Страница 1 из 3

температура по зонам нагрева

Добавлено: 27 ноя 2009, 16:46
vitalikko
Подскажите пожалуйста кокава должна быть температура в зонах нагрева 1от сопла для АВС и для полителена низкого давления
за рание благодарен :roll:

Добавлено: 27 ноя 2009, 22:46
Бегемот
Смотря что лить. Где-то на толстостенных для абс-а в зоне пресования и 210 хватает, а на тонкостенках может и 270 быть мало)
То же и с пнд где-то 180, а где и 240....

Добавлено: 01 дек 2009, 13:19
Kirilliq
Главное, чтоб температура расплава АБС была около 240. На разных машинах разница температур по зонам от температуры расплава (измеренной контактным термометом при холостом впрыске) может быть 20-25 С.

Добавлено: 01 дек 2009, 18:30
Serjio
Действительно температура переработки ABS примерно 240 град. Я на практике (речь идёт о зоне с максимальной температурой) варьирую от 225 до 245. Даже бывает от 205. В зависимости от конкретной ситуации. Максимальная температура обычно в предпоследней зоне нагрева или в последней. На самом деле график температур зон нагрева бывает либо горизонтальный (все значения примерно одинаковые), либо возрастающий, либо возрастающий с понижением в последней зоне. АБС имеет широкий диапазон по температуре переработки. Я на своей практике переработки АБС существенной разницы в форме нагрева не увидел. Имеет значение температура вообще. Особенно предпоследняя и последняя зоны. Регулируя температуру я понижаю или повышаю все зоны одинаково. Конечно если первые зоны при этом уходят совсем низко то я делаю график нагрева более плоским.
Бегемот писал(а):Где-то на толстостенных для абс-а в зоне пресования и 210 хватает, а на тонкостенках может и 270 быть мало)
В общем Бегемот правильно говорит. 270 я не пробовал. Думаю если материал нормальный то может пройти. Главное что бы время когда материал при этой температуре находится было коротким. Наверное для таких случаев и предусмотрен наклонный график нагрева.
Ещё думаю что особенно на китайцах значение температуры что показывается не соответсвует реальности т. к. датчики установлены в местах "и так сойдёт". Да и сделаны они так же.

Добавлено: 01 дек 2009, 23:28
Бегемот
[quote='Serjio']Ещё думаю что особенно на китайцах значение температуры что показывается не соответсвует реальности т. к. датчики установлены в местах "и так сойдёт". Да и сделаны они так же.[/quote]
Нет, ну разве можно было не съязвить?))
Нормально у них показывает, и термопары стоят где надо.
Кстати, у моих китайцев на сопле нет термопары, задаётся соотношение включено\выключено за переод времени.
На старых крутилкой, как на утюге, на новых электроникой.
И оно даже лучше, поддерживается температура нагревателя, а не температура гдето там.
Вот где у вашего европейца термопара сопла стоит? И где нагреватель? Какое между ними расстояние?

Добавлено: 02 дек 2009, 01:02
Serjio
Бегемот писал(а):Нет, ну разве можно было не съязвить?))
8) Никак нельзя было! :lol:
Бегемот писал(а):старых крутилкой, как на утюге
:lol:
Прикольно. Тут в разделе новости открыли тему что китайцы в 2011 году запустят суперэлектрическую ТПА в производство. :lol: :lol: :lol:
Нахрен температура нагревателя? Она нужна именно "там".
Например голландский икубатор (для циплят) поддерживает температуру не в инкубаторе а температуру яиц.
Я точно не знаю как на моей машине сделано но видно что провода идут именно "туда". Если хотите завтра, вернее сегодня, фото выложу.
:wink:
Термопара сопла прямо в тело узла впрыска идёт. Не ТЭНа а именно узла впрыска. Но что удивительно вход после ТЭНа если смотреть со стороны сопла. Расстояние между ТЭН-ом и вводом датчика примерно сантиметр.

Коллега Бегемот если есть возможность сфоткайте
Бегемот писал(а):как на утюге
. Очень любопытно. 8)

Добавлено: 02 дек 2009, 09:31
croc
Уважаемый Бегемот.
Не тратьте время на споры с человеком купившем один станок
и знающим все о любом оборудовании, даже если и не работал
на нем. О приборах с регулировкой резисторами он и не слышал.
А о стрелочных 64 и т.п. просто не подозревает.

Добавлено: 02 дек 2009, 09:33
croc
И спасибо за толковые посты

Добавлено: 02 дек 2009, 10:21
ПластСтер
Croc. В отпуске чтоли был? Давно не видать.

Добавлено: 02 дек 2009, 10:55
croc
Привет ПластСтер
Отпуска остались в далеком прошлом. Работаю потихоньку.
Очередную нестандартку собираю.

Добавлено: 02 дек 2009, 11:44
ПластСтер
У меня тут FO-1400/330 есть. Старенький, но наработка всего 1200 часов. Релейный. Вот я на него посматриваю всё чаще и чаще. Да и заказ моячит на толстостенную детальку, с временем охлаждения минут 3-4. Думаю он тихоходный должен подойти.

Добавлено: 02 дек 2009, 13:11
ВЕТАЛ
А у нас такой паровоз до сих пор работает, даже прямо сейчас. :)

Добавлено: 02 дек 2009, 13:38
ПластСтер
ВЕТАЛ писал(а):А у нас такой паровоз до сих пор работает, даже прямо сейчас. :)
Мы пускали в своё время, а потом Куаси наладили, и пересели на него. Была одна проблема. После выхода на режим по температуре масла, не могли заставить шнек при загрузке крутиться побыстрее. Грешили на гидромотор, так как давление было в норме. Но разбирать не стали пока. Так как запасного нет.
ВЕТАЛ, а вы не пробовали убрать один двигатель с насосом? В Удмурдии видел такой станок с одним двигателем(30 кВт). Говорили что только трубки переварили и всё.

Добавлено: 02 дек 2009, 14:04
ВЕТАЛ
ПластСтер писал(а): не пробовали убрать один двигатель с насосом?
Нет, но был момент в работе, когда вылетел однопоточный насос, так мы работали без него, даже трубу, висящюю в воздухе, не глушили- обратный клапан не пропускал ничего. Даже не понимаю, чего они там переваривали, можно было, как максимум, поставить одну заглушку и все.

Добавлено: 02 дек 2009, 14:14
ПластСтер
А зачем тогда снова поставили? Или так работаете? У меня гидросхемы нет, какойто "гидравлик" из паспорта выдернул. Не поделишься? Уж больно посмотреть хочется.

Добавлено: 02 дек 2009, 14:20
Serjio
croc писал(а):Уважаемый Бегемот.

Не тратьте время на споры с человеком купившем один станок

и знающим все о любом оборудовании, даже если и не работал

на нем. О приборах с регулировкой резисторами он и не слышал.

А о стрелочных 64 и т.п. просто не подозревает.

Уважаемый Бегемот, если пришлёте фотку как просил буду очень благодарен.
:lol:

Добавлено: 02 дек 2009, 15:09
ВЕТАЛ
ПластСтер, схемой поделюсь, но предупреждаю, могут быть варианты, я, по крайней мере встречал 3 варианта таких машин, правда различия небольшие.
По насосу: на некоторых формах нужна большая скорость впрыска, которую двумя насосами не обеспечишь.

Добавлено: 02 дек 2009, 15:15
ПластСтер
За схему зараннее спасибо, кидай на мыло. Про скорости согласен. Нам вот они не нужны большие, вот и думаю снять один движок вместе с насосом.

Добавлено: 03 дек 2009, 00:35
Бегемот
Serjio писал(а):
Уважаемый Бегемот, если пришлёте фотку как просил буду очень благодарен.
:lol:
Ну ладно, позлорадствуйте)

Добавлено: 03 дек 2009, 00:59
Бегемот
И на сладкое
Блин, я лимит фоток выбрал, пришлось всё старое поудалять)))
В профиле пишут- 6% от разрешённого, а при загрузке посылают на... к админу.

Добавлено: 03 дек 2009, 19:52
Serjio
Бегемот писал(а):Ну ладно, позлорадствуйте)
Ну вот! :roll:
Я без всякого злорадства. Ради интереса к технике.
Углубляюсь в изучение.

Добавлено: 03 дек 2009, 20:04
Serjio
Бегемот писал(а):Джон Вэй, програмно все зоны.
У него только 4 зоны нагрева? Или Вы не включили другие?
Бегемот писал(а):Кибертэч, програмно все зоны.
10 зон реально? Или просто картинка?
А какой объём впрыска у этих машин.
Бегемот писал(а):Одесская двестипятидесятка.На одной ещё остались родные стрелочники.. а так на Овены перешли.
Это про эту Вы говорили что как утюг? Заметьте показывают ток. Китайцы не показывают.
Бегемот писал(а):сопло по времени.
:shock:
Это как?

Добавлено: 03 дек 2009, 23:51
Бегемот
У него только 4 зоны нагрева? Или Вы не включили другие?
Она пятисот грамовая 180-тонная, нафига больше зон? Их и нет там, просто дисплей универсальный... так же и на кибертече.
Одесса в оригинале с потенциомертами, которыми через тирристорные регуляторы ток можно отстроить так, что будет греть постоянно, не выключеясь, и не перегревая, держа на нужной температуре. В принципе, это самая точная регулировка, но и самая гиморойная)
У китайца по другому, помните старые реле поворота с авто? Принцип тот же, только ещё и с регулировкой частоты...
Если взять какой то интервал времени, 10 сек, к примеру, то можно выставить, какое время из этих 10 сек он будет включён, а какое выключен....у старого вертушка, у нового параметр 0-99% и время периода в расширенных настройках.

Добавлено: 03 дек 2009, 23:54
Serjio
Я смотрю вы возрастающие графики нагрева используете. А почему?
180-175-171-160. Чего перерабатываете?

Добавлено: 04 дек 2009, 00:12
Бегемот
А зачем материал перегревать в загрузочной зоне и в зоне сжатия...
Это ПВХ ОМ-40, чуть больше половины обьёма впрыска. Материал от бункера до сопла где то за 8-10 циклов дойдет.
На коротких циклах, полной дозой есть смысл загрузочную зону задирать, иначе через несколько циклов машина "захлёбывается", не успевает нормально пластицировать, и начинаются недоливы...а чуть постоит и жижняк у бункера обеспечен)

Добавлено: 04 дек 2009, 00:17
Serjio
Бегемот писал(а):А зачем материал перегревать в загрузочной зоне и в зоне сжатия...
Да. Согласен. Но в книгах видел варианты типа такого.
235-240-235-230-226
Т. е перед пресформой понижаем.

Добавлено: 04 дек 2009, 00:27
Бегемот
Вот эти 226 улыбают, можно подумать оно почуствует, если я на загрузке 225 поставлю) Оно и 220 не почуствует.
Книгописатели, они машин не видели))

Это то же самое, только сопло чуть остужают, где-то надо его погорячее, а где-то и похолоднее, тут уже по изделию и прессформе... оно в пластикации не участвует, чисто для протока материала.

Добавлено: 04 дек 2009, 01:04
Serjio
Я не про 226 писал. Я про понижение температуры сола. Когда это нужно и что это даёт. Просто интересно Ваше мнение.

Это не книгописатели. Это я свои показания написал.
226 это не загрузка. Загрузка 60 стоит. :idea:

Кстати, стартовая зона нагрева что даёт? У меня 5 зон нагрева.

Добавлено: 04 дек 2009, 01:36
Бегемот
Я имел ввиду загрузочную зону циллиндра.
У вашего шнека сколько зон?
У моих три:
Загрузочная
Сжатия
Пресования(пластикации)

Добавлено: 04 дек 2009, 02:01
Serjio
У меня пять зон нагрева и одна только охлаждение (горловина загрузки что бы колтуна не образовалось). Вот-то мне и интересно почему именно 5 и как это всё влияет на процесс в целом. Ну и какую пользу можно из всего этого извлечь. :wink: