Страница 1 из 1
Прошу объяснить,что за пластина зелёного цвета на форме?!!!
Добавлено: 10 окт 2024, 12:36
VitaminkaSP
Здравствуйте! Кто нибудь сталкивался что за пластина зелёного цвета на форме? Пришла форма, вижу впервые!
Переименовано. Админ
Re: Прошу объяснить!!!
Добавлено: 10 окт 2024, 12:48
Артур69
Пластина это самое простое на вашей форме

. С остальным салатом наверху разобрались? Пластина, для сохранения температуры формы . Чтобы тепло не отдавалось плите машины . Изолятор , короче.
Re: Прошу объяснить!!!
Добавлено: 10 окт 2024, 12:57
VitaminkaSP
С остальными всё норм! Спасибо
Re: Прошу объяснить!!!
Добавлено: 10 окт 2024, 13:00
Артур69
VitaminkaSP писал(а): ↑10 окт 2024, 12:57
С остальными всё норм! Спасибо
Тогда вопрос, если можно. Почему 3 штекера и причём все три папы? Китай не победим

Re: Прошу объяснить!!!
Добавлено: 10 окт 2024, 13:10
VitaminkaSP
12 гнёзд 15 зон нагрева.
Re: Прошу объяснить!!!
Добавлено: 10 окт 2024, 13:15
Артур69
VitaminkaSP писал(а): ↑10 окт 2024, 13:10
С остальными всё норм! 12 гнёзд 15 зон нагрева.
Хорошо. Норм, так норм. Оставим это .
Re: Прошу объяснить!!!
Добавлено: 12 окт 2024, 19:25
Артур69
Если можно опять вмешаюсь. Со штекерами, бог с ними , просто у нас немного другая схема подключения. Не хочу лезть в чужой монастырь.....
Просто уже не раз наблюдал на форуме это охлаждение трубками. Сами подключения, для воды ли они ? Я их знаю как для воздуха. Есть конечно, но выглядят иначе и не расчитаны на "нормальное" давление. В основном на охлаждение шиберов , в трудно доступных местах . Допустим мой термостат ( максимум 10 бар ) , при плохом проходе и без предводительного ограничения давления , выстрелит все эти трубки . Или это чисто для холодной, проточной воды ? Их же со временем не вытащишь?
Вопрос ко всем коллегам. Зачем, если есть надёжней?
Re: Прошу объяснить!!!
Добавлено: 12 окт 2024, 20:24
AlexsandrN
Артур69 писал(а): ↑12 окт 2024, 19:25
Сами подключения, для воды ли они ? Я их знаю как для воздуха.
Возле мест входа трубок в форму надписи "AIR1", "AIR2", и так далее. То есть это трубки для воздуха.
Re: Прошу объяснить!!!
Добавлено: 12 окт 2024, 20:37
Артур69
AlexsandrN писал(а): ↑12 окт 2024, 20:24
Артур69 писал(а): ↑12 окт 2024, 19:25
Сами подключения, для воды ли они ? Я их знаю как для воздуха.
Возле мест входа трубок в форму надписи "AIR1", "AIR2", и так далее. То есть это трубки для воздуха.
Я не про эти . Извиняюсь, если ввёл в заблуждение. Верхние понятно , это пневло клапаны с управленем от машины , хотя расположение тоже так себе, я про охлаждение формы. Сзади плиту охлаждать и прилепить иолятор , вообще старокитайская дурость . Ещё застал . Этих плит гора валяется. Шланги белые воду выдержат , в подключениях не уверен.
Re: Прошу объяснить!!!
Добавлено: 14 окт 2024, 12:41
KsunReh
Артур69 писал(а): ↑12 окт 2024, 19:25
Если можно опять вмешаюсь. Со штекерами, бог с ними , просто у нас немного другая схема подключения. Не хочу лезть в чужой монастырь.....
Просто уже не раз наблюдал на форуме это охлаждение трубками. Сами подключения, для воды ли они ? Я их знаю как для воздуха. Есть конечно, но выглядят иначе и не расчитаны на "нормальное" давление. В основном на охлаждение шиберов , в трудно доступных местах . Допустим мой термостат ( максимум 10 бар ) , при плохом проходе и без предводительного ограничения давления , выстрелит все эти трубки . Или это чисто для холодной, проточной воды ? Их же со временем не вытащишь?
Вопрос ко всем коллегам. Зачем, если есть надёжней?
Артур, охлаждение на пневмо-трубках применяется не только китайцами и по-моему опыту при определенных условиях имеет место быть. Во-первых труднодоступные места с ограниченным объемом. Во вторых если формы работают без термостатов, то обычно давление в централизованной системе охлаждения не особо большое и подобные пневмо-соединения прекрасно справляются. На самом деле видел такие решения даже у итальянцев

Кроме того качество самих трубок и фитингов тоже бывает разное, фитинги бывают полностью метеллические, хотя они дорогие...
Под термостат либо под холодную воду 4 бар и выше конечно никто такое не ставит.
Re: Прошу объяснить!!!
Добавлено: 14 окт 2024, 13:04
Артур69
KsunReh писал(а): ↑14 окт 2024, 12:41
Артур69 писал(а): ↑12 окт 2024, 19:25
Если можно опять вмешаюсь. Со штекерами, бог с ними , просто у нас немного другая схема подключения. Не хочу лезть в чужой монастырь.....
Просто уже не раз наблюдал на форуме это охлаждение трубками. Сами подключения, для воды ли они ? Я их знаю как для воздуха. Есть конечно, но выглядят иначе и не расчитаны на "нормальное" давление. В основном на охлаждение шиберов , в трудно доступных местах . Допустим мой термостат ( максимум 10 бар ) , при плохом проходе и без предводительного ограничения давления , выстрелит все эти трубки . Или это чисто для холодной, проточной воды ? Их же со временем не вытащишь?
Вопрос ко всем коллегам. Зачем, если есть надёжней?
Артур, охлаждение на пневмо-трубках применяется не только китайцами и по-моему опыту при определенных условиях имеет место быть. Во-первых труднодоступные места с ограниченным объемом. Во вторых если формы работают без термостатов, то обычно давление в централизованной системе охлаждения не особо большое и подобные пневмо-соединения прекрасно справляются. На самом деле видел такие решения даже у итальянцев

Кроме того качество самих трубок и фитингов тоже бывает разное, фитинги бывают полностью метеллические, хотя они дорогие...
Под термостат либо под холодную воду 4 бар и выше конечно никто такое не ставит.
Согласен. Я , как уже говорил, встречал охлаждение на таких фитингах только внутри формы , на шиберах .
Они естественно другого исполнения, чем воздушные.
Металичекие у нас тоже есть , даже для воздуха. Вечные. Кстати, шланги, стоящие внутри формы берём в металической оплётке. Но у нас конечно и холодная вода не используется. Термостаты, особенно 140-160 градусов ( Wittmann) , идут с завода с допущеным давлением 10 бар . Раньше бывало на батареях резинки вылетали

. Начали сразу ограничевать до 3 бар . Но это так , всё чуть от темы.
Я бы всё рано на водяные быстрые подключения , с клапаном перевёл . Надёжнее, чем воду убирать по цеху.