про неё и напишите)

Добавлено: 23 дек 2009, 22:37
Serjio
Kseniya Balashova, вы бы пошли на какое-нибудь предприятие с крутым парком машин. Сказали бы что хотите писать диплом. Потёрлись бы там, похлопали глазками, может Вас и на работу потом взяли бы. 8)
Лучше что бы Вас туда иститут направил бы или кто-то порекомендовал.
:lol:
Добавлено: 24 дек 2009, 12:34
Наталья Александровна
Serjio писал(а):вы бы пошли на какое-нибудь предприятие с крутым парком машин. Сказали бы что хотите писать диплом. Потёрлись бы там, похлопали глазками, может Вас и на работу потом взяли бы
Уважаемый
Serjio, это Вам не Масква, а Владимир. Здесь специалисты со степенями и званиями простыми литейщиками работают. А одна знакомая докторша (я имею ввиду доктора наук) во времена БарисНиколаича, вообще облойщицей. Так что наши работодатели уже "зажрались", от студентов нос воротят.
Да и предприятия с
крутым парком машин у нас нет. Тем более с электрическими.
Так что придется бедной
Kseniya Balashova искать свой диплом в интернете.
Добавлено: 24 дек 2009, 15:01
croc
Найдите в нете продавцов электрических термопластов, лучше
японских, и они вам расскажут все прелести про свое
оборудование. Думаю для диплома это и нужно.
А про сервомоторы так же в нете можно почитать.
Добавлено: 24 дек 2009, 18:18
Serjio
Наталья Александровна писал(а):Так что придется бедной Kseniya Balashova искать свой диплом в интернете.
Жаль что это так.
Кстати, наш Российский уровень образования очень не плохой. Во всяком случае раньше был.
Всегда удивлялся какой низкий уровень технического образования в Германии. Именно в Германии. Как они такую технику создают для меня загадка.
croc писал(а):лучше
японских
Лучше Европейских. Там и техника очень хорошая и люди более открыты.

Добавлено: 25 дек 2009, 00:24
Kseniya Balashova
Не думала, что из-за моего вопроса разгорятся такие дебаты. :lol:
Диплом я сделала, а вот разобраться в работе машины не смогла. Почитала на форуме и вроде разобралась. :D
P.S. на практике я работала прессовщицей-вулканизаторщицей. :lol:
Добавлено: 25 дек 2009, 10:55
rinat
обидно, что не видел эту тему раньше, был в командировке на запуске. Ксения, если Вам эта тема ещё интересна (именно этот ТПА), свяжитесь со мной в личке. с удовольствием помогу студенту.
Добавлено: 08 янв 2010, 17:45
plastic
Весь дальнейший флуд из этой темы ушел в офтопик.
Добавлено: 23 янв 2010, 15:18
plastauto
Добавлено: 23 янв 2010, 17:11
Бегемот
Посмотрел, понял, что они там гонят панели для древних сотиков, задние крышки для ЭЛТ мониторов, порадовало, что логика мышления азиатов ни чем не отличается от нашей, для защиты пресформ так же, как и мы используют обрывки картонной гофротары...
Но кто-то утверждал, что электро привод прощё и надёжнее гидроциллиндра...
Глядя на эту конструкцию, мотор-массивные шкивы, ременную передачу, червячную передачу... усомнился, что оно проще и дешевле в работе и ремонте...
Добавлено: 25 янв 2010, 18:31
Serjio
Бегемот писал(а):усомнился, что оно проще и дешевле в работе и ремонте...
Дещевле нет :!:
Может только быть китайская электричка дешевле европейской гидравлики.
А это "шо" за аппарат на фото?
Добавлено: 25 янв 2010, 21:54
Гарик
Но кто-то утверждал, что электро привод прощё и надёжнее гидроциллиндра...[u]
Насколько я понял,производители считают их быстрее и точнее .[/u]
Добавлено: 26 янв 2010, 00:09
Бегемот
Serjio писал(а):
Дещевле нет :!:
Может только быть китайская электричка дешевле европейской гидравлики.
А это "шо" за аппарат на фото?
Коллега! Вы ютуба смотрели?
Как мне показалось это всё простая альтернатива сложному циллиндру впрыска... заднему... такой же шкивяра и спереди просвечивается...
Гарик писал(а):
Насколько я понял,производители считают их быстрее и точнее .
Ну не знаю, пока этот маховик размотыляется, а потом пока затормозится...плюс резиновые ремни.... инетрность однако...с ней бороться только лишними энергозатратами можно....
Гидравлика менее инертна...тормозит мгновенно...
Добавлено: 26 янв 2010, 03:07
Serjio
Бегемот писал(а):Ну не знаю, пока этот маховик размотыляется, а потом пока затормозится...плюс резиновые ремни.... инетрность однако...с ней бороться только лишними энергозатратами можно....
И инертность маховика, и резиновые ремни всё отрабатывается математикой. Более того эта самая математика может следить за изменяющимися со временем свойствами резинового ремня. Главное что бы была точная информация о текущей координате исполнительного механизма.
В нашей стране люди способные написать такой алгоритм есть. Они с 90-х годов влачат голодное существование а часть из них вдарилось в более примитивные но дающие деньги проекты. Типа учёт в стоматологической клинике и т. д. :!: В цивилизованных странах такие люди очень дорого стоят и их очень мало.
:idea: Кстати, отслеживание старения приводного ремня есть накопление и анализ статистического материала. Это начальный уровень систем с искуственным интелектом.
Конечно для узкоглазых обезьян, которые хвастаются что внедрили в свои ТПА обратную связь, такие понятия находятся за пределами понимания. :lol:.
Дураки - счастливые люди! Додумались до обратной связи рады поуши и считают себя самыми умными. :lol:
Бегемот писал(а):Коллега! Вы ютуба смотрели?
Не смотрел. У меня что-то не идёт.
Добавлено: 26 янв 2010, 22:19
Бегемот
Serjio писал(а):
Бегемот писал(а):Коллега! Вы ютуба смотрели?
Не смотрел. У меня что-то не идёт.
Компьютер чей? Китай? Или европа?
Кстати, у них там на передних стойках доска привязана... чтобы удар смягчить... фик знает, успеет затормозить или нет...
Добавлено: 27 янв 2010, 01:37
Serjio
Бегемот писал(а):Компьютер чей? Китай? Или европа?
Китай

Чей же ещё?
Да наверное тындренный софт глючит.
Бегемот писал(а):на передних стойках доска привязана
Прикольно! :lol:
Добавлено: 27 янв 2010, 21:59
Бегемот
Serjio писал(а):Бегемот писал(а):Компьютер чей? Китай? Или европа?
Китай

Чей же ещё?
Да наверное тындренный софт глючит.
Какой тындр... бесплатная опера+бесплатный флеш плеер...