Прилипание ЭВА к пресс-форме

- Основной метод производства штучных изделий из пластмасс. Вопросы технологии литья, подбора оптимального сырья, ТПА и т.д.
- The main method of plastics production. Discussion of advantages and disadvantages of various IMM. Questions about technology of molding, selection of optimum raw materials, etc.
Ответить
Сообщение
Автор
TechEVA
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 04:00
Страна, Регион, Область: Новосибирская область
Город: Novosibirsk
Russia

Прилипание ЭВА к пресс-форме

#1 Сообщение TechEVA » 23 дек 2019, 10:15

Приветствую всех! Возникла проблема при литье под давлением нового компаунда ЭВА. Льем сапоги, и на одной из 6 станций машины к косточке(средняя часть пресс-формы) постоянно прилипает материал, из-за чего косточку приходится подолгу чистить и сапог рвется и уходит в брак. На остальных пяти станциях все без проблем. Проводили эксперименты с температурой пресс-формы, инжектора, со временем выдержки в п/ф, результат один. Косточка сама с мелкими царапинами, но, думаю, не должно повлиять, на другом материале не было проблем. Буду рад помощи)

Alexandr1989
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 14:50
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 181 раз
Russia

Re: Прилипание ЭВА к пресс-форме

#2 Сообщение Alexandr1989 » 23 дек 2019, 14:41

Компаунд сами делаете? На других машинах этот материал не прилипает? Мелкие царапины могут играть роль...
Любовь отвергнута
Душа уволена
Ничто не истинно
Всё дозволено
©Хасан ибн Саббах

TechEVA
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 04:00
Страна, Регион, Область: Новосибирская область
Город: Novosibirsk
Russia

Re: Прилипание ЭВА к пресс-форме

#3 Сообщение TechEVA » 23 дек 2019, 19:44

Закупаем. Возможности редактировать состав особо нет, только при закупке новой партии просить изменить его. В составе нет силикона, силикон только распыляют перед литьем. Царапины совсем мелкие, они и на других станциях имеются. На других машинах и станциях льётся нормально, проблема с одной станцией. Залипает в союзочной части косточки и чуть выше
Вложения
20191221_160957.jpg

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 9897
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 1727 раз
Поблагодарили: 1831 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Прилипание ЭВА к пресс-форме

#4 Сообщение Maks42 » 11 янв 2020, 01:05

Вес этого сапога отличается от остальных 5-и?
Все относительно

TechEVA
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 04:00
Страна, Регион, Область: Новосибирская область
Город: Novosibirsk
Russia

Re: Прилипание ЭВА к пресс-форме

#5 Сообщение TechEVA » 13 янв 2020, 04:08

Maks42 писал(а):
11 янв 2020, 01:05
Вес этого сапога отличается от остальных 5-и?
Да, это 43 размер, на других станциях 41 и 45 размеры

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 9897
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 1727 раз
Поблагодарили: 1831 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Прилипание ЭВА к пресс-форме

#6 Сообщение Maks42 » 13 янв 2020, 09:48

Какой вес проблемного сапога (43 размер) и какой вес 41 и 45 размеров?
Все относительно

st_alexander
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 12:53
Страна, Регион, Область: Санкт-Петербург
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 743 раза
Поблагодарили: 284 раза

Re: Прилипание ЭВА к пресс-форме

#7 Сообщение st_alexander » 13 янв 2020, 11:31

А что с парным (наверное левым, здесь вроде правый, видно плохо) сапогом?

TechEVA
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 04:00
Страна, Регион, Область: Новосибирская область
Город: Novosibirsk
Russia

Re: Прилипание ЭВА к пресс-форме

#8 Сообщение TechEVA » 14 фев 2020, 07:02

st_alexander писал(а):
13 янв 2020, 11:31
А что с парным (наверное левым, здесь вроде правый, видно плохо) сапогом?
Это левый) Парный тоже подлипал, примерно в том же месте, но не так критично. Пока так и не выяснили причину. Закрывали все щели в машине, в цехе, чтобы сквозняков не было, думали, что косточка может охлаждаться и из-за перепада прилипает, ан нет.. Перенесли пресс-формы на новую машину, почистили их, отлили пробную партию(пар 50), пока тьфу-тьфу не прилипало.
Грешим на сам материал, той же фирмы другие цвета нормально отливались.

TechEVA
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 04:00
Страна, Регион, Область: Новосибирская область
Город: Novosibirsk
Russia

Re: Прилипание ЭВА к пресс-форме

#9 Сообщение TechEVA » 14 фев 2020, 07:08

Maks42 писал(а):
13 янв 2020, 09:48
Какой вес проблемного сапога (43 размер) и какой вес 41 и 45 размеров?
41-520 и 518/43-546 и 555/45-593 и 602. Это масса впрыска, которая программируется в машину. Она отличается от реальной.

Ответить

Вернуться в «Литье под давлением/Injection molding»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей