Страница 1 из 1
ТПА 120 т (Германия) б/у восстановленный стоит покупать?
Добавлено: 05 окт 2009, 14:18
Нелли
Уважаемые профессионалы!
ТПА 120 т (Германия) б/у восстановленный стоит покупать?
Если да, то порекомендуйте, пожалуйста, продавца.
ТПА нужен для производства мелких изделий из поликарбоната.
Добавлено: 05 окт 2009, 15:08
rinat
вопрос считаю не корректный, б/у автомобиль стоит покупать?
Добавлено: 05 окт 2009, 22:35
Бегемот
rinat писал(а):вопрос считаю не корректный, б/у автомобиль стоит покупать?
Утопленника из европы с косметическим ремонтом в прибалтике?
Правда не все могут себе позволить сразу новый агрегат, начинают как правило с б/у.
Обьясните хоть человеку, что ему нужно для поликарбонатов, какой шнек хотя бы....льётся ведь тяжело...
Добавлено: 06 окт 2009, 11:54
Serjio
Новый в лизинг. По итогу дешевле получится и результат предсказуемый.
PC не простой материал в переработке. Ещё один аргумент за новую машину.
Если ваши бизнес планы не реализуются новую машину в продадите с небольшими потерями (120т популярный размер). А куда БУ хлам девать?
Добавлено: 06 окт 2009, 19:40
Бегемот
Serjio писал(а):А куда БУ хлам девать?
Это не просто б/у, это морально устаревший агрегат...
Добавлено: 06 окт 2009, 20:11
Нелли
Спасибо.
Согласна с Вами.
Это подтверждает и ранее полученные мнения.
Добавлено: 16 мар 2010, 12:50
ДЁМЫЧ
Смотря как его восстанавливали. Если на него повесить новый контроллер, перебрать гидравлику, то будет нормальный ТПА. Зачем перплачивать за новое железо.
Добавлено: 16 мар 2010, 16:28
Дамир
ДЁМЫЧ писал(а):Смотря как его восстанавливали. Если на него повесить новый контроллер, перебрать гидравлику, то будет нормальный ТПА. Зачем перплачивать за новое железо.
KM это практикует. По моему он один этим и занимается. Больше ни кто из производителей ТПА свою старую технику вообще видеть не хочет. Если грамотно востановить ТПА на заводе, как это делает KM, то это одно, а если просто помыть и заменить пару манжет, и назвать это кап ремонт то это другое. К сожалению второй вариант чаше всего и встречается –это как правило, сами как то напоролись.
А у нас три машины от Клёкнера Фероматик. Хотелось бы восстановить их до состояния нового, путём замены морально устаревшей электроники и небольшой части гидравлики, в основном шланги и РТИ. Всё остальное на старом, добром 20 ти летнем Феромате ещё лет 20 отработает.
С ТПА от Крауса когда то очень плотно работал, добротные аппараты, механизм запирания у них чюдной, машины были начала 80ых, гидравлика Дэнисон помню стояла
Добавлено: 16 мар 2010, 21:10
ПортМолд
Дамир писал(а):
KM это практикует. По моему он один этим и занимается. Больше ни кто из производителей ТПА свою старую технику вообще видеть не хочет.
Не скажите, итальянцы вовсю восстанавливают, особенно в кризис ;)
Лично наблюдали за процессом и в Италтехе и в Пластик Метале.
Re: ТПА 120 т (Германия) б/у восстановленный стоит покупать?
Добавлено: 09 авг 2010, 10:45
lostfrend
У нас две машины куплены подобные, востанавливали немцы, фирма ВВМ - говно. Электропроводку пришлосьменять на одной машине полностью, гдето через полгода. Сейчас стоит вопрос заменны контроллера и паризон контроля, заменили двигатель шнека (благо сам шнек хороший), гидравлика вроде ничего, а вот каретка раздолбана. Был скандал, разборки, штрафные санкции, взаимные претензии ... Повеселились вобчем. Вторая машина в томже духе. Воющем если хотите попасть на деьги и поиметь геморой - берите, если хотите нормально работать - не партесь и покупайте новую
Re: ТПА 120 т (Германия) б/у восстановленный стоит покупать?
Добавлено: 09 авг 2010, 13:40
Sergpolimer
Купили у немцев восстановленный Фероматик К-100 1995 г. 100 т. 250V
Сами пустить не смогли, т.к очень мало специалистов на предприятии. Приехали ребята из Москвы, запустили за 15 мин, немного обучили персонал. Сейчас работает прекрасно. Не вижу проблем с приобретением б/у техники, только совет – Покупать надо у проверенных немцев, по крайней мере, у тех, кого знаешь. Им нет причины нас обманывать за несколько десятков тыс. евро, так как репутация стоит дороже.