Страница 2 из 2

Добавлено: 01 янв 2010, 17:04
plastauto
Никто И никогда никаких мер непринимает! Пока жаренный петух неклюнет, в нашем слечае лопнувшая плита или порванная колонна!

Добавлено: 14 янв 2010, 14:43
Беляев Пётр
plastauto писал(а):Никто И никогда никаких мер непринимает! Пока жаренный петух неклюнет, в нашем слечае лопнувшая плита или порванная колонна!
хороший стук наружу выйдет! :D

Добавлено: 19 янв 2010, 22:05
Gelium
мля,я в шоке,плита не должна гулять так как от этого зависит расстяжение колон,а следовательно усилие запирание,она криво стоит,разное усилие по колонам,скоро одну из них рванёт скорей всего(смотря с каким усилием запирают). А выровнять их достаточно легко,причём без всяких линеек.

Добавлено: 19 янв 2010, 22:07
Gelium
всего лишь надо пораскинуть мозгами,да пару деталей у токаря заказать и купить

Добавлено: 19 янв 2010, 22:10
Gelium
а расскрытие тяжко идёт,скорей всего из-за того,что разное усилие на колонах и из-за этого облой,добавляют усилие,накрылась рычажка,подрало её нахрен,вот и тяжко открывается!

Добавлено: 19 янв 2010, 22:17
Бегемот
Gelium писал(а):мля,я в шоке,плита не должна гулять так как от этого зависит расстяжение колон,а следовательно усилие запирание,она криво стоит,разное усилие по колонам,
С какого икса?
Весь механизм смыкания- это автономная система, плиты связани между собой колонами.
И только чтобы эта система не упрыгнула со станины, прикручена к ней. Зачастую просто передней плитой, а задняя скользит по полозьям, при регулировке размера...
С какого перепуга будет нагрузка на колонны меняться?

Добавлено: 19 янв 2010, 22:33
Gelium
с такого!!! колоны к плитам притягиваются гайками!!!

Добавлено: 19 янв 2010, 22:35
Gelium
ими же выходит регелируется длина колон,чем длинне колона тем больше она удлинится))

Добавлено: 19 янв 2010, 22:37
Бегемот
Gelium писал(а):с такого!!! колоны к плитам притягиваются гайками!!!
И что? Плиты жестко связаны между собой колоннами, так сойдёт?
А человек заметил визуальное смещение(люфт) передней плиты относительно станины в момент движения... а на заднюю он смотрел?

Добавлено: 19 янв 2010, 22:40
Gelium
задняя свободно двигается)) а передняя смотри выше посты,закреплена и на штифтах. Это тебе о чём-то говорит?! Умные люди не просто так же это сделали!!)))

Добавлено: 19 янв 2010, 22:53
Бегемот
Gelium писал(а):задняя свободно двигается))
А вот фик там, задняя на одессе и хмельницких закреплена)
Не надо со мной спорить, у меня богатый опыт, и феноменальные технические знания)

Добавлено: 19 янв 2010, 22:57
Gelium
на хмельницких задняя не закреплена,готов на что угодно спорить там хана рычажки и точка,дальше нет смысла спорить

Добавлено: 20 янв 2010, 09:47
ВЕТАЛ
Бегемот писал(а): у меня богатый опыт, и феноменальные технические знания)
, а память коротка. Даю голову на отруб, что на ДЕшках задняя плита не крепится к станине.

Добавлено: 20 янв 2010, 09:57
Дамир
Механизм запирания на любом ТПА одинаково устроен, и на рычажных машинах, и на чисто гидравлических, электрических, с любой системой рычагов и цилиндров. Передняя плита заштифтована и закреплена, задняя свободная. Можно и наоборот но к передней плите всегда стыкуется механизм впрыска, который ходит по направляющим приваренным к станине, поэтому передняя плита всегда неподвижно закреплена и заштифтована к той же станине.

В остальном весь механизм автономен и может работать хоть на полу, хоть на весу и в любом положении относительно горизонта! Закреплена передняя плита или нет, на натяжку колонн это абсолютно ни как ни влияет!

Добавлено: 20 янв 2010, 10:28
Наталья Александровна
Дамир писал(а):Механизм запирания на любом ТПА одинаково устроен
Ну по поводу "любой" и "одинаково" Дамир погорячился. Лично работала на машинке у которой обе плиты двигались. И не потому что разгельдяи-механики, а так предусмотрено проектом. :wink:
Справедливости ради, необходимо добавить, что "старушке" было лет сто, не меньше. :lol:

Добавлено: 20 янв 2010, 10:52
Дамир
Наталья Александровна писал(а):
Дамир писал(а):Механизм запирания на любом ТПА одинаково устроен
Ну по поводу "любой" и "одинаково" Дамир погорячился. Лично работала на машинке у которой обе плиты двигались. И не потому что разгельдяи-механики, а так предусмотрено проектом. :wink:
Справедливости ради, необходимо добавить, что "старушке" было лет сто, не меньше. :lol:
Не верю!!

Добавлено: 20 янв 2010, 11:12
Наталья Александровна
К сожалению я там больше не работаю. И предоставить фотографию не могу. Но ЧЕСТНОЕ слово !!! Я даже специально своего бывшего однокурсника на экскурсию приводила. Он тоже отказывался верить.

Добавлено: 20 янв 2010, 20:05
ПластСтер
Дамир писал(а):Не верю!!
Дамир. Лично видел ТПА в СтанкоЦентре, продавали дешевле чем металлолом, судя по надписям чтото с иероглифами. На вид начало 20 века. Впрыск происходит за счёт движения всего механизма смыкания. Долго я его рассматривал. А при пластикации опять весь узел смыкания катится назад, вместе с цилиндром. А потом, после охлаждения, отъезжает только задняя плита. Гидравлика. Был в шоке!!! :shock: Представляете, шнек закреплён жёстко, а остальное двигается! Сейчас сложно вспомнить как это было точно, но факт остаётся фактом.

Добавлено: 20 янв 2010, 22:17
Бегемот
Дамир писал(а):Механизм запирания на любом ТПА одинаково устроен
Даже у коленорычажных, принципиально одинаков, но технически выполнен по разному.
Вспомним двухбаковую хмельницкую машину, там циллиндр смыкания болтался на шарнирах между суставами), теперь у них циллиндр совмещён с винтом регулировки высоты, и таскает массивную промежуточную плиту, у капиталистов её нет, просто крестовина на своих колонках... Принцип один, но всё так по разному)
Дамир писал(а): Закреплена передняя плита или нет, на натяжку колонн это абсолютно ни как ни влияет!
Абсолютно верно)
ВЕТАЛ писал(а):, а память коротка. Даю голову на отруб, что на ДЕшках задняя плита не крепится к станине.
Если у куасей она просто лежит на гладких смазаных полозьях, то хохлы решили перестраховаться, чтобы не убежала и поставили на 63-х и 125-ти грамовых болтяру по центру, а на 250-ках прижали двумя скобами, естественно не совсем жестко и без штифтов, свобода на компенсацию растяжения колонн есть, но снять весь механизм, открутив только переднюю плиту не получится, нужно будет откручивать крепёж задней. А раз крепёж есть- значит закреплена))

Добавлено: 21 янв 2010, 10:49
ВЕТАЛ
Бегемот, об этих вещах я прекрасно знаю, тут дело в терминологии: что считать креплением, да и вообще, речь шла о том, что передняя плита должна жестко фиксироваться, в отличие от задней, которая, даже в случае ДЕшек, "не совсем жестко", мягко говоря, закреплена. Непосредственно на 125-ке шпилька задней плиты ну никак не влияет на работу: что она есть, что ее нет( могу смело выкрутить) разницы никакой. Какой ее смысл, до сих пор не пойму. Может быть это технологический крепеж, чтобы при строповке за узел запирания станина следовала за ним? Хотя на станине есть транспортировочные отверстия. Не знаю. В следующий раз, когда буду разговаривать с Хмельницким, попытаю их. На некоторые интересные вопросы там мне отвечали.