Страница 1 из 2
Добавлено: 13 сен 2007, 13:08
berivic
Уважаемые господа!
Заранее прошу прощения, что не в той ветке, но просто не нашел куда писать.
Необходимо полностью автоматизированное оборудование для литья изделий (довольно крупных) из полипропилена. Подскажите фирмы производители/реселеры на которые стоит обратить внимание при выборе оборудования.
Заранее благодарен за ответ.
Добавлено: 13 сен 2007, 17:44
Ксения
Какое изделие? Или хотя примерные габариты.
В моем понимании полностью автоматизированное оборудование- этоТПА с роботом, централизованная система подачи и подготовки сырья, централизованное охлаждение, точечная переработка отходов или литников (дробилка возле ТПА) и, конечно, транспортер. Можно суда еще включить систему контроля качества, но все зависит от изделия.
Добавлено: 13 сен 2007, 19:45
berivic
Ориентировочное изделие это бампер легкового авто. Нужен именно автомат - засыпал крошку - вынул упаковонное изделие
Добавлено: 13 сен 2007, 20:13
ISV
Эта сфера корейцев и японцов на весь мир поставляют пресс-формы и обрудование, льют сразу передний и задний бампер и все роботы кругом.
Добавлено: 13 сен 2007, 21:45
МихалИваныч
berivic писал(а):Ориентировочное изделие это бампер легкового авто. Нужен именно автомат - засыпал крошку - вынул упаковонное изделие
На моей памяти десяток людей интересовались производством бамперов. Последний был руководитель таксопарка, говорил на Волгах часто бьются. Хотел штук 10 бамперов в год, но несколько миллионов долларов инвестиций показались чрезмерными. :lol:
Добавлено: 14 сен 2007, 15:35
Ксения
berivic писал(а):Ориентировочное изделие это бампер легкового авто. Нужен именно автомат - засыпал крошку - вынул упаковонное изделие
А вы не путаете? Именно засыпал?
Когда я училась в институте, мне рассказывали про технологию прессования бамперов. Из большого рулонного листа после пресса получались бамперы для фур Мерседес.
Уж и не знаю, как технология называлась.
Добавлено: 14 сен 2007, 21:10
Сергей Васильевич
Ксения, Вы правы. Термоформовка будет дешевле, чем литье.
Добавлено: 15 сен 2007, 15:24
Максим Викторович
Уровень цен для производства методом литья под давлением примерно следующий:
прессформа - порядка 1-1,2 млн. евро( соответственно нужно две прессформы - одна для переднего, другая для заднего бамперов);
термопластавтомат с соответстующим Вашей детали объемом впрыска, усилием смыкания плит и расстоянием между колоннами - порядка 400-650 тыс евро (в зависимости от страны-производителя термопластавтомата и периферии - загрузчиков, сушилок, роботов и пр.);
сырье - композиционные материалы на основе полипропилена (полипропилен+каучук+тальк).
ИМХО: термопластавтомат - только европейский или японский, прессформу можно и корейскую.
Добавлено: 15 сен 2007, 20:35
Александр
Загнули-загнули. :shock:
С прессформой за миллион наверное соглашусь, но ТПА за 400-600 тыс. да еще европейский это однако...
За такую цену возьмете максимум 1000 тонник, да и то средненького уровня. Реально на ТПА бамперопроизводитель нужно миллиона 2, не меньше.
Добавлено: 26 сен 2007, 11:17
Alexandr
Рельно есть на руках несколько проектов по производству бамперов для легковых авто методом литья под давлением.
По цене могу сказать одно - чаще всего дополнительные опции, автоматизация могут стоить добрую половину от цены ТПА + конечно формы.
Про китайские машины - могу сказать одно, с трудом вы найдете того, кто бдует это делать на Азиатских машинах. Даже в самой Азии. Обычно - это Европейское оборудование.
Вопрос
Добавлено: 30 ноя 2007, 10:10
Moisha
:?: Здравствуйте,хотелось бы узнать,какое оборудование,способ и материал используется для производства подрозетников (пластмассовых стаконов диаметром 65 и высотой 40 или 50),либо любую информацию где можно ответы на эти вопросы получить,может ссылки какие то, а также сколько все это удовольствие может стоить,спасибо за ответы
Re: Вопрос
Добавлено: 30 ноя 2007, 12:06
ISV
Moisha писал(а)::?: Здравствуйте,хотелось бы узнать,какое оборудование,способ и материал используется для производства подрозетников (пластмассовых стаконов диаметром 65 и высотой 40 или 50),либо любую информацию где можно ответы на эти вопросы получить,может ссылки какие то, а также сколько все это удовольствие может стоить,спасибо за ответы
Термик тонн на 130-180, 2-4 местная пресс-форма материалл полипропилен. В цене прорядка 90-120$ в зависимости от комплектации.
Добавлено: 05 дек 2007, 06:18
Moisha
Спасибо за ответ,если не сложно скажите еще как этот "термик" называется "по науке", что бы знать что ищу:)
Добавлено: 05 дек 2007, 11:26
Александр
Термопластавтомат/машина для литья пластмасс под давлением.
У вас изделие похоже совсем простое, сойдет и старая Куаси :)
Re: Вопрос
Добавлено: 14 мар 2008, 09:38
Менеджер
Moisha писал(а)::?: Здравствуйте,хотелось бы узнать,какое оборудование,способ и материал используется для производства подрозетников (пластмассовых стаконов диаметром 65 и высотой 40 или 50),либо любую информацию где можно ответы на эти вопросы получить,может ссылки какие то, а также сколько все это удовольствие может стоить,спасибо за ответы
RE:
Уважаемый для подрозетников отлично подходит ПВД, ПНД, ПП, ПЭТ.Прессформ, если заказывать в европе, будет стоить около 100 Евро уже в Москве.Там будет около 4 гнезд.Но так как внешний вид изделия особой роли не играет(это ведь не ручка автомобильной двери и не упаковка).Станочек нужен маленький, около 100 т.Опять же, кореец стоит процентов на 30 дешевле немецкого, но через три года он начнет сдавать позиции, причем крупно.Так что если потратитесь один раз на немца - не пожалеете.Его всегда можно продать б/у за нормальные деньги.
Re: Вопрос
Добавлено: 14 мар 2008, 10:58
MFS
Как-то очень много спорного.
Прессформ, если заказывать в европе, будет стоить около 100 Евро уже в Москве.
1) Зачем именно в Европе? Форма несложная, сделать прилично могут даже у нас.
2) Цена совершенно заоблачная. Я бы уврезал раза в 3-4.
Там будет около 4 гнезд.Но так как внешний вид изделия особой роли не играет(это ведь не ручка автомобильной двери и не упаковка).
Гнездность надо подбирать в зависимости от тиража, конечно, но 4 да, обычно хороший компромисс между производительностью и простотой в эксплуатации.
Станочек нужен маленький, около 100 т.Опять же, кореец стоит процентов на 30 дешевле немецкого, но через три года он начнет сдавать позиции, причем крупно.Так что если потратитесь один раз на немца - не пожалеете.Его всегда можно продать б/у за нормальные деньги.
Имхо и корейца много. Взять тайвань за 30-35 тыс. долларов и наслаждаться.
Добавлено: 14 мар 2008, 11:04
МихалИваныч
Взять на все Китай.
Форма 5000 долларов, станок 15000 и наслаждаться всю жизнь! :)
Добавлено: 14 мар 2008, 11:47
MFS
МихалИваныч писал(а):Взять на все Китай. Форма 5000 долларов, станок 15000 и наслаждаться всю жизнь! :)
Экстримом? ;)
Хотя вот у меня знакомый трудиться на китайце, не нарадуется, сейчас еще 2 берет.
Добавлено: 15 мар 2008, 08:08
Валерий
Изделие простое, не прецизионное... станочек из дружественного востока, пресс-форму - из России. В деклорированную сумму (которую выдвигали только за пресс-форму), с лихвой уложитесь со всем оборудованием, даже еще останется...
Добавлено: 13 май 2008, 11:13
Viktor
ЗАО "Атлант" Беларусь изготавливает и литьевые машины и оснастку (пресформы) оборудование современное технологичное и энергоэффективное. Берите все от одного производителя и не пожалеете!!!
подобрать ТПА
Добавлено: 22 май 2008, 14:40
Лика
фирма HUSKY
Re: подобрать ТПА
Добавлено: 22 май 2008, 17:17
Александр
Лика писал(а):фирма HUSKY
Делают машины для литья бамперов???
А не дорогое ли удовольствие получится лить бампера на Хаски?
Добавлено: 23 май 2008, 09:07
MFS
Тут знаю фирму под Питером, так они на Engel бамперы лить хотят. Правда, не знаю, на какой именно машинке.
Добавлено: 23 май 2008, 10:38
Vlad
Станочек для подрозетников надо брать немецкий, лучше всего Демаг - с ним лет 10 проблем не будет и запчасти всегда найдете + формочка проработает на 30% дольше времени. С китайцами тоже можно - но дешево и сердито (прийдется перенастраивать, если что то сломается - самим придумывать как ремонтировать и т.д.). А форму - холодноканальную в России только что ленивый не сделает. Материал ПП лучше всего подойдет, хотя можно заморочится с ПС
Добавлено: 23 май 2008, 10:40
Vlad
Касательно бамперов. Тут Krauss-Maffei или Engel или Husky. Другие такие здоровые машины не делают и проект это под два - два с половиной лимона евров выйдет если с автоматизацией и периферией.
Добавлено: 23 май 2008, 12:06
МихалИваныч
Vlad писал(а):Касательно бамперов. Тут Krauss-Maffei или Engel или Husky. Другие такие здоровые машины не делают и проект это под два - два с половиной лимона евров выйдет если с автоматизацией и периферией.
Не смешите, китайцы давно всё делают :)
Добавлено: 23 май 2008, 13:01
Валерий
Vlad писал(а):Другие такие здоровые машины не делают и проект это под два - два с половиной лимона евров выйдет если с автоматизацией и периферией.
Любой уважающий себя производитель имеет в модельном ряде большие ТПА.
Исключения составляют разве что специфические, вроде Др.Боя...
Добавлено: 27 май 2008, 10:58
Vlad
Значит Arburg, Demag, Ferromatik Milacron, Sumitomo, Fanuc - не уважают себя. Да вопрос большие или очень большие?
Добавлено: 27 май 2008, 19:39
МихалИваныч
Vlad писал(а):Значит Arburg, Demag, Ferromatik Milacron, Sumitomo, Fanuc - не уважают себя. Да вопрос большие или очень большие?
Причем здесь вообще 2 последние? Это японцы, а им большие ТПА не позволяют делать особенности технологии, которую они развивают много лет.
Кстати, рано или поздно и они сделают большие машины, потому что стремятся к этому. Тонн на 500 уже есть.
А вот про Китай Вы не ответили. Не будете же отрицать что Китай и Тайвань большие станки делают. Кстати, где грань между большими и ОЧЕНЬ большими?
Добавлено: 27 май 2008, 23:58
Максим Викторович
Ну страшновато на "китайцах" конвеер автозавода снабжать. :D Даже родимый ЗАЗ Engel купил, не пожадничал, с роботом, как положено. А хотите хохму? Вообще на ЗАЗе с самого начала Идры итальянские стояли и стоят. Хорошие ТПА, тоже с роботами, но роботы пневматические и из-за малого давления воздуха в заводской сети работали как "заторможенные". Их отключили и съем детали и обрезку литника стали выполнять литейщицы - скромные украинские женщины. Пока делали бампер для "Таврии" все было путем, но когда пришли пресс-формы на "Ланос" с широким литником и большей площадью изделия народ там вспотел. Но смекалка и тут выручила - сделали двуручный нож "а ля скалка" и вперед. А срезать литник надо аккуратно, а снимать бампер надо без единой царапинки! Но перехожу к хохме... Приехали на ЗАЗ немцы (переговоры по покупке Engel) и увидали ЭТО. И самый главный немец говорит:"ДАЙТЕ Я ПОПРОБУЮ!" Дали... Снял он бампер с пуансона (животик правда мешал), срезал литник этим ножом (мягко говоря кривовато), про время обработки детали вообще молчу. Народ ржал втихаря. А немец потом сказал, что если бы ему об ЭТОМ рассказали, он бы не поверил.
Мораль - не только в объеме впрыска дело.