Страница 1 из 1

изготовление шины из полиуретана?

Добавлено: 26 июл 2007, 09:29
charly
Есть необходимость изготовления (очень мелкосерийного на данном этапе) шины (покрышки для колеса) диаметром примерно 200мм. шириной 90мм.

Условия эксплуатации очень суровые, всмысле нагрузка на колесо небольшая 7-9 кг., но трение огромное. Резиновые шины истираются намах. Вторая проблема, невозможность использования существующих шин в дождь и тем более в снег(зимой).

Начитавшись, пришел к выводу, что полиуретан может подойти. То, что отлить из полиуретана такую заготовку можно, мои сомнения пропали, но вопрос в следующем:
1. Возможно ли подобрать состав имеюший большой коэф. трения с дорожным покрытием, особенно с влажным (начитавшись про красовки - вроде можно, но какой состав)
2. Сохранение свойств при минусовых температурах (оставаться мягким)
3. Возможность мех. обработки полученного изделия для нанескения рисунка протектора (или рисунок сразу будет в форме для литья)

Если это возможно, то стоимость изготовления (хотябы ориентировочная)

P.S. Есть образец шины в натуре, чертежи тоже не проблема.

Добавлено: 26 июл 2007, 09:46
Александр
Блин, классный материал ПУ.
Жаль, что с ним не работаю.
Могу только по 3 пункту сказать, что профиль в форме можно заложить без проблем. Но мне непонятно как покрышку с пуансона стаскивать, очень эластичная должна быть для этого. :roll:

Добавлено: 31 июл 2007, 16:57
Alexey
Для подошв кросовок, используется ТЭП и не только Полиуретан. Другие типы ТЭПов (на основе полиэфиров) обладают не худшей износостойкостью и сохраняют свои свойства при низких температурах (-70). А перерабатывается лучше чем полиуретаны и литьем и экструзией.

Добавлено: 31 июл 2007, 17:03
Alexey
Для подошв кроссовок, используется ТЭП и не только Полиуретан. Другие типы ТЭПов (на основе полиэфиров) обладают не худшей износостойкостью и сохраняют свои свойства при низких температурах (-70). А перерабатывается лучше чем полиуретаны и литьем и экструзией.