Страница 1 из 1
не можем избавиться от пузыря
Добавлено: 10 мар 2012, 18:17
Руслан Азизов
не можем избавиться от пузыря! будте добры, подскажите как избавиться от него!
Re: не можем избавиться от пузыря
Добавлено: 10 мар 2012, 22:49
Xev
Поиграйся с противодавлением на шнеке
Re: не можем избавиться от пузыря
Добавлено: 12 мар 2012, 23:01
Alexbux1
Можно также скинуть темп-ру по шнеку и скорость вращения, если это газовый пузырь. Можно ещё давлением и временем подпитки поиграть в сторону увеличения. Так как полость может быть вакуумной , образовавшейся за счёт повышенной усадки, такое бывает в зоне максимального утолщения и нетолько, в этом случае стоит ещё и темп-ру формы поднять .
Re: не можем избавиться от пузыря
Добавлено: 13 мар 2012, 17:08
nemec
Меньше декомпрессию,скорость декомпрессии.
Re: не можем избавиться от пузыря
Добавлено: 15 мар 2012, 17:49
Гарик
Да и скорость впрыска можно уменьшить.
Re: не можем избавиться от пузыря
Добавлено: 15 мар 2012, 19:13
Alexbux1
Руслан , чего нибудь то помогло ?
Re: не можем избавиться от пузыря
Добавлено: 19 мар 2012, 07:27
Руслан Азизов
пробовали играть давлением и скоростью впрыска, температурой охлаждения, скоростью загрузки никаких результатов! если мы запускаем после простоя машину, то она работает отлично , но под утро начинает гнать пузырь! Нагревали пузырь-газ выходил наружу, значит все-таки не усадка! разрезали пэт- пузырь находиться в середине стенки изделия! проверили всю систему подачи воздуха- конденсат отсутствует.
Re: не можем избавиться от пузыря
Добавлено: 19 мар 2012, 18:55
Alexbux1
Форма видимо многогнёздная ? Если да то: на всех ; на определённом; или бессистемно данный деффект появляется ??
При холодном запуске делается ли сброс в атмосферу?
Re: не можем избавиться от пузыря
Добавлено: 20 мар 2012, 08:54
Руслан Азизов
отвел немного шнек. увиличив тем самым подушку и пузыря почти не стало!!!!!! А пузырь появлялся в разных ячейках (форма на 6 шт)
Re: не можем избавиться от пузыря
Добавлено: 28 мар 2012, 08:13
Руслан Азизов
пузырь опять появился!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! разобрав ту часть где находятся клапана воздушные обнаружил там влагу! Конденсат скапливатся в камерах толкателей! в системе подачи воздуха установленно несколько сбросников, но все равно конденсат скапливаеться!!!
Re: не можем избавиться от пузыря
Добавлено: 29 мар 2012, 21:23
_Алексей_
Противодавление в норме? Воздух свободно может выходить из горловины? А вообще, в большинстве случаев пузыри - это недосушенное сырьё!
Re: не можем избавиться от пузыря
Добавлено: 16 май 2012, 10:34
Беляев Пётр
исходя из своего опыта, я попробовал бы следующее:
1) уменьшение декомпрессии( отвода шнека),-а именно СКОРОСТИ ОТВОДА, хотя и величину декомпресси тоже можно убавить
2) поиграться(уменьшить) скоростью впрыска
3) хорошая предварительная сушка материала перед использованием
4) удаление конденсата из формы,- там образуется конденсат из за очень низкой температуры охлаждающей жидкости,-вариантов решения два: либо установка кондиционера пресс-формы(дорогой вариант), либо увеличение температуры охлаждающей жидкости и уменьшение температуры в производственном цеху. Одним словом конденсат в форме у вас из за того что в цеху очень жарко а форма ледяная наверно.Кстати из за этого начнется очень быстро ржавление системы толкателей!!!
5) еще одна причина появление пузырей может быть загрязнение воздушных выпоров на плитах,- либо их отсутствие( если форма обычно китайская),- либо протереть от лишней смазки плиты с выпорами либо организовать самим эти выпора(алмазный надфель, бор машинка или аналоги)
6) очень высокая температура по цилиндру,- попробовать уменьшить
7) чересчур сильно зажата форма, отчего из этого знака не успевает или не может выйти воздух,- соответственно попробовать немного разжать форму.
Пока больше ничего в голову не приходит....
Re: не можем избавиться от пузыря
Добавлено: 22 июл 2012, 18:35
art7810
Есть ещё одно (кроме перечисленного выше). было такое при литье из ПММА.. если мы запускаем после простоя машину, то она работает отлично , но под утро начинает гнать пузырь! ....благо у нас ТПА однотипных много.. Переставили п.ф. на другой ТПА и она "пошла" на "стандартных" режимах. Сняли "голову" (соплодержатель) на первом станке и ...ЛОПНУЛА ЗАПИРАЮЩАЯ ВТУЛКА (клапан) торпеды шнека.